linkevich_oleg Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я снимал всю проводку на двигатель и не спеша сняв заводскую тряпочную изолену смотрел визуально, а потом и прозванивал. Проводов конечно масса, но за световой день пробить можно, при этом если снимать весь жгут особое внимание обратить на фишки, которые идут на датчики, ЕГР, заслонки и т.д. В моем случае 4 шт. под замену. Ну а потом все в обратном порядке. Медленно, но для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alligator_by Опубликовано 12 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Мне нужно поменять тип генератора в БСИ. Я так понимаю это делается через телекодировку? Выбираю конфигурацию функций БСИ http://s019.radikal.ru/i625/1302/66/9c6e74ca1a70.jpg Далее пишет, что идет активация http://s004.radikal.ru/i205/1302/2d/8ec014e5d916.jpg Потом выскакивает это и все http://s017.radikal.ru/i402/1302/53/49b4e6d33d61.jpg Что я не так делал? И еще при входе в БСИ выскакивает такая надпись, типа телекодировка неизменяема. Это у всех так? Все правильно? http://i053.radikal.ru/1302/56/3a33e01e474b.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Витяй Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 При езде по трассе появляется ошибка По городу все ок, что за причина может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 13 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 При езде по трассе появляется ошибка По городу все ок, что за причина может быть? Витяй, тебя гуглом учили пользоваться? Штатный передув турбины. Смотри целостность вакуумного контура, датчик давления, система свирл, управление турбиной. Обсуждали и не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1978 Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Автомобиль пежо 308 1.6 дизель.Проблема появилась когда температура на улице была в районе 0 градусов, большаявлажность. У автомобиля стала пропадать мощность, стал дергаться и в концеконцов заглох. Топливо оставалось в баке литров 10-15. Машина не заводилась .Минут через 10 завелась, проехала 600 метров и все повторилось. В тот развопрос решился доливом 10 литров саляры на следующий день + температура воздухабыла значительно ниже. Автомобильпроехал нормально 600 км. После 4-х часового толкания в пробке машина заглохла,температура воздуха около 0, бак почти полный, ошибок не показала на панели.Заводиться не получалось. Помогло снятие клеммы с аккумулятора - завеласьнормально проехала 200 км. Где то через 500км температура около 0, глохнет и не в какую не заводится, в баке половина,снятие клеммы не помогает. Через парудней похолодало, завелась со второго раза 3 минуты поработала - заглохла. Наследующий день завелась. Проехала еще 400км, появилась возможность прочитать ошибки с помощью PP2000, Показало двеошибки: 1. Компьютер управления двигателем постоянная неисправность (ошибка).Функция охлаждения двигателя, встроенная в компьютер управления двигателемоткрытая цепь или неисправность приводногомеханизма.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ol6hu81kycwe9dqnvq19.jpg.html Код ошибки PO483 http://fotoseif.ru/i...tec2kswsjj6.jpg 2. BSI коднеисправности F5FF - Ошибка внутренняя BSI(обнуление памяти BSI) не типично.местный. http://fotoseif.ru/i...dcmc6cvyufm.jpg Проехал автомобиль еще 200 км нормально, пришла оттепель и ... Задергалась, заглохла. Пытаюсь заводить -работает минуту и глохнет. PP2000 показывает BSI код неисправности F5FF и U1208 временная дистанционная ошибка связи с компьютером управления двигателем. Полученное значение не правильно.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ykz316u7fwuqux54lq46.jpg Есть у кого какиемысли, что это может быть? Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Андрей1978 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON Brest Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) Автомобиль пежо 308 1.6 дизель.Проблема появилась когда температура на улице была в районе 0 градусов, большаявлажность. У автомобиля стала пропадать мощность, стал дергаться и в концеконцов заглох. Топливо оставалось в баке литров 10-15. Машина не заводилась .Минут через 10 завелась, проехала 600 метров и все повторилось. В тот развопрос решился доливом 10 литров саляры на следующий день + температура воздухабыла значительно ниже. Автомобильпроехал нормально 600 км. После 4-х часового толкания в пробке машина заглохла,температура воздуха около 0, бак почти полный, ошибок не показала на панели.Заводиться не получалось. Помогло снятие клеммы с аккумулятора - завеласьнормально проехала 200 км. Где то через 500км температура около 0, глохнет и не в какую не заводится, в баке половина,снятие клеммы не помогает. Через парудней похолодало, завелась со второго раза 3 минуты поработала - заглохла. Наследующий день завелась. Проехала еще 400км, появилась возможность прочитать ошибки с помощью PP2000, Показало двеошибки: 1. Компьютер управления двигателем постоянная неисправность (ошибка).Функция охлаждения двигателя, встроенная в компьютер управления двигателемоткрытая цепь или неисправность приводногомеханизма.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ol6hu81kycwe9dqnvq19.jpg.html Код ошибки PO483 http://fotoseif.ru/i...tec2kswsjj6.jpg 2. BSI коднеисправности F5FF - Ошибка внутренняя BSI(обнуление памяти BSI) не типично.местный. http://fotoseif.ru/i...dcmc6cvyufm.jpg Проехал автомобиль еще 200 км нормально, пришла оттепель и ... Задергалась, заглохла. Пытаюсь заводить -работает минуту и глохнет. PP2000 показывает BSI код неисправности F5FF и U1208 временная дистанционная ошибка связи с компьютером управления двигателем. Полученное значение не правильно.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ykz316u7fwuqux54lq46.jpg Есть у кого какиемысли, что это может быть?Я бы начал с осмотра и проверки проводки. BSI-ECU. Возможно гдето "отваливается" масса. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем DRAGON Brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 кто сталкиваося с этой ошибкой: P1614 питание датчиков замыкане на массе? куда пробовать копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cital Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Какой двигатель, какой ЭБУ, чем смотрели, что за проблема? Без этого конкретно ничего не скажешь. Была сходная проблема на RHR: на датчиках 1 напряжение было 2,8 вместо 5 V, коротил датчик положения штока клапана турбины. Вылечилось заменой датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 15 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 видел подобное на 9HZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 ситроен с8, моторо 2.0 hdi 16 клап., смотрел лексией. Вот точно непомню какое напряжение было на датчиках 1 и 2, но вроде по 5 вольт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deuorden Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Доброго времени суток всем. Пробовал прочитать машину - 605 с двигателем 3,0 es9j4(98г.) через 30 pin разьем, но программа не видит блок управления, а из предложенных в программе систем впрыска этой нет. версия PP2000 - V24. Может кто сталкивался с такой проблемой? как с ней бороться, в смысле как прочитать машину. Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Deuorden Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Deuorden, например у меня в самом начале использования была такая проблема - просто плохо вставлялся сам 30 pin штекер в гнездо. И вроде с виду все было хорошо, но ЭБУ не видело. Пока не наловчился правильно и плотно подсоединять этот 30 pin Не знаю точно какую систему впрыска ставили на движок es9j4, но на моем ew7j4 cистема впрыска называется Sagem 2000. Это я о том, что буквально они не совпадают в названии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 подскажите пожалуйста, как разобраться с ошибкой u1213? До этого читал, что это глюк программы, а как погасить лампочку на панели так и не понял? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 С причиной нужно разбираться. Лампочка сама потухнет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 не работает ЭГУР, из-за этого может гореть?Я так понимаю ЭГУР должен диагностироваться, а если блок не ответил значит хана насосу или проводку глянуть непомешает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 для начала проводку глянь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 26 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 проводка . Перестал работать из-за того,что потёк сальник и залило плату.Сальник заменил, плату почистил, собрал, а результата ноль.Может можно его как-то включить для проверки самостоятельно через разъём 7122, питание висит постоянно 12в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий1980 Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Ребята тыкните носом или напишите процедуру прописки йолиса в 307? спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 в компе присадки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pleshko Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 заменил насос, заработал, всё окей, а вот с кривой дорогой как разобраться?Что подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 такие вопросы задаешь!, будто сижу в твоей машине с компом и смотрю, не можешь сам разобраться сьезди на диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Женя21 Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 а на мой пыж не делают диогностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) Помогите решить проблему. Перебрали насос (тек), после переборки заводится с трудом, холостых нет. Почитал форум и получается что не работает клапан опережения впрыска топлива(ну как то так). Подскажите где он стоит и что за штуковина, ну или где почитать.ТНВД Lucas 2,1 Изменено 3 марта, 2013 пользователем andi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 По Лукасу тебе подскажут только на Гурского. Не занимайтесь фигней, а сразу съездите туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Спасибо конечно, но 300 км??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 3 марта, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ну позвоните Сергей, пообщайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Спасибо, буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 С кривой дорогой? Это что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andi. Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 С кривой дорогой? Это что? как это понимать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 на предыдущей странице почитай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения