Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть. Lambda.PDF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.http://depositfiles.com/files/ih039hej4tranzit@dkd.lt можно выслать?у меня не скачивает с сайтов этих..провайдер тухлый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Отправил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Отправилпоправил первое сообщение. теперь проще =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 8 февраля, 2010 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 О, спасибо, а то у меня уже места свободного практически нет. Берегу на что-нибудь значимое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 спсиб) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tranzit Опубликовано 11 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже : 1. При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика 2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика 3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента 4. Чтение значений сопротивления нагревательного элемента чё-то я не вкурил в эту процедуру.2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика 3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента - ну минус к минусу лямбды.плюс к плюсу лямбды.и никуя не показывает омметр.лямбда то без напруги остаётся.делал цешкой..чё за разъёмы лямбды? что за щупы омметра?и куда их сувать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Отлично! Информация оказалась кстати. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Natashka Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladon Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Где купить 2-ю лямбду на 2.0I, и кто ставил некую универсальную!!! Сам был свидетелем замены на Монтеро спорт (универсальная лямбда)проработала ровно 15 минут,до набора рабочей температуры, И ВСЕ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.респект.очень кстати.ковыряю сейчас 3 литровую.именно с этим дефектом.потом отпишусь.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladon Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 Короче поставил универсальную, вроде хорошо, даже расход по компу чуть уменшился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 2 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2010 еще раз спасибо за инфу...лямда работала но некорректно...по напряжению прочитал замерил(кстати по диагностике и в реале разные параметры) заменил.прокатался купе в районе 190 лошадей 3 литра бензин .чуть не раз.....л клиентское авто.. сейчас все супер.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baden_Baden Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 Народ про какую вторую лябду ВЫ говорите. Может и у меня она есть 406 2.0 16кл RFV 1997г??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 7 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2010 есть авто с 4 лямдами(не французы) так что двумя не удивите.насчет второй лямды.это я так понимаю до и после ката... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 15 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 может кого можно попросить из разобравшихся помочь тоже проверить лямду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 может кого можно попросить из разобравшихся помочь тоже проверить лямду?я так понял никто ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 может кого можно попросить из разобравшихся помочь тоже проверить лямду?я так понял никто ... какая машина.какие проблемы?лямда прекрасно через комп диагностику читается.можно мультиметром проверить..самый распространеный вариант обрыв одного из проводов(всего их там 4..два сама лямда и два подогрев) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruntik Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 slonenok1980, машина Пежо 406 1.8 16V 1997 гв. Да собственно с машиной вроде как всё окей, но подумал раз есть довольно простой способ проверить, то почему бы не проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 если все нормально работает.то и не надо лезть никуда(тем более в лямду)буть оно хоть совсем просто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBY Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 slonenok1980, машина Пежо 406 1.8 16V 1997 гв. Да собственно с машиной вроде как всё окей, но подумал раз есть довольно простой способ проверить, то почему бы не проверить?если бортовик молчит - лучше и не лазь туда... а то ненароком сам оборвешь проводок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь123 Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Всем дорый день, есть такой вопрос машина 1.8 бенз, 16 клапанов 1996 год с первого раза не заводиться иногда и со второго но это тока на прогретой машине, ночь постоит и с первого аза как часы... если дать газку чуть чуть идёт черный дым, может быть это из-за того что лямбда не корректно работает?? просто когда проверяли лямбду она работала токлько после включения вентилятора т.е. после прогрева машины свыше 100 градусов?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Пежо 406 1,8i 16v. Отключил полностью лямбду (фишки разъединил) - машина прогревалась от холодной - до включения вентиляторов. Переодически подгазовывал. На приборке ничего не загоралось. Когда подключил назад - сильной разницы не заметил (точнее вообще нет разницы). На комп. диагностике лямбда рабочая показывала. Да и расход в норме. Так и должно быть? Я думал что комп (двигателя) сразу определит, что лямбда отключена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergBY Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.Специально еще раз проверили лямбду тестером - подогрев есть (14в идет), показания то же бегает, правда как сказал "электрик" - "слишком медленно" меняются показания и "слабые" (по цифрам я видел max 0,7-0,75в,а в мануале до 1в должно быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRADLE Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 на лямбду от машинки идут провода красный зеленый желтый фиолетовый мож кто подскажет что какой провод значитна пежо 406 1.8 16 клапанов до рест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presl Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Подскажите пож-та , а чем файл то открыть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Упал под стол от такого вопроса. Google зачем? Если не знаешь, спроси у него. А так, Acrobat Reader, STDUViewer и куча других софтинок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
presl Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Сам в шоке!!!Но файл скачался a формате php.Вот и вышел ступор! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 августа, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Ну, даже и незнаю как ты его качал. Если жмешь по ссылке, вываливается окошко типа Сохранить файл. Там есть название Lambda.pdf У меня он так и сохраняется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения