Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я снимал всю проводку на двигатель и не спеша сняв заводскую тряпочную изолену смотрел визуально, а потом и прозванивал. Проводов конечно масса, но за световой день пробить можно, при этом если снимать весь жгут особое внимание обратить на фишки, которые идут на датчики, ЕГР, заслонки и т.д. В моем случае 4 шт. под замену. Ну а потом все в обратном порядке. Медленно, но для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мне нужно поменять тип генератора в БСИ. Я так понимаю это делается через телекодировку?

Выбираю конфигурацию функций БСИ http://s019.radikal.ru/i625/1302/66/9c6e74ca1a70.jpg

Далее пишет, что идет активация http://s004.radikal.ru/i205/1302/2d/8ec014e5d916.jpg

Потом выскакивает это и все http://s017.radikal.ru/i402/1302/53/49b4e6d33d61.jpg

Что я не так делал?

И еще при входе в БСИ выскакивает такая надпись, типа телекодировка неизменяема. Это у всех так? Все правильно?

http://i053.radikal.ru/1302/56/3a33e01e474b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При езде по трассе появляется ошибка

post-11695-0-74696800-1360748134_thumb.jpg

По городу все ок, что за причина может быть?

Витяй, тебя гуглом учили пользоваться? Штатный передув турбины. Смотри целостность вакуумного контура, датчик давления, система свирл, управление турбиной. Обсуждали и не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль пежо 308 1.6 дизель.Проблема появилась когда температура на улице была в районе 0 градусов, большаявлажность. У автомобиля стала пропадать мощность, стал дергаться и в концеконцов заглох. Топливо оставалось в баке литров 10-15. Машина не заводилась .Минут через 10 завелась, проехала 600 метров и все повторилось. В тот развопрос решился доливом 10 литров саляры на следующий день + температура воздухабыла значительно ниже.

Автомобильпроехал нормально 600 км. После 4-х часового толкания в пробке машина заглохла,температура воздуха около 0, бак почти полный, ошибок не показала на панели.Заводиться не получалось. Помогло снятие клеммы с аккумулятора - завеласьнормально проехала 200 км.

Где то через 500км температура около 0, глохнет и не в какую не заводится, в баке половина,снятие клеммы не помогает. Через парудней похолодало, завелась со второго раза 3 минуты поработала - заглохла. Наследующий день завелась.

Проехала еще 400км, появилась возможность прочитать ошибки с помощью PP2000, Показало двеошибки: 1. Компьютер управления двигателем постоянная неисправность (ошибка).Функция охлаждения двигателя, встроенная в компьютер управления двигателемоткрытая цепь или неисправность приводногомеханизма.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ol6hu81kycwe9dqnvq19.jpg.html Код ошибки PO483 http://fotoseif.ru/i...tec2kswsjj6.jpg

2. BSI коднеисправности F5FF - Ошибка внутренняя BSI(обнуление памяти BSI) не типично.местный. http://fotoseif.ru/i...dcmc6cvyufm.jpg

Проехал автомобиль еще 200 км нормально, пришла оттепель и ... Задергалась, заглохла. Пытаюсь заводить -работает минуту и глохнет. PP2000 показывает BSI код неисправности F5FF и U1208 временная дистанционная ошибка связи с компьютером управления двигателем. Полученное значение не правильно.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ykz316u7fwuqux54lq46.jpg

Есть у кого какиемысли, что это может быть?

Изменено пользователем Андрей1978
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль пежо 308 1.6 дизель.Проблема появилась когда температура на улице была в районе 0 градусов, большаявлажность. У автомобиля стала пропадать мощность, стал дергаться и в концеконцов заглох. Топливо оставалось в баке литров 10-15. Машина не заводилась .Минут через 10 завелась, проехала 600 метров и все повторилось. В тот развопрос решился доливом 10 литров саляры на следующий день + температура воздухабыла значительно ниже. Автомобильпроехал нормально 600 км. После 4-х часового толкания в пробке машина заглохла,температура воздуха около 0, бак почти полный, ошибок не показала на панели.Заводиться не получалось. Помогло снятие клеммы с аккумулятора - завеласьнормально проехала 200 км. Где то через 500км температура около 0, глохнет и не в какую не заводится, в баке половина,снятие клеммы не помогает. Через парудней похолодало, завелась со второго раза 3 минуты поработала - заглохла. Наследующий день завелась. Проехала еще 400км, появилась возможность прочитать ошибки с помощью PP2000, Показало двеошибки: 1. Компьютер управления двигателем постоянная неисправность (ошибка).Функция охлаждения двигателя, встроенная в компьютер управления двигателемоткрытая цепь или неисправность приводногомеханизма.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ol6hu81kycwe9dqnvq19.jpg.html Код ошибки PO483 http://fotoseif.ru/i...tec2kswsjj6.jpg 2. BSI коднеисправности F5FF - Ошибка внутренняя BSI(обнуление памяти BSI) не типично.местный. http://fotoseif.ru/i...dcmc6cvyufm.jpg Проехал автомобиль еще 200 км нормально, пришла оттепель и ... Задергалась, заглохла. Пытаюсь заводить -работает минуту и глохнет. PP2000 показывает BSI код неисправности F5FF и U1208 временная дистанционная ошибка связи с компьютером управления двигателем. Полученное значение не правильно.http://fotoseif.ru/images/2013/02/ykz316u7fwuqux54lq46.jpg Есть у кого какиемысли, что это может быть?

Я бы начал с осмотра и проверки проводки. BSI-ECU. Возможно гдето "отваливается" масса. Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель, какой ЭБУ, чем смотрели, что за проблема? Без этого конкретно ничего не скажешь. Была сходная проблема на RHR: на датчиках 1 напряжение было 2,8 вместо 5 V, коротил датчик положения штока клапана турбины. Вылечилось заменой датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситроен с8, моторо 2.0 hdi 16 клап., смотрел лексией. Вот точно непомню какое напряжение было на датчиках 1 и 2, но вроде по 5 вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Пробовал прочитать машину - 605 с двигателем 3,0 es9j4(98г.) через 30 pin разьем, но программа не видит блок управления, а из предложенных в программе систем впрыска этой нет. версия PP2000 - V24. Может кто сталкивался с такой проблемой? как с ней бороться, в смысле как прочитать машину.

Изменено пользователем Deuorden
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deuorden, например у меня в самом начале использования была такая проблема - просто плохо вставлялся сам 30 pin штекер в гнездо. И вроде с виду все было хорошо, но ЭБУ не видело. Пока не наловчился правильно и плотно подсоединять этот 30 pin :blush: Не знаю точно какую систему впрыска ставили на движок es9j4, но на моем ew7j4 cистема впрыска называется Sagem 2000. Это я о том, что буквально они не совпадают в названии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, как разобраться с ошибкой u1213? До этого читал, что это глюк программы, а как погасить лампочку на панели так и не понял? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не работает ЭГУР, из-за этого может гореть?Я так понимаю ЭГУР должен диагностироваться, а если блок не ответил значит хана насосу или проводку глянуть непомешает? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводка . Перестал работать из-за того,что потёк сальник и залило плату.Сальник заменил, плату почистил, собрал, а результата ноль.Может можно его как-то включить для проверки самостоятельно через разъём 7122, питание висит постоянно 12в.

post-9338-0-54424600-1361874106_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите решить проблему. Перебрали насос (тек), после переборки заводится с трудом, холостых нет. Почитал форум и получается что не работает клапан опережения впрыска топлива(ну как то так). Подскажите где он стоит и что за штуковина, ну или где почитать.ТНВД Lucas 2,1

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...