Plan Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) разобрал, посмотрел, ничего не понял, собрал В таких случаях у меня есть замечательный электрик, который всё понимает Изменено 14 марта, 2012 пользователем Plan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 разобрал, посмотрел, ничего не понял, собрал В таких случаях у меня есть замечательный электрик, который всё понимает телефончик плиз :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Так то электрик находится в городе герой Брест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snow13 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Далековато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Привет всем!.....Посоветуйте пожалуйста хорошего авто-электрика по кондею....не могу понять почему не срабатывает или срабатывает через раз шаговый эл.двигатель на холодно-жарко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Проблема банальная - запотевают стекла. Плюс неприятный запах в машине. Начинается все это после того как машина прогреется. Снял сегодня салонный фильтр, ездил без него, положение регулятора температуры 19 градусов. Все норм, стекла не потеют, запаха нет. Добавляю температуры до 21 появляется легкий запах чего-то горелого. Покатался так, заглушил машину, прихожу через час - часть лобового стекла (от середины и в сторону правой стойки, но не до конца) запотевшая. Обдул холодным воздухом - отпотела. Опять поехал кататься, прогрел машину, решил попробовать включить печку на полную и вентилятор тоже на полную - сразу же появился сильный запах и стекла потеют на глазах. Буквально за 2-3 минуты все запотело. Диагноз окончательный - течь в печке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denig Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Посмотри салон сухой? Похоже на печку. Да и почисти личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Личку почистил, спасибо, что сказал. Салон надо будет глянуть, все время забываю. Но лужи так точно не стоят, не хлюпает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Кнопка рецеркуляции воздуха в салоне работает. Запашок есть, не знаю как его описать, что бы поняли, но попробую )) Испарения скорее всего жирные потому, что стекло трудно протереть насухо. Пахнет каким-то чистящим средством вперемешку с маслом и солярой плюс чем-то таким слегка подгоревшим -затхлый запах.Под капотом течет и масло и солярка. Они текли и раньше, правда чуть меньше, но запаха и запотевших стекол не было.Можно поподробнее про пробки. Для чего нужны? Где стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Неприятный запах и запотевание стекол ТОЛЬКО при включенной печке. Если температура на минимуме - все ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 ну кажется-ж уже достаточно написано че и где проверить)) кстати если печка - Ликви-Молли выпускает присадку-герметизатор течей для тосола, как последний шанс перед заменой можно попробовать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Под ковриком пассажирского кресла весь пол мокрый. Буду пробовать крутить гайки ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Фотоотчет. Замена печки (радиатор отопителя) без снятия торпеды. 1. Снимаем декоративную накладку под бардачком. Дляэтого поворачиваем на 90 градусов защелки и тянем накладку на себя. 2. Далее нужно снять бардачок. Если посмотреть снизу, то можно увидеть пластмассовые штырьки (2 шт.) на которых он держится.Аккуратно вынимаем их поддевая отверткой за шляпку. Можно сначала постучать чем-нибудь с обратной стороны, что бы сорвать их с места. 3. После того как вынули штырьки бардачок будут держать две пружинки в виде загнутой проволки. Видно на фото: 4. Чтобы высвободить бардачок от них я использовал загнутую спицу. Цеплял за пружину и тянул на себя и вниз, а дальнюю часть бардачка приподнимал кверху. Сначала одну сторону, потом вторую. Крючок на фото: 5, Вот,что не давало снять нам бардачок: 6. Снимаем металлическую накладку воздуховода слева от пассажирских ног — откручиваем два самореза крестовой отверткой: 7. Нашел там ручку )) и следы антифриза: 8. Далее снимаем декоративную накладку слева от пассажирских ног, что идет возле самого пола. Держится она на круглых выступах, что на фото. Аккуратно поддеваем накладку плоской отверткой и высвобождаем из креплений. 9. Теперь откручиваем вентилятор. Он держится на трех саморезах под крестовую отвертку: 10. Чтобы он нам не мешал достаточно отсоединить всего один разъем (на фото) и отодвинуть вентилятор в сторону. После того как все сняли имеем такой вид: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 11. Теперь нам предстоит сделать пропил в панели. Иначе мы не извлечем радиатор отопителя.Для этого нужно сделать пропил как показано на рисунке: 12. Получилось вот что: 13. Забегая вперед, скажу, что перед установкой радиатора я отпилил еще одну часть панели.Впоследствии она закроется декоративной накладкой и недостающего кусочка не будет видно. Зато это существенно облегчило мне монтаж печки. Думаю, имеет смысл отпилить эту часть панели и перед ее извлечением: 14. Так же рекомендую сразу снять металлическую оправу, в которой держится коричневый разъем. Насколько я знаю это разъем подключения к компьютеру. Оправа прикреплена к панели заклепками. Я их высверлил шуруповертом. В последствии ееможно будет прикрутить саморезами или винтами. Жгут проводов к разъему через прорезь в панели я вывел наверх, чтобы они не мешали. 15. Откручиваем саму печку. Она имеет два ушка: с правой стороны пониже и с левой повыше. У меня была прикручена только с правой: 16. Теперь я рекомендую постелить на пол толстый слой газет и взять какую-нибудь баночку.Если вы не слили антифриз, то при отсоединении печки от трубок, он польется. Печка к трубкам прикручена одним винтом со шляпкой под торкс T15.Откручивал я его около часа, так что запасаемся терпением )) Вот он виден на фото: Перед тем как откручивать трубки посмотрите, не капает ли на стыке. Может дело вовсе и не в печке, а в задубевших от старости прокладках. 17. После того как открутили винт пытаемся отодвинуть немного трубки от печки (много они не пойдут). Как только они вышли из печки попытайтесь их отодвинуть немного в сторону. Теперь вытаскиваем печку. Кроме двух саморезов она еще держится на защелках. В общем после того как я открутил тот злополучный винт, я еще час доставал печку )) Как только сорвете ее с места отгибайте пластмассовую панель(ту, что пилили) вверх до максимума и вытаскивайте печку наружу. Место, где стояла печка, у меня выглядело вот так: Неудивительно, что воняло в салоне и потели стекла. 18. Новую печку приобрел фирмы AVA. Комплект поставки следующий: сама печка, поролоновая прокладка на липучке и две резиновые прокладки: Посмотрите,как был приклеен поролон на вашей старой печке и наклейте на новую так же. 19. Пытаясь открутить тот винт, я немного посрезал в нем грани, поэтому на червенском купил другой. Если вдруг придется откручивать еще раз, то старый я уже вряд ли открутил бы. 20. Протираем мокрой тряпкой все наши подтеки, меняем прокладки, ставим печку, прикручиваем к трубкам. Остальное я бы пока не собирал. Пару дней можно поездить так, посмотреть,не течет ли где. После установки печки нам необходимо развоздушить систему.Заводим машину, доливаем ОЖ в расширительный бачок, откручиваем крышечку, что на фотографии и ждем, когда оттуда начнет вытекать ОЖ. Я ждал минут 20, но она так и не потекла. В итоге я ее закрутил примерно наполовину и решил проехаться. Проехал километра три, когда открыл капот - из-под крышечки выливался антифриз. Заглушил машину, закрутил крышечку. Вроде как развоздушил . На этом все, удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1987 Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Супер отчет.....Спасибо!!!! ...но надеюсь мне не пригодиться ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olega Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Отчет и правда очень наглядный и полезный, думаю мне пригодится. Спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astrolord Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 У меня тож засада с мотором печки. Было как: перемещашь ползунок регулятора оборотов, и в некоторых положениях вентилятор переставал "гудеть". Пошевелишь - и обороты опять появлялись. Но в феврале сея года, едучи на машине, "бобик сдох", и шевели не шевели ручки - бесполезно, тишина. Вот сейчас, наконец-то, как потеплело, решил устранить "бяку". Снял мотор, протестил блок управления оборотами (прозвонил транзисторы, родные оказались живые); нашёл все релюхи, прозвонил их от 12В напрямую - всё клацает, напруга проходит без потерь. Остался лишь блок управления на панели и проводка. Стал замерять напругу на клемах и разъёмах, и вот что обнаружилось: когда разъединяю разъём возле моторчика и замеряю напругу, идущую на мотор и блок управления, то везде 12В. Когда же соединяю всё назад, то напруга падает до 4В !!!!! Вопрос куда исчезают 8В? Вкратце о "коне": 2.0i дорестайл, 1993г. Печка самая что ни на есть обыкновеннейшая: никакой климы, кондюка и прочих х...ни. Три "крутёлки" и 2 "туда-сюдашки" под ними на панели. И ещё вопрос: как снять блок с панели, не снимая всю панель? Спасибо всем отозвавшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 ... когда разъединяю разъём возле моторчика и замеряю напругу, идущую на мотор и блок управления, то везде 12В. Когда же соединяю всё назад, то напруга падает до 4В !!!!! Вопрос куда исчезают 8В? ... 8 В исчезают на плохих контактах и проводах при подключении нагрузки ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитров Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Привет всем! Мужики! Может кто сталкивался, печка дует когда захочет, но не в нужный для меня момент, стекла потеют-беда, а зимой вообще горе. Куда лезть, что смотреть?Да и ещё! Когда печка не дует, компрессор климы тоже мертвый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plan Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 V_e_g_a за проделаную работу лови два +. Красава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыба Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 и от меня + Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saibl Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Всем добрый день, созрел вопросик касательно печки, а именно транзисторов.Работала печка только на максимальных оборотах, и только в крайнем правом положении ползунка, я перепаял трназики поставил КТ827В, и когда подключил то печка на ползунок вообще не реагирует. Просто работает в максимальном режиме. Вчера впаял сопротивление в 1 кОм, как советуют некоторые тем которым помогло, но результат тот же. Может у кого такое было и как решилось. Спасибо..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 1. Работала печка только на максимальных оборотах, и только в крайнем правом положении ползунка,2. я перепаял трназики поставил КТ827В3., и когда подключил то печка на ползунок вообще не реагирует. Просто работает в максимальном режиме.4. Вчера впаял сопротивление в 1 кОм, как советуют некоторые тем которым помогло, но результат тот же.5. Может у кого такое было и как решилось. 1. Транзисторы - закрыты (капут). Работает только реле.2. Взяли то, что было под руками? Или КТ825 религия не позволила?3. Всё верно: какое впаяли - такой и результат.4. Сомневаюсь, что кому-то помогло.5. У меня такого не было: я не маялся дурью и впаивал то, что надо и по дороже. Всё работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 19 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Да, эти транзисторы не дешевые ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saibl Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 1. Работала печка только на максимальных оборотах, и только в крайнем правом положении ползунка,2. я перепаял трназики поставил КТ827В3., и когда подключил то печка на ползунок вообще не реагирует. Просто работает в максимальном режиме.4. Вчера впаял сопротивление в 1 кОм, как советуют некоторые тем которым помогло, но результат тот же.5. Может у кого такое было и как решилось. 1. Транзисторы - закрыты (капут). Работает только реле.2. Взяли то, что было под руками? Или КТ825 религия не позволила?3. Всё верно: какое впаяли - такой и результат.4. Сомневаюсь, что кому-то помогло.5. У меня такого не было: я не маялся дурью и впаивал то, что надо и по дороже. Всё работает.Скажите пожалуйста что-бы я не повторял опять свою ошибку, какой именно нужен транзистор КТ825Г, КТ825Д, КТ825Е ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) ... Скажите пожалуйста что-бы я не повторял опять свою ошибку, какой именно нужен транзистор КТ825Г, КТ825Д, КТ825Е ?... в данном случае - буква значения не имеет. Лучше всего - разориться на MJ11015 ... Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Troll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saibl Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) ... Скажите пожалуйста что-бы я не повторял опять свою ошибку, какой именно нужен транзистор КТ825Г, КТ825Д, КТ825Е ?... в данном случае - буква значения не имеет. Лучше всего - разориться на MJ11015 ...Нашел я транзисторы, вот только в конце буква стоит, имеет ли она значение?транзистор MJ11015G Изменено 20 сентября, 2012 пользователем saibl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 21 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 в конце буква стоит, имеет ли она значение? транзистор MJ11015G ... всё нормально, я просто поленился её писАть ... з.ы. термопасту не забудьте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saibl Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 в конце буква стоит, имеет ли она значение? транзистор MJ11015G ... всё нормально, я просто поленился её писАть ... з.ы. термопасту не забудьте. ну вот и дождался я своих транзисторов, открыл и очень был удивлен то ли приехало то что нужно транзисторы приехали с маркировкой CDIL MJ11015 B6 T ID. Заказал 3 потому что по 2 не доставляют меж город, и вот 1 с кривой ногой насколько это критично? смотр. фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saibl Опубликовано 22 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2012 Ну короче поставил я транзисторы и все заработало. Только вот на сколько я знаю то даже на выключенном положении крыльчатка должна чуть крутится, а у меня нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения