Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прошил BSI, сама телезагрузка прошла успешно,но затем сделал глобальный тест,определился только

моторный,через тест компьютеров зашёл в BSI -индификация там всё есть кроме Вина,вместо него ?????

На табло панели загорелся ключик серсиса и что он уже просрочен на 155000км,на индикаторе качества

масла тоже все прочерки(хотя это можно поправить кнопками на щитке), машина незаводится .Видать при

перепрошивке в BSI пишется нетолько флеш в проц ,но и епром тоже вытирается .Кто с таким сталкивался,

подскажите дальнейшие действия чтобы завести машину,необходимо делать как с новым BSI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вин,пин ,телекодировку Bsi сделал,но моторный в глобальном и режиме теста по компьютеру находится в режиме определения референса\\\.я так думаю что необходимо

сделать привязку мотроного и Bsi ,но ненашел где это можно сделать в Планете,знающие люди ,подскажите пожалуйста,где в каком разделе РР2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завёл всё же машину после телезагрузки BSI,но в глобальном тесте перестали определяться BSI и модуль на рулевой колонке ,хотя в тесте компьютеров

диагностируются,а вот сам ECU постоянно находится в стадии определения реферанса и недиагностируется не из глобального не из теста компьютеров,в чём

проблема,подскажите?Может необходимо вместе с телезагрузкой BSI делать и телезагрузку ECU?

глобальный тест.bmp

тест по компьютеру.bmp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Надеюсь на Вашу помощь.Авто 407SW 2.0HDI 2004г.в Сделал диагностику с помощью PP2000. Получил следующую картину (на горячую): post-11923-0-89943000-1346616927_thumb.j post-11923-0-44914000-1346616958_thumb.jpost-11923-0-50865900-1346616985_thumb.j post-11923-0-19220200-1346617004_thumb.jpost-11923-0-65576300-1346617025_thumb.jpost-11923-0-92882800-1346617044_thumb.jpost-11923-0-04382400-1346617067_thumb.jpost-11923-0-94595000-1346617084_thumb.j. Делал потому,что недавно из выхлопной трубы пошёл вот такой вот дым post-11923-0-12761500-1346617102_thumb.j. Если газануть, то сразу вроде бы как чёрный дым идёт, а потом меняется на светлый, и валит с пару минут сильно.(очень похоже на попадание антифриза в масло, но масло чёрное; ни антифриз, ни масло не уходит) Может кто подскажет что по этому поводу. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие скрины надо? В каком направлении искать? Скажите, а что с этими параметрами (коррекция форсунок, измеренная величина цикловой подачи топлива, и почему скачет рекомендованное значение подачи воздуха то 600, то 200 мг/цикл)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала, сажевик стоит или нет? егр работает или нет? если сажевик удален егр отключен или нет? форсунки стучат или нет? турбина дует нормально или нет? и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сажевый выбит, но не прошит, в РР2000 показывает, что забит на 64%, а состояние фильтра - пробит. егр заглушен металлической прокладкой, форсунки не стучат, турбина начинает дуть после 2000 об., но патрубки раздуваются не сильно, можно легко сжать рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня почему-то заданная подача воздуха прыгает на холостых: то 600, то 200. а измеренная почти всегда 450-480 мг/цикл. По давлению измеренное турбокомпрессора не видел больше чем 1100 mAad, хотя рекомендованное вроде скачком до 1800 доходило. Может турбе конец пришёл ? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключение компьютера - это всего лишь малая часть нормальной диагностики. Для нее, помимо РР2000, надо иметь и другое оборудование. А самое главное - знания и опыт. Chub задает правильные вопросы, по мере ответа на них будет появляться масса других вопросов для конкретизации ситуации. Поэтому, чтобы было быстрее и эффективнее, целесообразно подумать об обращении к специально обученным по этой проблеме людям. О ремонте по интернету Chub также очень правильно сказал. Остается добавить только, что пока не закроете полностью проблему с ФАП и ЕГР, корректно их программно не удалите, двигатель нормально работать не будет. Откуда ЭБУ двигателя берет заданный расход воздуха 600, сложно сказать, потому что из-за пробитого ФАПа и заглушенного ЕГР ЭБУ работает в аварийном режиме. Проблема с турбиной может иметь самостоятельный характер, не связанный с ЕГР и ФАП, но более точно можно сказать только при проведении диагностики. О том, чтобы на этом двигателе нормально удалил программно ЕГР пока не слышал (возможно потому, что этим не интересовался). Но с программным удалением ФАП и ЕГР на этих двигателях не все безоблачно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

FAP программно нормально на этих моторах режется, а вот с ЕГР-правда, не видел решения грамотного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Нужно для начала Fap грамотно прошить... В Молодечно таких специалистов ещё поискать придётся. А до Минска стремновато своим ходом ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, ошибка: расхождение тока регулятора давления с давлением это кужа копать? регулятор новый.

