Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дядьки привет.

 

Помогите разобраться (знающие люди) что не так в показаниях параметров следующей ошибки (P0102) по расходомеру:

post-4072-0-84152600-1437680632_thumb.pn

post-4072-0-94955800-1437680640_thumb.pn

 

как я понимаю 265 расход вроде не маленький

 

Предыстория: после дождичка, в четверг, вечерком, на холодную заглохла и так несколько раз. Обороты не падали перед тем как заглохла - как будто просто резко топливо перекрыли. При этом чтобы завести снова нужно было выключить зажигание, иначе не заводилась. Прочитал ошибки.

 

Раньше еще были замечены странности при движении. Тогда я распознавал их как некий "рывок", но сейчас мне кажется, что машина просто глохла и сразу заводилась как бы с толкача. Но тогда этой ошибки не было, только P0336

 

Думаю почистить расходомер для начала и проверить на наличие утечки воздуха.

 

607 2.2HDI BiTurbo

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дядьки привет.

 

 

Раньше еще были замечены странности при движении. Тогда я распознавал их как некий "рывок", но сейчас мне кажется, что машина просто глохла и сразу заводилась как бы с толкача. Но тогда этой ошибки не было, только P0336

 

Думаю почистить расходомер для начала и проверить на наличие утечки воздуха.

 

 

 

 

Здравствуйте, молодой человек :) Ошибка, анонсированная Вами - это: "

PO 336 CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы" - датчик коленвала...Вообще, тут лучшее решение- снятие сигнала с ДПКВ на осциллографе. Но Вы, юноша, и сами в силах(думается мне) провести первоначальную проверку. Итак: -  проверьте состояние самого датчика(нет ли на его  сигнальной поверхности  загрязнений) Далее - проверьте состояние контактной фишки датчика...затем - целостность проводов до колодки ЭБУ и контакты в ней. А что касается расходомера - первичную проверку оного совсем нетрудно произвести с помощью обычного "цифровика"... на ютубе есть масса "обучающих материалов"... Удачи 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, молодой человек :) Ошибка, анонсированная Вами - это: "

PO 336 CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы" - датчик коленвала...Вообще, тут лучшее решение- снятие сигнала с ДПКВ на осциллографе. Но Вы, юноша, и сами в силах(думается мне) провести первоначальную проверку. Итак: -  проверьте состояние самого датчика(нет ли на его  сигнальной поверхности  загрязнений) Далее - проверьте состояние контактной фишки датчика...затем - целостность проводов до колодки ЭБУ и контакты в ней. А что касается расходомера - первичную проверку оного совсем нетрудно проверить с помощью обычного "цифровика"... на ютубе есть масса "обучающих материалов"... Удачи 

 

Спасибо, земляк, за советы, занимаюсь по-тиху (проблемы описанные мною происходят не регулярно, а довольно редко, но они есть). Времени только нету на изучение всего ютуба поэтому и спрашивал...  

 

и за юношу тоже спасибо, прям помолодел лет на 20 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем. Ребята, подскажите кто может помочь с ремонтом Lexia. Проблема такова: подключаю прибор к компу, на адаптере горит постоянно зеленая лампочка и комп прибор не видит. Буду благодарен за помощь.

раньше комп видел шнурок или как? поподробнее.

 

да. изначально комп видел шнурок. я также смог проверить прошивку ( С). установил диагбокс. при подключении к авто прочитался только vin и все. решил переустановить программу. после установки подключаю шнурок к компу, а он его не видит. пробовал подключать к др. компу таже картина, а раньше и там видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, нужна ваша помощь.

 Сканер ревизия В, авто Пежо 406 99, 2.0 hdi.   Установил PP2000-22 на стационарный комп. Виндовс XP sp 3.  Все прошло  хорошо, сканер читает машину и через глобальный тест , и через тест по компьютерам.   Вчера установил на ноутбук ( Win 7, x86)  VirtualBox, туда поставил винду XP SP3 ( та которая стоит на стационарном компе). На виртуалку установил PP2000. Но возникла проблема- сканер не видит моторник ни через глобальный тест, ни через тест по компьютерам. Пишет что компьютер не ответил, хотя при глобальном тесте показывает наличие ошибок . Может посоветуете как исправить ситуацию.

8669534dbdf2.png

0c4d75f7d97f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичная проблема на своем авто 1999 Peugeot 406 8B 2.0HDi (DW10TD/RHY), 5МКПП (BE4-5L), OPR 08187. Все коннектится отлично, а вот ЭБУ Bosch EDC15C2 - через раз. Кто поможет советом?

Дополнительная информация: прошивка ECU - Peugeot 406 2.0HDI 90HP 0281001978 359083. Вопрос: почему Galletto 1260 дружит с ЭБУ, а Lexia выеживается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем на ECU "передергиваем"  на "горячую" и все должно читаться.

Спасибо за совет. У меня тут только три вопроса возникло:

1. А это не опасно при включенном зажигании снимать разъем с ЭБУ?

2. Когда именно нужно лезть под капот для съема разъема c ECU: непосредственно перед запуском теста по компьютеру/глобального теста или во время теста по компьютеру/глобального теста?

3. Может есть схематическое (аппаратное) или программное решение данной проблемы?

На горячую, это в смысле на прогретом двигателе, когда жгут проводов мягкий?

На горячую - это в смысле при включенном зажигании (2-е положение ключа), подключенной Lexia и запущенном PP2000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вроде встречал описание в доках, что блок теряет связь по k-линии. восстановить связь можно по l-линии но там провода перетыкивать - читать машину через 206 - вообщем геммора много. Не надо оно тебе.

Глюк я думаю программный - можно было бы попробовать через pp2000 обновить софт моторника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я делаю это всегда при включенном зажигании. Да, это , возможно, плохо, но я отдаю себе отчет и готов ко всему)

Почему не хочет читать-непонятно. Возможно косяк с контактами, но это как-то маловероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глюк я думаю программный - можно было бы попробовать через pp2000 обновить софт моторника.

Пробывал сегодня через меню "программирование" сделать нединстанционную (локальную) телезагрузку для EDC15C2, но система предложила только "счетчик дневного пробега".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foblas,   Citrin, ну у ded-boroded читает через раз, а с моим случаем есть какие-нибудь мысли?  

А что, при глобальном тесте, при выделенной области (у Вас на фото двигатель) нажатие клавиши "Ввод" или щелчок мышкой по "ОК"  не идет тест и расшифровка неисправностей двигателя. На втором фото видно что Вы перешли к функции "конфигурации и услуги компьютеров". Я обычно этой функцией пользуюсь когда пропускаю глобальный тест и очень редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега купил машину

сходили глянули

 

подскажите что за ошибки, инфа по подушке не открывается

ошибки двигателя после стирания появляются моментально

заслонку инициализировали, ничего не изменилось

Спасибо.

 

216eef1a4759fe9b9563a0cb4c4c1584.jpg
ce373c6e7db3c7ec2e52f69b3704a350.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ты сам не разобрался?

 

шлейф

хз, повтыкайте на генератор, напругу под/без нагрузки, может на стенд

привет заслонка/датчик положения

это забей, 2004 год небось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ты сам не разобрался?

 

шлейф

хз, повтыкайте на генератор, напругу под/без нагрузки, может на стенд

привет заслонка/датчик положения

это забей, 2004 год небось.

а чё там разбираться? я же не диагност с опытом с тележкой!

 

заслонку снимать смотреть

генератор тоже тестером потыкал бы

по подушке на многих машинах пишет конкретную проблему, тут нет. это подрулевой выходит?

 

да 2005 год.

по вину есп есть, по компу компьютер не найден, значков и кнопок на панели нет, может быть такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это ты сам не разобрался?

 

шлейф

хз, повтыкайте на генератор, напругу под/без нагрузки, может на стенд

привет заслонка/датчик положения

это забей, 2004 год небось.

 

 

в 307 такое часто: есп есть-кнопки нету. Реф не узнан-это нормально

подушка-водительская-  99% шлейф.

машина глохнет при диагностике двигателя, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 307 такое часто: есп есть-кнопки нету. Реф не узнан-это нормально

подушка-водительская-  99% шлейф.

 

 

да 2005 год.

по вину есп есть, по компу компьютер не найден, значков и кнопок на панели нет, может быть такое?

 

Испытано, при желании машина исправно уходит в занос!

 

Хм.... а, в данной ситуации инициализировать функцию ESP все таки можно или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, при глобальном тесте, при выделенной области (у Вас на фото двигатель) нажатие клавиши "Ввод" или щелчок мышкой по "ОК"  не идет тест и расшифровка неисправностей двигателя. На втором фото видно что Вы перешли к функции "конфигурации и услуги компьютеров". Я обычно этой функцией пользуюсь когда пропускаю глобальный тест и очень редко.

 

патроль, вот, посмотрите в видео https://youtu.be/1WYhoT5ha7o ,что происходит  при нажатии на "ВВОД "  после глобального теста .

На втором скрине,  там тест по компьютеру. 

Сегодня вообще при попытке прочитать моторник было- " компьютер не ответил" или " реферанс не опознан"( точно не помню).

Попробую переустановить софт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снес винду, установил опять pp2000-22 , обновил до 25,01. Теперь при тесте сканер видит только подушки,абс и двигатель. По другим блокам пишет, что - " компьютер не ответил".  Ошибки  по мотору прочитать все равно  не может.. 

Попробовал прочитать выбрав пежо 206-  определился только двигатель, абс и подушки. Но через 206 сканер считывает  ошибки двигателя и  измеряет параметры.  Может у кого-то есть соображения в чем косяк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно косяк не в софте компа и маловероятно что в софте диагностическом. Я думаю что проблема в самих мозгах или в проводке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...