Гость Ivan_N Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Да там вроде вообще никаких пружин быть не должно. Колеса какие стоят, может большего размера? Клиренс у торсиона можно регулировать, правда не так просто.О новость на 306 умельцы уже пружины ставят)))))))))...снимай их нафиг, и проверя торсионы и игольчатые подшипники, такого колхоза я еще не видал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnKor Опубликовано 13 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Да там вроде вообще никаких пружин быть не должно. Колеса какие стоят, может большего размера? Клиренс у торсиона можно регулировать, правда не так просто.Машинку пригнали с норвегии уже с пружинами, на разборке когда пружины искал сказали что устанавливают в страны с тяжелыми условиями эксплуатации, на европейцах нет, но там и отбойники другие стоят. диски 14, сответственно 185/60/14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Да там вроде вообще никаких пружин быть не должно. Колеса какие стоят, может большего размера? Клиренс у торсиона можно регулировать, правда не так просто.Машинку пригнали с норвегии уже с пружинами, на разборке когда пружины искал сказали что устанавливают в страны с тяжелыми условиями эксплуатации, на европейцах нет, но там и отбойники другие стоят. диски 14, сответственно 185/60/14Интересно, никогда о таком не знал.....вот как бывает))))))....т.е она без пружин сильно просела на торсионах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnKor Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 Интересно, никогда о таком не знал.....вот как бывает))))))....т.е она без пружин сильно просела на торсионах?Визуально не заметно, но при загрузке даже двумя челами сзади то уже брызговиками по полицейским скребет, от чего в салоне звук просто кошмар, а так вроде нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zodiac Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 выложи фотки ... интересно посмотреть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 видел пружины, еще никто не верил. На задних рычагах стоят. Сантиметров 15 от подшипника торсионного.. Маленькие , как в мотоциклах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-G Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Надо просто переустановить торсионы и будет тебе счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 просел зад как-будто загружен полностью, но при переезде спящих ни скрипа, ни ударов нет. говорят на сто надо менять заднюю балку вместе с торсионами, а другие говорят, что просто балку. помогите понять что вообще надо менять,а то не могу определиться что заказывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Неужели по поиску ничего не нашёл? Открой форум "30Х"и в окне поиска забей ключевые слова, что хочешь...Перенесено...пока что... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steel Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 видать торсионы отжили свое, они и стоят в балке, на б.у. продаются только в сборе с балкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profil Опубликовано 9 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 торсионы не причем.Если колеса не сильно домиком , то замена игольчатых подшипников,а если сильно домиком ,то реставрация посадочных мест в балке и пальцах .Все покажет разборка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
куцйкуцйк Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Торсионы убить практически невозможно. Со временем выгоняет смазку из балки, вследствие чего изнашиваются подшипники, а в месте с ними и посадочное место. У меня от подшипников только пол обоймы осталось. Необходимо менять стаканы. подшипники, и если все плохо возможно кто-то возьмется сделать ремонтные вставки под посадку. Подними зад авто и пошатай колеса, если не болтается --отделаешься только заменой пошипников и стаканов за все около 150-200 y.e. + работа, а если болтаются---мой тебе совет ищи б/у в сборе или новую.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 в таких подвесках часто клинит амортизаторы. Пусть их сначала проверят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha777 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 D-G: имеется в виду заменить?У меня тоже такая картина, сломалась одна пружина. Когда машина стоит на ровной поверхности видно, что один угол крыши чуть ниже другого. Пежо 306 брик, бензин 1.6, 1999 год, из голландии, была сразу с этими пружинами.Сильно последнее время не грузил, брызговиков нету, так что ничего не цепляется, по поведению на тех дорогах, что езжу обычно, ничего не заметил, увидел просто на подъемнике.Перерыл все каталоги, какие нашел: нигде нету таких пружин. Фотку присоединяю, смотрите.Заехал на СТО вообще сказали, мол самопал, вынимай вторую и езди, не напрягаясь.Иногда гружу машину прилично, строюсь, дороги соответственно плохие.Теперь вопрос, где найти замену? Или хотя бы какой код по каталогу, чтоб знать, что спрашивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 марта, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Да калхоз это чтобы машинку насиловать по полной. А по твоему вопросу - на форуме где-то был телефончик ребят, которые пружины делают на заказ. Сними старую и подъедь с ней к этим ребятам. Помогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockefeller306 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Господа, пыжеводы, нужна помощь!!! Помогите найти описание работы по увеличению клиренса у моего льва. Так как, автор руководства по эксплуатации и ремонту пишет коротко: "обратитель в дилерский центр". Меня такое положение вещей не устраивает! Очень расчитываю на Вашу помощь. Зарание , спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Проставки под пружины, что тут думать? Или пружины большей длинны. lexus666 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockefeller306 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Не хочу показаться бескультурным, но там отродясь кроме амортизаторов и торсионной балки небыло никаких пружин=))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Перещелкни тогда торсион на один зуб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VASALEX Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Не хочу показаться бескультурным, но там отродясь кроме амортизаторов и торсионной балки небыло никаких пружин=)))))У меня 307,хэчбэк,2005,сзади пружины!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 20 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Rockefeller306 В профиле что за машина? 307, ну так вот довожу до сведения - у 307 в задней подвеске обычная подпружиненная балка. Если тебе на 306 тогда и укажи что за машина или пальцы боишься сломать об кнопки напечатать лишнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockefeller306 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Перещелкни тогда торсион на один зубБеда в том, что я не совсем в теме как это правильно сделать. Если делали такую работу, подскажите. Буду очень благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rockefeller306 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Rockefeller306 В профиле что за машина? 307, ну так вот довожу до сведения - у 307 в задней подвеске обычная подпружиненная балка. Если тебе на 306 тогда и укажи что за машина или пальцы боишься сломать об кнопки напечатать лишнее?При регистрации не доглядел, когда выбирал марку! =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BLASE Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Перещелкни тогда торсион на один зубБеда в том, что я не совсем в теме как это правильно сделать. Если делали такую работу, подскажите. Буду очень благодарен! Есть у меня рено 19. опа задрана по самое не балуйся. Там теоретически все просто (двухторсионная закрытая балка): приподнимаешь машинку, снимаешь заглушку на балке, вкручиваешь съемник (болт на 10 вроде), вытаскиваешь его поворачиваешь и задвигаешь обратно. Тоже самое с другой стороны. Но там все настолько заржавело, что проблемно даже болт вкрутить. Вот так три года я и проездил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 21 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 на машине это тяжело сделать будет, надо снимать балку, заодно и подшипники поменятьа чё Дайвер молчит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 А что еще писать то? Ответили ведь уже на вопрос как поднять зад у машинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митя Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Там же чёта выпресовывать надо(нужен приспособленный прес....) На "Мастер Инжектор" замена подшипников торсионной балки 600 т.р. Тебе это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 "приспособленный" пресс нужен для замены осей рычагов, эт когда народ экономит на подшипниках хотя, на счет "приспособленного пресса" - Дайвер владеет теорией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 мая, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Теорией да, практикой увы Жду, когда товарищь своего 405 на колеса поставит, будем тогда с ним пробовать поднимать задок)) О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eridan Опубликовано 23 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) а вообще, если никогда не видели-участвовали в разборке задней торсионной балки, не лезте, хватает нюансов, словами не раскажешь Изменено 23 мая, 2010 пользователем Eridan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения