Перейти к содержанию

Пежо 406. Лямбда-зонд, методы проверки


Citrin

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 328
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Парни, я же просил, перейдите в профильную тему!

Вообще-то мы тут по профилю разговариваем! "Лямбда-зонд, методы проверки"

Ну если есть желание, то можешь и эти сообщения удалить (как мои предыдущие). Я НЕ РАСТРОЮСЬ! 

Только где тогда правды искать - ума не приложу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трубки адсорбера относятся к датчику кислорода, прошу прощения. И Ваше сообщение по теме я оставил. Я ведь второй раз просил перейти с этими трубками в тему, где известный автор идеи ее развивает. Первый раз удалил пяток сообщений с этими трубками, Вы опять вернулись. И какой справедливости Вы ищете. Посмотрите сколько в темах писанины о чем угодно. Но тема существует чтобы в ней найти ответ о проблеме, зачем кому-то читать о памперсах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трубки адсорбера относятся к датчику кислорода, прошу прощения. И Ваше сообщение по теме я оставил. Я ведь второй раз просил перейти с этими трубками в тему, где известный автор идеи ее развивает. Первый раз удалил пяток сообщений с этими трубками, Вы опять вернулись. И какой справедливости Вы ищете. Посмотрите сколько в темах писанины о чем угодно. Но тема существует чтобы в ней найти ответ о проблеме, зачем кому-то читать о памперсах.

Подсос воздуха сказывается на показаниях лямбда-зонда. Это тоже не относится к данной теме? Хорошо, ответы на вопросы теперь люди будут получать исключительно в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что Вы, в который раз, людей смешите. У автора вопроса датчика кислорода нет, как же Ваше изобретение может на него влиять. Человек задал конкретный вопрос на который Вы ответили....читайте сами. А тема называется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трубки адсорбера относятся к датчику кислорода, прошу прощения. И Ваше сообщение по теме я оставил. Я ведь второй раз просил перейти с этими трубками в тему, где известный автор идеи ее развивает. Первый раз удалил пяток сообщений с этими трубками, Вы опять вернулись. И какой справедливости Вы ищете. Посмотрите сколько в темах писанины о чем угодно. Но тема существует чтобы в ней найти ответ о проблеме, зачем кому-то читать о памперсах.

И где это ты увидел что я писал про трубки в 8.55? Вообще про фишки зонда - не по теме...странно а что тогда по теме :bw: . Спрашивал он про фишку вообще-то еще с фото?

Смеешься видно только ты :bt:

пежо 406 1.8 8кл  vin VF38BL6A2810365

 

проблема такова, плавают обороты в районе 100, то плавают то нет, сделал чистку дроссельной, все механические параметры в норме (давл топлива, компрессия, свечи), менял шаговый двиг, все безрезультатно

сейчас на машине не стоит лямбда

есть 1 нюанс, по каталогу на мою машину по вину не бьеться лямбда-зонт, НО по эл схеме лямда должна быть, сейчас у меня на машине стоит лямбда и обрезаны провода под корень и торчит какая то фишка сверху ( на фото)

сейчас расход порядка 10л, что для 1.8 многовато, вазможно если поставить лямду чтото поменяется

проблема такова, как убрать плав обороты, как выбрать лямбду?

Ищи короче зеленую фишку :bi: ! Пока нас тут модеры не пнули :ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нету на мою машину по вину лямбды, а по эл схеме она присутствует. на экзисте даже на рисунке выхлопной нету отверстия под лямбду, вот и вапрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случай не первый, или машину продал тот, кто не так давно искал датчик кислорода на своей машине. Такие машины (результаты тогдашнего поиска) действительно выпускались без катализатора и датчика кислорода, для использования этилированного топлива. Кто по старше, тот помнит, весь союз (кроме Москвы) на нем ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

   Всем привет!  У меня  та же  проблема  с этим / Антиплюшкиным/  и чеком  на приборке,  так  и покупал   Пыжа 406 1.8 бензин, седан  6FZ (EW7J4)  несколько месяцев назад,  кат выбит, Лексия выдает  обрыв цепи ,  подогрева  второго лз,  /в электрики я  чайник,  но прибор есть/,  поставил  мех. обманку,  завёл, чек сразу пропал,  но потом  вылез опять.   Решил  отодвинуть сам лз,  от выпускного  тракта   так сказать,   путём установки  его  через уголок,  тоже самое,  сразу  чек тухнет , но через несколько  км.  загорается опять.  Теперь  вот  хочу  испытать  электронную обманку,  почитал  ветку и решил проверить  прибором  подогрев  этот ,  но не  вкурю ни как ,  с какой  стороны подступиться  к проверке ЛЗ? Снять  фишку  разъём  в моторном  и туда  сувать  щупы?   При  вкл.   зажигании?  или заводить?  Или  к щупам  иголки  приделать,  и протыкать определённые  по цвету  провода? 

Как бы енто всё  упорядочить? Поэтапно ,  для  чайников  так  сказать. Плиз!

Володя, кстати менял ГРМ + пер.сальник колена и тоже  обнаружили  одну только  шпонку,  а посадочных мест 2? То есть,  под две  шпонки,  тоже  репу  почесали,  но так и собрали,  а  тревога  осталась,  лучше бы и не видел. Как так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Всем привет!  У меня  та же  проблема  с этим / Антиплюшкиным/  и чеком  на приборке,  так  и покупал   Пыжа 406 1.8 бензин, седан  6FZ (EW7J4)  несколько месяцев назад,  кат выбит, Лексия выдает  обрыв цепи ,  подогрева  второго лз,  /в электрики я  чайник,  но прибор есть/,  поставил  мех. обманку,  завёл, чек сразу пропал,  но потом  вылез опять.   Решил  отодвинуть сам лз,  от выпускного  тракта   так сказать,   путём установки  его  через уголок,  тоже самое,  сразу  чек тухнет , но через несколько  км.  загорается опять.  Теперь  вот  хочу  испытать  электронную обманку,  почитал  ветку и решил проверить  прибором  подогрев  этот ,  но не  вкурю ни как ,  с какой  стороны подступиться  к проверке ЛЗ? Снять  фишку  разъём  в моторном  и туда  сувать  щупы?   При  вкл.   зажигании?  или заводить?  Или  к щупам  иголки  приделать,  и протыкать определённые  по цвету  провода? 

Как бы енто всё  упорядочить? Поэтапно ,  для  чайников  так  сказать. Плиз!

У меня опять сегодня выскочил чек+полюшин. Диагностика показала что лз ругается на катализатор (в том году проверял, чистый на просвет все видно)

Похоже придется так и гонять с ним вдвоем (полюшином) рукалицо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то на подобие вот этого  

какую именно?

 

attachicon.gifc98fa296e06c.jpg

 

По ЛЗ- поставил  такой  с диаметром  2-3мм. сразу потух, потом  опять загорел чек,  поставил с уголком,  как бы отодвинул от  потока газов,  то же самое,  сперва потух, потом  опять загорел, хен знает что ему надо? Хотел фотки выложить,  орёт  формат не тот.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обманка это не просто трубка для того, что бы отодвинуть лямбда-зонд. Важна начинка трубки

Какая там начинка? кусок металла , две резьбы,  внутренняя , наружная, и отверстие  2мм. посередине,  я ещё могу допустить, подбор диаметра  отверстия  под определённый  ДВС.

 А про отодвигание ЛЗ от выхлопа, путём  установки  простого уголка, это всё из инета, там где и продают эти  /обманки/, просто читал,  что человеку  помогло, такое отодвигание  ЛЗ , через уголок ,  вот и я попробовал, не помогло, стёр ошибку , всё равно чек вылазит,  я считаю, что мне надо проверить сперва,  подогрев ЛЗ, НО  ни кто не отвечает пока к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Обманка это не просто трубка для того, что бы отодвинуть лямбда-зонд. Важна начинка трубки

Какая там начинка? кусок металла , две резьбы,  внутренняя , наружная, и отверстие  2мм. посередине,  я ещё могу допустить, подбор диаметра  отверстия  под определённый  ДВС.

 А про отодвигание ЛЗ от выхлопа, путём  установки  простого уголка, это всё из инета, там где и продают эти  /обманки/, просто читал,  что человеку  помогло, такое отодвигание  ЛЗ , через уголок ,  вот и я попробовал, не помогло, стёр ошибку , всё равно чек вылазит,  я считаю, что мне надо проверить сперва,  подогрев ЛЗ, НО  ни кто не отвечает пока к сожалению.

Провода от ЛЗ, 2-белых, 1-чёрный, и 1-серый с жёлтым вроде. Какие  и как проверять , ошибку выдает нарушен подогрев  второй нижней  ЛЗ?

 

post-47561-0-40844700-1467233526_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев-белые

Да знаю  я , что белые подогрев,  а как поэтапно,   что первое, второе, третье?   При  вкл. зажигании   или  при рабочем  моторе?  Куда  щупы  тыкать?  В  разъём  или  у ЛЗ  протыкать провода? Вот что нужно  нам, далёким  от электрики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что нужно  нам, далёким  от электрики.

На заведённом двигателе напряжение на проводах подогрева с помощью иголок, после разъёма датчика. Ещё не плохо прозвонить датчик омметром, может подогрев перегорел, или повреждён провод, тоже бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заведённом двигателе напряжение на проводах подогрева с помощью иголок, после разъёма датчика. Ещё не плохо прозвонить датчик омметром, может подогрев перегорел, или повреждён провод, тоже было.

Ну наконец то  полноценный ответ, и то,  какое напряжение на проводах подогрева, не уточнил.

 Я понял так,  при заведённом  моторе, на белых проводах должно быть от  0,1- до 1в.?  А  на других проводах, /напруга/ 12в.?

поправь если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На белых на заведённом примерно 12-14,2 вольта. Ну питается он от сети автомобиля. На сером примерно 0 вольт, это минус от ЭБУ для датчика, чёрный это сигнальный 0,1-0,9 вольта, выход датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На белых на заведённом примерно 12-14,2 вольта. Ну питается он от сети автомобиля. На сером примерно 0 вольт, это минус от ЭБУ для датчика, чёрный это сигнальный 0,1-0,9 вольта, выход датчика

Классный ответ, и всё же, вот взял  два щупа от мультимера,  и два белых провода передо мной:  завёл  мотор и  иголками со щупов  в зти два белых провода? должно показать от 12 до 14,2 в.  так?

Потом  серый провод:  один щуп  в него, а другой щуп на  массу  авто? или куда?

И с чёрным  так же  не понятно, куда  щупы  втыкать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что не понятного? Иглой слегка протыкаешь изоляцию где тебе удобно и меряй! Не забудь потом заизолировать.

Белые оба на тестер, потом серый с чёрным на тестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь свой подогрев, как НФС сказал. Остальное забудь. Не так просто проверить работоспособность датчика кислорода. Но если очень хочется, изучи его устройство и принцип действия и ты сам не захочешь его проверять. Кстати по датчику кислорода есть обширная тема, там все расписано. Советую перейти туда.


Да что не понятного? Иглой слегка протыкаешь изоляцию где тебе удобно и меряй! Не забудь потом заизолировать.
Белые оба на тестер, потом серый с чёрным на тестер.

Сигнальные можно не изолировать. Читал их даже паять нельзя. Но это к слову, мало ли что в инете пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пайкой это всё бредни. Паять нельзя всего лишь по той причине, что олово плавится при невысокой, сравнительно, температуре. И всё. Токовых или любых других ограничений просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С пайкой это всё бредни. Паять нельзя всего лишь по той причине, что олово плавится при невысокой, сравнительно, температуре. И всё. Токовых или любых других ограничений просто нет.

А ты всеж читани. Логика там есть. И дело не в температуре плавления припоя, есть и твердоплавкие, а в том что медь адсорбирует кислород на своей поверхности и при пайке длина проводника, а значит и эффективная поверхность уменьшается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 С покупки горит чек,  и на бортовике, горит /АНТИПЛЮШКИН/.
Проверка Лексией выдало P0141 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 не исправен.
Сегодня сделал замеры китайским мультимером, проводов идущих на второй ЛЗ,
На белых - 13,7 14,5 вольта.
Серый - 0,5 0,6 вольта.
Чёрный - 0,46 0,47 вольта.
Прошу совета, расшифровки, что у меня с показаниями на проводах ЛЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключи фишку зонда и прозвони провода подогрева омметром. Должен прозваниваться как лампочка. Если не прозвонится - замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...