Перейти к содержанию

Пежо 607. Регулятор давления


santtt

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, патроль сказал:

Почему в одном случае  ЦСО и ток соответствуют, в другом случае имеют обратно пропорциональную зависимость (как на графике в отмеченной области).

Как сказано выше ЦСО это нужная величина для быстрого достижения давления, а исполнительный механизм уже ток, видим импульсы для мгновенного набора давления, рампа все таки аккумулятор  давления и расходует его через форсунки, в момент достаточности давления ток падает.Этот момент и видим на скрине с ошибкой Р1112,не соответствие тока ЦСО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 327
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что такое ЦСО, даже гугл не знает (найдете покажите). Я считал что это скважность, а теперь, глядя на график, сомневаюсь.  Ток пропорционален напряжению и обратно  пропорционален сопротивлению. Омическое сопротивление катушки соленоида 2-3ом. Индуктивное зависит от нагрузки, читай давления топлива на клапан.

Короче, забрались в дебри. Согласился бы с утверждением Димыча про больной ТНВД, если бы не графики, где непонятки начинаются с превышения давления над заданным.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, патроль сказал:

Я считал что это скважность, а теперь, глядя на график, сомневаюсь

Так если сесть осциллографом на регулятор там и будет ШИМ, ЭБУ фиксирует ток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, патроль сказал:

непонятки начинаются с превышения давления над заданным.  

Смотрел видео как диагностируют регулятор и тнвд фирменным оборудованием на авто. На холостых зажимали регулятор и двигатель начинал работать жестко,что свидетельствовало о подъёме давления. Поэтому в принципе тнвд может забросить давление наперёд, до достижения нужных оборотов. Тем самым исключается отрицательный эффект, работа на постоянно больших токах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШИМ, широтно импульсная модуляция, простейший способ изменения мощности подводимой к потребителю, в нашем случае катушка регулятора. Грубо говоря прерыватель тока. Осциллограф покажет импульсы прямоугольной формы. Конечно по ним можно понять как ЭБУ управляет регулятором в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД никуда ничего не забрасывает. Трехплунжерный насос качает соляру с расходом и давлением в зависимости от оборотов. Производительность насоса превышает расход форсунками. Потому и стоит регулятор, который лишнее топливо сбрасывает в бак. Поскольку управление форсунками по времени впрыска не меняется, как в бензиновом, меняется необходимое давление перед форсункой.  Потому регулятор  изменяет  давление по команде ЭБУ. Кроме всего прочего, на некоторых насосах, ставится отключение одного плунжера. Если производительность насоса сильно превышает расход, плунжер выводится из работы в целях экономии энергии. Кстати, если у тебя стоит отключение плунжера, последи как часто он отключается. У меня часто. Это говорит о запасе в производительности насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Ну если опираться только на эти данные, видно, что ТНВД с низов не справляется создать давление. 

Но с низов то она едет хорошо, а давление выше заданного и шибка появляется практически на выходе на заданную скорость. Да, после импульса тока давление спало,а должно было вырасти как на первом графике. Но машина выдерживает два заезда, пускай даже один, что может произойти с железом, должно быть качает или не качает. Перепад температур тоже сильно не должен влиять(зима-лето). Какие данные могли бы помочь. На графике есть измеренное и отклонение(заданного не нашёл) как Вы просили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, патроль сказал:

. Кстати, если у тебя стоит отключение плунжера, последи как часто он отключается. У меня часто. Это говорит о запасе в производительности насоса.

Смотрел, постоянно в работе, особенно когда обороты выше 1500, постоянная скорость, торможение двигателем отключается.Это то что бросилось в глаза. Специально не тестил, но была мысль что он отключается во время разгона, не подтвердилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте, что есть сила тока, цсо и всё остальное, что вы не можете понять. Видимо, прошивка, которую залили в эту машину шибко злая, что требует от тнвд того, что он дать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Забудьте, что есть сила тока, цсо и всё остальное, что вы не можете понять. Видимо, прошивка, которую залили в эту машину шибко злая, что требует от тнвд того, что он дать не может.

 

В 04.07.2017 в 15:27, Ректор сказал:

чипованая машина?

 

изменили критический порог давления в прошивке, и теперб она не глохнет из-за больших перепадов :ag:

Да, вполне может быть. И чуть просевшие характеристики тнвд приведут к такому результату. Всегда была мысль брать машину без переделок и самому решать что делать при необходимости. Тогда б.у. тнвд для меня может обернуться длительными хождениями по маршруту продавец-сервис. Вот и вопрос "Что делать?" В пп2000 вроде есть какая то версия прошивки, по ней можно определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Viktor5 сказал:

 

Да, вполне может быть. И чуть просевшие характеристики тнвд приведут к такому результату. Всегда была мысль брать машину без переделок и самому решать что делать при необходимости. Тогда б.у. тнвд для меня может обернуться длительными хождениями по маршруту продавец-сервис. Вот и вопрос "Что делать?" В пп2000 вроде есть какая то версия прошивки, по ней можно определить?

С заводской прошивкой в плане нагрузки на ТНВД вопросов нет. Если чип, то убираем из графика цсо и ток и вместо этого рисуем давление наддува, режим работы двигателя и цикловую подачу. По этим параметрам обнаружим наличие/отсутствие изменений в прошивке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Leonevich сказал:

С заводской прошивкой в плане нагрузки на ТНВД вопросов нет. Если чип, то убираем из графика цсо и ток и вместо этого рисуем давление наддува, режим работы двигателя и цикловую подачу. По этим параметрам обнаружим наличие/отсутствие изменений в прошивке.

Спасибо. Буду пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос надумал. А не закладывается ли мина замедленного действия при удалении ФАПа. Ведь сопротивление выпускного тракта значительно уменьшается.В алгоритмах управления расход воздуха наверняка будет учитываться, больше расход и если его не возможно уменьшить, что то надо увеличивать, давление или цикловую подачу. С нормальным тнвд всё проходит, а вот с подсевшим уже проблема. Просмотрел ошибки в разное время, обороты в районе 2600 или  выше, но не более 3000 независимо город  это или трасса, и нагрузка в этот время уже уменьшается, а вот турбина на подъёме, дует во всю. Я все с натягом проверял а она возможно даст ошибку в районе указанных оборотов и с небольшой нагрузкой. В принципе на трассе так и происходит. Если это так, то и чипа возможно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Viktor5 сказал:

Такой вопрос надумал. А не закладывается ли мина замедленного действия при удалении ФАПа. Ведь сопротивление выпускного тракта значительно уменьшается.В алгоритмах управления расход воздуха наверняка будет учитываться, больше расход и если его не возможно уменьшить, что то надо увеличивать, давление или цикловую подачу. С нормальным тнвд всё проходит, а вот с подсевшим уже проблема. Просмотрел ошибки в разное время, обороты в районе 2600 или  выше, но не более 3000 независимо город  это или трасса, и нагрузка в этот время уже уменьшается, а вот турбина на подъёме, дует во всю. Я все с натягом проверял а она возможно даст ошибку в районе указанных оборотов и с небольшой нагрузкой. В принципе на трассе так и происходит. Если это так, то и чипа возможно нет.

