Перейти к содержанию

Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки


Gduke

Рекомендуемые сообщения

Да там вроде вообще никаких пружин быть не должно. Колеса какие стоят, может большего размера? Клиренс у торсиона можно регулировать, правда не так просто.

О новость на 306 умельцы уже пружины ставят)))))))))...снимай их нафиг, и проверя торсионы и игольчатые подшипники, такого колхоза я еще не видал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вроде вообще никаких пружин быть не должно. Колеса какие стоят, может большего размера? Клиренс у торсиона можно регулировать, правда не так просто.

Машинку пригнали с норвегии уже с пружинами, на разборке когда пружины искал сказали что устанавливают в страны с тяжелыми условиями эксплуатации, на европейцах нет, но там и отбойники другие стоят. диски 14, сответственно 185/60/14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там вроде вообще никаких пружин быть не должно. Колеса какие стоят, может большего размера? Клиренс у торсиона можно регулировать, правда не так просто.

Машинку пригнали с норвегии уже с пружинами, на разборке когда пружины искал сказали что устанавливают в страны с тяжелыми условиями эксплуатации, на европейцах нет, но там и отбойники другие стоят. диски 14, сответственно 185/60/14
Интересно, никогда о таком не знал.....вот как бывает))))))....т.е она без пружин сильно просела на торсионах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, никогда о таком не знал.....вот как бывает))))))....т.е она без пружин сильно просела на торсионах?Визуально не заметно, но при загрузке даже двумя челами сзади то уже брызговиками по полицейским скребет, от чего в салоне звук просто кошмар, а так вроде нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел пружины, еще никто не верил. На задних рычагах стоят. Сантиметров 15 от подшипника торсионного.. Маленькие , как в мотоциклах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
просел зад как-будто загружен полностью, но при переезде спящих ни скрипа, ни ударов нет. говорят на сто надо менять заднюю балку вместе с торсионами, а другие говорят, что просто балку. помогите понять что вообще надо менять,а то не могу определиться что заказывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели по поиску ничего не нашёл?  ;)Открой форум "30Х"и в окне поиска забей ключевые слова, что хочешь...Перенесено...пока что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

торсионы не причем.Если колеса не сильно домиком , то замена игольчатых подшипников,а если сильно домиком ,то реставрация посадочных мест в балке и пальцах .Все покажет разборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торсионы убить практически невозможно. Со временем выгоняет смазку из балки, вследствие чего изнашиваются подшипники, а в месте с ними и посадочное место. У меня от подшипников только пол обоймы осталось. Необходимо менять стаканы. подшипники, и если все плохо возможно кто-то возьмется сделать ремонтные вставки под посадку. Подними зад авто и пошатай колеса, если не болтается --отделаешься только заменой пошипников и стаканов за все около 150-200 y.e. + работа, а если болтаются---мой тебе совет ищи б/у в сборе или новую..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

D-G: имеется в виду заменить?У меня тоже такая картина, сломалась одна пружина. Когда машина стоит на ровной поверхности видно, что один угол крыши чуть ниже другого. Пежо 306 брик, бензин 1.6, 1999 год, из голландии, была сразу с этими пружинами.Сильно последнее время не грузил, брызговиков нету, так что ничего не цепляется, по поведению на тех дорогах, что езжу обычно, ничего не заметил, увидел просто на подъемнике.Перерыл все каталоги, какие нашел: нигде нету таких пружин. Фотку присоединяю, смотрите.Заехал на СТО вообще сказали, мол самопал, вынимай вторую и езди, не напрягаясь.Иногда гружу машину прилично, строюсь, дороги соответственно плохие.Теперь вопрос, где найти замену? Или хотя бы какой код по каталогу, чтоб знать, что спрашивать?

post-161-1269331047,49_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да калхоз это чтобы машинку насиловать по полной. А по твоему вопросу - на форуме где-то был телефончик ребят, которые пружины делают на заказ. Сними старую и подъедь с ней к этим ребятам. Помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, пыжеводы, нужна помощь!!! Помогите найти описание работы по увеличению клиренса у моего льва. Так как, автор руководства по эксплуатации и ремонту пишет коротко: "обратитель в дилерский центр". Меня такое положение вещей не устраивает! Очень расчитываю на Вашу помощь. Зарание , спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу показаться бескультурным, но там отродясь кроме амортизаторов и торсионной балки небыло никаких пружин=)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу показаться бескультурным, но там отродясь кроме амортизаторов и торсионной балки небыло никаких пружин=)))))

У меня 307,хэчбэк,2005,сзади пружины!!!!:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Rockefeller306 В профиле что за машина? 307, ну так вот довожу до сведения - у 307 в задней подвеске обычная подпружиненная балка. Если тебе на 306 тогда и укажи что за машина или пальцы боишься сломать об кнопки напечатать лишнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перещелкни тогда торсион на один зуб

Беда в том, что я не совсем в теме как это правильно сделать. Если делали такую работу, подскажите. Буду очень благодарен! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rockefeller306 В профиле что за машина? 307, ну так вот довожу до сведения - у 307 в задней подвеске обычная подпружиненная балка. Если тебе на 306 тогда и укажи что за машина или пальцы боишься сломать об кнопки напечатать лишнее?

При регистрации не доглядел, когда выбирал марку! =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перещелкни тогда торсион на один зуб

Беда в том, что я не совсем в теме как это правильно сделать. Если делали такую работу, подскажите. Буду очень благодарен! :)
Есть у меня рено 19. опа задрана по самое не балуйся. Там теоретически все просто (двухторсионная закрытая балка):  приподнимаешь машинку, снимаешь заглушку на балке, вкручиваешь съемник (болт на 10 вроде), вытаскиваешь его поворачиваешь и задвигаешь обратно. Тоже самое с другой стороны. Но там все настолько заржавело, что проблемно даже болт вкрутить. Вот так три года я и проездил  :( 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же чёта выпресовывать надо(нужен приспособленный прес....) На "Мастер Инжектор" замена подшипников торсионной балки 600 т.р. Тебе это надо? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"приспособленный" пресс нужен для замены осей рычагов, эт когда народ экономит на подшипниках

хотя, на счет "приспособленного пресса" - Дайвер владеет теорией :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Теорией да, практикой увы :( Жду, когда товарищь своего 405 на колеса поставит, будем тогда с ним пробовать поднимать задок)) О результатах отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, если никогда не видели-участвовали в разборке задней торсионной балки, не лезте, хватает нюансов, словами не раскажешь

Изменено пользователем Eridan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...