Перейти к содержанию

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки


Citrin

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.

Lambda.PDF

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.http://depositfiles.com/files/ih039hej4

tranzit@dkd.lt можно выслать?у меня не скачивает с сайтов этих..провайдер тухлый:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

О, спасибо, а то у меня уже места свободного практически нет. Берегу на что-нибудь значимое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Измерение производится в соответствии с процедурой, описанной ниже : 1. При выключенном зажигании отключить разъем кислородного датчика 2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика 3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента 4. Чтение значений сопротивления нагревательного элемента чё-то я не вкурил в эту процедуру.2. Подключить щупы омметра к контактам разъема кислородного датчика 3. Подключение омметра к контактам "плюс" и "минус" нагревательного элемента - ну минус к минусу лямбды.плюс к плюсу лямбды.и никуя не показывает омметр.лямбда то без напруги остаётся.делал цешкой..чё за разъёмы лямбды? что за щупы омметра?и куда их сувать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где купить 2-ю лямбду на 2.0I, и кто ставил некую универсальную!!! Сам был свидетелем замены на Монтеро спорт (универсальная лямбда)проработала ровно 15 минут,до набора рабочей температуры, И ВСЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для владельцев бензиновых авто. Информация вытянутая из СервисБокса. В основном ерунда, но кой-чего есть.

респект.очень кстати.ковыряю сейчас 3 литровую.именно с этим дефектом.потом отпишусь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз спасибо за инфу...лямда работала но некорректно...по напряжению

прочитал замерил(кстати по диагностике и в реале разные параметры)

заменил.прокатался купе в районе 190 лошадей 3 литра бензин .чуть не раз.....л клиентское авто..

сейчас все супер.спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть авто с 4 лямдами(не французы) так что двумя не удивите.насчет второй лямды.это я так понимаю до и после ката...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может кого можно попросить из разобравшихся помочь тоже проверить лямду?

я так понял никто ... :unsure:
какая машина.какие проблемы?лямда прекрасно через комп диагностику читается.можно мультиметром проверить..самый распространеный вариант обрыв одного из проводов(всего их там 4..два сама лямда и два подогрев)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slonenok1980, машина Пежо 406 1.8 16V 1997 гв. Да собственно с машиной вроде как всё окей, но подумал раз есть довольно простой способ проверить, то почему бы не проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

slonenok1980, машина Пежо 406 1.8 16V 1997 гв. Да собственно с машиной вроде как всё окей, но подумал раз есть довольно простой способ проверить, то почему бы не проверить?

если бортовик молчит - лучше и не лазь туда... а то ненароком сам оборвешь проводок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем дорый день, есть такой вопрос машина 1.8 бенз, 16 клапанов 1996 год с первого раза не заводиться иногда и со второго но это тока на прогретой машине, ночь постоит и с первого аза как часы... если дать газку чуть чуть идёт черный дым, может быть это из-за того что лямбда не корректно работает?? просто когда проверяли лямбду она работала токлько после включения вентилятора т.е. после прогрева машины свыше 100 градусов??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пежо 406 1,8i 16v.

Отключил полностью лямбду (фишки разъединил) - машина прогревалась от холодной - до включения вентиляторов. Переодически подгазовывал. На приборке ничего не загоралось.

Когда подключил назад - сильной разницы не заметил (точнее вообще нет разницы).

На комп. диагностике лямбда рабочая показывала. Да и расход в норме.

Так и должно быть? Я думал что комп (двигателя) сразу определит, что лямбда отключена :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так не должно быть! Комп должен был выдать ошибку, т.к. не получал данных от лямбды, а, соответственно, и не знал, как корректировать состав смеси.

Специально еще раз проверили лямбду тестером - подогрев есть (14в идет), показания то же бегает, правда как сказал "электрик" - "слишком медленно" меняются показания и "слабые" (по цифрам я видел max 0,7-0,75в,а в мануале до 1в должно быть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

на лямбду от машинки идут провода красный зеленый желтый фиолетовый мож кто подскажет что какой провод значитна пежо 406 1.8 16 клапанов до рест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Упал под стол от такого вопроса. Google зачем? Если не знаешь, спроси у него. А так, Acrobat Reader, STDUViewer и куча других софтинок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, даже и незнаю как ты его качал. Если жмешь по ссылке, вываливается окошко типа Сохранить файл. Там есть название Lambda.pdf У меня он так и сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...