alex08062 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Переодически на панели загорается буква К и гаснет. Не знаю связано всё это или нет. До этого было заведу троит. Заглушу мотор. Затем снова заведу и нормально, а теперь так не проходит. Всё время троит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) У меня в 306 пыжике была похожая трабла, тока она проявлялась в основном в сырую погоду. Начинал троить движок и загораться чек. Пока я доезжал до диагностики машина начинала ехать и чек гас(катушка нагревалась от двигателя и подсыхала). А на сервисе говорили - приезжайте когда чек будет гореть.... Задолбался я с этой проблемой. Были поменяны свечи, провода к ним, и в последнюю очередь катушка. При детальном осмотре в ней оказалась небольшая трещина(снизу), без демонтажа она была не видна.Самый простой вариант для проверки - долгануть такую же катушку у клубня и посмотреть как будет работать авто. Изменено 10 ноября, 2012 пользователем _Denis_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex08062 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 А стоит гнать на комп. диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Ехать или не ехать на диагностику каждый решает сам.)))Вообще тут на форуме сидит куча народу, которые могут почитать ошибки и достаточно компетентны в вопросе диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex08062 Опубликовано 10 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 Сам я из Пинска. У нас есть в клубе один с диагностикой, но он в командировке. А так надо искать на сто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Апну темку. Кто что может сказать за АКПП? Alexmaker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha007 Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Привет всем! Подскажите, что это за клапан? Качаю грушай соляра оттуда течет. Для чего он надо? Пежо 806 2.1 TD 1996 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 по-моему это что-то типа термостата, но только на топливо. тебе проще поменять стакан под фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha007 Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Нам предложили его просто заглушить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демон 806 Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 это пробка для слива грязи из стакана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 ты не прав. Это термостат. Отвод для слива топлива со стокана с другой стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pikuza Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Буду краток... 806, 96года выпуска, 2,0 бензин. Пробег 500 000. Дико троит, тяги нет, масло жрёт литрами... вопрос: Ремонт или покупка б\у двигла, и если знаете расскажите про цены и где можно поискать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Буду краток... 806, 96года выпуска, 2,0 бензин. Пробег 500 000. Дико троит, тяги нет, масло жрёт литрами... вопрос: Ремонт или покупка б\у двигла, и если знаете расскажите про цены и где можно поискать.поршневую поменять, а сначала замерить компрессию! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Иван- Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ремонт или покупка б\у двиглаЕсли удастся найти б/у двиг. с гарантией и года посвежее - лучше меняйте. По интернету, по разборкам найдете, проблем нет. Кот в мешке так и так. А вот гемору - поменьше с заменой чем с капиталкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klevlad Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Буду краток... 806, 96года выпуска, 2,0 бензин. Пробег 500 000. Дико троит, тяги нет, масло жрёт литрами... вопрос: Ремонт или покупка б\у двигла, и если знаете расскажите про цены и где можно поискать. Берёшь калькулятор и считаешь,у меня получилось за ремонт 1100+,не факт что сделают нормально.По рекламе нашёл такой как у меня двиг. XU10J2(RFU).Съездил в Минск,за 470уёв взял,не спеша за четыре дня самостоятельно перекинули,обошлось меньше 700,включая ремни,жидкости,рулевые наконечники.Мотор чудо,уже более трёх тысяч он меня только радует! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 (изменено) Решил тут перебрать форсунки так как стучали. Ну и по обыкновению 2 сломал а 2 достал. Пришлось снимать голову, ну и не удержался. Как результат - расход воздуха увеличился - это позволит мне добавить больше солярки при чип-тюнинге. Ну и свирл выкинут совсем. Также расширины каналы. + Ноу хау, доработал клапанную крышку так, что теперь масла во впуске нет совсем ) Ссылка на альбом. Так как сюда что-то немогу добавить http://photo.qip.ru/.../#mainImageLink Вкратце если раньше палец в канал из-за его конструкции со стороны седел не входил - то теперь со свистом залетает. При этом сохранена структура канала - его спиральность. Ах да, еще из всей вакуумной требухи трубок под капотом остались 3 ) с насоса на клапан управления турбины и с него на саму турбину. Ну и на вакуумник тормозов. Все что связано с егр, фапами, катализаторами, заслонками капающими маслом на стартер, а также радиатором в корпусе фильтра - удалено. Теперь такая прекрасная беспроблемная машина ) Ой первые 5 фоток это наше с другом пежо 205 гти ) мое творчество под капотом. Изменено 19 февраля, 2013 пользователем nagliy_root Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 форсы не из-за чипа стучали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 нет, стучали распылители даже на стандартной прошивке. Но заводилась машина хорошо, расход в норме был и е дымела. Но я все равно купил всю внутренность форсунок новую. Влоть даже до зажимных гаечек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Долгий но качественный ремонт! От меня респект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 сейчас шлифовать будет и на 4-ой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nagliy_root Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) не не будет, мне было интересно что даст портинг на дизеле ) так как сама конфигурация канала с завихрением очень опасна для модификации ) либо ты почти теряешь наполнение и мощность, либо ты получаешь более высокий расход воздуха а следовательно и мощность ). У меня получилось ) в отдельных режимах я вышел на расход воздуха сопостовимый с 2.2 хди мотором. Ну и во всех остальных режимах - расход воздуха увеличился относительно стандартного 2.0 16в хди. Жаль только что мне надо было не свои 2-х литровые форсунки перебирать, а построить 2.2 хди форсунки - все равно всю внутрянку менял. - так как от 2.2 они производительнее. А на двухлитровых форсунках чтобы добиться сравнимой максимальной топливоподачи с 2.2 хди мне попросту не хватит времени впрыска, как бы я безопасно не отодвигал угол начала впрыска. Ну и турбинка 2.0 похилее, безопасно дуть может с 1 бара до 1.27-1.3, а в 2.2 такаяже гт15 турбина но с изменяемой геометрией легко дуется до 1.45 бара с 1.2 стандартного. Также можно было бы поставить насос от второго поколения коммон рэйл и давление было б 1600-1800 бар смотря какой бы датчик использовал, ну и распылители от е320 амг 211, и турбинку гт17 гаретт вот тогда бы к 300 лс и моменту в ньютонов 600 можно былоб выйти. И мотор бы не дымил ) Но реальность такова что на тяжелом кузове 807 пежо, мотором 2.2 с одномассовым маховиком от джампера и его же комплектом сцепления - сцепление заканчивается на 184 силах и 440 нм ))))), но на слегка влажной дороге легко шлифует 2 и 3 - ю передачу. ))) на 16 резине. Ну а со своего 2.0 хочу снять 150-160 ) мне хватит Изменено 21 февраля, 2013 пользователем nagliy_root Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 nagliy_root номер телефона можно в личку на всякий случай, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Плавоют обороты, расход около 17 литров на 100 км. Диагностика показала на "клапан холостого хода". Купил - Magneti marelli 2300 16079 057 Клапан холостого хода. Вопрос-как его адаптировать,чтоб работал? Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Плавают обороты, расход около 17 литров на 100 км. Диагностика показала на "клапан холостого хода". Купил - Magneti marelli 2300 16079 057 Клапан холостого хода. Вопрос-как его адаптировать,чтоб работал? СпасибоА ты уверен, что его надо было менять? Читал тему http://peugeot-club....roti-20-hdi-16/ Напеши подробно в каком диапазоне они у тебя плавают. Постоянно держатся в этом диапазоне или нет. Когда начинают плавать.Может это не датчик холостого хода, а бортовой компьютер. Его надо просто обнулить и возможно все встанет в норму, в том числе и показания расхода топлива по бортовому компьютеру уменьшатся. Если дело в неисправности датчика холостого хода, меняеш его на такой же, который указан по твоему VIN (при использовании другого датчика проблеммы не решить). Обнуляеш показания бортового компьютера. После этого должно работать все нормально.Если нет доступа в сервисбокс, вот прямая ссылка http://www.auto-bout...at_peugeot.html Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Спасибо за ответ. Машина почти постоянно троит,обороты на газу бензине около 850 но когда переключаюсь на бензин, то они могут быть 1100 и плавно падают до 500 и ниже (глохнет) не всегда, но особено на бензине падают + расход газа при средней скорости 60 км/ч 17 л. Диагностика показала - не исправен ЛЯМДА ЗОНД и датчик холостого хода. Лямду поменял,а датчик нет,расход по прежнему примерно 17 л / 100 км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Спасибо за ответ. Машина почти постоянно троит,обороты на газу бензине около 850 но когда переключаюсь на бензин, то они могут быть 1100 и плавно падают до 500 и ниже (глохнет) не всегда, но особено на бензине падают + расход газа при средней скорости 60 км/ч 17 л. Диагностика показала - не исправен ЛЯМДА ЗОНД и датчик холостого хода. Лямду поменял,а датчик нет,расход по прежнему примерно 17 л / 100 кмПочитай эту тему как народ пытается решить эту проблему http://peugeot-club....holostogo-hoda/Может чего еще сам найдеш в поиске на форуме, этот вопрос и постоянная борьба с ним неоднократно подымался в разные темах.Сам езжу на дизеле, поэтому ничего конкретного не посоветую. Можеш забросить вопросик в тему "Пежо 806", там нормальные ребята, должны помочь Изменено 1 марта, 2013 пользователем Шпунтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks29 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Спасибо за ссылки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-145 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всем привет столкнулся с ремонтом двигателя на 806 2000г 2,0 бензин, и не могу не где найти название колец выпускаемые с завода на этих автомобилях, кто знает помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-145 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Всем привет столкнулся с ремонтом двигателя на 806 2000г 2,0 бензин, и не могу не где найти название колец выпускаемые с завода на этих автомобилях, кто знает помогите!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей-145 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 у меня такая же проблема, только вот решился на ремонт , просто не знаешь что купишь, у меня большие зазоры на кольцах, и вот пока уперся в то что не могу найти название колец что бы купить региональные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения