Перейти к содержанию

Пежо 607. Регулятор давления


santtt

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

21 час назад, Leonevich сказал:

ИМХО бред и вентилятор здесь не применим ни как.

Ты прав. Нельзя по русски читать текст, вернее понимать его дословно. 595fb8b8ecf49_.thumb.png.4d7110841296529c756026437acc8ba2.pngОказывается речь идет об управлении вентилятором(и) охлаждения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так давление на входе тнвд.IMG_42.thumb.png.3e289438e25a5eb06b99706f5f3845e8.pngIMG_43.png.02ff5fef09c00f3469ae2a90f13699ea.pngНа холостых,при движении,при разгоне, при разгоне в натяг провалов нет, ну может 0,2бар не более.

Слив форсунок на холостых за одну минутуIMG_41.thumb.png.15ca797e82e858b5aeebb2c4aa2478d6.png7-8 делений, сколько норма для новых?

Изменено пользователем Viktor5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не форсунки уже хорошо,но есть один нюанс.Сегодня избавился от температурной зависимости.Был вопрос с прогревом или со временем. Сделал несколько заездов разгон в натяг. Выдержала два разгона на третьем ошибка.Температура двигателя чуть ниже 70*С.Получается от времени с большим током управления регулятора давления .Электрику  всё таки перепроверю. Интересно какой ЦСО при максимальном давлении в топливной рампе для этого двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Viktor5 сказал:

Интересно какой ЦСО при максимальном давлении в топливной рампе для этого двигателя.

Не нужная инфа.

Нехватка давления из-за помирающего ТНВД. Нужно сконцентрировать внимание на его проверке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Thu Jul 06 2017 в 23:40, Viktor5 сказал:

Вот в этом направлении я и начал копать, но цепь прозвонилась на ура, но мультиметром на очень малых токах. Это я перепроверю другим методом. А как проверить датчик давления да ещё на ходу, в голову ничего не приходит. Но всё это и другие замеры уже в субботу.

Давление подкачки на ХХ и под нагрузкой стабильно 3 бар.

Я так понял, что регулятор лавления стоит новый? Но при этом давление в рампе скачет +/-20бар на холостых? ТНВД лучше трогать в последнюю очередь. Пока нужно убедиться в исправности датчика давления.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор новый. Я походу действий подключился к пежо406 2.0hdi хорошего знакомого, так у него так же пляшет давление и больше чем у меня,плюс одна форса в минус ушла 4.5, вторая в плюс 5.3 и замерла, да,колбасит мотор, прогреется и нормально, хотя коррекции в норму не приходят. Но машина всегда едет.

Попробую ещё лексией графики порисовать,может что увижу.

И как этот датчик проверить, что бы не косвенно,напрямую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При ±20 барах P1112 не выскакивает. Имело место большее отличие давления от номинала. График давления расставит все точки над i. Вывести график разницы между заданным и измерянным, от него и плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Димыч. сказал:

При ±20 барах P1112 не выскакивает. Имело место большее отличие давления от номинала. График давления расставит все точки над i. Вывести график разницы между заданным и измерянным, от него и плясать.

Я спрашивал про холостой ход. На холостом +/-20 это много. При этом обороты стабильные, мотор не колбасит. Значит давление в рейке не скачет на самом деле. Такое давление показывает датчик и он врет. Иначе сам подумай, как должен работать мотор на холосты, при скачущем давлении грубо +/- 10% от заданного? Обычная погрешность на 2.2hdi +/-6бар это нормально, но не больше. Под нагрузкой все гораздо сложнее.

Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Димыч. сказал:

Вот зачем заострять внимание на не нужном? Совершенно лишнее.

А что, не лишним будет заменить ТНВД? Потом мотор, и если не поможет, то замена датчика давления? Кто сказал, что +/-20 бар это норма? Давление должно быть стабильное это минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю, сосредоточить всё внимание на диагностике ТНВД. Неисправность насоса подходит под все вышеперечисленные косяки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Так я и говорю, сосредоточить всё внимание на диагностике ТНВД. Неисправность насоса подходит под все вышеперечисленные косяки.

