Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите по PP2000  или Lexia  как помониторить/увидеть  топливную коррекцию, точнее обе и краткосрочную и долговременную, я не нашел к сожалению, и поиск не помог.  У меня установленны отдельно 2 этих проги, без диагбокса. Авто 406 с мотором RFN. Стоит гбо и вдимо уводит коррекцию, потому что потом на безнине выскакивет антиполюшн и отрубается один из цилиндров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а с чего вы взяли что PP2000 показывает топливную коррекцию для бензиновых моторов? по-моему только для дизеля показывает.

а антиполюшен потому что проблема или с зажиганием или с выхлопом, а раз ошибка есть, то она сохранилась в памяти PP2000 - так почему бы сразу не написать сюда какая ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил исходя из того, что газовые мозги вычитывают обе коррекции (по OBD), но возможно не адекватно. Вы точно знаете что PP2000 не вычитывает эти данные? Может быть Лексия это умеет? И какая разница бензин или дизель - и там и там есть эти коррекции.

Изменено пользователем easyone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

параметры впрыска на разных режимах работы зашиты в топливную карту и хранятся в блоке управления (компьютере бензиновом). лексия вам эти данные не покажет.

я имел ввиду, что софт пежовского сканера показывает только коррекцию по форсункам на дизелях.

компьютер ГБО получает все данные от компьютера бензинового, поэтому чтобы все работало хорошо - делайте сначала чтобы на бензине работало хорошо.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине авто работает без проблем совершенно, если обнулить все параметры по заводу и ездить на бензине. Проблема появляется после того, как ездишь на газе какое-то время, и потом переключаешься на бензин, вот тогда и выскакивает ошибка, это ошибка катализатора ( не антиполюшн - я не правильно написал в первом сообщении) , выскакивает она при принудительном хх. Кстати ,на газу так же нет никаких проблем в работе двигателя. Точно  знаю что проблема именно в том, что при работе на газу уходит значение топливной коррекции, положительная или отрицательная  - я не знаю, это и хочу узнать, что бы понять что делает газомозг -беднит или богатит смесь и в каких режимах это происходит. И если мои газовые мозги по обд подключенные к бензомозгу, читают данные топливной коррекции ( но есть сомнения что верно) , то уж дилерское оборудование просто обязано это делать. Может вы не до конца разобрались  с этими прогами и то же не знаете? Пусть спецы-диагносты ответят на этот счет. Извините, что пишу не по теме со своими проблемами.  Вопрос очень прост - как увидеть топливные коррекции в PP2000  and Lexia???

Изменено пользователем easyone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бензине авто работает без проблем совершенно, если обнулить все параметры по заводу и ездить на бензине. Проблема появляется после того, как ездишь на газе какое-то время, и потом переключаешься на бензин, вот тогда и выскакивает ошибка, это ошибка катализатора ( не антиполюшн - я не правильно написал в первом сообщении) , выскакивает она при принудительном хх. Кстати ,на газу так же нет никаких проблем в работе двигателя. 

 

Рискну предположить что так и должно быть(

Судя по различным докам на пса-шные бензиновые двигатели и их эку, комп инжектора постоянно делает коррекцию топливной смеси. Причем очень быстро и в очень больших пределах. Возможно, именно поэтому используется у них электронный дроссель массово.

Получается, что когда ваш двиг переходит на газ, а бензиновый комп об этом конечно не догадывается, то инжектор обнаруживает сдвиг параметров топливной смеси и тут же делает коррекцию впрыска. Получается, что комп гбо вобщем-то и ... не нужен, поскольку инжектор сам корректирует впрыск. Но комп ГБО тоже об этом не знает и тоже пытается что-то корректировать. В какой-то момент они приходят к какому-то общему режиму и как-то работают.

Лямбда-зонд, насколько я понимаю, либо настроен на работу на газу, либо вообще как-то эмулируется в вашем конкретно гбо. А может просто топливная карта инжектора заточена именно на газ, т.к. вы именно на газу почти все время ездите.

Когда двс переходите на бензин, параметры топливной смеси моментально улетают (не забывайте что отношение воздух-топливо для бензина и газа разное). Что и сопровождается антиполюшеном.

 

Я тоже хотел ставить гбо на пыж, но... 

По всей видимости нужен либо дорогой вариант ГБО (типа БРС плаг-н-драйв), либо очень хитрая настройка.

Хитрость настройки заключается в том, что надо впрыск ГБО либо внести принудительно по какой-то таблице или рассчету. Либо очень долго настраивать "по-чуть-чуть" - т.е. ездить на бензине и втыкать газ на короткое время, пока бензиновая карта инжектора не успела перестроиться. правда, мне кажется что второй вариант вряд ли сработает, т.к. инжекторы пса очень быстро-адаптируются.

Поэтому, скорей всего надо искать какую-то "теоретическую" топливную карту ГБО для конкретного двигателя и ГБО. Тоже не знаю возможно ли это.

 

Я бы поездил много на бензине с ГБО и записал бензиновую карту. Тогда бы вам и лексия не нужна была бы.

А потом по этой фиксированной (и сохраненной где-то!!) карте,  строил карту ГБО но так, чтобы новая бензиновая карта не менялась.

Кстати, мое предположение об адаптации бензинового инжектора к газовому топливу вы можете проверить просто снимая все время бензиновую карту в ГБО.

Ведь гбо позволяет снимать карту бензина у вас?

 

(все написанное, к сожалению, только результат размышлений и изучения вопроса; практически я ничего этого не дела; пока-что ;) - так что извиняюсь за флуд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу снова: какая конкретно ошибка висит в памяти компьютера? по всем вопросам с выхлопом и в большинстве случаев с зажиганием будет выскакивать антиполюшен на дисплей БК.

ошибка по катализатору и чек на панели еще не значит, что машина будет тупить и не ехать. вырезайте катализатор, проставку под лямбда-зонд - и не будет ошибки и ехать будет. может у вас банально гофра прогорела или хомут слез или еще какое нарушение герметичности глушителя и лямбда с ума сходит...

Более 5 лет на газу езжу на 2 машинах, 4 и 5 поколение ГБО, никогда никакие коррекции мозг не парили. 

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На бензине авто работает без проблем совершенно, если обнулить все параметры по заводу и ездить на бензине. Проблема появляется после того, как ездишь на газе какое-то время, и потом переключаешься на бензин, вот тогда и выскакивает ошибка, это ошибка катализатора ( не антиполюшн - я не правильно написал в первом сообщении) , выскакивает она при принудительном хх. Кстати ,на газу так же нет никаких проблем в работе двигателя. 

 

Рискну предположить что так и должно быть(

Судя по различным докам на пса-шные бензиновые двигатели и их эку, комп инжектора постоянно делает коррекцию топливной смеси. Причем очень быстро и в очень больших пределах. Возможно, именно поэтому используется у них электронный дроссель массово.

Получается, что когда ваш двиг переходит на газ, а бензиновый комп об этом конечно не догадывается, то инжектор обнаруживает сдвиг параметров топливной смеси и тут же делает коррекцию впрыска. Получается, что комп гбо вобщем-то и ... не нужен, поскольку инжектор сам корректирует впрыск. Но комп ГБО тоже об этом не знает и тоже пытается что-то корректировать. В какой-то момент они приходят к какому-то общему режиму и как-то работают.

Лямбда-зонд, насколько я понимаю, либо настроен на работу на газу, либо вообще как-то эмулируется в вашем конкретно гбо. А может просто топливная карта инжектора заточена именно на газ, т.к. вы именно на газу почти все время ездите.

Когда двс переходите на бензин, параметры топливной смеси моментально улетают (не забывайте что отношение воздух-топливо для бензина и газа разное). Что и сопровождается антиполюшеном.

 

Я тоже хотел ставить гбо на пыж, но... 

По всей видимости нужен либо дорогой вариант ГБО (типа БРС плаг-н-драйв), либо очень хитрая настройка.

Хитрость настройки заключается в том, что надо впрыск ГБО либо внести принудительно по какой-то таблице или рассчету. Либо очень долго настраивать "по-чуть-чуть" - т.е. ездить на бензине и втыкать газ на короткое время, пока бензиновая карта инжектора не успела перестроиться. правда, мне кажется что второй вариант вряд ли сработает, т.к. инжекторы пса очень быстро-адаптируются.

Поэтому, скорей всего надо искать какую-то "теоретическую" топливную карту ГБО для конкретного двигателя и ГБО. Тоже не знаю возможно ли это.

 

Я бы поездил много на бензине с ГБО и записал бензиновую карту. Тогда бы вам и лексия не нужна была бы.

А потом по этой фиксированной (и сохраненной где-то!!) карте,  строил карту ГБО но так, чтобы новая бензиновая карта не менялась.

Кстати, мое предположение об адаптации бензинового инжектора к газовому топливу вы можете проверить просто снимая все время бензиновую карту в ГБО.

Ведь гбо позволяет снимать карту бензина у вас?

 

(все написанное, к сожалению, только результат размышлений и изучения вопроса; практически я ничего этого не дела; пока-что ;) - так что извиняюсь за флуд)

 

Практически имею вот что: лямбда зонд  имеется и один и второй(который следит не умер ли катализ.)  и оба они работают как на бензине так и на газу, ГБО отслеживает показания первого, но не учитывает его данные  в своих корректировках  на пропане ( на метане иначе), а только мониторит показания в виде синусоид. Все данные собираются из сигналов управления бензофорсами и затем уже пересчитываются в сигналы управл. газофорсунками.  Карты: сначала ГБО собирает бензиновую карту на различных режимах работы ДВС, затем при езде на газу собирается  газовая карта и тут же она адаптируется так, что бы максимально повторять бензиновую. Вообще  смысл правильной настройки газомозга - это что бы при любых режимах на бензине, при переключении на газ, не менялось время открытия бензофорсунки. К этому и стремился я.

   ГБО моё(zenit pro obd) карту бензина конечно снимает, но данные не в явном виде, поэтому толку от неё не много. Интересно то, что гбо может читать по обд обе коррекции и на основании этих данных менять состав смеси, НО ЭБУ магнетти морелли не такой простой оказывается.  Сложность ещё в том, что есть разные интерпретации  этих топливных коррекций. В общем не хочет адекватно ГБО вычитывать эти коррекции, поэтому этот режим не активен, работает в режиме "автоадаптация" по раннее собраной карте бензиновой. Нафлудили мы тут, точно наругают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу снова: какая конкретно ошибка висит в памяти компьютера? по всем вопросам с выхлопом и в большинстве случаев с зажиганием будет выскакивать антиполюшен на дисплей БК.

ошибка по катализатору и чек на панели еще не значит, что машина будет тупить и не ехать. вырезайте катализатор, проставку под лямбда-зонд - и не будет ошибки и ехать будет. может у вас банально гофра прогорела или хомут слез или еще какое нарушение герметичности глушителя и лямбда с ума сходит...

Более 5 лет на газу езжу на 2 машинах, 4 и 5 поколение ГБО, никогда никакие коррекции мозг не парили. 

Не скажу конкретно по ошибке - не имею лексию, беру у товарища иногда. Сначала бортовой пишет катилизатор фаулт, а через время анитоплюшн. Причем когда ошибка катализатора вылазит то теряется тяга, а на хх  троит, то есть вырубается цилиндр. Пока не заглушишь -заведешься - не проходит. Раннее я читал такую ошибку - это пропуск зажигания в одном из цилиндров. Если после этого ездить далее на бензине то ситуация с отключение цилиндра будет повторятся всё реже и реже пока не исчезнет совсем ( возможно топливная коррекция приходит в норму?) , если с помощью PP2000 сбросить настройки- то больше ошибка не вылазит. Переключаемся на газ - едем без проблем, всё четко. Утром заводится на бензине, если на ХХ стоять и греться до Т переключения на газ- то ошибки не будет, но если не ждать и ехать сразу на бензине,  то как только будет момент принудительного ХХ - может отрубиться цилиндр. Явно что-то со смесью, или много или мало. и скорее всего это отслеживает именно второй лямбда зонд, и он даёт панику. Надо как-то убрать его программно нафиг, тогда и проблем меньше будет. Потеплеет - заморочусь на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то чек енжин обычно от двух причин загорается.

Либо от 2-га л-зонда, если выход за пределы пару раз повторяется, либо от пропуска воспламенения в рабочем режиме двс если тоже пару раз повторяется.

Пропуск воспламенения фиксируется по скорости маховика через ДПКВ.

Если у вас и пропуск и антиполюшн, то наиболее вероятная прична - это таки неправильная смесь. Правда, странно что пропуски идут в одном и том-же циллиндре...

 

Ага.

Насчет карты, то выскажу такую крамольную мысль, что не факт что она вообще в ЭБУ инжектора есть. Т.е. наверное таки есть, но вот используется она скорей всего только в каких-то критических режимах.

Поскльку, теоретически, современному инжектору достаточно одного только л-зонда (1-го)  для подготовки смеси.

Тем боле, учитывая что дроселем пыж-ы тож управляют из инжектора.

Поэтому, возможно то что вам дает комп гбо - единственно возможная топливная карта для инжектора.

имхо, конечно.

Изменено пользователем vgodoon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно, всё парни, завязываем эту тему здесь. Забью я на эту проблемку, не особо достаёт. Спасибо за умозаключения....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею проблему по заводке авто. Иногда сразу заводится, иногда раза с пятого только может завестись. Если сразу не завелась, то продолжать крутить бесполезно, вспышек не будет. Машина Пежо 605, 2.1 TD 98 г., XUD11BTE, насос электронный Лукас.

Свечи стоят новые. Датчик положения коленвала новый. От фишки на датчик до соответствующих контактов на разъеме блока управления прозвон идет, обрыва нет. Сопротивление обмотки датчика хода иглы распылителя управляющей форсунки имеет сопротивление 124 Ома. В норме для него 100-140.

Почитал ошибки сканером - смотрите на скрине. Стер их, завел, проехал, вернулись ошибки по форсункам, датчику положения коленвала и по стрелке.

Буду благодарен за советы и помощь.

post-10001-0-76820100-1423940295_thumb.p

Изменено пользователем V_e_g_a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз хз, тут такие старые моторы наверное никто и не смотрит, и уж тем более не разбирается.

у меня среди знакомых и клиентов проблемы с такими моторами на лукасе в 100% случаях решались ремонтом насоса. Подробностей не знаю ибо не сильно интересно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкажите по существующим ошибкам, Peugeot 607 2.2 hdi без FAP и EGR. Первая ошибка по егр, но если егр отключен и программно и физически, в чем проблема. Вторая понятно, постоянная после удаления фап. Третья, что за контур подогрева и где находиться? Четвертая, как я понял умер датчик распредвала. Заранее спасибо)

post-18950-0-33765100-1423998690_thumb.p 

Изменено пользователем Skif20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первые три ошибки это сняты фишки с эл. магнитных клапанов. В фишки сопротивление засунуть и ошибок теоретически не будет или подключить клапана. Номинал сопротивления нужно подбирать методом тыка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А контур подогрева воздуха и ошибка по датчику распредвала? P.S. Машина заводится и работает нормально, просто интерисуют ошибки, резко выскочили. Раньше была постоянная только по катализатору из-за вырезанного фап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

около 30-35 Ом сопротивление клапана, если память не изменяет.

 

 

Ваня, около 18 Ом

Я вроде написал что делать по 607

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каому-то же хочется "красоты", даже если это на скорость не влияет

На скорость может не влияет, а на тягу повлияла. Машина стала туповата на разгон, чего я и полез смотреть ошибки. Коррекция форс норма, давление топлива норма, воздух норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорентируйте,пожалуйста, по ошибкам.. Я впринципе понимаю по первым двум (каталик и правый задний датчик абс под замену).. вот интересует третья ошибка и че делать с катализатором ?
ЗЫ : только эти ошибки при диагностке + горит деполюшн (без чек-инжен)

http://s017.radikal.ru/i432/1502/04/8e45ceff20d7.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1502/75/cb6fd42a329f.jpg
http://s020.radikal.ru/i708/1502/f0/197cb6b06dbe.jpg

 

Пыж 407. 1.8v16. 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...