TCooL Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Ну так все же написано. Ошибка возникает из-за "кривого" посыла данных диагностическим сканером. Т.е. сам сканер при попытке чтения блока и вешает эту ошибку. Я уже здесь писал о таких ошибках. Спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_C Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 ошибка: "Контроль топливной системы высокого давления. Недостаточное давление (утечка)". это какой датчик накрывается, тот, что на рампе(rail)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 тот что на тнвд..а на 2.0 вообще не в датчике может быть дело:rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 TCooL на первых страницах было с картинками Ivan_C как правило первым делом под подозрение падает регулятор давления на тнвд. Но в зависимоти от более подробного осмотра может быть и подкачивающий и другие проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 как прочитать мозги двигателя ситроена с5 с заводским газом. Пробовал и лексией и рр - все видит, но двигатель не читает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 27 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Вручную ткнуть на моторник через тест по компьютеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) Уважаемые Господа,Прошу помощи по следующему вопросу:История такова..Месяц назад сделал диагностику (Lexia/PP2000) авто Peugeot 307SW 2.0HDi (107л.с.), 12.2002г.в.VIN: VF33HRHSB82709196Выдало ошибку P1435 "A/C Refrigerant temperature circuit Range/Performance" (см. скриншот P1435(1))Общее количество присадки согласно показаниям - 125грамм.Километраж, пройденный с момента последнего восстановления/регенрации - 128км.Средний пробег между 5 последними регенерациями - 568км.См. 2 скриншота.Вчера сделал повторную диагностику:Естественно, выдает ту же ошибку P1435 (см. выше), при этомОбщее количество присадки согласно показаниям - 125грамм (без изменений!)Километраж, пройденный с момента последнего восстановления/регенерации - 236км.Средний пробег между 5 последними регенерациями - 596км.Плюс ко всему добавились следующие ошибки:P0243 - "Неисправность соленоида турбокомпрессора".P1442 - "Evaporative emission control system Leak detected" (на русском не нашел)P1446 - "Evaporative vac solenoid circuit malfunction" Для EDC152C2 (307/406) Additive minimum level wait.См. скриншоты.Мне, как не специалисту в данной области все вышеописанное ниего не говорит кроме того, что у меня закончилась присадка EOLYS DPX42 (надо заправлять+чистить FAP либо вырезать). Так?Пожалуйста, объясните мне с чем связаны проблемы и как их можно решить..Заранее благодарен всем откликнувшимся. Изменено 30 августа, 2011 пользователем harlem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Присадка закончилась(или может датчик уровня в бачке умер). Или заливать или удалять ФАП(смотреть компом состояние системы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А на диагностике тебе не объяснили что делать?1)заправить + желательно промыть + обязательно обнулить счетчики через комп. судя по км между регенерациями еще более менее живой фап2) либо просто обнулить счетчики (костыль, ненадолго возможно поможет если еще присадки хоть немного есть)3) удалить забыть навсегдапо турбине клапан управления электро-вакуумный. Слетела фишка, повреждена проводка или клапану капец.Все это тебе должны были рассказать при диагностике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А на диагностике тебе не объяснили что делать?1)заправить + желательно промыть + обязательно обнулить счетчики через комп. судя по км между регенерациями еще более менее живой фап2) либо просто обнулить счетчики (костыль, ненадолго возможно поможет если еще присадки хоть немного есть)3) удалить забыть навсегдапо турбине клапан управления электро-вакуумный. Слетела фишка, повреждена проводка или клапану капец.Все это тебе должны были рассказать при диагностике.Диагностику делал мой коллега. Вообще он диагностикой не занимается - продает диагностическое оборудование.Поэтому, он мне просто просканил и сделал скриншоты, чтоб я мог уточнить у спецов..ФАП не смотрел, буду смотреть через неделю тока (раньше не получиться, т.к. нужна яма). Пункт 2 делали 2 раза (с интервалом 2 недели) - результат 0. Таже ошибка P1435 + появились P0243 + P1442 + P1446.Больше всего волнует P0243 "Неисправность соленоида турбокомпрессора".Не подскажете где смотреть, чтоб узнать номер детали?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TCooL Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) А на диагностике тебе не объяснили что делать?1)заправить + желательно промыть + обязательно обнулить счетчики через комп. судя по км между регенерациями еще более менее живой фап2) либо просто обнулить счетчики (костыль, ненадолго возможно поможет если еще присадки хоть немного есть)3) удалить забыть навсегдапо турбине клапан управления электро-вакуумный. Слетела фишка, повреждена проводка или клапану капец.Все это тебе должны были рассказать при диагностике.Диагностику делал мой коллега. Вообще он диагностикой не занимается - продает диагностическое оборудование.Поэтому, он мне просто просканил и сделал скриншоты, чтоб я мог уточнить у спецов..ФАП не смотрел, буду смотреть через неделю тока (раньше не получиться, т.к. нужна яма). Пункт 2 делали 2 раза (с интервалом 2 недели) - результат 0. Таже ошибка P1435 + появились P0243 + P1442 + P1446.Больше всего волнует P0243 "Неисправность соленоида турбокомпрессора".Не подскажете где смотреть, чтоб узнать номер детали??Саленоид - это тот же электромагнитный клапан на турбе!В плане профилактики надо попробовать его обучить! Изменено 30 августа, 2011 пользователем TCooL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 А на диагностике тебе не объяснили что делать?1)заправить + желательно промыть + обязательно обнулить счетчики через комп. судя по км между регенерациями еще более менее живой фап2) либо просто обнулить счетчики (костыль, ненадолго возможно поможет если еще присадки хоть немного есть)3) удалить забыть навсегдапо турбине клапан управления электро-вакуумный. Слетела фишка, повреждена проводка или клапану капец.Все это тебе должны были рассказать при диагностике.Диагностику делал мой коллега. Вообще он диагностикой не занимается - продает диагностическое оборудование.Поэтому, он мне просто просканил и сделал скриншоты, чтоб я мог уточнить у спецов..ФАП не смотрел, буду смотреть через неделю тока (раньше не получиться, т.к. нужна яма). Пункт 2 делали 2 раза (с интервалом 2 недели) - результат 0. Таже ошибка P1435 + появились P0243 + P1442 + P1446.Больше всего волнует P0243 "Неисправность соленоида турбокомпрессора".Не подскажете где смотреть, чтоб узнать номер детали??Саленоид - это тот же электромагнитный клапан на турбе!В плане профилактики надо попробовать его обучить!Можно подробнее? Обучается через Lexia ?? Как проверить живой он или мертвый?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 не пиши ерунды. первый раз слышу про обучение электромагнитного клапана?перепутал ты видно с электронными клапанами егр на более свежих моторах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 (изменено) не пиши ерунды. первый раз слышу про обучение электромагнитного клапана? перепутал ты видно с электронными клапанами егр на более свежих моторах Я тоже об этом не слышал, поэтому и переспросил.Foblas, не подскажешь где найти этот клапан (или его номер)? На пежосервисбоксе не могу найти.. А что по ошибке P1442 ?? В гугле нашел описание - "Evaporative Emission Control System Leak Detected (small leak)" Перевел кое-как: Это указывает на топливную утечку пара в системе управления испарителя. Это означает, что очень маленькая утечка была обнаружена. Фактически, утечка может быть от отверстия столь же маленького как 0.04" в диаметре. (Испаритель) система понижения токсичности выхлопа предотвращает утечку топливных паров от топливной системы транспортного средства. Топливные пары разбиты шлангами к темно-серой канистре для хранения. Позже, когда двигатель бежит, регулирующий клапан чистки открывает вакуум впуска разрешения, чтобы перекачать топливные пары в двигатель. Чем это чревато и как устранить? Изменено 30 августа, 2011 пользователем harlem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonenok1980 Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 [quote name='harle заезжаешь на яму смотришь на поодон.с торца на нем 2 клапана...тот что с серой фишкой ..тот что тебе нужен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 30 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 1442,1435, 1446-это ошибки связана с минимальным уровнем присадки. Когда присадка будет залита, и после прописывания и сбрасывания счетчиков-ошибки перейдут в состояние-устранимые и благополучно сотрутся. ИЛИ-удаление ФАПаНе ищите проблему на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 harlem на будущее читайте формулировку ошибок на предыдущем экране, а не там где коды ошибок, там проще и понятнее.дуришь только себе голову ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ander1990 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Доброго времени суток. В 406 2.0 hdi конца 99 года есть трабла с дополнительным отоплением в салоне. Висят в моторе 3 ошибки: [*]ошибка цепи tl4226. цепь неисправна permanent fault. circuit tl4226 fault. [*]цепь дополнительное отопление 1 разрыв цепи или короткое замыкание на массу [*]подогрватель системы охлаждения двигатель.внутренняя ошибка транспондера (в нормальном переводе внутренняя ошибка ECU) По сервисбоксу смотрел доки на эти ошибки, всю проводку проверил по рецептам, а ошибки висят. Зимой доп отопление не запускается, принудительно запустил - работает. Что интересно, ошибки иногда читаются то временными, то постоянными. После стирания вторые две появляются как только мотор заведешь. Первая, читал в нете, типична для ранних ХДИ и не является критичной. Проводка от ЭБУ к реле доп отопления в норме, реле в норме (как я писал, принудительно закоротив управляющий провод реле, можно запустить тэны). По 3 ошибке в сервисбоксе была картинка, где надо земли ЭБУ прозвонить. Землю проверил, не она виновата. Неужели мозг мотора виноват? Кстати в PP2000 в моторе нет функции телекодировки. мотор RHY. Когда читаю машину как дорестайл и выбираю RHZ, телекодировка есть, видны параметры, среди которых есть доп отопление, но сохранить измененные параметры невозможно. Ребята, если кто сталкивался с похожей проблемой, поделитесь информацией. PS У друга такая же авто, но переделанная из англичанки. И тоже висят 3 такие ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Всем Спасибо, ребята! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Доброго времени суток. В 406 2.0 hdi конца 99 года есть трабла с дополнительным отоплением в салоне. Висят в моторе 3 ошибки: [*]ошибка цепи tl4226. цепь неисправна permanent fault. circuit tl4226 fault. [*]цепь дополнительное отопление 1 разрыв цепи или короткое замыкание на массу [*]подогрватель системы охлаждения двигатель.внутренняя ошибка транспондера (в нормальном переводе внутренняя ошибка ECU) По сервисбоксу смотрел доки на эти ошибки, всю проводку проверил по рецептам, а ошибки висят. Зимой доп отопление не запускается, принудительно запустил - работает. Что интересно, ошибки иногда читаются то временными, то постоянными. После стирания вторые две появляются как только мотор заведешь. Первая, читал в нете, типична для ранних ХДИ и не является критичной. Проводка от ЭБУ к реле доп отопления в норме, реле в норме (как я писал, принудительно закоротив управляющий провод реле, можно запустить тэны). По 3 ошибке в сервисбоксе была картинка, где надо земли ЭБУ прозвонить. Землю проверил, не она виновата. Неужели мозг мотора виноват? Кстати в PP2000 в моторе нет функции телекодировки. мотор RHY. Когда читаю машину как дорестайл и выбираю RHZ, телекодировка есть, видны параметры, среди которых есть доп отопление, но сохранить измененные параметры невозможно. Ребята, если кто сталкивался с похожей проблемой, поделитесь информацией. PS У друга такая же авто, но переделанная из англичанки. И тоже висят 3 такие ошибки... 99 год-это проблема ПО в блоке управления двигателем. Именно из-за ПО висят ошибки по дополнительному отоплению и цепи TL4226. Избавиться от этих ошибок-обновить ПО в моторнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ander1990 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Доброго времени суток. В 406 2.0 hdi конца 99 года есть трабла с дополнительным отоплением в салоне. Висят в моторе 3 ошибки: [*]ошибка цепи tl4226. цепь неисправна permanent fault. circuit tl4226 fault. [*]цепь дополнительное отопление 1 разрыв цепи или короткое замыкание на массу [*]подогрватель системы охлаждения двигатель.внутренняя ошибка транспондера (в нормальном переводе внутренняя ошибка ECU) По сервисбоксу смотрел доки на эти ошибки, всю проводку проверил по рецептам, а ошибки висят. Зимой доп отопление не запускается, принудительно запустил - работает. Что интересно, ошибки иногда читаются то временными, то постоянными. После стирания вторые две появляются как только мотор заведешь. Первая, читал в нете, типична для ранних ХДИ и не является критичной. Проводка от ЭБУ к реле доп отопления в норме, реле в норме (как я писал, принудительно закоротив управляющий провод реле, можно запустить тэны). По 3 ошибке в сервисбоксе была картинка, где надо земли ЭБУ прозвонить. Землю проверил, не она виновата. Неужели мозг мотора виноват? Кстати в PP2000 в моторе нет функции телекодировки. мотор RHY. Когда читаю машину как дорестайл и выбираю RHZ, телекодировка есть, видны параметры, среди которых есть доп отопление, но сохранить измененные параметры невозможно. Ребята, если кто сталкивался с похожей проблемой, поделитесь информацией. PS У друга такая же авто, но переделанная из англичанки. И тоже висят 3 такие ошибки... 99 год-это проблема ПО в блоке управления двигателем. Именно из-за ПО висят ошибки по дополнительному отоплению и цепи TL4226. Избавиться от этих ошибок-обновить ПО в моторнике.обновить ПО ЭБУ - это, насколько я понимаю, сделать телезагрузку блока с помощью PP2000. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ander1990 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Citrin, а расскажите вкратце про процедуру телезагрузки. Как правильно сделать, что выбирать, есть ли какие нюансы?Помнится, пытался выбрать телезагрузку, но программа сообщила о том, что установлена последняя версия ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Последняя версия ПО-это то что есть у вас на компе в PP2000. В идеале-искать обновления для телезагрузок. Где-то в инете болтаются. Или проверять наличие обновление путем коннекта к серверу PSA(а для этого нужен логин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_ander1990 Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 но все же китайским клоном Лексии можно сделать телезагрузку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 [quote name='harle заезжаешь на яму смотришь на поодон.с торца на нем 2 клапана...тот что с серой фишкой ..тот что тебе нужен Подскажи, на чертеже виден этот клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Нет, на этой картинке его нет. Ищи картинку где будет нарисован ЕГР, там же будут и вакуумные клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harlem Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Нет, на этой картинке его нет. Ищи картинку где будет нарисован ЕГР, там же будут и вакуумные клапана.OK.Будем искать.. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 31 августа, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Почитай в этой теме http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/13917-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%b3%d0%bd%d0%b8%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d1%8b-%d1%83%d0%bf%d1%80%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения