Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ок. не буду. а еще скажите.. почему прибор не определяет вин машины сам? приходится вручную вводить. программа или прибор кривые???? стоит DiagBox 7.49 ...прибор ревизии С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ок..просто как то ездил на диагностику летом.. там у чувака моя машина определилась сама (вин).. да и фиг с ним. мне не сложно ввести. а по поводу стирания ошибок.. то да.. пишет связь потеряна (или что вроде того). раньше стирал все четко.. 50 заполненых как сказали нипричем.. что подскажите???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты б сразу дал ссылку на описалово свое. У нас же народ ленивый, на два сообщения ниже почитать не может.

К Саше едь, у него мой приборчик специацельный. а elm выкинь нахер, зачем вы суете это гавно в машину при наличии дилерской диагностики не пойму  :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Дико извиняюсь,  подскажите, купил китайца ревизия В, недельку худо бедно работал, после стал при подключении к авто гаснуть диод(при подключении к компу справно моргал три раза). а затем при подключении к компу, зажигался диод, а вместо моргания гас.На что похоже( тему читал, но как-то хочется верить в лучшее)?

Комп прибор видит, ПП2000 и ДБ7.01 не видят,  PSA Interface Checker тоже видит, как-то можно вылечить?

Изменено пользователем лег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите пожалуйста. У меня пежо 307 sw 2006 г.в., хочу отключить электропривод зеркал (есть свой Diagbox). Причина в чем: в какой разделе смотреть, не могу найти никак. Заранее спасибо

в PP2000 копай там вроде примерно- конфиг и услуги,тест по функциям,группа защиты дверей и помощи механизмам,зеркала заднего вида с электроприводом.Могу ошибаться,лень к автосу идти)) Тоже на зиму отключаю,примораживает,зачем насиловать механизмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты б сразу дал ссылку на описалово свое. У нас же народ ленивый, на два сообщения ниже почитать не может.

К Саше едь, у него мой приборчик специацельный. а elm выкинь нахер, зачем вы суете это гавно в машину при наличии дилерской диагностики не пойму  :bn:

Здравствуйте
Подскажите сколько будет стоить перевести адаптер ревизии "B" на "C"
и можно ли это сделать дистационна ? К Вам в личку не могу написать ,пишет что не можете получать сообщения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут рискнул и обновил пришивку ЭБУ своего пыжа. Как ни странно, проблемма с холодным (и теплым) стартом таки ушла полностью, хотя кто-то сказал правильно, что за время смены прошивки можно поседеть))

Но возникла трабла в том, что РР2000 не видит теперь калькулятор инжектора, пишет что типа "референс не узнан".

Я так себе думаю, что прошивка ЭБУ "слишком новая" и адаптер действительно не может понять что это за блок. 

Правильно?

У меня леха ревизии В, хотя номер какой-то правильный, достаточно актуальный.

Есть ли какой-то способ обойти проблемму?

Покупать новый прибор как-то не в дугу, да и с его перепрошивкой возиться совсем неохота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это софт его не видит. если нет последних обновлений - поставь, если есть, забей и выбирай через компьютеры мотор отдельно для чтения

новый прибор тебе проблему не решит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уважаемые диагносты,а можно как либо через ПП2000 посмотреть при какой температуре включаются свечи накала по прошивке ? 307 sw 2.0 HDi (90) RHY bosch, машинка шла на Нидерланды.VF33HRHYB83550357

Изменено пользователем rovsjanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясню. на скрине гляньте ошибки. в таком состоянии они были месяц. ничего не предпринемалось в ремонте. и ошибка сама поменяла статус на из ПОСТОЯННОЙ во ВРЕМЕННУЮнеисправность. вот и интересно от чего отталкивается статус ошибки

post-37175-0-37230600-1416999440_thumb.j

Изменено пользователем Sergon32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начала периодически выскакивать ошибка реле предпускового подогрева заблокировано Р0380.На горячий двиг ошибки нет.Свечи проверял контролькой,отсоединив шину -лампочка на всех светит.Сделал тест самого реле через ПП2000 -щелкает.Попробовал подключить контрольку к свече и на массу,чтобы глянуть работу питания свечи при включении зажигания-ничего не загорелось,двиг был холодный,не заводил еще и темп -7 на улице.

У меня вопрос-может ли из-за одной неисправной свечи блокировать полностью реле,тем самым отключая вообще подогрев на всех остальных рабочих свечах ?

Изменено пользователем rovsjanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор угадать надо?

сори,2.0 HDi, пежо 307 2004 г,RHY,бош.90 л.с.VIN VF33HRHYB83550357

Изменено пользователем rovsjanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное одна или несколько из свечей неисправна,нужно выкручивать и проверять сопротивление,лампочка поверхностный вариант проверки...Плохо то,что из-за одной какашки не будут работать все остальные,реле блокируется.,видно сопротивление мало и получается почти замыкание.

Изменено пользователем rovsjanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите схему: что и каким образом может определить работают у Вас свечи или нет? Питание свечей идет напрямую от аккумулятора через контакты блока управления, там нет ни предохранителей ни других элементов защиты цепей.

Не знаю что имеет ввиду под блокировкой диагностика, но в электрических схемах блокировка подразумевает поддержка напряжения на контактах катушки электромагнитного исполнительного механизма, исполнительными контактами механизма или внешним источником. Грубо говоря, реле включилось и держит замкнутыми контакты.post-13412-0-93070100-1417193020_thumb.png

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите схему: что и каким образом может определить работают у Вас свечи или нет? Питание свечей идет напрямую от аккумулятора через контакты блока управления, там нет ни предохранителей ни других элементов защиты цепей.

Не знаю что имеет ввиду под блокировкой диагностика, но в электрических схемах блокировка подразумевает поддержка напряжения на контактах катушки электромагнитного исполнительного механизма, исполнительными контактами механизма или внешним источником. Грубо говоря, реле включилось и держит замкнутыми контакты.attachicon.gifподогрев.PNG

разбирал это реле,контакт разомкнут,вручную его смыкал при подключении контрольки-работала лампочка,проверял цепь от реле до каждой из свечей,Тем более делал тест-релюха щелкала,значит все там гуд.Остается только проверять сопротивление самих свечей,раз ничего криминального пока не выявил.Наверное одна или две вообще без сопротивления-тупо замыкает ))

Изменено пользователем rovsjanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же пишешь "периодически выскакивать ошибка реле предпускового подогрева заблокировано Р0380" Возможно оно иногда залипает (электричесски) по какой то причине, ошибка и выскакивает. Тут нужна умная голова. А чем собираешься мерить 0.4Ом, китайским мультиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты же пишешь "периодически выскакивать ошибка реле предпускового подогрева заблокировано Р0380" Возможно оно иногда залипает (электричесски) по какой то причине, ошибка и выскакивает. Тут нужна умная голова. А чем собираешься мерить 0.4Ом, китайским мультиком?

Периодически после снятия ошибки на горячую уже не выскакивает после нескольких контрольных запусков,стоит температуре ОЖ снизится -ошибка опять выскакивает.Если бы оно замыкало,то свечи грели и у меня не было бы геморроя с заводкой в мороз,морозы пошли  и понеслась п**** по кочкам,завожу как я понял за счет нового аккумулятора и компрессии раза с 3го по сек 3-4.Мерить понесу соседу-телемастеру,у него достойные девайсы.Я завтра решил купить 4 новых свечи поставить,чтобы исключить их из возможных причин,а там буду в случае чего реле насиловать.Грешил еще на датчик температуры ОЖ,но после проверки РР2000 все гуд там показывало(минусовая),проверял на холодную с утра.

Изменено пользователем rovsjanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую ошибка и не будет выскакивать, пока не будет команды на включение реле, после загораеться ошибка. Определение неисправности занимает не более получаса, а не имея представления о банальных способах проверки-нечего туда лезти, себе дороже станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую ошибка и не будет выскакивать, пока не будет команды на включение реле, после загораеться ошибка. Определение неисправности занимает не более получаса, а не имея представления о банальных способах проверки-нечего туда лезти, себе дороже станет.

проще набрать номер у вас в подписи...чем объяснить,да ? )))Сами как-нибудь...

нашел ответ фобласа,по ходу так и есть,как думал.

http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/16087-pezho-407-proverka-i-zamena-svechej-nakala-na-20-hdi/?p=572583

Изменено пользователем rovsjanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...