pil0t 607 Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Что там можно перепутать? Может не смазывал при установке? Обязательно нужно смазывать моторным маслом резиновое кольцо. Скорее всего ты его и закусывал ставя на сухую. e931b32s-960.jpg Исключено! Я ничегоине перепутал, просто выше по теме есть схема, где эти уплотнения стоят наоборот?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 При чём тут та схема? Надеюсь, что зелёную резинку ты не снимал и не ставил, и смазывал при установке регулятора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607лев Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, поможет ли вылечить регулятор давления ультразвук? Стоит ли этим заниматься, или покупать новый. Симптомы: плавают обороты, глушишь, пару сек ещё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Сними регулятор, если сетка забита ворсинками то можно сетку прожечь зажигалкой. Если сетка чистая или ее вообще нет, то ничего уже не поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607лев Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Спасибо. Попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Спасибо. Попробую.Обычно если сразу не глохнет- 100% забита сетка, не стравливается давление и двс продолжает работать на остаточном ( пробуй прожечь, как писали выше) , если нету денег на новый(75$) отрежь ее, глушиться будет сразу но при уставшем регуляторе будет долгий запуск (5 сек), может вообще не завестись, как повезет. У меня всегда заводилась ( опыт , 4 регулятора). Жалеть его нефиг ибо ему и так гамон. Ставь хорошие фильтра и будет вам счастье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Сетку полностью не отрезай, а прореж как бы окошко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607лев Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Спасибо. Поменял регулятор. Сетка забита и ворсом и стружкой. На дне стакана немножко стружки медного цвета. Топливный всегда пурфлюкс. Регулятора хватило на три года. Попытаюсь отмыть, пусть лежит прозапас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 В сети есть руководства по переделке штатного фильтра на фильтр от мерседеса Е220. Как правило с такой переделкой регулятор работает намного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Сомнительно. Я обычно ставлю фиььтры ман, регулятор еще не трогал. Общий пробег около 470 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Есть статистика... Как правило 2.2 cdi мерседеса с CR не имеют проблем с регулятором давления, а вот владельцы 2.0, 2.2 первого поколения CR повально встречаются с проблемами по регулятору по разным причинам. Вот и стоит задуматься переделывать или нет. Единственное что у меня вызывает сомнение, так это не фильтрованная обратка, т.к. в стакане фильтра не будет после переделки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 А смысл? Не лей в бак гуано и ставь норм фильтр. Мне лично ман понравился в первую очередь за резиновые уплотнения на посадочных отверстиях, вместо голого пластика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 2,2 твинтурбо. Проблема то появляется, то исчезает. Вылазит ошибка P 0087. Еслди на ходу, то глушит мотор, если на месте, просто меняется звук работы мотора. При этом измеренное давление всё время ниже ровно в два раза заданного. Если поиграться педалью газа, разность давлений может пропасть, можно поехать, при любых разгонах будет нормально, потом опять чек, аварийный режим, или может заглохнуть. Может ли это как-нибудь быть связанным с фапом или прожигами? Фильтр выбит, вставлена некая шайба с отверстием внутрь корпуса, один из шлангов на датчик фапа заглушен. Забитость пишет 60% Пару дней назад машина стала колом, не заводилась. Заменили РД на бу от CDI мерседеса. Завелась сразу. Поехала хорошо, поездила полдня и начались антиполюшены... беда Неужели в системе два регулятора? Или что есть регулятор расхода топлива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Всё оказалось проще простого. Регулятор давления нужно было правильно зажать. Так как ставил я его в полевых условиях и без наличия необходимого инструмента. Весь регулятор вместе с резьбой окунул в масло и зажал моментом 60 нм. Стёр ошибку, проблема больше не появлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 В 27.07.2014 в 17:39, Ректор сказал: вот и у меня выстебнулся регулятор. заглох на третьей передаче на горке вролде по давлению норма, степень открытия тоже, но вот ток регулирования как я понимаю должен быть в районе 1500-2000, против 271 выданного. менять регулятор или это глюк в проводах? Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотел бы вернуться к ранее заданному вопросу Ректором. Такая же проблема. Только пежо 406 2.2hdi. Проявляется как при разгоне в "натяг", так и на трассе на скорости причём только на прогретом двигателе. Подкачивающий насос с сеткой в норме, корпус топливного фильтра с другой машины подбрасывал, регулятор менял из за плавающих оборотов хх. Может кто подскажет, падение тока в цепи управления регулятора давления это причина неисправности или все таки следствие. Смотрел PP2000 на ходу, как бы ток достигая примерно 2000 начинает резко сваливаться и давление падает, при разнице примерно в 40% фиксируется ошибка. При меньшей разнице изм. и зад. давлений машина ещё разгоняется. Причем на холодную , до 80*С с таким же разбросом давления все нормально и ток не падает. Кто что скажет? Знает? Уважаемый Ректор, как Вы решили вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 чипованая машина? 