Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

значит человек имел ввиду клапан ТРВ, в любом случае не видя давления высокого и низкого контура и как оно меняеться при работающем авто никаких выводов не сделаешь и на компе давление двух контуров не посмотришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто может подключить в Минске к своему софту адаптер на проверку. Хочу убедиться что проблема в адаптаре.

Возможно на днях буду в Минске.

Если кто может помочь, киньте номерок в ПМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Купил сканер Lexia-3, установил PP2000 все работает, кроме стирания кодов неисправностей двигателя(пишет ошибка связи), остальные ошибки стирает. Как сделать что бы стирались ошибки? Диагбокс вообще не видит кабель.

Пыж 406HDI 2.0 Bosch

Изменено пользователем Dieter88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"починить" EEPROM в блоке управления двигателем.

 

Обычный сканер ELM удаляет ошибки. Ошибки которые не связаны с двигателем лексия удаляет.

И как чинить эту память?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Надо просто поменьше всяким барахлом стирать ошибки.

 

Если коротко объяснить:  есть определенный лимит ячеек памяти в м/с для ошибок. Родное оборудование "трогает" только разрешенную область, а говно которое можно воткнуть в ОБД разъем "портит" пару байтов в области куда писать нельзя. После этого уже "родным" сканером ошибки стереть нельзя. 

 

Вариант № 1:- вскрываем блок - выпаиваем м/с EEPROM -читаем её программатором- смотрим в вычитанный дамп, и пытаемся найти то место где лежат ошибки и "кривой! байт. Исправляем-записываем в м/с-запаиваем на место и радуемся результату.

 

Вариант № 2: (без вскрытия блока) читаем дамп из м/с EEPROM через ОБД дырку при помощи специального флешера. Далее-по известной схеме.

 

Вариант№ 3: приезжаем к человеку который знает что делать, как делать, и у него есть чем это делать. Терпеливо ждем 15 минут. Закидываем бабло в кассы, получаете результат в массы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто поменьше всяким барахлом стирать ошибки.

 

Если коротко объяснить:  есть определенный лимит ячеек памяти в м/с для ошибок. Родное оборудование "трогает" только разрешенную область, а говно которое можно воткнуть в ОБД разъем "портит" пару байтов в области куда писать нельзя. После этого уже "родным" сканером ошибки стереть нельзя. 

 

Вариант № 1:- вскрываем блок - выпаиваем м/с EEPROM -читаем её программатором- смотрим в вычитанный дамп, и пытаемся найти то место где лежат ошибки и "кривой! байт. Исправляем-записываем в м/с-запаиваем на место и радуемся результату.

 

Вариант № 2: (без вскрытия блока) читаем дамп из м/с EEPROM через ОБД дырку при помощи специального флешера. Далее-по известной схеме.

 

Вариант№ 3: приезжаем к человеку который знает что делать, как делать, и у него есть чем это делать. Терпеливо ждем 15 минут. Закидываем бабло в кассы, получаете результат в массы)))

а человек который делает наверно в Беларуси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да везде они есть))) И в Беларуси тоже)

ну я так понял что ты с Беларуси

 

Так же есть глупый может вопрос: на холостых показывает нажатие педали газа 1,5-2,5%, давление в рампе 298бар, обороты около 1000об/мин. Проблема в датчике газа или нет?

Изменено пользователем Dieter88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста подскажите!

На ноут DELL inspiron 2,13ГГц, 4Гб с WIN7 32, установил PP2000-22 на виртуалку (XP Mode).

PP запускается, определяет VIN, ввожу DAM, идет идентификация и выскакивает "WINCAD вызвал общую ошибку защиты в модуле WIN87EM.DLL в 0001:02С6. WINCAD будет закрыт". Пробовал устанавливать на нулевую виртуалку, сразу после XP, та же ошибка. Как запустить PP?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку, поиском сразу не нашел, там ошибка была на скрине.


1. Можно воспользоваться решением которое предложил Nullus , а именно

 

1) поместить файл HIDE87.COM (ссылка На него  http://rusfolder.com/40635735  ) в папку C: \ Windows \ system32

2) добавить в файл C: \ WINDOWS \ system32 \ autoexec.nt первой строкой следующее:

LH C: \ Windows \ System32 \ HIDE87.COM
3) перезагрузить виртуальную машину.
После этого все должно нормально работать  ;)

после этого всё начинает работать, проверено на своём ноуте на XP Mode!

Примерно такое решение как описал   Nullus,  я нашёл в официальной инструкции по эксплуатации ещё на один измерительный прибор.

Программка  HIDE87.COM  похоже решает проблему с некорректными вычислениями процессора при работе с некоторыми программами.

HIDE87.COM  устанавливается и прописывается в  C: \ WINDOWS \ system32 \ на виртуальной машине.

 

2. Продолжив копать дальше, нашёл информацию, что виртуальная машина может работать некорректно если процессор не поддерживает виртуализацию.

Но мой процессор поддерживает виртуализацию, однако заглянув в БИОС обнаружил, что данная функция была отключена. Включил, и на это раз запустил VirtualBox, куда  HIDE87.COM  ЕЩЕ НЕ устанавливал.

Всё опять же заработало без проблем!

У меня виртуализация была включена, но ошибка выскакивала.

С помощью HIDE87.COM всё заработало!

Привязал ключи, разблокировал, завелась.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил шнурок до версии С(v1.03), поставил диагбокс v7.02. Результат PP2000 работает, Diagtool(или как вторая прога называется) нет. Пишет не отвечает калькулятор машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, всем! Прошу помощи, появилась схожая проблема с описанной раньше в этой ветке. Пежо 307sw 1,6 hdi эпизодически глохнет при втыкании второй передачи после наката независимо от того газуешь или просто сцепление отпускаешь. При этом возникает антиполюшн. Прочитал pp2000 появляются ошибки p0087, p0093. Также машину потряхивает на холостых, при этом обороты не плавают, но параметр задаваемая величина расхода дизтоплива через насос периодически (раз в мин) принимает значение "-70.59 mm3", что кажется странным, ну и измеренное давление топлива скачет в сторону превышения заданного (это на хх). Заводится с полтычка, при выключении зажигания глохнет сразу. Недавно менялось медное кольцо под форсункой (пер газ из нее). Понимаю что проблема в топливной. Но что конкретно наиболее вероятно по мнению знатных пыжеводов?

post-13917-0-82198300-1411911387_thumb.j

post-13917-0-44555000-1411911394_thumb.j

post-13917-0-39997800-1411912493_thumb.j

post-13917-0-30815100-1411912500_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тот который на схеме под номером 14? а как его доподлинно проверить pp2000 или другим методом, а то деталька смотрю не дешевая, не хотелось бы ошибиться.

post-13917-0-49701400-1412371450_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это датчик давления, и стоит он дешевле регулятора. Регулятор под №10 по ссылке http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/31784-20hdi-klapan-otkliucheniia-tretego-plunzhera/

Конечно станут меня опять долбать форумчане, но я бы снял с него сеточку и ездил дальше. Превышение давления над заданным происходит по причине забивания этой сеточки и невозможности своевременного сброса излишков топлива и снижения давления. А как проверить рр2000, вы сами ответили скринами. Давление не должно значительно отклоняться от заданного и, при исправном регуляторе (заданное давление формирует сигнал регулятору) он с этой задачей бы справлялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я бы снял с него сеточку и ездил дальше

И считать на одометре км, насколько дальше проедет...

Безаппеляционность Ваших суждений, даже для профи, излишня. Человек снял сеточку, намотал больше 200000, и когда я спрашиваю, собирается ли покупать регулятор, только ухмыляется. Если Вы такой профи, разъясните чайнику доступно, что может произойти при снятии сеточки. Только не надо ссылок. Этот вопрос обсасывался на многих форумах, но кроме поездишь посмотришь, никто толком не объяснил. А человек ездит, и я знаю не один, и ничего не происходит, а другие уже не один регулятор поменяли. А я попытаюсь Вам объяснить свое мнение; в замкнутом пространстве циркуляция ничтожна, потому шток соленоида смазывается и охлаждается солярой которая (грубо говоря) находится там постоянно, поскольку насосность там создать нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Некоторым везет.

А некоторым-нет.

До сих пор помню одно "чудо", которое с НОВОГО! регулятора ОТЛИЧНО работающего по совету соседей по гаражу срезало сетку на регуляторе. "Что бы лучше работал". Через 18 км. регулятор умер навсегда. Я не думаю что соседи по гаражу скинулись на новый регулятор. 

 

Поэтому если сетка "грязная" ищите причину, а не колпачки срезайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без сетки мусор уже будет забиваться не вней, а под иглу. Оттуда его ни как не выкинешь.

Если мусор забил сетку разово, т.е топливная чистая и допустим просто, или заправился гауном. или фильтр "прорвало" - может и поможет.

А у любителей заправляться с трактора и "экономить" грязь циркулирует по всех топливной постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...