fedor Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 пыж владельцы...помогите...мот кто телефончик даст нормального єлектрика...или с вниманием и благодарностью выслушаю ваши предложения...машинка замерзает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 люди...такой вариант...вентилятор печки работает при запуске двигателя...А сразу, все режимы работают? Может для начала разъёмы проверить? на моторчике, реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vertuozz Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Проверяй напряжение на разьёме моторчика. Я бы попробовал релюху поменять чтоб проверить, там должны быть аналогичные (на блоке реле). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 у меня была такая проблема,все решилось после замены рэле и чистки контактов на моторчике и рэле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor Опубликовано 4 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 проверил напряжение на фишке которая непосредственно в двигатель...показывает 14 вольт...покрутил регулятор скоростей...напряжение не поменялось...для чего нужны ещё два конца на этой фишке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedor Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 пропало напряжение на фишке...я так понимаю нужно смотреть реле...найти не смог...ужс...как холодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Товарищи, где купить транзисторы в мотор печки, эти KT825Г или 2T825Г, кроме Жданов? Подскажите точку где нибудь в центре или может в районе пр. Партизанский... Изменено 7 декабря, 2010 пользователем KAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CVC Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 если за нал - Жданы, без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shved605 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 пропало напряжение на фишке...я так понимаю нужно смотреть реле...найти не смог...ужс...как холодно...у меня реле стоит справа под бордачком,зеленое такое,там вроде их два стоит,так что одно из них смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 15 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 Вот что у меня приключилось. Включил печку на тепло, погрела, выключил - не выключается, дует тёплым. Давно была сломана поворотная ручка регулировки температуры. Решил починить. Разобрал центральную консоль, вынул весь блок управления с кнопками и ручками. Разобрал. увидел, что колесико, которое передает вращение от ручки к резистору отскочило. Поставил на место. На них есть прорези, так что сориентировал правильно. Теперь тепло выключается (но всеравно не полностью, вроде бы), но если регулятор скорости повернуть меньше 1, то начинает дуть примерно со скоростью четверки. На единице мотор не дует, тоесть произошло смещение чтоли? Как это могло произойти, если неправильно поставить колесики невозможно - они просто крутиться не будут. Может кто сталкивался с подобным??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 У меня недавно была похожая ситуация, но мне такую диверсию устроил электрик у которого машина была на мелком ремонте.Я делал вот как: Завёл машину, подключил фишки к блоку управления микроклиматом и начал колесико на плате потихоньку крутить, до тех пор пока она не начинала дуть на максимуме. Потам крутёлку которая находится в салоне я тоже ставил на максимум и потихоньку одевал. С горячим воздухом я делал аналогично и колесико крутил на горячий воздух, так как с холодного если начинать то я думаю что получится сложнее. Удачи тебе, там сложного ничего нет. С разборкой, сборкой и регулировкой у меня ушло минут сорок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 16 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 я так и пытался, но там ведь есть такие... насечки чтоли - как будто 2 зубца удалено на колесике, а на крутелке как зуб сдвоенный, тоесть совместить их можно только по этим засечкам, а в резисторах тоже не особо нарегулируешь - отверстия прямоугольные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Честно говоря у себя никаких засечек не наблюдал, отрегулировал как писал выше и все отлично работает. Тем более у тебя рестаил, а я не думаю что французы нам с тобой разный блок управления микроклиматом поставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Столкнулся с очередной проблемой - потеет лобовик со стороны пассажира, сильно. С водительской все ОК. Подскажите кто сталкивался как куда чего смотреть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Аналогично и у меня потеет. Приходится давать больше температуры и силы обдува и приоткрывать свою форточку что бы не задохнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 ну крутить ручки и открывать окно это не совсем то, о чем я спрашивал ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Я и не говорю, что это выход из положения Сам бы тоже хотел устранить эту неприятность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 4 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Пробовал сегодня смотреть снизу с пассажирской стороны - смотрел смотрел - нихрена я там не увидел. Подскажите как правильно снять бардачок - чето не доходит до меня, если можно поподробнее, а то французская пластмасса при разборке очень себя ненадежно ведет... Вот не пойму - поток на стекло вроде одинаковый с обоих сторон, а потеет только пассажирская сторона, притом и лобовик и боковое... подозрение на воздуховод, хочу добраться посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fandor Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Попробуй салонный фильтр поменять, у меня эта проблема решилась таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 ... подозрение на воздуховод, хочу добраться посмотреть.Как говорят люди надо в первую очередь фильтр посмотреть, сними почисти, а сейчас дождливая погода я думаю что он у тебя может быть мокрым (надо смотреть в этом случае резиновый уплотнитель в низу стекла) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 да, фильтр мокрый, там же сток есть - не должен он был промокнуть... посмотрю результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 да, фильтр мокрый...Ну вот тебе и решение вопроса по запотеванию стекол. Там между стеклом и пластмассовой крышкой стоит (должен) резиновый уплотнитель, возможно сама резинка не на своём месте, или вообще отсутствует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 а может у тебя радиатор подтекает?и просто "преет" в салоне?у меня у другана было такое...но у него был запах неприятный в салоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 А причём радиатор к мокрому фильтру??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 не к мокрому фильтру,а к запотеванию...это так,как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 запах антифриза есть, поэтому и пытался выдумать что-то сложное - подсушил, почистил фильтр и все ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Может когда антифриз заливал разлил на фильтр там рядом.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ильюха 605 Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 ну,не совсем рядом...я бы посоветовал вооще на зиму выкинуть воздушный фильтр салона!!!легче воздуху поступать будет!!!как вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 пару дней поездил - снова вижу что начинается потиху... совсем снимать нельзя - там сразу вентилятор, надо какую-то замену придумывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 8 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А у тебя резинка стоит между стеклом и пластмассовой крышкой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения