Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Описал проблему в 2666 посте. Проблема с запуском.. Грешу на заслонку на впуске. Предполагаю, что она воздух перекрывает после заводки. Вот и пытаюсь понять какая из этих строк 1-6,  показания её положения ?

Фишка с ЕГР не снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пришёл в машину, подрубил сканер, думаю посмотрю параметры по воздуху при запуске. А машина заводиться и работает как ни вчём не бывало  :bw:Поездил по городу по работе, раз 10 глушил-заводил, всё нормально. Чтож за проблема периодически всплывает.

В понедельник планирую снять помыть почистить узел с дозатором воздуха. И по возможности снять фишку с егр, если можно это сделать из под капота.

Ниже скрин по заслонкам на холостых оборотах.

71b71db1cbad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Авто ситроен ксантия 1997г , двигатель LFZ мозги магнети-морели . Покатался на газу теперь до 2700 об не работает лямбда , со всеми вытекающими . Подскажите , как сбросить коррекцию смесь ? Клему скидывал , грел до срабатывания вентилятора , катался только на бензине - не помогло . В лексии сбросить не чем , функции не поддерживаются автомобилем .

post-18129-0-46909500-1413105547_thumb.p

Изменено пользователем fibikA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что значит до 2700 оборотов не работает лямбда, как вы это определили...???
к чему эта картинка, если параметры нужно наблюдать в динамике...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в измерении параметров показания лямбды начинают изменяться если резко добавлять и отпускать педаль газа или добавить газ до оборотов 2700 и выше . При езде в динамике , естественно . так же . Картинка для посмотреть на параметр mixture , мне думалось там около - 0 - должно быть , не ?

Изменено пользователем fibikA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, может кто объяснит, мотор 2.2HDI, коррекция форсунок, если показывает  например -1.45, это значит что ЭБУ уменьшает время открытия этой форсунки, или наоборот +1.56, это как, типа ЭБУ дает больше время на открытие этой форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение моей эпопеи описанной выше в постах № 2666, 2670, 2675.

Напомню 1.6 ШДИ, егр прибит программно.

Снял сегодня фишку с егр. Машину начало колбасить при добавлении газа. Дымит как паравоз. Ошибок нет.

Одел фишку обратно, всё пришло в норму.

Выкладываю скрины в момент добавления газа.

1. Фишка снята с клапана ЕГР.

f4c52d987995.jpg

 

2. Фишка возвращена на место.

23f31d5a07de.jpg

 

На холостых со снятой фишкой воздух примерно 220 - 220, на холостых с одетой фишкой 220 - 400.

Или лыжи не едут или я чё-то недогоняю  :russian_ru: , как может клапан открываться со снятой фишкой  :bw:

 

:bw:

На пункты 1-6 не обращай внимания.

 

Фишка с клапана ЕГР снята?

Cаша, поддержу диалог. На практике было 2 случая с рестайловыми прошивами по вопросу егр. Фишка снята, егр программно удалён (компетентно, где, ты знаешь), а прошива не катит по накатанному алгоритму. Т.е. при снятой фишке, сцуко, зондит положение заслонки  :bw:, как разъяснил (тот-же комп. источник  :)) в ней 2 лимитора заслонок, 2 области масок ошибок.

Вот тут похоже человек сталкивался с такой ситуацией.

Изменено пользователем werenia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в измерении параметров показания лямбды начинают изменяться если резко добавлять и отпускать педаль газа или добавить газ до оборотов 2700 и выше . При езде в динамике , естественно . так же . Картинка для посмотреть на параметр mixture , мне думалось там около - 0 - должно быть , не ?

а если стоит на холостом не газуя, параметры лямбда-зонда стоят на месте...??? 

Мужики, может кто объяснит, мотор 2.2HDI, коррекция форсунок, если показывает  например -1.45, это значит что ЭБУ уменьшает время открытия этой форсунки, или наоборот +1.56, это как, типа ЭБУ дает больше время на открытие этой форсунки?

 

какое время, вы же когда смотрите параметры, посмотрите измерение которое там показывает, а не просто в цифры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в измерении параметров показания лямбды начинают изменяться если резко добавлять и отпускать педаль газа или добавить газ до оборотов 2700 и выше . При езде в динамике , естественно . так же . Картинка для посмотреть на параметр mixture , мне думалось там около - 0 - должно быть , не ?

а если стоит на холостом не газуя, параметры лямбда-зонда стоят на месте...??? 

 

 

 

 

 

 

Да , в районе 0,9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в измерении параметров показания лямбды начинают изменяться если резко добавлять и отпускать педаль газа или добавить газ до оборотов 2700 и выше . При езде в динамике , естественно . так же . Картинка для посмотреть на параметр mixture , мне думалось там около - 0 - должно быть , не ?

а если стоит на холостом не газуя, параметры лямбда-зонда стоят на месте...??? 

Да , в районе 0,9

ну проверяйте работоспособность лямбда-зонда не компом, по результатам ставьте вердикт...

бывает у старых авто не дружат мозги газовые с родными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое время, вы же когда смотрите параметры, посмотрите измерение которое там показывает, а не просто в цифры...

 

Суть таже. Вопрос не в этом, при каких условиях эбу изменяет количество впрыска? Ну например показывает он -1.34 это значит что от заданной таблицы он уменьшил подачю топлива(или время открытия) на этой форсунке? Или по отношению всех остальных форсунок.  Я к чему, если коррекция -1.34, то это может означать что форсунка подливает, и дабы мотор работал ровно ЭБУ уменьшил время открытия на такой то параметр? Или как?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это датчик давления, и стоит он дешевле регулятора. Регулятор под №10 по ссылке http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/31784-20hdi-klapan-otkliucheniia-tretego-plunzhera/

Конечно станут меня опять долбать форумчане, но я бы снял с него сеточку и ездил дальше. Превышение давления над заданным происходит по причине забивания этой сеточки и невозможности своевременного сброса излишков топлива и снижения давления. А как проверить рр2000, вы сами ответили скринами. Давление не должно значительно отклоняться от заданного и, при исправном регуляторе (заданное давление формирует сигнал регулятору) он с этой задачей бы справлялся.

Посмотрел регулятор, там вообще сеточки нет, после манипуляций стала глохнуть на хх, показывая большое превышение заданного давления над измеренным (на первом скрине). заметил что цсо меняется тока при прогазовке (на втором скрине), а так стоит на 14%. Всетаки мрет регулятор или датчик давления взбесился и показывает слишком высокие значения, регулятор пытается снизить и в итоге двиглу не хватает топлива?

post-13917-0-87080400-1413488923_thumb.j

post-13917-0-99678600-1413489209_thumb.j

Изменено пользователем maquina
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще 28 сентября сказал - меняй регулятор и езди дальше. на 1.6 конструкция не такая, сетку там не прочистишь и не обрежешь.

а вы какие то иллюзии питаете, месяц сидите без нормально работающей машины с мыслями "а может не оно"

Это по крайней мере глупо. и смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш и Вань, вы случаем не делали дампа фуджика Лексии? 

А то я попробовал сделать своего и, скорее всего была защита от чтения, и прога стерла FCA000 область где был номер. И ща у мя пишет в интерфейс чекере что анкноун адаптер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я еще 28 сентября сказал - меняй регулятор и езди дальше. на 1.6 конструкция не такая, сетку там не прочистишь и не обрежешь.

а вы какие то иллюзии питаете, месяц сидите без нормально работающей машины с мыслями "а может не оно"

Это по крайней мере глупо. и смешно.

Может и смешно. Заменил регулятор вроде давление не скачет и примерно равно заданному, но после замены при прогазовке из выхлопной трубы валит на асфальт какая-то смесь воды и сажи (топливом не воняет, высыхает достаточно быстро) и воняет выхлопом в моторном отсеке... не пойму какая причинно следственная связь с регулятором и что это вообще такое? на холостых сажи нет в выхлопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи нет. Влага это конденсат. Нормально. Под капотом где то сечет выхлопными - ищи, может по выпуску может из по форс, может из под егра сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 HDI (RHY) На ХХ ДМРВ показывает 500 мг при норме 300. ДМРВ оригинал в каком состояние сказать не могу. Есть ли возможность проверить работоспособность ДМРВ?

Считает ли ДМРВ расход с ЕГР и какая степень открытия ЕГР должна быть на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

RHY какой именно? Сименс или Бош?
 

Проверить возможность есть, только вот надо иметь понятие о работе ЕГР и некоторых параметрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу подсказки: приобрёл диагностику для своего Пыжика.

С софтом PP2000 всё прекрасно считывает и стирает ошибки без проблем. Параметры измеряет, но вот не хочет рисовать графики. Программа просто замирает на моменте после анализа и построения графиков и всё. Пишет что идёт построение и так без конца. Что подскажите?

И ещё два вопроса:

1. Когда программа соединяется с машинкой, происходит стриканья релюшки внутри адаптера, определяется VIN и всё отлично работает. Но соединяется диагностика не всегда с первого раза. Т.е. программа пытается определить модель, а стриканий реле не происходит и просто вылетает ошибка что авто не определено. Помогает немного потрясти сканер иногда))

2. PP2000 никогда не определяет компьютер двигателя. Пишет что то типа "реферанс не узнан". Приходится отдельно дигностировать компьютер двигателя, выбирать из списка бензин и модель компа (исходя из VIN у меня 6FZ S2000PM2). Правильно ли я всё делаю, выбирая двигатель исходя из VIN и почему он всё таки не определяется автоматом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметры измеряет, но вот не хочет рисовать графики. 

 

 

У меня было что-то подобное, спрашивал выше.

Выяснил что там может быть 2 проблеммы:

- нужна правильная ОС (у меня работает на Вин ХР англ СП1),

- надо правильные параметры выбирать; у меня там есть например выбор для версии до 0С02 и после (номер точно не помню); те что до - работают, те что после - дают какуюто фигню.

 

А как по вин-коду определили что именно S2000PM2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RHY какой именно? Сименс или Бош?

 

Проверить возможность есть, только вот надо иметь понятие о работе ЕГР и некоторых параметрах.

Сименс, понятие о ЕГР имею. Я так понимаю на ХХ клапан закрыт, вопрос в степени открытия клапана, клапан открывается пропорционально оборотам двигателя?, и на ХХ он должен быть полностью закрыт или все же приоткрыт, если так то насколько, посмотрел на схемах ЕГР связан с тосолом.

 

Кто нибудь удачно чистил ДМРВ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Werenia, поставь под ЕГР прокладку, я ещё до программного удаления прикурил, пробовал скидывать фишку с ЕГР - реакции никакой у мотора (удалял програмно ЕГР как и ты у Ивана). А эта заслонка в дозаторе после интеркуллера меня тож раздражает, дверь открыл, машина заглушена, писк издает некоторое время потом пропадает. Скидывал с нее раъем - не пищит (пружиной в открытое положение оттягивается видимо аж щелчок при снятии разъема) но тогда ошибки "рисует" по моторнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...