У меня на этот счет другое мнение, впрочем я уже все сказал. Пусть автор сам решает, что ему делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦСО похоже расчетная величина и вопрос с током отпадает.Димыч прав,не нужная информация. Но может ли насос терять производительность и тут же пытаться восстанавливаться. С железом таких фокусов не встречал.

Изменено пользователем Viktor5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательность скорее ЦСО-ток управления-рост давления-сравнение.ЦСО просчитывается при нажатии педали(в моем случае в пол, поэтому величина максимальная постоянная),при первом всплеске тока видно давление с задержкой пошло вверх,второй всплеск следующая порция, при максимальном давлении видно,что разница измеренного и задаваемого давления минимальная, дальше сброс газа и давления,скорость уже 90км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На втором скрине давление пошло в низ, задаваемое в верх, резко возросла разница, ошибка,но при втором всплеске тока есть попытка поднять давление и оно поднимается с упавшего до другого уровня, 1000бар,даже выше чем до падения, но уже падает мощность из-за ошибки.Наверно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, машина разгоняется как надо до самого появления ошибки и даже секунду после. Если бы насос не качал не было бы таких цифр в давлении(1800бар). Или таких не бывает(врет датчик?), или это мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где тут видно 1800 бар? 

Если не трудно, сделайте скрин, где будет только: 1 график разницы между заданным и измерянным. 2 режим работы двигателя (обороты). Заехать на третьей передаче, газ в пол и до 4200 об/мин или до появления ошибки. Перед сохранением скрина переместить красный вертикальный курсор в область на графике, где величина будет иметь максимальный пик "в минусе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Педалью газа регулируется циклическая подача, точнее задается желаемое значение. От этого значения отталкивается эбу. Давление в рейке зависит от фактического значения циклической подачи в единицу времени. Далее по величине давления выставляется цсо регулятора давления и смотрится показания датчика давления. При необходимости цсо меняется в большую или меньшую сторону. Чем больше изменение цсо от заданного, тем больше разница давлений на графике. ЦСО 80% это лишь попытка получить требуемое значение давления топлива и не связано с положением педали газа. На графике видно рост разницы давлений и потом постепенное уменьшение этой разницы, т.к. заданное значение цсо с ростом оборотов уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Где тут видно 1800 бар? 

Если не трудно, сделайте скрин, где будет только: 1 график разницы между заданным и измерянным. 2 режим работы двигателя (обороты). Заехать на третьей передаче, газ в пол и до 4200 об/мин или до появления ошибки. Перед сохранением скрина переместить красный вертикальный курсор в область на графике, где величина будет иметь максимальный пик "в минусе".

На графике измеренное давление намного выше 1000бар. шкала линейна. Ошибку выбивает до 3000 об/мин,в режиме как Вы написали ,пик в минусе где то -420 бар тоже видно. Давление почти в два раза ниже, и чудом восстанавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С ЦСО, я возможно не прав, и хотелось бы понять. Почему в одном случае  ЦСО и ток соответствуют, в другом случае имеют обратно пропорциональную зависимость (как на графике в отмеченной области).

И, последнее сообщение автора " машина разгоняется как надо до самого появления ошибки и даже секунду после " наводит на мысль, на схожесть того что происходило с моей. Она глохла при отпускании педали. То есть разгон до нужной скорости и сразу глохнет, педаль то отпускаешь.

И потом, где на его графике провал давления и машина глохнет?  А верхний график это что? Отклонение от заданного?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Leonevich сказал:

ЦСО 80% это лишь попытка получить требуемое значение давления топлива и не связано с положением педали газа.

Наверно так. Поэтому на графике и есть полка максимума.

1 минуту назад, патроль сказал:

И потом, где на его графике провал давления и машина глохнет?

Машина не глохнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Регулятор давления
×
×
  • Создать...