Foblas Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 журнал в bsi, история в моторном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 журнал в bsi, история в моторном. Спасибо, вечером гляну, может не большую инструкцию сделаю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 мотануть аккуратно - не будет ни следов ни в журнале инфы. перестаньте вы так на пробегах загоняться на 15летних машинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Понятно что здесь уже смотрится по состоянию в целом ... но все же интересно знать, тем более количество дальнейших поломок прямо пропорционально пробегу.Вчера по вину пробил, по приборке 260 тыс.км, а оказывается еще в 2007 году пробег уже был 210 тыс.км ... - расстроился, мягко говоря.Кому актуально - сканер ревизии C можно закать с этого лота http://ru.aliexpress.com/item/Newest-Lexia-3-diagbox-v7-56-PP2000-for-Citroen-Peugeot-Professional-Diagnostic-Tool-Lexia3-pp2000-with/32352032846.htmlДоехал за 25 дней, ревизия C, вид один в один как на фото, все работает. Цена 47$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirm89 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Добрый день,подскажите можно ли через диагбокс установить новый эбу,В меню ремонт-замена калькулятора впрыска?Без подключения к интернет естественно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Новый да. Бушный нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirm89 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Новый да. Бушный нет. Спасибо,может там есть какие подводные камни или просто следовать подсказкам,пин есть у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Должно быть интуитивно понятно. подводные камни могут быть в любой, даже самой ровной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrValerievich Опубликовано 1 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 доброй ночи! приобрел китайский сканер лексия 3 921815 с !! установил на 7 винду 64 бит диагбокс . обновил ее до 7.62 далее подключаю к автомобилю вин читает делаю глобальный тест определяет только блок bsi и зажигания с остальными пишет нет связи !!куда копать ??? может переустановить винду на 32 бита ??из за этого может не читать блоки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAU Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Помогите плиз !!! ошибка: P0 230 P0230 FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна Появилась проблема заставившая меня подключить свой адаптер к моему авто : Ксара Пикассо 2,0 HDI 2003 г. ПЕРЕСТАЛ работать насос предварительной подкачки топлива ( в баке). Пред история :: не открылись двери с пульта ; при включении зажигания - не работала панель приборов , заработала после нескольких включений; несколько попыток завести - безрезультатно. Примерно через час новая попытка - всё ЗАРАБОТАЛО : ц/з - с пульта ; зажигание - панель, насос ; стартер - ЗАВЕЛАСЬ . Несколько поездок в этот день - всё в норме . На следующий день : с утра одна поездка с несколькими стоянками - без проблем , через пол часа после последней остановки двигателя - всё повторилось , только насос больше не заработал и многократные попытки включения зажигания В ТЕЧЕНИИ ДНЯ сопровождались щелчками и звуком (будто села АКБ) , несколько раз не светилась панель, несколько из попыток *стартер*- только щелчок. Потом всё стало работать , только при ВСЕХ включениях "зажигание"- в баке - ТИШИНА. Машина больше не завелась.> P.S : АКБ - В ПОРЯДКЕ , пробовал отсоединять ; заводить пробовал обоими ключами (осн. и зап)> Я подумал, что причина в ИММОБИЛАЙЗЕРЕ ????> После определения ВИН-кода авто появляется окно : Отсутствующая информация - " OPR ",что это, что сюда нужно вводить (где взять) или это не существенно, я ввожу любые четыре цифры . "Лексия" связывается не со всеми блоками. При попытке по новой "прописать" ключи после пароля просит - индивидуальный код(4-знака) , как его найти ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrValerievich Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Помогите плиз !!! ошибка:P0 230 P0230 FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправнаПоявилась проблема заставившая меня подключить свой адаптер к моему авто : Ксара Пикассо 2,0 HDI 2003 г. ПЕРЕСТАЛ работать насос предварительной подкачки топлива ( в баке). Пред история :: не открылись двери с пульта ; при включении зажигания - не работала панель приборов , заработала после нескольких включений; несколько попыток завести - безрезультатно. Примерно через час новая попытка - всё ЗАРАБОТАЛО : ц/з - с пульта ; зажигание - панель, насос ; стартер - ЗАВЕЛАСЬ . Несколько поездок в этот день - всё в норме . На следующий день : с утра одна поездка с несколькими стоянками - без проблем , через пол часа после последней остановки двигателя - всё повторилось , только насос больше не заработал и многократные попытки включения зажигания В ТЕЧЕНИИ ДНЯ сопровождались щелчками и звуком (будто села АКБ) , несколько раз не светилась панель, несколько из попыток *стартер*- только щелчок. Потом всё стало работать , только при ВСЕХ включениях "зажигание"- в баке - ТИШИНА. Машина больше не завелась. > P.S : АКБ - В ПОРЯДКЕ , пробовал отсоединять ; заводить пробовал обоими ключами (осн. и зап) > Я подумал, что причина в ИММОБИЛАЙЗЕРЕ ???? > После определения ВИН-кода авто появляется окно : Отсутствующая информация - " OPR ",что это, что сюда нужно вводить (где взять) или это не существенно, я ввожу любые четыре цифры . "Лексия" связывается не со всеми блоками. При попытке по новой "прописать" ключи после пароля просит - индивидуальный код(4-знака) , как его найти ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! При подключении к автомобилю и запуске программы запрашивается OPR код. Код прописан на табличке в дверном проеме автомобиля (код подчеркнут) : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAU Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 доброй ночи! приобрел китайский сканер лексия 3 921815 с !! установил на 7 винду 64 бит диагбокс . обновил ее до 7.62 далее подключаю к автомобилю вин читает делаю глобальный тест определяет только блок bsi и зажигания с остальными пишет нет связи !!куда копать ??? может переустановить винду на 32 бита ??из за этого может не читать блоки? Читайте внимательно первое сообщение от Foblas оно на всех страницах вверху : DiagBox - Устанавливается и работает только на x32 системах (гарантированная работа на WinXP / Vista / Win7) ! x64 НЕ ПОДДЕЖИВАЕТСЯ Сам DiagBox работать будет, урезанные PP2000 и Lexia3 в его комплект ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YAU Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Помогите плиз !!! ошибка:P0 230 P0230 FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправнаПоявилась проблема заставившая меня подключить свой адаптер к моему авто : Ксара Пикассо 2,0 HDI 2003 г. ПЕРЕСТАЛ работать насос предварительной подкачки топлива ( в баке). Пред история :: не открылись двери с пульта ; при включении зажигания - не работала панель приборов , заработала после нескольких включений; несколько попыток завести - безрезультатно. Примерно через час новая попытка - всё ЗАРАБОТАЛО : ц/з - с пульта ; зажигание - панель, насос ; стартер - ЗАВЕЛАСЬ . Несколько поездок в этот день - всё в норме . На следующий день : с утра одна поездка с несколькими стоянками - без проблем , через пол часа после последней остановки двигателя - всё повторилось , только насос больше не заработал и многократные попытки включения зажигания В ТЕЧЕНИИ ДНЯ сопровождались щелчками и звуком (будто села АКБ) , несколько раз не светилась панель, несколько из попыток *стартер*- только щелчок. Потом всё стало работать , только при ВСЕХ включениях "зажигание"- в баке - ТИШИНА. Машина больше не завелась. > P.S : АКБ - В ПОРЯДКЕ , пробовал отсоединять ; заводить пробовал обоими ключами (осн. и зап) > Я подумал, что причина в ИММОБИЛАЙЗЕРЕ ???? > После определения ВИН-кода авто появляется окно : Отсутствующая информация - " OPR ",что это, что сюда нужно вводить (где взять) или это не существенно, я ввожу любые четыре цифры . "Лексия" связывается не со всеми блоками. При попытке по новой "прописать" ключи после пароля просит - индивидуальный код(4-знака) , как его найти ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! При подключении к автомобилю и запуске программы запрашивается OPR код. Код прописан на табличке в дверном проеме автомобиля (код подчеркнут) : Спасибо ! Ещё бы пин-код от ключей где-нибудь найти . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Попытаюсь ответить на ваши вопросы с точки зрения автолюбителя. Возможно спецы подтянутся и поправят. По твоим симптомам, я бы сначала проверил работу многофункционального реле. Нужна схема. Насос при блокировке иммобилайзера должен работать. Неисправность иммобилайзера покажет индикатор в виде ключа на приборке. Убедить себя можете, включив зажигание без чипа в ключе. Если лампочка загорится про иммо можно забыть. Пин код записан на карточке, в виде банковской с символом ключа. Если такой нет, пин прописан в ключе, найдите ключника способного его считать. Второй вариант описывать не стану поскольку он стоит денег и раскуроченного БСИ (в 2003 он похоже и на вашей стоит, в 2000 еще не было). Непонятно требование прибора к OPR, после определения VIN . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrValerievich Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 доброй ночи! приобрел китайский сканер лексия 3 921815 с !! установил на 7 винду 64 бит диагбокс . обновил ее до 7.62 далее подключаю к автомобилю вин читает делаю глобальный тест определяет только блок bsi и зажигания с остальными пишет нет связи !!куда копать ??? может переустановить винду на 32 бита ??из за этого может не читать блоки? Читайте внимательно первое сообщение от Foblas оно на всех страницах вверху : DiagBox - Устанавливается и работает только на x32 системах (гарантированная работа на WinXP / Vista / Win7) ! x64 НЕ ПОДДЕЖИВАЕТСЯ Сам DiagBox работать будет, урезанные PP2000 и Lexia3 в его комплект ЗАПУСКАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!! Помогло)) Спасибо за подсказку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voleg Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Подскажите в чём различие версий программного обеспечения 963830 C / от 921815 C /И какую лучше иметь для диагностики машин после 2010 года. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 цифры разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 День добрый уважаемые знатоки. Приобрел недавно сканер китайский. Полазил по меню, активировал пару полезных плюшек для пежо 308 1.6 (EP6). Хочу у вас выяснить 1 интересующий меня вопрос. Много где пишут, что после снятия разъемов с дроссельной заслонки необходима полная адаптация машины. Делается на холодную. Не могли бы вы ткнуть носом, где же этот замечательный пункт в PP2000? Заранее благодарен! пы.сы. Моет мануал есть у кого на русском по меню PP2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 В моторнике, инициализация. мануала не существует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Foblas, а нельзя ли чуть подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Калькулятор двигателя - инициализация автоадаптаций. Дальше делаем как написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boets Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Спасибо, на праздниках попробую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Добрый день. Подскажите, есть Lexia3 . К авто подключается, в diagboxe видит все электронные блоки, а вот если выбираешь рр2000, не подключается к двигателю, что бы адаптировать дроссель. Ревизия С. В чём может быть проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 а почему должно? 407 свежая машина - для нее pp2000 обрезанный по самое немогу. в чем проблема обучить через диагбокс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenii33 Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Не знаю где? Подскажи путь... Вроде всё облазил нигде нет. А не потому что сам сканер не полный чип? Или с неполным чипом можно обучить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirm89 Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Здравствуйте спарил новый эбу пежо 407,но выскакивает ошибка что телекодировка невозможна,и ошибку выдает p1613 ошибка телекодирования,где то читал что это может быть криво поставленный софт лексии,какие еще могут быть варианты?Обороты больше 3000 не поднимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Выставлять по одному Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Подскажите, в чем может быть проблема.становил DiagBox 7.76, при подключении VIN не читает, при ручном выборе модели - diagbox - почему то запускается PP2000 и не может связаться с аппаратом (хотя аппарат щелкает). При запуске встроенной PP2000 (конфигурация - модель - Peuageot Planet) - нормально работает (считывает VIN, все ошибки, телекодировка и т.д)Почему не работает диагностика встроенная в сам интерфейс DiagBox ?DiagBox 7.76, ревизия C, Win 7 32x Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 12 мая, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Диагбокс не читает ВИН 607 до 2005 года и 406 до 2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Небольшие уточнения, диагбокс вообще не работает с (607 до 2005 года и 406 до 2001) или просто ВИН не читает а дальше должно быть все нормально ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения