Перейти к содержанию

Пежо 406. Приключение с HDi или небольшой FAQ


Jester

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром что то мой зверь закапнизничал, на холодную начали плавать обороты, как прогрелась все стало нормально. Счем может быть это связано. 2.0 HDI. Уж не регулятор давления это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром что то мой зверь закапнизничал, на холодную начали плавать обороты, как прогрелась все стало нормально. Счем может быть это связано. 2.0 HDI. Уж не регулятор давления это?

Он самый. Чем холоднее будет, тем капризнее будет становиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

мужики,помогите! плавают обороты и на хол. и на гор. заводится без проблем,не дымит,тяга есть.сегодня вообще стала захлебываться на холостом,газанешь все нормализовывается,а потом опять, ездил на диогностику показало,что пляшет давление. помыл РД в ул.звуке изменений нет.может в нем дело? ПЕЖО 406 2.0 hdi 107Л/с SOS!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики,помогите! плавают обороты и на хол. и на гор. заводится без проблем,не дымит,тяга есть.сегодня вообще стала захлебываться на холостом,газанешь все нормализовывается,а потом опять, ездил на диогностику показало,что пляшет давление. помыл РД в ул.звуке изменений нет.может в нем дело? ПЕЖО 406 2.0 hdi 107Л/с SOS!!!!!!

регулятор другой на подкидку и форсунки на слив смотрите...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, подскажите, проверял форсунки на стенде, на одном из режимов(вроде "незначительная нагрузка") показало неправильное давление, мастер сказал что надо подрегулировать, когда снял распылитель, сказал что подрегулировать не получится, вся проблема в распылителе, сказал"дернутый распылитель", и показал мне какое-то черное пятно на иголке. Потом предложил мне купить у них распылитель, 55евриков, я отказался. Их реальная стоимость 320т.

1. если я поменяю распылитель, нужно ли настраивать форсунку на стенде?

2.что лучше искать б.у. форсунку, или же купить новый распылитель.

3. Может ли из-за форсунок жестко работать двигатель на холостом ходу, на оборотах работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Все случилось после мороза -25.Топливо поступает в топливный фильтр, но не поступает на аккумулятор высокого давления пежо 406 hdi.При этом снимал АКБ.В чем может быть проблема.

Изменено пользователем popic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все случилось после мороза -25.Топливо поступает в топливный фильтр, но не поступает на аккумулятор высокого давления пежо 406 hdi.При этом снимал АКБ.В чем может быть проблема.

Как вы определили, что не поступает на аккумулятор высокого давления, исключая из цепи топливный насос высокого давления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет всем! Модераторов прошу не бить, если пишу не в ту ветку. Вроде весь форум пересмотрел, решил сюда написать.

Помогите разобраться с проблемой. Машина Peugeot 406 2.0 hdi 110 Hp. Топливная Bosch. По каким-то причинам топливо уходит в обратку из-за чего машина глохнет, плохо заводится (приходится долго крутить стартером), после того, как заглохла слышно бульканье в баке и прозрачный фильтр перед ТНВД (см. фото) наполовину заполнен.

Насос подкачки новый Bosch. До стакана фильтра топливо доходит. Раньше топливо лилось из 2 штуцеров, и на подачу и на обратку, почитал на форуме, что такого не должно быть, и виноват перепускной клапан в стакане фильтра. Купил стакан Bosch за 400 тыс., все равно топливо лилось из 2 штуцеров, стал разбираться, оказалось в новом стакане в клапане не было резиновой прокладки, снял со старого стакана прокладку, поставил на новый, все стало на свои места. Теперь перепускной клапан в стакане фильтра давление держит, топливо льется только на подачу к ТНВД (из одного штуцера). Машина завелась, ездил несколько дней. Но потом опять заглох, бульканье в баке, прозрачный фильтр перед ТНВД наполнен наполовину.

Что было ещё замечено: В движении обороты холостого хода 950-980, когда тормозишь они ещё остаются на таком уровне... в течении секунд 5 и только потом падают до положенных 850, раньше они сразу падали при понижении скорости. Регулятор давления (с сеткой) проверен в двух местах, на стенде и компом, 20% скважность на холостом ходу, давление в рейке 298 бар, подкидывали новый регулятор, покатались, машина вроде резвей стала, но с оборотами такая же ерунда.

Вопросы: 1. Когда машина глохнет, и прозрачный фильтр перед ТНВД наполнен наполовину, что это значит? Откуда уходит топливо? Стоит ли снимать форсунки и проверять на стенде? Машина при этом едет хорошо, на педаль газа реагирует нормально.

2. Может ли все-таки регулятор подглючивать и периодически сливать в обратку топливо? Машина глушится хорошо, без задержек, обороты выше 3000 набирает спокойно, при резком отпускании газа они стабилизируются нормально. Обороты не плавают совсем. Только повышены в движении, как я писал выше.

3. В самом ТНВД есть клапан на обратку? или за слив в обратку отвечает только регулятор?

4. Может, где-то подсос воздуха? Где копать?

Машина глохнет как при нагрузке, так и на холостом ходу. Можно отъездить несколько дней и не глохнуть, после того, как заглохла долго нужно крутить стартером.

Всем спасибо за помощь!

post-20436-0-55168400-1369135525_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было ещё замечено: В движении обороты холостого хода 950-980, когда тормозишь они ещё остаются на таком уровне... в течении секунд 5 и только потом падают до положенных 850, раньше они сразу падали при понижении скорости.

В движении понаблюдайте за показаниями PP2000, а именно положение педали акселератора (в %). Возможно проблема касается ДППГ и ее проводки (поиск по словам "глючит электронная педаль газа").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что было ещё замечено: В движении обороты холостого хода 950-980, когда тормозишь они ещё остаются на таком уровне... в течении секунд 5 и только потом падают до положенных 850, раньше они сразу падали при понижении скорости.

В движении понаблюдайте за показаниями PP2000, а именно положение педали акселератора (в %). Возможно проблема касается ДППГ и ее проводки (поиск по словам "глючит электронная педаль газа").
Спасибо за ответ, скажите, из-за этого датчика машина может глохнуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, скажите, из-за этого датчика машина может глохнуть?

Нет, не может.По остальным вопросам ответить не смогу, т.к. хз как работает ваша "заколхоженная" топливная система по сравнению с оригинальной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, скажите, из-за этого датчика машина может глохнуть?

Нет, не может.По остальным вопросам ответить не смогу, т.к. хз как работает ваша "заколхоженная" топливная система по сравнению с оригинальной.
С прозрачным фильтром отъездил 3 года. Вопросов никогда не было. А стакан... я же не думал, когда его брал, что там такой клапан окажется. Оригинал стоит 1 млн. У меня все-же подозрение на форсунки. Стоит их снять, проверить, дед бородед?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все-же подозрение на форсунки. Стоит их снять, проверить, дед бородед?

Для начала "дедовским" методом проверьте не льют ли форсунки в обратку. Нехитрая технология проверки не раз описывалась на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все-же подозрение на форсунки. Стоит их снять, проверить, дед бородед?

Для начала "дедовским" методом проверьте не льют ли форсунки в обратку. Нехитрая технология проверки не раз описывалась на форуме.
Да, завтра проверю форсунки на слив в обратку. О результатах отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил форсунки на слив в обратку с помощью капельниц и шприцов. Да, 4 форсунка очень сильно сливает в обратку (20 мл) секунд за 30. Остальные практически не льют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил форсунку на б/у рабочую (параметры проверял на стенде). Все равно машина глохнет! Я уже перебрал все варианты, остается или ТНВД или где-то подсос воздуха. Когда машина глохнет, в маленьком прозрачном фильтре перед ТНВД (фото в посте выше), солярки только наполовину. и она то заполняет фильтр, то из фильтра уходит. Вопрос: hdi боится подсоса воздуха? если, допустим, будет где-то подсос, солярка должна быть визуально видна? или нет? У меня подозрения на быстроразъемные соединения шлангов в насосе подкачки в баке. но визуально течи солярки не видно...

Изменено пользователем goldwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстросъемники на стакане насоса - сильно врядли... Т.к. один из них - обратка, просто горючку в бак сливает, второй - выход из насоса, он под избыточным давлением, т.е. если бы там было не герметично - солярка была бы на дороге... Это ж не сименс, где ТНВД сосет, вот тот боится... На боше только если насос в баке по какой-то причине топливо с перебоями подает... Я честно говоря не совсем представляю хитрую систему в баке - там стакан, в котором насос стоит как-то непонятно для меня работает... топливо в баке постоянно плещется, при этом в нормальном режиме оно попадает в стакан, а оттуда обратно в общую массу бака уже не выливается, собственно из стакана его насос и подбирает... Этим обеспечивается то, что даже когда топлива в баке мало, забор насоса всегда в соляре, а не в воздухе... У вас она глохнет не зависимо от того, сколько в баке топлива осталось?Причем на входе в ТНВД стоит шариковый клапан, мало что на входе просто есть топливо, оно должно быть под давлением (что-то около 1,8 бар, но точно не помню, точная цифра где-то на форуме была. Эту цифру и поддерживает редукционный клапан в крышке стакана), иначе клапан закрывается и на ТНВД горючка не идет...

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по фотке в 74 посту скорей всего проблема вовсех хомутных соидениниях плюс этот фильтр не в тему. за 3 года этот тюнинг усох подлюбым хомутом может сосать воздух. ставь фильтра хорошие и выкинь весь колхоз из топливной. судя помасленному фильтру даже предроложить что за он немогу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем за ответы! Да, глохнет независимо от количества топлива в баке. Колбу насоса я изучил досконально))) там есть клапан, который под давлением топлива открывается и топливо попадает в колбу, потом как топливо набралось, он закрывается, и не дает топливу вытечь обратно, а напротив этого клапана - шланг обратки и под действием потока топлива обратки клапан открывается, тем самым поддерживая постоянный уровень топлива в стакане.

Насос подкачки в баке исключается, так как он абсолютно новый (колба в сборе бош). Это я его поменял, когда первый раз заглох, и машина не заводилась, хотя проверял сам - насос старый качал, оттащили машину на станцию они пальцем "померяли давление", сказали что насос плохо качает. Вот я его и поменял по их ошибке. Самое интересное, что когда поменял насос в баке, машина сразу завелась, и ездил я на ней 2 дня, потом опять заглох, ездил неделю... опять заглох... поэтому у меня и подозрения на быстроразъемные соединения насоса или вообще.. может под машиной где трубка треснула.... Стакан фильтра новый, я его менял, так как в старом был треснут штуцер и надоело его постоянно клеить, так вот в новом стакане редукционный клапан не работал! В новом стакане! Топливо в обратку уходило. Там не было прокладки на клапане, снял прокладку со старого клапана стакана, все стало нормально, топливо идет только к ТНВД, поэтому и стакан фильтра исключается... так что если будете покупать стакан фильтра - нужно брать оригинал, он стоит 1 млн рублей, а не те, которые стоят 400 тыс. В оригинальном стакане клапан желто-оранжевого цвета, а в неоригинальном - черный.

Насчет хомутов - да не в них дело, усохнуть там ничего не могло, уже по 100 раз все откручивалось и закручивалось, машина ездила без вопросов, прозрачный фильтр - он у меня как индикатор по нему видно состояние родного фильтра, прозрачный фильтр менял, поэтому что сосет воздух там- тоже исключается. А вот насчет зеленых родных тройников и быстросъемников - тут есть вопросы.

Не верю я, что это ТНВД, если бы был он, скорее всего плавали бы обороты, у меня все в норме, только как я писал выше, когда машина на нейтралке катится, обороты 950, тормозишь.... они все равно 950 проходит секунд 5.... и только тогда они становятся 850. Раньше они быстрей падали до нужных. У кого как? У кого 2.0 hdi с системой бош, отзовитесь! Завтра буду смотреть шланги более внимательно... Обязательно отпишусь о результатах.

Да) насчет масляного фильтра, знаю, раньше всегда пурфлюкс синий ставил, а когда последний раз брал масляный - его не было в продаже, взял вот этот черный но он тоже французский продавец уверял, что это тот же пурфлюкс)

Изменено пользователем goldwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Спасибо большое всем за ответы! Да, глохнет независимо от количества топлива в баке. Колбу насоса я изучил досконально))) там есть клапан, который под давлением топлива открывается и топливо попадает в колбу, потом как топливо набралось, он закрывается, и не дает топливу вытечь обратно, а напротив этого клапана - шланг обратки и под действием потока топлива обратки клапан открывается, тем самым поддерживая постоянный уровень топлива в стакане. Насос подкачки в баке исключается, так как он абсолютно новый (колба в сборе бош). Это я его поменял, когда первый раз заглох, и машина не заводилась, хотя проверял сам - насос старый качал, оттащили машину на станцию они пальцем "померяли давление", сказали что насос плохо качает. Вот я его и поменял по их ошибке. Самое интересное, что когда поменял насос в баке, машина сразу завелась, и ездил я на ней 2 дня, потом опять заглох, ездил неделю... опять заглох... поэтому у меня и подозрения на быстроразъемные соединения насоса или вообще.. может под машиной где трубка треснула.... Стакан фильтра новый, я его менял, так как в старом был треснут штуцер и надоело его постоянно клеить, так вот в новом стакане редукционный клапан не работал! В новом стакане! Топливо в обратку уходило. Там не было прокладки на клапане, снял прокладку со старого клапана стакана, все стало нормально, топливо идет только к ТНВД, поэтому и стакан фильтра исключается... так что если будете покупать стакан фильтра - нужно брать оригинал, он стоит 1 млн рублей, а не те, которые стоят 400 тыс. В оригинальном стакане клапан желто-оранжевого цвета, а в неоригинальном - черный. Насчет хомутов - да не в них дело, усохнуть там ничего не могло, уже по 100 раз все откручивалось и закручивалось, машина ездила без вопросов, прозрачный фильтр - он у меня как индикатор по нему видно состояние родного фильтра, прозрачный фильтр менял, поэтому что сосет воздух там- тоже исключается. А вот насчет зеленых родных тройников и быстросъемников - тут есть вопросы. Не верю я, что это ТНВД, если бы был он, скорее всего плавали бы обороты, у меня все в норме, только как я писал выше, когда машина на нейтралке катится, обороты 950, тормозишь.... они все равно 950 проходит секунд 5.... и только тогда они становятся 850. Раньше они быстрей падали до нужных. У кого как? У кого 2.0 hdi с системой бош, отзовитесь! Завтра буду смотреть шланги более внимательно... Обязательно отпишусь о результатах. Да) насчет масляного фильтра, знаю, раньше всегда пурфлюкс синий ставил, а когда последний раз брал масляный - его не было в продаже, взял вот этот черный но он тоже французский продавец уверял, что это тот же пурфлюкс)

Таже проблема. Как решилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решена. Снял все топливные шланги. Оказалось, при замене топливного фильтра оторвался маленький кусочек топливного шланга, и он попал на вход клапана насоса ТНВД. Аккуратно вытащил пинцетом этот кусок - машина поехала. Убрал маленький фильтр тонкой очистки, и фильтр в родном стакане. Сейчас езжу на фильтре от мерса Knecht KL313 круглый год. Уже 40 тыс проехал. Все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 11.02.2010 в 10:39, redline01 сказал:

Jester статья у тебя хорошая, следил за твоими "мучениями"и мысленно был с тобой. У меня похожая проблема была, моя просто не заводилась со стартера (только буксира) поехал в Степянку (не реклама) вердикт специалиста был ожидаемый, Регулятор давления. дали они мне маленький совет- ставь дополнительный топливный фильтр т.к. солярка у нас г...о.Я поставил фильтр от VW golf2 тяга немного меньше слала НО лучше она медленнее разгоняется чем попасть на очередной регулятор или еще хуже на форсунки.P.S. За замену + диагностику и новый регулятор отдал 200 франклинов.

Нормальная у нас соляра не надо... Конструкция и исполнение этого регулятора не ахти, система Сименс скажем практически не имеет этих вопросов с регулятором. И второй момент исполнение топливного стакана с косяками, какой бы ты перфлюкс не ставил, все равно каким то чудом грязь умудряется проскакивать...почему таких нюансов нет у БМВ или Мерседесов, хотя регуляторы очень прохожие....

Изменено пользователем serhg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 406. Приключение с HDi или небольшой FAQ

Ну очень интересно. Ты собрался отвечать на все вопросы 10-летней истории клуба?. Вот только все меняется и, то что актуально для 2010г. забыто в 2018. И регуляторы не все "прохожие"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...