Перейти к содержанию

Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.


AvRack

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

[mod name=Raptor' date='Jun 07 2011, 15:39]Предупреждение! При всем моем уважении к автору, прошу рекламировать(ся) или в соответствующих ветках или через личные сообщения.[/mod]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Приезжай В МИНСК, мы тебе не коды ошибок тупо за деньги считаем, а укажем на проблему и расскажем как с ней разобраться.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приезжай В МИНСК, мы тебе не коды ошибок тупо за деньги считаем, а укажем на проблему и расскажем как с ней разобраться.

Так вот с этим то и проблема. Нет времени. Может пару слов о возможных проблемах и методах их решения?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему вопрошающему самому лень на форуме поискать тему, в которой описаны все коды неисправностей ПСА? Ректор создавал такую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем пыжеводам. Горит антиполюшен. Поехал на диагностику. Вот такой рассадник ошибок прочитали: 0110,0243,0485,1429,1448,2002. Ничего толкового не сказали. Сам из Гомеля. Здесь я пока не нашел толкового диагноста по этим движкам. Может дадите контакты в Гомеле, если есть? Что можете сказать по набору ошибок? Дайте ориентир цен на нормальное удаление FAP. Вообщем вопросов много. Если есть дельный совет, заранее благодарен.PS: VIN - VF33HRHSB83333411

PSA Fault codes КОДЫ ОШИБОК ПЕЖО/СИТРОЕН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу честно-по кодам мне лень шуршать)), чем, кстати, читали машину, что за приблуда?

Планшет какой-то от Боша. На борту планшета явно Bosch ESI.

а почему вопрошающему самому лень на форуме поискать тему, в которой описаны все коды неисправностей ПСА? Ректор создавал такую тему.

Да расшифровки у меня есть. Надо все собрать воедино. Для этого нужен опыт. У меня его нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читали ему по ходу ктс 670 (планшетник)не плохой аппарат..в целом и по французам в частности

Да, аппарат не плохой, только распорядиться они им не могут по уму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток. Горит антиполюшен

на диагностике показывает ошибку "насос подачи йолиса" вручную насос включается.....мастер рекомендует удалить систему ФАП фильтра,дабы не мучатся в дальнейшем.

по данным диагностики Фап фильтр в идеале

я как понимаю,что надо ремонтировать или менять данный насос

что посоветуете.........ремонтировать или удалять систему....

и если можно скажите порядок цен на данный насос

З.Ы....авто ПЕЖО 307 2.0 HDI 2002 год

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какие ошибки по моторнику висят? Лучше съездий на нормальную диагностику, а так просто выкинешь деньги впустую и фильтр нормальный прибьешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие ошибки по моторнику висят? Лучше съездий на нормальную диагностику, а так просто выкинешь деньги впустую и фильтр нормальный прибьешь.

уже завтра спущусь в авто и дам точный номер ошибки

диагносту причин не доверять нет

территориально нахожусь в г. Барановичи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Удалил себе ФАП физически и програмно. Через неделю машина стала как-то громко работать (рычит, как-будто прогорела труба глушака)В чем может быть причина? Может клапан ЕГР.............???? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа егр как правило тоже отключается при програмном вырезании...вам вместе а фапом и кат скорее всего удалили..вот и начался резонанс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок..до зтого не встречал..поэтому и высказал свое мнение..теперь буду знать..но на 406 это проблему решил именно заменой топл фильтра(вся бумага была забита) :rolleyes: (мож конечно просто совпадение)не ошибается тот кто ничего не делает. <_<

у меня в 307 такая ошибка выскочила,но заменил топливный и все в порядке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пежо 307 2004 г. 1.6 HDI FAP. На диагностике показало что "превышено количество впрыска йолиса" (что то вроде так) . Я так понимаю йолис при прожиге не впрыскивается. Прожиг проходит очень часто -через 56 км. Чек на приборке не горит. Решил посмотреть сколько йолиса в бачке и он ли там. Бачёк полный тёмно коричневой жидкости, я так понимаю это йолис. Но с боку в бачке вставлена какая-то штука с 2-мя трубками (фото прилагаю) .Что это за оно? Похоже в ней чегото не хватает., на эту мысль наводят 3 фиксатора (на фото под стрелками). Подскажите кто знает.

И ещё. Если обнулить счётчик йолиса частота прожига со временем увеличится или ФАП надо мыть? И можно ли на Пежо-Планет проверить работоспособность впрыска йолиса.

За ранее спасибо.

post-5432-0-68181300-1310064659_thumb.jp

post-5432-0-79310300-1310064675_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Если обнулить счётчик йолиса частота прожига со временем увеличится или ФАП надо мыть? И можно ли на Пежо-Планет проверить работоспособность впрыска йолиса.

Если обнулить счетчик eolys пропадет ошибка по количеству, но фильтр забиваться будет с такой же скоростью. Поэтому надо попытаться мыть, заодно посмотришь на его состояние, может там и мыть уже нечего. PP2000 позволяет сделать тест насоса подачи присадки, но если у тебя происходит регенерация (пусть и слишком часто), то это означает, что все условия выполняются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Если обнулить счётчик йолиса частота прожига со временем увеличится или ФАП надо мыть? И можно ли на Пежо-Планет проверить работоспособность впрыска йолиса.

Если обнулить счетчик eolys пропадет ошибка по количеству, но фильтр забиваться будет с такой же скоростью. Поэтому надо попытаться мыть, заодно посмотришь на его состояние, может там и мыть уже нечего. PP2000 позволяет сделать тест насоса подачи присадки, но если у тебя происходит регенерация (пусть и слишком часто), то это означает, что все условия выполняются.

А на фото что, и всего ли хватает в этом устройстве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на клапан для заправки.

№33 - КЛАП.СОЕДИНИТ. 1525.X8

здесь

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Машинка 4 года, датчика не будет, и слава богу ).

Смотрим количество присадки глазами(можно слить для точной оценки количества) и через комп глянуть что он там пишет по поводу остатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А на фото что, и всего ли хватает в этом устройстве?

На фото все на месте, не парься. Счетчик обнулить, фильтр промыть основательно и кататься дальше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на фото что, и всего ли хватает в этом устройстве?

На фото все на месте, не парься. Счетчик обнулить, фильтр промыть основательно и кататься дальше :)

Если сажевый отмочить в керосине , а потом обычным порошком вымыть то толк будет или надо обязательно "Прима-люкс"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто подскажет - на Буденного ПРИМА только в бочках по 50 литров :blink: , может можно что нибудь другое для промывки прикупить??? Там много разной химии - НО ДЛЯ САЖИ только на ПРИМЕ написано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...