slonenok1980 Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 ну стирать как то принято на заглушенных авто..потом заведите и посмотрите момент появление ошибок..при каких факторах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 28 января, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Дима..код ошибки нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazman Опубликовано 28 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Вопрос следующий. Что обозначает параметр "КПП длинная" и "КПП короткая"? Машина у меня пежо 307, 2002 год, 1.6, бензин. Симптомы были следующие: раньше в калькуляторе двигателя стоял параметр "КПП длинная", при торможении двигателем чувствовались отчетливые рывки в трансмиссии и была плохая тяга двигателя на низких оборотах, когда поменял параметр на "КПП короткая" рывки пропали, тяга на низких оборотах двигателя субъективно улучшилась. Оставил "КПП короткая", хотя по vin выдает "gearbox-up", расход топлива остался на прежнем уровне. Изменено 28 января, 2011 пользователем mazman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 10 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Добрался наконец до машинки. пежо 307 дизель. Подскажите пожалуйста, что в показаниях на скринах попадает под сомнения? как я понимаю, датчик давления воздуха какой-то неадекватный. если бы не нагнетала необходимого давления турбинка, то почему тогда расход воздуха завышенный? и еще атмосферное давление почему-то 976 на скринах, а потом еще поднялось до 978 и периодически на пару секунд менялось до 988(в день измерений давление по прогнозу погоды около 1000 было, или даже немного больше) это все не критично или тоже есть какие-то проблемы с датчиком? Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 10 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Обороты малЫ, что бы что-то сказать по давлению турбины. На 2200-2500 скрин сделай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 10 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Подклинивает клапан ЕГР или косячит расходомер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 11 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Кто сталкивался с такой фигней? И еще вопрос. В 607 рестайле, в блоке Контроля за давлением шин висит ошибка. Текст следующий: Неустранимая ошибка. Ошибка о информации скорости автомобиля, полученное по сети CAN от блока ABS или ESP полученное значение неправильное. В расшифровке ошибки значится: Код ошибки 1213, из всех остальных пукнтов вызывает сомнение только пункт Скорость автомобиля - Величина отсутствует. При этом скорость машина показывает нормально, но ошибка не удаляется. Что за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Daiver, возможно что-то с датчиками для ABS или ему подобного. Сделал вчера скрины. Как начал активно газику давать, так более-менее нормально едет машинка, но, думаю, все-равно не так как должна на самом деле ехать. Перед каждым скрином, старался удержать ненадолго обороты на одном уровне. Остаются под сомнением показания датчика атмосферного давления. Вчера давление по барометру было 730 мм рт. ст. что при переводе примерно равно 973 мбар, а на скринах 965 везде. Все же надеюсь, что ЕГР в порядке Он у меня электронный, находится за движком(1.6 HDi без FAP, DV6TED4) Скрины: 1- двигатель стоит 2- завелся, холостые 3- вроде 3-я передача, обороты видны. дорога немного шла на подъем 4- походу 4-я передача. дорога без уклона 5- 4-я п-ча. дорога с уклоном вниз, около 20 градусов 6- 4-я п-ча. с горочки. педаль акселератора отпущена. торможение двигателем. 7- то же, что и скрин 6. 8- 3-я п-ча. под горку, с которой чуть ранее съезжал 9- 5-я п. дорога ровная. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 12 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 АБС работает, по ней вопросов никаких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 нужна помощьпежо 607 2.2 2004 год..не развивает свыше 3200-4000 тыс..дословно не помню н ошибка звучит так-величина давления после турбокрмпресора..слишком велико по отношению с заданным..чтобы поймать ошибку нужно проехать со скоростью 90 км.ч. в небольшую горку...куда копать не понимаю..смотреть сам клапан на турбине..или ел магнитный клапан .что управляет турбиной..?егр заглушен и не работает..но думаю не в нем причина..пока ошибка не горит..авто просто ураган..явно чипованное..щас смотрю прошивку в редакторе..спасибо за любую помощб.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Заслонка работает? http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10312-%d0%b7%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b8%d0%b0%d1%84%d1%80%d0%b0%d0%b3%d0%bc%d1%8b-%d1%81%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%b5%d0%bc%d1%8b-swirl%c2%ae/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Вот-вот. Мульён раз уже обсуждали - нет разряжения для управления турбиной. Смотрим в сторону вакуумной системы, начинаем с заслонки SWIRL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 (изменено) И еще вопрос. В 607 рестайле, в блоке Контроля за давлением шин висит ошибка. Текст следующий: Неустранимая ошибка. Ошибка о информации скорости автомобиля, полученное по сети CAN от блока ABS или ESP полученное значение неправильное. В расшифровке ошибки значится: Код ошибки 1213, из всех остальных пукнтов вызывает сомнение только пункт Скорость автомобиля - Величина отсутствует. При этом скорость машина показывает нормально, но ошибка не удаляется. Что за фигня?Такое? Видел такую же на рестайле. Только стирается и появляется снова. После гугления нашлось следующее U1213 This fault code is usually generated as a result of diagnostic interogation of the ESP controller. At the end of the diagnostic session, the ESP controller issues an invalid data frame, which is interpreted by the DSG as a speed information fault. This is a software issue and not a fault. (перевод от меня)Эта ошибка обычно появляется в результате опроса Esp контроллера. По окончании диагностического опроса, Esp контроллер посылает неправильный пакет данных, который интерпретируется (чем-то или кем-то) допустим мозгами, как ошибка по информации о скорости. Это баг софта(прошивки esp контроллера очевидно) и не является ошибкой. Изменено 16 февраля, 2011 пользователем Foblas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 у меня есть машинка одна, так там тоже описание ошибки (Неустранимая ошибка. Ошибка о информации скорости автомобиля, полученное по сети CAN от блока ABS или ESP полученное значение неправильное), но код в описании U1108. остальное как у Дайвера и Фобласа. шо за фигня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Это ошибки, появление которых провоцируем сам сканер в режиме опроса. Таких ошибок несколько вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 а все варианты ошибок такого плана могЁшь сказать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 17 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Всё-нет... Нет нигде полной инфы о всех таких ошибках.Вот несколько вариантов:По климату- информация о проводе дата-бар и т.д.Информация о температуре-неверна(это податчику температуры в зеркале) и т.д.Ошибки по блоку АБС и ЕСП- ошибка(отсутствие) связи компьютера АБС(ЕСП) с БСИ и т.д.На разных версиях софта могут проявляться по разному, на одной версии-есть, на другой такой ошибки не будет.p.s.Привет компании PSA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) У меня анологичная ошибка, системы контроля давления в шинах на рестайле, я даже не обращаю внимания, система полносью функционирует правильно, ставишь новый комплект дисков она определяет без ошибок где какое колесо. Изменено 17 февраля, 2011 пользователем Entiti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 господа специалисты, а по поводу моей проблемы соображений нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 307 HDI RHS, не заводится. Свечи накала в норме, питание на свечи приходит. Насос подкачки работает. Парафина в фильтре нет. Ошибка по мотору одна: Р1421 сигнал температуры на входе в каталический нейтрализатор, я думаю что это по фапу ( фап удалён ). Что не в норме? Куда рыть? Смущает давление топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Первое фото. Смущают пункты: Измеренное давление топлива и Расхождение между измеренным и заданным количеством топлива. Если перевод верен, выходит что разница между измеренным и задаваемым значением топлива 159 бар. Прикуривать пробовали, чтобы стартер веселее крутил? По иммобилайзеру что? В графе Измерение параметров есть пункт Комп блокирован (вроде так), посмотри до кучи и его значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 (изменено) Сегодня завели машину, на улице потеплело и прикурить пришлось. Мотор работает не хорошо, подколачивает (как бы подтраивает ) на холостых и средних оборотах, после 2500 об/мин выравнивается. Форсы смотрел на этой машине месяц назад, коррекция была +/- 1, а сейчас видно на скринах. Температура ОЖ 70 градусов.Очень интересует ваше мнение друзья. Изменено 19 февраля, 2011 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 (изменено) Продолжение эпопеи с 307-ым. После вчерашней диагностики ( скрины выше ), машина проехала по трассе 150 км. В результате мотор колбасить перестало, утром завелась без проблем в -10, хотя пару дней назад в минус 5-7 не заводилась, подкинули комп коррекция выравнялась на всех форсах +/- 1 . Думаю что проблема была в плохом топливе из-за которого подзабились форсунки, после того как машина "получила под хвост" по трассе, форсы прочистились.Будем наблюдать дальше, пока всё нормально. Как потеплеет нужно будет почистить бак.Кстати сегодня смотрел спецом, мотор запускается после создания давления в рампе 170 бар. В графе: разница между измеренным и задаваемым значением топлива в это время показания 130 бар. Изменено 20 февраля, 2011 пользователем werenia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 На ТНВД случаем подтеков нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 На ТНВД случаем подтеков нету?Нет вроде. А о чём они могут говорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Может кто сталкивался с такой ошибкой? 605 1998г. 2.0 бенз. + газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 февраля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Код ошибки обязательно тоже выкладывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Код ошибки обязательно тоже выкладывайте.Так не даёт сканер код этой ошибки, нажимаю F6 показывает прикаких оборотах и температуре ошибка выбилась, а номера нет. Просто я не в курсе, это первая машина которую с помощью 30-ти пинового шнурка смотрел. Может в дорестайлах не даёт цифровой код ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 27 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 если газ не родной то приготовление смеси делается по усредненным данным.для газа и бензы..авто ругается на приготовление смеси..вариант..двух режимная прошивка..либо ехать где ставили газ..пусть свое подрегулируют.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werenia Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 если газ не родной то приготовление смеси делается по усредненным данным.для газа и бензы..авто ругается на приготовление смеси..вариант..двух режимная прошивка..либо ехать где ставили газ..пусть свое подрегулируют..Да газ не родной. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения