timonai Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Хочу купить пежо 306 1,8 бензин 2000 г.в. Отличный кузов, без ржавчины и гнили. Все устраивает. Но есть такая проблема: кузов низко сидит на задних колесах. Стоит ли связываться? Почитал ветку - понял, что это большие проблемы. Насколько я понял может быть достаточно отрегулировать торсионы, главное, чтобы колеса не были домиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 15 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Хочу купить пежо 306 1,8 бензин 2000 г.в. Отличный кузов, без ржавчины и гнили. Все устраивает. Но есть такая проблема: кузов низко сидит на задних колесах. Стоит ли связываться? Почитал ветку - понял, что это большие проблемы. Насколько я понял может быть достаточно отрегулировать торсионы, главное, чтобы колеса не были домиком. Задняя балка это проблема 306, Ксары и Ксары Пикасо. От 60$ (делаешь сам) до 600$ (СТО). В Минске "максимум" стоит 500$. В районе 280$ Б/У (кот в мешке). На самом деле главная проблема предыдущий владелец. Если тебе повезло, к примеру, балку только-только сделали, именно сделали и просчитались на зуб, то процесс трудоёмкий но исправимый. P.S. У каждой машины свои заморочки)) С годами важнее отличный кузов, без ржавчины и гнили)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем доброго времени суток!!! СТАЛИ КОЛЕСА ДОМИКОМ(( Купил новые пальцы, трубу и рем комплект к ней. Подскажите пожалуйста можно ли ее установить самому (без подъемника) (руки не из жопы))))) И если кому не сложно напишите или скиньте порядок разборки и установки задней подвески У меня пежо 306 1998г. универсал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я делал без подьемника. "Жопу" на колодки поднимал. Када выбивал торсионы, грел рычаги... Пальцы выбились легко, а вот новые что б запресовать, пришлось опять прибегать к пояльной лампе и греть рычаги. Работа не сложная но трудоемкая, и без помощника не обойтись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Всем доброго времени суток!!! СТАЛИ КОЛЕСА ДОМИКОМ(( Купил новые пальцы, трубу и рем комплект к ней. Подскажите пожалуйста можно ли ее установить самому (без подъемника) (руки не из жопы))))) И если кому не сложно напишите или скиньте порядок разборки и установки задней подвески У меня пежо 306 1998г. универсал Глянь по темам (где-то уже было) /не раз/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Я делал без подьемника. "Жопу" на колодки поднимал. Када выбивал торсионы, грел рычаги... Пальцы выбились легко, а вот новые что б запресовать, пришлось опять прибегать к пояльной лампе и греть рычаги. Работа не сложная но трудоемкая, и без помощника не обойтись... а времени сколько затратилось на все? я бы сказал что машина значительно просела. это так и должно быть при раздолбаной балке или торсионам хана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) а времени сколько затратилось на все? Часов 8-9, разбирал первый раз. я бы сказал что машина значительно просела. это так и должно быть при раздолбаной балке или торсионам хана? По большей части, это торсионы "просели". При ремонте клиренс можно увеличить. Купил новые пальцы, трубу и рем комплект к ней. При замене трубы, нужно очень внимательно отнестись к положению рычагов, торсионов и трубы относительно друг-друга (лучше пометить). Это для того, что-б в итоге правая и левая стороны машины, имели одинаковую высоту. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 а времени сколько затратилось на все? Часов 8-9, разбирал первый раз. я бы сказал что машина значительно просела. это так и должно быть при раздолбаной балке или торсионам хана? По большей части, это торсионы "просели". При ремонте клиренс можно увеличить. Купил новые пальцы, трубу и рем комплект к ней. При замене трубы, нужно очень внимательно отнестись к положению рычагов, торсионов и трубы относительно друг-друга (лучше пометить). Это для того, что-б в итоге правая и левая стороны машины, имели одинаковую высоту. что именно нужно метить, от куда и куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Рычаг с балкой (трубой) "связан" торсионами "через шлицы". Скажем..., при сборке могут быть варианты установки. Я делал метки на трубе и рычаге. Поскольку будет меняться труба, то метку со старой нужно будет "скопировать" на новую трубу. Что-б "поднять жопу" надо будет перекинуть на один шлиц оба торсиона. Но на шлиц нужно перекидывать либо только в рычагах, либо только в трубе. Если будет меняться труба, то торсионы из рычагов я бы не выбивал, т.е. доставал-бы рычаги вместе с торсионами (выбить из трубы) ИМХО. Внутри трубы проходит еще один торсион, это стабилизатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) мне по любому надо все разбирать, потому что с торсионами палец из рычага неудобно будет выбиватьЯ вот не могу понять как это прокрутить торсион на зуб. По картинкам смотрю и не вкуриваю. Кадется хоть на пол оборота прокрутить, то ничего не будет. Как его прокручивать Изменено 18 июня, 2015 пользователем Sewjer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drug Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 А я просто хочу поднять зад без снятия балки с кузова,это реально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 (изменено) Самое сложное, это вынуть торсион. В шлицах они прикипают. Если получится вынуть, то можно поднять и без снятия... Что б поднять, надо при сборке торсион "смещать" на один шлиц, например в рычаге. А в трубе тада он ставится в то же положение. Забыл, надо метить и положение торсионов в рычагах и балке (трубе) как на фото. Изменено 25 февраля, 2015 пользователем serega-by Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Самое сложное, это вынуть торсион. В шлицах они прикипают. Если получится вынуть, то можно поднять и без снятия... Что б поднять, надо при сборке торсион "смещать" на один шлиц, например в рычаге. А в трубе тада он ставится в то же положение. Забыл, надо метить и положение торсионов в рычагах и балке (трубе) как на фото. как его так прокрутить, если он с одной стороны уже вставлен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 сколько примерно буде стоить на СТО скинуть старую трубу и поставить новую с новыми пальцами? (труба, пальцы и рем комплект) уже куплены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 как его так прокрутить, если он с одной стороны уже вставлен? Тада лучше на СТО. Там попросят 150-300у.е.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 если за 150 то это еще норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Работа по балке: снять, перебрать, поставить 100$ Так говорили на трёх СТО в Гомеле))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 я записался на след неделю у себя в Пинске. 120 просят. норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jorik306 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 306 у меня уже 6 лет. балку перебирал два раза. последний раз два года назад при разборке было выявлено что с левой стороны палец начал съедать трубу... востановление помогло на полгода. взвесив взе за и против, уточнив цены на новую трубу и пальцы было решено искать балку б/у. минимальный ценник 200 уе. пошерстив интернет нашёл на Автостронг-м за 120уе( выбор был около 10 шт) работа по перекидке заняла у меня часа 3. из бонусов: барабаны без выработки, колодки оказались тоже новые, амортизаторы и все четыре подушки живые! езжу уже две недели - всё отлично! в планах в ближайшее время поднять жопу... кстати: когда разбирал первый раз балку , торсионы смог выбить только на четвёртый день и то только после применения эл. отбойного молотка вышли через 20 минут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yakim666 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 306 у меня уже 6 лет. балку перебирал два раза. последний раз два года назад при разборке было выявлено что с левой стороны палец начал съедать трубу... востановление помогло на полгода. взвесив взе за и против, уточнив цены на новую трубу и пальцы было решено искать балку б/у. минимальный ценник 200 уе. пошерстив интернет нашёл на Автостронг-м за 120уе( выбор был около 10 шт) работа по перекидке заняла у меня часа 3. из бонусов: барабаны без выработки, колодки оказались тоже новые, амортизаторы и все четыре подушки живые! езжу уже две недели - всё отлично! в планах в ближайшее время поднять жопу... кстати: когда разбирал первый раз балку , торсионы смог выбить только на четвёртый день и то только после применения эл. отбойного молотка вышли через 20 минут! у меня за трубу, пальцы, подшипники и сальники (все новое) с работой мастера вошло в 360 у.е. Жопу задрал по максимуму. В след раз буду опускать на зуб. Потому что из поворотов стало тяжелее выруливать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 31 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) ... Автостронг-м за 120уе( выбор был около 10 шт) ... Где там балки по 120 у.е? Изменено 31 марта, 2015 пользователем tozzz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Ребята, помогите кто сталкивался! Хочу менять балку. Как выбрать б\у нормальную балку и сколько стоит новая. За б\у у нас просят 200-250 у.е. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИХАИЛ Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 месяца 2 назад менял балку полностью забалку с подшипниками подушками пальцами(все кроме рычагов)отдал с работой гжето 4700 000 запчасти (3млн запчасти 1.7 работа) все новое. в ниете гдето трубу встречал зза 2 млн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Выбрать просто. 1) Разбираешь и смотришь в каком она состоянии. (100% успеха) 2) Можно установить на авто и под нагрузкой у хорошего (таких нет) развальщика проконсультироваться по щелям. (?%) 3) Можно на кофейной гуще (50/50) 4) Надеяться, что прокатит (см. п. 3) Мне предлагали перебранную (наверно) за 280$ Кто-то на форуме писал, что в Минске купил за 120$ и катается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
all87 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 у меня что-то тоже походу к замене близится, заскрипело на поворотах и вроде как уже начали к домику идти колёса. ездить до упора или как определить что ему хана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Скрипит при посадке, занижен зад, жуёт резину, колёса домиком, под нагрузкой нижние зазоры между рычагом и балкой больше верхних. Дольше забиваешь - дороже ремонт. P.S. Тема очень заезженная. Набери в поиске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega-by Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Я свою разобрал через месяц-полтора, после первых скрипов. Подшипников (наружных) там уже небыло, тока труха и ржавчина, калеса "домиком" еще не стояли. Ремонт обошелся, тока стоимостью подшипников и пальцев. Если затягивать, то придется и трубу менять, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seregakim Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Заказал трубу, пальцы и ремкомплект. За все 3,5 млн. Что нибудь еще надо будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Может подушка, может амартёр, может тормозной цилиндр, если не менялись, то скорее всего тормозные шланги, колодки) Там будешь видеть) Главное ноупаник) Зато сделаешь сам и будешь уверен. Рекомендую зад не поднимать на зуб без необходимости - комфортнее управляемость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 если что, то есть кого порекомендовать по ремонту балок. сам делал, многим после меня делал. все остались довольны. я уже два года езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения