Pnevmoslon Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Он вполне может молчать некоторое время. Его скорость автоматически регулируется по необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 менно это я и говорил в первом посте...но он никогда не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 я этим режимом не пользуюсь, но все же насколько я помню, в этом режиме вентилятор работает с разными скоростями, комбинируя режимы 1, 2 и 3. возможно при этом автоматически работает заслонка (хотя не факт). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Вот и я столкнулся с такой проблемой. Вентилятор печки включается только на самые большие обороты, а все остальные режимы молчат! Из всего перечитанного так и не понял, виной всему резисторы, что на вентиляторе, или реле где-то стоит? Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Andrey605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Вот и я столкнулся с такой проблемой. Вентилятор печки включается только на самые большие обороты, а все остальные режимы молчат! Из всего перечитанного так и не понял, виной всему резисторы, что на вентиляторе, или реле где-то стоит?Не резисторы, а транзисторы Скорее всего они. Снимай моторчик печки - увидишь их. Меняются на KT825Г или 2Т825Г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Vertuozz другая ситуация - вентилятор печки работает на всех положениях ручки управления (авто с климатом), но воздух на 1-3 скоростях дует ну очень слабо, на 4-й получше, а на максималке (направо до упора) - как должен дуть на тройке. зачастую обогрев на максималке не справляется с обогревом лобового стекла. что может быть и как побороть? Изменено 10 ноября, 2010 пользователем CVC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 другая ситуация - вентилятор печки работает на всех положениях ручки управления (авто с климатом), но воздух на 1-3 скоростях дует ну очень слабо, на 4-й получше, а на максималке (направо до упора) - как должен дуть на тройке. зачастую обогрев на максималке не справляется с обогревом лобового стекла. что может быть и как побороть?Первый вопрос не забит ли в хлам салонный фильтр. По электрике могут быть варианты, но точно то, что на максимуме ручки схема управления моторчика шунтируется и на него должно идти все 12-14 вольт, и крутит он что бешеный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Vertuozz салонного фильтра в дорестайле, насколько я понимаю, нет в природе - на управлении воздушной заслонкой у меня стоит защитная пластиковая сеточка. листьев и мусора в воздухозаборнике не нашел, если и есть мусор - то внутри воздуховодов - как проверить? подозреваю, что нужно все-таки добраться до вентилятора и смазать его (в холодную погоду слегка гудит, возможно подклинивает) - может решит мою проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) скорей дело в заслонках регулирующих подачу воздуха Изменено 10 ноября, 2010 пользователем valentin 605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 скорей дело в заслонках регулирующих подачу воздуха подробности в студию! там механический троссик управления заслонками или электропривод? что нужно отвинтить чтобы увидеть воочию механизм управления заслонками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 смотри здесь http://p605.forum.hut2.ru/viewforum.php?id=21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Тут ешё вопрос вентилятор гудит сильно, но воздух не идёт или сам вентилятор на максимуме гудит не сильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Вот и я столкнулся с такой проблемой. Вентилятор печки включается только на самые большие обороты, а все остальные режимы молчат! Из всего перечитанного так и не понял, виной всему резисторы, что на вентиляторе, или реле где-то стоит? Снимай моторчик печки - увидишь их. Меняются на KT825Г или 2Т825Г.Купил КТ825Г, но тут опять проблема! Не могу понять как вытянуть мотор с крыльчаткой, что-бы достать плату. Болтика такого нет! А вот, как у меня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Достал! Крепится на резинках! Их по кругу три штуки! Полностью вынимать мотор не стал, достаточно немного отодвинуть! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 11 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Перепаял транзисторы, поставил, всё работает! Спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 О! отлично! нужно 2 шт. КТ825Г? почем их продают сча? Кстати сам мотор разбирается легко, а транзисторы вроде на заклепках, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 12 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2010 О! отлично! нужно 2 шт. КТ825Г? почем их продают сча? Кстати сам мотор разбирается легко, а транзисторы вроде на заклепках, да?Я на Жданах по 7тыс. брал. Транзисторы на заклёпках, заклёпки высверлил и поставил на винтики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) вот и у меня сдохла печка . Не дует ни холодным, ни горячим, почитав форум, понял что дело в релюхе, но вот только не понял где стоит, может по по-подробней напишите где ее искать. Спасибо!!! Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Masher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENIS605 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) вот и у меня сдохла печка . Не дует ни холодным, ни горячим, почитав форум, понял что дело в релюхе, но вот только не понял где стоит, может по по-подробней напишите где ее искать. Спасибо! Элементарно. Открываем крышку, которая закрывает блок предохранителей.(2 черных пластиковых винта, повернуть на 90 град. в любую сторону). Смотрим в открывшееся пространство. Ближе к центральной консоли (справа от рулевой колонки) находим блочок с двумя (желтым и зеленым) круглыми разъемами. Крепится одним болтом. То ли на 8 то ли на 10. Снимаем и отводим вниз. В зеленом разъеме - искомая релюха. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем DENIS605 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 все верно, не раз слышал про это хитрое реле, но пока не было прецидентов - не лазил. DENIS605 а в желтом разъеме реле чего, подскажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DENIS605 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 все верно, не раз слышал про это хитрое реле, но пока не было прецидентов - не лазил. DENIS605 а в желтом разъеме реле чего, подскажи? Честно - не помню. Давно это было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 жолтое и есть на печку,на рейстайле с левой стороны,на дорейстайле с правой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 на рейстайле с левой стороны,на дорейстайле с правойу меня рестайл, и оно справа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 с лева под рулевой колонкой,(на нормальных машинах там стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 но, но, на нормальных, завтра сделаю фото и выложу, у меня к центральной консоли, справа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin 605 Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 у тебя дорейстайл,смотри выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
netskiller Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) У меня эта штуковина постоянно е..т мозг, решил ее далеко не закидывать. и сделал ее поближе и доступнее! Изменено 17 ноября, 2010 пользователем netskiller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) никак не могу эту релюху найти, все облазил Изменено 22 ноября, 2010 пользователем Masher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Masher Опубликовано 22 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Вообщем починил я свою печку. Так как реле я не нашел, решил смотреть мотор печки. Снял, прозвонил транзисторы резисторы - целые, подал 12В - вращается. Думаю, ну точно реле. Так как уже темнело, а ставить моторчик в темноте не было никакого желания. Поставил на место и о чудо!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!! Наверно где-то контакт отходил. Теперь в машине тепло и уютно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 люди...такой вариант...вентилятор печки работает при запуске двигателя...но минут через 10-15 отключается...не работает на любых скоростях...что посоветуете??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения