Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

ну стирать как то принято на заглушенных авто..потом заведите и посмотрите момент появление ошибок..при каких факторах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос следующий. Что обозначает параметр "КПП длинная" и "КПП короткая"?

Машина у меня пежо 307, 2002 год, 1.6, бензин. Симптомы были следующие: раньше в калькуляторе двигателя стоял параметр "КПП длинная", при торможении двигателем чувствовались отчетливые рывки в трансмиссии и была плохая тяга двигателя на низких оборотах, когда поменял параметр на "КПП короткая" рывки пропали, тяга на низких оборотах двигателя субъективно улучшилась. Оставил "КПП короткая", хотя по vin выдает "gearbox-up", расход топлива остался на прежнем уровне.

Изменено пользователем mazman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрался наконец до машинки. пежо 307 дизель. Подскажите пожалуйста, что в показаниях на скринах попадает под сомнения? как я понимаю, датчик давления воздуха какой-то неадекватный. если бы не нагнетала необходимого давления турбинка, то почему тогда расход воздуха завышенный?

и еще атмосферное давление почему-то 976 на скринах, а потом еще поднялось до 978 и периодически на пару секунд менялось до 988(в день измерений давление по прогнозу погоды около 1000 было, или даже немного больше) это все не критично или тоже есть какие-то проблемы с датчиком?

Заранее благодарен!

Изображение

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кто сталкивался с такой фигней?

Изображение

И еще вопрос. В 607 рестайле, в блоке Контроля за давлением шин висит ошибка. Текст следующий: Неустранимая ошибка. Ошибка о информации скорости автомобиля, полученное по сети CAN от блока ABS или ESP полученное значение неправильное. В расшифровке ошибки значится: Код ошибки 1213, из всех остальных пукнтов вызывает сомнение только пункт Скорость автомобиля - Величина отсутствует. При этом скорость машина показывает нормально, но ошибка не удаляется. Что за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Daiver, возможно что-то с датчиками для ABS или ему подобного.

Сделал вчера скрины. Как начал активно газику давать, так более-менее нормально едет машинка, но, думаю, все-равно не так как должна на самом деле ехать.

Перед каждым скрином, старался удержать ненадолго обороты на одном уровне.

Остаются под сомнением показания датчика атмосферного давления. Вчера давление по барометру было 730 мм рт. ст. что при переводе примерно равно 973 мбар, а на скринах 965 везде.

Все же надеюсь, что ЕГР в порядке :rolleyes: Он у меня электронный, находится за движком(1.6 HDi без FAP, DV6TED4)

Скрины:

1- двигатель стоит

2- завелся, холостые

3- вроде 3-я передача, обороты видны. дорога немного шла на подъем

4- походу 4-я передача. дорога без уклона

5- 4-я п-ча. дорога с уклоном вниз, около 20 градусов

6- 4-я п-ча. с горочки. педаль акселератора отпущена. торможение двигателем.

7- то же, что и скрин 6.

8- 3-я п-ча. под горку, с которой чуть ранее съезжал B)

9- 5-я п. дорога ровная.

1 Изображение 2 Изображение 3 Изображение 4 Изображение 5 Изображение 6 Изображение 7 Изображение 8 Изображение 9 Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна помощьпежо 607 2.2 2004 год..не развивает свыше 3200-4000 тыс..дословно не помню н ошибка звучит так-величина давления после турбокрмпресора..слишком велико по отношению с заданным..чтобы поймать ошибку нужно проехать со скоростью 90 км.ч. в небольшую горку...куда копать не понимаю..смотреть сам клапан на турбине..или ел магнитный клапан .что управляет турбиной..?егр заглушен и не работает..но думаю не в нем причина..пока ошибка не горит..авто просто ураган..явно чипованное..щас смотрю прошивку в редакторе..спасибо за любую помощб..:blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
  • Модератор

Вот-вот. Мульён раз уже обсуждали - нет разряжения для управления турбиной. Смотрим в сторону вакуумной системы, начинаем с заслонки SWIRL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос. В 607 рестайле, в блоке Контроля за давлением шин висит ошибка. Текст следующий: Неустранимая ошибка. Ошибка о информации скорости автомобиля, полученное по сети CAN от блока ABS или ESP полученное значение неправильное. В расшифровке ошибки значится: Код ошибки 1213, из всех остальных пукнтов вызывает сомнение только пункт Скорость автомобиля - Величина отсутствует. При этом скорость машина показывает нормально, но ошибка не удаляется. Что за фигня?

Такое?

ИзображениеИзображение

Видел такую же на рестайле. Только стирается и появляется снова.

После гугления нашлось следующее

U1213

This fault code is usually generated as a result of diagnostic interogation of the ESP controller. At the end of the diagnostic session, the ESP controller issues an invalid data frame, which is interpreted by the DSG as a speed information fault. This is a software issue and not a fault.

(перевод от меня)Эта ошибка обычно появляется в результате опроса Esp контроллера. По окончании диагностического опроса, Esp контроллер посылает неправильный пакет данных, который интерпретируется (чем-то или кем-то) допустим мозгами, как ошибка по информации о скорости. Это баг софта(прошивки esp контроллера очевидно) и не является ошибкой.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть машинка одна, так там тоже описание ошибки (Неустранимая ошибка. Ошибка о информации скорости автомобиля, полученное по сети CAN от блока ABS или ESP полученное значение неправильное), но код в описании U1108. остальное как у Дайвера и Фобласа. шо за фигня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это ошибки, появление которых провоцируем сам сканер в режиме опроса. Таких ошибок несколько вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Всё-нет... Нет нигде полной инфы о всех таких ошибках.Вот несколько вариантов:По климату- информация о проводе дата-бар и т.д.Информация о температуре-неверна(это податчику температуры в зеркале) и т.д.Ошибки по блоку АБС и ЕСП- ошибка(отсутствие) связи компьютера АБС(ЕСП) с БСИ и т.д.На разных версиях софта могут проявляться по разному, на одной версии-есть, на другой такой ошибки не будет.p.s.Привет компании PSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня анологичная ошибка, системы контроля давления в шинах на рестайле, я даже не обращаю внимания, система полносью функционирует правильно, ставишь новый комплект дисков она определяет без ошибок где какое колесо.

Изменено пользователем Entiti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

307 HDI RHS, не заводится.

Свечи накала в норме, питание на свечи приходит. Насос подкачки работает. Парафина в фильтре нет. Ошибка по мотору одна: Р1421 сигнал температуры на входе в каталический нейтрализатор, я думаю что это по фапу ( фап удалён ).

Что не в норме? Куда рыть? Смущает давление топлива.

post-3523-0-39078800-1298053770_thumb.jp

post-3523-0-25960400-1298053790_thumb.jp

post-3523-0-08949000-1298053810_thumb.jp

post-3523-0-03842600-1298053833_thumb.jp

post-3523-0-87171900-1298053851_thumb.jp

post-3523-0-11644900-1298053869_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Первое фото. Смущают пункты: Измеренное давление топлива и Расхождение между измеренным и заданным количеством топлива. Если перевод верен, выходит что разница между измеренным и задаваемым значением топлива 159 бар. Прикуривать пробовали, чтобы стартер веселее крутил? По иммобилайзеру что? В графе Измерение параметров есть пункт Комп блокирован (вроде так), посмотри до кучи и его значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завели машину, на улице потеплело и прикурить пришлось. Мотор работает не хорошо, подколачивает (как бы подтраивает ) на холостых и средних оборотах, после 2500 об/мин выравнивается. Форсы смотрел на этой машине месяц назад, коррекция была +/- 1, а сейчас видно на скринах. Температура ОЖ 70 градусов.Очень интересует ваше мнение друзья.

post-3523-0-17769000-1298140068_thumb.jp

post-3523-0-96549400-1298140088_thumb.jp

post-3523-0-71673700-1298140100_thumb.jp

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение эпопеи с 307-ым. После вчерашней диагностики ( скрины выше ), машина проехала по трассе 150 км. В результате мотор колбасить перестало, утром завелась без проблем в -10, хотя пару дней назад в минус 5-7 не заводилась, подкинули комп коррекция выравнялась на всех форсах +/- 1 . Думаю что проблема была в плохом топливе из-за которого подзабились форсунки, после того как машина "получила под хвост" по трассе, форсы прочистились.Будем наблюдать дальше, пока всё нормально. Как потеплеет нужно будет почистить бак.Кстати сегодня смотрел спецом, мотор запускается после создания давления в рампе 170 бар. В графе: разница между измеренным и задаваемым значением топлива в это время показания 130 бар.

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Код ошибки обязательно тоже выкладывайте.

Так не даёт сканер код этой ошибки, нажимаю F6 показывает прикаких оборотах и температуре ошибка выбилась, а номера нет.

Просто я не в курсе, это первая машина которую с помощью 30-ти пинового шнурка смотрел.

Может в дорестайлах не даёт цифровой код ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если газ не родной то приготовление смеси делается по усредненным данным.для газа и бензы..авто ругается на приготовление смеси..вариант..двух режимная прошивка..либо ехать где ставили газ..пусть свое подрегулируют..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если газ не родной то приготовление смеси делается по усредненным данным.для газа и бензы..авто ругается на приготовление смеси..вариант..двух режимная прошивка..либо ехать где ставили газ..пусть свое подрегулируют..

Да газ не родной. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...