эта ошибка и проблемы с плавающими оборотами была вызвана некорректной работой клапана низкого давления в топливном фильтре, поменял стакан и проблема ушла. И вот еще в который раз убеждаюсь что коррекция по форсункам совсем непоказатель износа последних, при глючном клапане коррекция и цикловая подача топлива были уже запределами номиналов, после замены стакана цикловая подача 8, корреция в районе единиц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с таким:

пежо 207 2008 г. 1,4 бензин;

реальные показания компьютера мгновенный расход; средний расход - показываются не верно (при лёгком педалировании может быть 20 и больше, при нетрали когда машина катится итого больше); показания топлива до заправки и пройденый путь в норме. При этом в меню РР2000 в BSI (параметры) показывает расход и мгновенный и средний правильно.

Где копать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера млин читаю авто Пыж207 1,4KFU 2003г

при глобальном тесте и по компу вырубает двигатель и выкидывает ошибку по переднему кислороднику( именно от сбоя)

соответственно не могу посмотреть данные в реале

первый раз такая шляпа ---- было у кого?как справились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори, может, не в эту тему. Помогите, пжл, решить проблему,нужна хорошая диагностика знающего человека. Сори за многа букаф, но хочу описать полную картину, чтобы у Вас была полная картина. До этого обращался в Бош-сервис на Серова, а затем в авторизованный БошДизельЦентр в Слободе…а воз иныне там.

Проблема такая. Авто Пежо 307SW 1.6HDI 90PH 2006г.в. С недавнего времени начала глохнуть, в большей степени на холостых. Например, как всегда, с утра завожу, прогреваю 3-5 минут, начинаю движение, проезжаю метров 200-300 – и глохнеткогда останавливаюсь на светофоре.Опять завожу, может завестись, поработать и заглохнуть, а может и не заведется –тогда жду минут 5, стартую – заводится и может заглохнуть, а может поехать. Через несколько км опять заглохнуть. Пробовал, когда завелась, не начинать движение,а газом прогревать до t70-80,после этого могу проехать нужное мне расстояние по городу, заглушить, а через 2-3часа, когда остынет, завожу – и опять те же самые “танцы с бубном”. При этом ошибки на бортовике не пишет, чек не горит (а раньше загорался).

Что же мне говорили диагносты. На Серова сказали, что только для начала нужно менять датчик давления (который считывает инфу в трубках топливной системы, вроде такой). Это нужно для того, чтобы завести машину и понять истинную причину проблемы (когда меня притянули к ним, машина не хотела заводиться) – компьютер им показал неправильное давление в системе (давление в незаведенной машине было таким же, как и в заведенной, вроде это рассказывали) за это удовольствие попросили 600.000р. за работу + сам датчик. Я решил объяснить суть поломки машины по телефону спецу с авторизованного центра Бош, он сказал, что в датчике не может быть причина и предложил приехать к ним.

Перед тем, как перегнать машину, я решил попробовать её завести, и “чудо” – она завелась. Меня зацепили на трос и потянули в БошДизельЦентрв Слободе (специально не глушил и не газовал, чтобы машина не заглохла и там проверили “как надо”). Когда приехали и проверили, оказалось, что по топливной все в порядке, форсунки работают идеально, спец сказал лишь свои опасения насчет датчика то ли распредвала, то ли коленвала. Сказал, что большим он помочь не может, нужно ездить пока окончательно не сдохнет, тогда уже приезжатьк нему.

После этого я, на всякий случай, поменял воздушный и топливный фильтры – а вдруг поможет – не помогло, вот такая вот история. Машина очень нужна по работе. Нужно её лечить, а что лечить – не знаю. Спасибо всем,кто осилил этот пост. Помогите, кто чем сможет

Изменено пользователем goa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста подскажите - проблема в следующем - пежо 406 2.0 HDI(RHZ) переодически загорается "мясорубка" и, пока не сбросишь ошибки , горит.При этом наблюдаются провалы(не реагирует на подгазовку, а при отпускании педали самопроизвольно набирает обороты) или дергания при резком нажатии педали газа. Наблюдается это нечасто, и,в целом пыжик бегает.

После стирания ошибок (за 2 недели уже сегодня 3-ий раз) ведет себя нормально - все показатели и параметры в норме и едет хорошо

Каждый раз вылазят одни и те же ошибки:

Диагностика блока управления PEUGEOT Diesel EDC 15C2 Память неисправностей

1404 Окон. ступень ИМ для доп.обогрева

1521 Включ. сцепления

Сигнал недостоверен

1614 Напр. датчиков со стороны бл.упр-я 1/2

Сигнал слишком маленнький

0190 Датчик давления в накоп. выс. давл.

Ошибка входного сигнала

0235 Датчик давления наддува

Ошибка входного сигнала

0121 Датчик положения педали газа 1

Ошибка входного сигнала

0221 Датчик положения педали газа 2

Куда копать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />Подскажите, какую модель LEXIA лучше покупать, на что обратить внимание при покупке?<br />

<br /><br /><br />

Обязательно обратить внимание на печатные платы самого прибора (попросить продавца разобрать) - должны быть все элементы. Если хочешь совсем облегчить дальнейшую жизнь прибора, то проверь при помощи PSA Interface Checker тип интерфеса (должен быть "C").

Это мои личные предпочтения для китайского прибора ценой 160$ при покупке в Минске, т.к. без этих мелочей уже дешевле самому из Китая заказать за 90-100$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

может кто поможет разобраться в такой ситуации, двигатель RHR

турбина недует, а дует лишь в следующем случае - когда резко газанешь, когда обороты выравнялись недует, когда газ отпускаешь дует, напрямую проверял дует так что патрубки готова порвать, зл.магнитный клапан управл. турбиной подкидывал другой результат тот же, расходомер тоже самое., патрубки на вакуум все гуд куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел пежо 406. ошибка по подушкам звучит следующая:"калькулятор". как это понимать?

Не дорестайл ли случайно?

Внутреняя ошибка блока управления подушек. Либо программный сбой(шить) бывает обычно после морозов.

Либо аппаратный глюк из-за удара, окисления и т. д. Слазь внутрь - посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто поможет разобраться в такой ситуации, двигатель RHR

турбина недует, а дует лишь в следующем случае - когда резко газанешь, когда обороты выравнялись недует, когда газ отпускаешь дует, напрямую проверял дует так что патрубки готова порвать, зл.магнитный клапан управл. турбиной подкидывал другой результат тот же, расходомер тоже самое., патрубки на вакуум все гуд куда копать?

Если авто стоит на месте, так и будет: резко дал газ- давление наддува подпрыгнуло, затем быстро разрежение после ЕМК турбины упало и следом упало давление наддува. В движении давление наддува зависит от положения педали газа. Даже если в движении 3000 об/мин, но положение газа 0 %, наддув слабый, дашь резко газ - 2300 мбар. Надо работу турбины смотреть в движении. Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пежо 406 dw10ated ошибка"Цепь системы дополнительного отопления 2 и предпускового подогрева. цепь неисправна." что это и с чем его едят?

Не дорестайл ли случайно?

рейстал. патрон переднего ремня пассажира сработал. думаю прописался в блок. исправить можешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто поможет разобраться в такой ситуации, двигатель RHR

турбина недует, а дует лишь в следующем случае - когда резко газанешь, когда обороты выравнялись недует, когда газ отпускаешь дует, напрямую проверял дует так что патрубки готова порвать, зл.магнитный клапан управл. турбиной подкидывал другой результат тот же, расходомер тоже самое., патрубки на вакуум все гуд куда копать?

Если авто стоит на месте, так и будет: резко дал газ- давление наддува подпрыгнуло, затем быстро разрежение после ЕМК турбины упало и следом упало давление наддува. В движении давление наддува зависит от положения педали газа. Даже если в движении 3000 об/мин, но положение газа 0 %, наддув слабый, дашь резко газ - 2300 мбар. Надо работу турбины смотреть в движении.

в движении тяга Г... а если турбина подключена напрямую - пуля ...

Изменено пользователем chub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...