Перейти к содержанию

605. Вентиляция и отопление салона


den1983

Рекомендуемые сообщения

разобрал, посмотрел, ничего не понял, собрал :)

В таких случаях у меня есть замечательный электрик, который всё понимаетИзображение Изменено пользователем Plan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

разобрал, посмотрел, ничего не понял, собрал :)

В таких случаях у меня есть замечательный электрик, который всё понимаетИзображение
телефончик плиз :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!.....Посоветуйте пожалуйста хорошего авто-электрика по кондею....не могу понять почему не срабатывает или срабатывает через раз шаговый эл.двигатель на холодно-жарко :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема банальная - запотевают стекла. Плюс неприятный запах в машине. Начинается все это после того как машина прогреется. Снял сегодня салонный фильтр, ездил без него, положение регулятора температуры 19 градусов. Все норм, стекла не потеют, запаха нет. Добавляю температуры до 21 появляется легкий запах чего-то горелого. Покатался так, заглушил машину, прихожу через час - часть лобового стекла (от середины и в сторону правой стойки, но не до конца) запотевшая. Обдул холодным воздухом - отпотела. Опять поехал кататься, прогрел машину, решил попробовать включить печку на полную и вентилятор тоже на полную - сразу же появился сильный запах и стекла потеют на глазах. Буквально за 2-3 минуты все запотело. Диагноз окончательный - течь в печке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Личку почистил, спасибо, что сказал. Салон надо будет глянуть, все время забываю. Но лужи так точно не стоят, не хлюпает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кнопка рецеркуляции воздуха в салоне работает. Запашок есть, не знаю как его описать, что бы поняли, но попробую )) Испарения скорее всего жирные потому, что стекло трудно протереть насухо. Пахнет каким-то чистящим средством вперемешку с маслом и солярой плюс чем-то таким слегка подгоревшим -затхлый запах.Под капотом течет и масло и солярка. Они текли и раньше, правда чуть меньше, но запаха и запотевших стекол не было.Можно поподробнее про пробки. Для чего нужны? Где стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кажется-ж уже достаточно написано че и где проверить)) кстати если печка - Ликви-Молли выпускает присадку-герметизатор течей для тосола, как последний шанс перед заменой можно попробовать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотоотчет. Замена печки (радиатор отопителя) без снятия торпеды.

1. Снимаем декоративную накладку под бардачком. Дляэтого поворачиваем на 90 градусов защелки и тянем накладку на себя.

Изображение

2. Далее нужно снять бардачок. Если посмотреть снизу, то можно увидеть пластмассовые штырьки (2 шт.) на которых он держится.Аккуратно вынимаем их поддевая отверткой за шляпку. Можно сначала постучать чем-нибудь с обратной стороны, что бы сорвать их с места.

Изображение

3. После того как вынули штырьки бардачок будут держать две пружинки в виде загнутой проволки. Видно на фото:

Изображение

4. Чтобы высвободить бардачок от них я использовал загнутую спицу. Цеплял за пружину и тянул на себя и вниз, а дальнюю часть бардачка приподнимал кверху. Сначала одну сторону, потом вторую. Крючок на фото:

Изображение

5, Вот,что не давало снять нам бардачок:

Изображение

6. Снимаем металлическую накладку воздуховода слева от пассажирских ног — откручиваем два самореза крестовой отверткой:

Изображение

7. Нашел там ручку )) и следы антифриза:

Изображение

8. Далее снимаем декоративную накладку слева от пассажирских ног, что идет возле самого пола. Держится она на круглых выступах, что на фото. Аккуратно поддеваем накладку плоской отверткой и высвобождаем из креплений.

Изображение

9. Теперь откручиваем вентилятор. Он держится на трех саморезах под крестовую отвертку:

Изображение

10. Чтобы он нам не мешал достаточно отсоединить всего один разъем (на фото) и отодвинуть вентилятор в сторону. После того как все сняли имеем такой вид:

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11. Теперь нам предстоит сделать пропил в панели. Иначе мы не извлечем радиатор отопителя.Для этого нужно сделать пропил как показано на рисунке:

Изображение

12. Получилось вот что:

Изображение

13. Забегая вперед, скажу, что перед установкой радиатора я отпилил еще одну часть панели.Впоследствии она закроется декоративной накладкой и недостающего кусочка не будет видно. Зато это существенно облегчило мне монтаж печки. Думаю, имеет смысл отпилить эту часть панели и перед ее извлечением:

Изображение

14. Так же рекомендую сразу снять металлическую оправу, в которой держится коричневый разъем. Насколько я знаю это разъем подключения к компьютеру. Оправа прикреплена к панели заклепками. Я их высверлил шуруповертом. В последствии ееможно будет прикрутить саморезами или винтами.

Изображение

Жгут проводов к разъему через прорезь в панели я вывел наверх, чтобы они не мешали.

15. Откручиваем саму печку. Она имеет два ушка: с правой стороны пониже и с левой повыше. У меня была прикручена только с правой:

Изображение

16. Теперь я рекомендую постелить на пол толстый слой газет и взять какую-нибудь баночку.Если вы не слили антифриз, то при отсоединении печки от трубок, он польется. Печка к трубкам прикручена одним винтом со шляпкой под торкс T15.Откручивал я его около часа, так что запасаемся терпением )) Вот он виден на фото:

Изображение

Перед тем как откручивать трубки посмотрите, не капает ли на стыке. Может дело вовсе и не в печке, а в задубевших от старости прокладках.

17. После того как открутили винт пытаемся отодвинуть немного трубки от печки (много они не пойдут). Как только они вышли из печки попытайтесь их отодвинуть немного в сторону. Теперь вытаскиваем печку. Кроме двух саморезов она еще держится на защелках. В общем после того как я открутил тот злополучный винт, я еще час доставал печку )) Как только сорвете ее с места отгибайте пластмассовую панель(ту, что пилили) вверх до максимума и вытаскивайте печку наружу. Место, где стояла печка, у меня выглядело вот так:

Изображение

Неудивительно, что воняло в салоне и потели стекла.

18. Новую печку приобрел фирмы AVA. Комплект поставки следующий: сама печка, поролоновая прокладка на липучке и две резиновые прокладки:

Изображение

Посмотрите,как был приклеен поролон на вашей старой печке и наклейте на новую так же.

19. Пытаясь открутить тот винт, я немного посрезал в нем грани, поэтому на червенском купил другой. Если вдруг придется откручивать еще раз, то старый я уже вряд ли открутил бы.

Изображение

20. Протираем мокрой тряпкой все наши подтеки, меняем прокладки, ставим печку, прикручиваем к трубкам. Остальное я бы пока не собирал. Пару дней можно поездить так, посмотреть,не течет ли где. После установки печки нам необходимо развоздушить систему.Заводим машину, доливаем ОЖ в расширительный бачок, откручиваем крышечку, что на фотографии и ждем, когда оттуда начнет вытекать ОЖ.

Изображение

Я ждал минут 20, но она так и не потекла. В итоге я ее закрутил примерно наполовину и решил проехаться. Проехал километра три, когда открыл капот - из-под крышечки выливался антифриз. Заглушил машину, закрутил крышечку. Вроде как развоздушил :).

На этом все, удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож засада с мотором печки. Было как: перемещашь ползунок регулятора оборотов, и в некоторых положениях вентилятор переставал "гудеть". Пошевелишь - и обороты опять появлялись. Но в феврале сея года, едучи на машине, "бобик сдох", и шевели не шевели ручки - бесполезно, тишина. Вот сейчас, наконец-то, как потеплело, решил устранить "бяку". Снял мотор, протестил блок управления оборотами (прозвонил транзисторы, родные оказались живые); нашёл все релюхи, прозвонил их от 12В напрямую - всё клацает, напруга проходит без потерь. Остался лишь блок управления на панели и проводка. Стал замерять напругу на клемах и разъёмах, и вот что обнаружилось: когда разъединяю разъём возле моторчика и замеряю напругу, идущую на мотор и блок управления, то везде 12В. Когда же соединяю всё назад, то напруга падает до 4В !!!!! Вопрос куда исчезают 8В? :blink:

Вкратце о "коне": 2.0i дорестайл, 1993г. Печка самая что ни на есть обыкновеннейшая: никакой климы, кондюка и прочих х...ни. Три "крутёлки" и 2 "туда-сюдашки" под ними на панели. И ещё вопрос: как снять блок с панели, не снимая всю панель?

Спасибо всем отозвавшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... когда разъединяю разъём возле моторчика и замеряю напругу, идущую на мотор и блок управления, то везде 12В. Когда же соединяю всё назад, то напруга падает до 4В !!!!! Вопрос куда исчезают 8В?

... 8 В исчезают на плохих контактах и проводах при подключении нагрузки ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Мужики! Может кто сталкивался, печка дует когда захочет, но не в нужный для меня момент, стекла потеют-беда, а зимой вообще горе. Куда лезть, что смотреть?Да и ещё! Когда печка не дует, компрессор климы тоже мертвый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем добрый день, созрел вопросик касательно печки, а именно транзисторов.Работала печка только на максимальных оборотах, и только в крайнем правом положении ползунка, я перепаял трназики поставил КТ827В, и когда подключил то печка на ползунок вообще не реагирует. Просто работает в максимальном режиме. Вчера впаял сопротивление в 1 кОм, как советуют некоторые тем которым помогло, но результат тот же. Может у кого такое было и как решилось. Спасибо.....post-21169-0-12161400-1348040808_thumb.jpost-21169-0-65690300-1348040872_thumb.jpost-21169-0-16077000-1348040894_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Работала печка только на максимальных оборотах, и только в крайнем правом положении ползунка,2. я перепаял трназики поставил КТ827В3., и когда подключил то печка на ползунок вообще не реагирует. Просто работает в максимальном режиме.4. Вчера впаял сопротивление в 1 кОм, как советуют некоторые тем которым помогло, но результат тот же.5. Может у кого такое было и как решилось.

1. Транзисторы - закрыты (капут). Работает только реле.2. Взяли то, что было под руками? Или КТ825 религия не позволила?3. Всё верно: какое впаяли - такой и результат.4. Сомневаюсь, что кому-то помогло.5. У меня такого не было: я не маялся дурью и впаивал то, что надо и по дороже. Всё работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Работала печка только на максимальных оборотах, и только в крайнем правом положении ползунка,2. я перепаял трназики поставил КТ827В3., и когда подключил то печка на ползунок вообще не реагирует. Просто работает в максимальном режиме.4. Вчера впаял сопротивление в 1 кОм, как советуют некоторые тем которым помогло, но результат тот же.5. Может у кого такое было и как решилось.

1. Транзисторы - закрыты (капут). Работает только реле.2. Взяли то, что было под руками? Или КТ825 религия не позволила?3. Всё верно: какое впаяли - такой и результат.4. Сомневаюсь, что кому-то помогло.5. У меня такого не было: я не маялся дурью и впаивал то, что надо и по дороже. Всё работает.
Скажите пожалуйста что-бы я не повторял опять свою ошибку, какой именно нужен транзистор КТ825Г, КТ825Д, КТ825Е ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Скажите пожалуйста что-бы я не повторял опять свою ошибку, какой именно нужен транзистор КТ825Г, КТ825Д, КТ825Е ?

... в данном случае - буква значения не имеет. Лучше всего - разориться на MJ11015 ... Изменено пользователем Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Скажите пожалуйста что-бы я не повторял опять свою ошибку, какой именно нужен транзистор КТ825Г, КТ825Д, КТ825Е ?

... в данном случае - буква значения не имеет. Лучше всего - разориться на MJ11015 ...
Нашел я транзисторы, вот только в конце буква стоит, имеет ли она значение?транзистор MJ11015G Изменено пользователем saibl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце буква стоит, имеет ли она значение? транзистор MJ11015G

... всё нормально, я просто поленился её писАть ... з.ы. термопасту не забудьте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце буква стоит, имеет ли она значение? транзистор MJ11015G

... всё нормально, я просто поленился её писАть ...

з.ы. термопасту не забудьте.

ну вот и дождался я своих транзисторов, открыл и очень был удивлен то ли приехало то что нужно :(

транзисторы приехали с маркировкой CDIL MJ11015 B6 T ID.

Заказал 3 потому что по 2 не доставляют меж город, и вот 1 с кривой ногой насколько это критично?

смотр. фото.

post-21169-0-02359600-1348309327_thumb.j

post-21169-0-17791000-1348309376_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну короче поставил я транзисторы и все заработало. Только вот на сколько я знаю то даже на выключенном положении крыльчатка должна чуть крутится, а у меня нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...