Тут вы перемудрили. Расход воздуха может только ограничивать подачу, то не в коем случае принудительно ее увеличивать. Так же расход воздуха зависит от давления наддува и от температуры воздуха. Уменьшенное сопротивление выпускного тракта облегчает жизнь турбине и все. Цикловая подача тоже лимитирована и не будет превышать заданных значений, даже если турбина будет передувать. Рисуйте графики в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.07.2017 в 21:01, Димыч. сказал:

 

Если с подачей топлива к ТНВД всё в порядке, то причина ошибки P1112 вот в этой детали:

IMG_20170215_115228.thumb.jpg.8fd04888687c5d3c1e665b996cd404f8.jpg

или

В 09.07.2017 в 09:57, Димыч. сказал:

Так я и говорю, сосредоточить всё внимание на диагностике ТНВД. Неисправность насоса подходит под все вышеперечисленные косяки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаю всё таки контрольные инструментальные замеры по электрической части.(ток не могу выбросить из головы, может глюк программы,проверить надо) Пока всем спасибо! Ряд вопросов отпал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.07.2017 в 15:52, патроль сказал:

Хорошо бы знать исход.

Всё! Результат положительный. Поехала машина. Графики без провалов, параметры соответствуют друг другу.

Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Регулятор давления
  • 5 месяцев спустя...

Привет,форумчане,подскажите на регуляторе напряжение +12? а то у меня 

7 вольт....и думаю из за этого не срабатывает (или проверить можно подав

на прямую питание)...нет питания на насос подкачки (предохранитель целый

и на нём нет +12) 2.2 хди 2004.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В огороде бузина- в Киеве дядька.

Давай по порядку. Начнем с главного, насос подкачки, расположен в баке (бывают совмещенные с ТНВД,) это чтобы я тебя правильно понял. На насос подкачки напряжение подается сразу после включения зажигания в течении 2-х секунд, на предохранителе F2, оно будет столько же. Потом пропадает.

 На регуляторе напряжение изменяется постоянно ШИМ регулятором и задается ЭБУ. В момент включения зажигания должно быть 10В.

Я так понял двигатель не запускается. Лучший способ подключить диагностический прибор и посмотреть параметры давления топлива при крутке стартером.

Но, если ты все так и проверял, пиши. Возможно к этому времени схемы подключат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, патроль сказал:

В огороде бузина- в Киеве дядька.

Давай по порядку. Начнем с главного, насос подкачки, расположен в баке (бывают совмещенные с ТНВД,) это чтобы я тебя правильно понял. На насос подкачки напряжение подается сразу после включения зажигания в течении 2-х секунд, на предохранителе F2, оно будет столько же. Потом пропадает.

 На регуляторе напряжение изменяется постоянно ШИМ регулятором и задается ЭБУ. В момент включения зажигания должно быть 10В.

Я так понял двигатель не запускается. Лучший способ подключить диагностический прибор и посмотреть параметры давления топлива при крутке стартером.

Но, если ты все так и проверял, пиши. Возможно к этому времени схемы подключат.

 

откуда давление будет,если нет подкачки....на насос нет + нет и на предохранителе...Вот и подумалось,что из за нерабочего РД,или его работа не влияет на насос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, fater сказал:

откуда давление будет,если нет подкачки....на насос нет + нет и на предохранителе...Вот и подумалось,что из за нерабочего РД,или его работа не влияет на насос?

и у меня F25 отвечает за насос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа регулятора давления не влияет ни на какой насос. Регулятор давления поддерживает заданное ЭБУ давление за насосом высокого давления, сбросом излишков топлива в обратку.

А работу насоса подкачки можно проверить подключив заблаговременно тестер или контрольную лампочку в любой удобной точке цепи и включив зажигание.Лампа надежней, успеешь заметить как моргнет.

Предохранитель действительно F25 в моторнике.  Автодата дает иной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, патроль сказал:

Работа регулятора давления не влияет ни на какой насос. Регулятор давления поддерживает заданное ЭБУ давление за насосом высокого давления, сбросом излишков топлива в обратку.

А работу насоса подкачки можно проверить подключив заблаговременно тестер или контрольную лампочку в любой удобной точке цепи и включив зажигание.Лампа надежней, успеешь заметить как моргнет.

Предохранитель действительно F25 в моторнике.  Автодата дает иной.

спасибо,а я думал ,заклинивший рд показывает,что давление большое и отключает насос....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...