4 минуты назад, Viktor5 сказал: как Вы решили вопрос? изменили критический порог давления в прошивке, и теперб она не глохнет из-за больших перепадов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 У вас проблема со сливом в обратку форсунок или умирает ТНВД. Диагностику надо сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Случай интересный. Хорошо бы знать исход. Предположим версия Димыча верна. Расход через форсунки велик или насос недотягивает по производительности. Тогда по логике давление должно падать и напряжение на регуляторе расти до величины выравнивания давления или до максимума. Почему начинает падать? Какой при этом процент ЦСО? Почему у Ректора при ЦСО 80% ток 270мА, а у автора 2000? Сопротивление соленоида иное или в цепи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Машина недавно у меня, фап удалялся физически и программно на Стебенёва , менялся блок ECU (не заводилась) и одна форсунка, вот всё что узнал от бывшего владельца. Чипованая... не знаю. Перепад в смысле задержка в наборе давления. Насос же выдаёт и 1300 а свалиться может и при 1100. И как же ток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Да, на холодную ЦСО и ток увеличиваются пропорционально и при 90% ток доходит до 2000. Не может же насос терять производительность при изменении температуры на 10*С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Что бы оперировать цифрами, надо точно знать, сколько, где и чего должно быть. Может тупо клапан в крышке фильтра морозит, а мы тут думы думаем. Диагностика всему голова! Что сложного на диагностику отдать машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 2 часа назад, Viktor5 сказал: Да, на холодную ЦСО и ток увеличиваются пропорционально и при 90% ток доходит до 2000. Не может же насос терять производительность при изменении температуры на 10*С. Давление на холостых стабильное? Может датчик давления дурит голову? Самое простое, проверить или просто перещелкнуть разьемы на датчике лавления и на регуляторе давления. Мотор мыли? Разьемы сухие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 На диагностику не сложно,даже было записался и не появился.В командировку... Машина нужна каждый день,ну и т.д. Помимо этой проблемы отсутствовал вакуум в магистрали воздушных дозаторов,не работали заслонки этих дозаторов,мертвый свирл(мембрана и клапан), ошибка зарядки АКБ, корпус топливного фильтра "левый",фильтр в крышке болтался и в клапан обратки дуй не хочу,не работающий вентилятор. ГРМ , масла и куча мелочи. Наскоками не спеша устранил и похоже втянулся.Ошибка низкого давления присутствовала изначально, была надежда на устранение проблемы при устранении видимых неисправностей. Двигатель изначально подергивался, заменил регулятор,теперь работает ровно,стакан ставить можно,не дымит. До 80*С вообще никаких проблем, пробовал с25- 30км/ч на 3 передаче педаль в пол и в горку, прет до 4х тысяч и ничего не просит, пошла бы и дальше, да по разному гонял. Топливный стакан подкидывал с исправной машины, ничего не поменялось. Вот зацепился за этот ток, причем этот вопрос с "бородой"и остаётся без ответа, по крайней мере на форумах. Вот несколько цифр обороты давление ЦСО ток 739 хх 251 16 600 на холостом 2666 580 27 1129,4 без нагрузки, 3052 620 28 1220 без нагрузки. с нагрузкой ЦСО и ток увеличиваются давление не уловил 2409 677 79,6 533 на трассе. ошибка. Здесь давление было изначально выше и ток так же больше согласно ЦСО, Ошибка фиксируется при падении давления чуть ли не в 2 раза, а может и по времени, не знаю. Интересно то,что при ошибке ток управления меньше чем на х.х. хотя ЦСО в максимуме. Что это, неправильная фиксация программой не у одного меня, какая то защита по току или банально цепь. Если защита, тогда да,железо. Это меня интересует.Что скажете? Двигатель перед продажей похоже мылся. Фишка на регуляторе не айс,пробовал поджимать. Может было похожее на практике у кого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Давление подкачки? Что вы там в фишке поджимали? Заменить ее для того что бы не принимать ее во внимание вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Давление +- 20-30 скачет наверно не критично. Про датчик то же думал, не проверял. А может это не от температуры зависит а от продолжительности езды с нагрузкой? То же не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Как и чем проверяли давление подкачки????? Какая цифра?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Да, фишку буду менять. Насос в баке была возможность другой подкинуть. При вкл зажигания накатывали одинаково где то грам 400 за 3-4 сек. Давление не мерял, надо делать переходники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Давление нужно померять подкачки. Холостые и под нагрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor5 Опубликовано 4 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 В ближайшее время попробую. Какие цифры более показательны,до стакана или после и я так понимаю врезаться надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 июля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 2.3-2.5 бара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения