Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Главный вопрос - зачем тебе это надо?

Для использования актуальной версии DiagBox, построения графиков работы лямбда зондов и других параметров для анализа проблемы с машинкой.

А к чему такие вопросы? Я прошу услугу не за спасибо, а за деньги. К чему заниматься "изобретением велосипеда", если люди уже это сделали и могут быстро помочь мне с этим вопросом.

Изменено пользователем Malexion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы к тому, что вы все думаете что ревизия С как манна небесная решит все ваши проблемы и даст невероятные дополнительные возможности.

Время опроса лямбды лексией слишком медленное- соответственно любой график по лямбде, ей построенный, будет мало полезен.

По факту - не изменится ничего. Если у тебя не ноут с ssd и минимум corei3 - работа в диагбоксе превратится в аццкую муку, т.е интерфейс будет шевелится настолько медленно, насколько это возможно, с ощутимыми фризами и зависаниями. В динамике даже за оборотами не сможешь следить.  Какая тут лямбда, 40 мс переключения ты по графику не увидишь.

Для постояния графиков надо чтобы в качестве основной OC была XP с IE6-7 и не выше. Графики рисуются через средствами IE.

Ты ничего не написал про свою систему и конфигурацию. Как ты хочешь получить нормальный ответ? 

 

Если все еще хочешь ревизию С - в первом посте написано что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы к тому, что вы все думаете что ревизия С как манна небесная решит все ваши проблемы и даст невероятные дополнительные возможности.

Время опроса лямбды лексией слишком медленное- соответственно любой график по лямбде, ей построенный, будет мало полезен.

По факту - не изменится ничего. Если у тебя не ноут с ssd и минимум corei3 - работа в диагбоксе превратится в аццкую муку, т.е интерфейс будет шевелится настолько медленно, насколько это возможно, с ощутимыми фризами и зависаниями. В динамике даже за оборотами не сможешь следить.  Какая тут лямбда, 40 мс переключения ты по графику не увидишь.

Для постояния графиков надо чтобы в качестве основной OC была XP с IE6-7 и не выше. Графики рисуются через средствами IE.

Ты ничего не написал про свою систему и конфигурацию. Как ты хочешь получить нормальный ответ? 

 

Если все еще хочешь ревизию С - в первом посте написано что делать.

Само собой я не жду "невероятных дополнительных возможностей" и "манны небесной". Вообще я по профессии программист и хоть не очень силён в авто, с компьютерами и электрикой на Ты (могу и сам заняться сменой ревизии, но нет ни времени, ни желания как и писал выше). Ноут у меня как раз таки с SSD и Core i3. Я собираюсь использовать графики не только для отслеживания показаний лямды, но и других параметров которые помогут мне с решением вопросов по машине.

На счёт ОС и IE уже в курсе. Но мне подсказали, проблема может быть как раз таки ещё и в ревизии, т.к. после обновления на С у человека всё начало рисоваться.

Да и потом я после решения проблем с Пыжиком думаю пересесть на Ситроен. А актуальная версия DiagBox'a и Lexia не помешает.

 

Спасибо конечно за подсказки и дискуссию, но в шапке вашей темы написан "Вариант 3", которым я и хотел бы воспользоваться. Явно у кого то уже есть и программатор микроконтроллера, и собранное спец.устройство, и опыт в этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо все таки не совсем имеете понятие.

ЕГР открыт на холостых.... ну и т.д. ))

Значит я что то не допонял по ЕГР, поищу инфу в нете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста....фиат улисс 2.1тд насос лукас эпик, троит холодным с +10 и ниже градусов минуты 3-4 потом всё в норме, заменены все свечи, форсунки (есть протестированный набор), фильтра, воздуха в топливных трубках нет. Сегодня прочитался сканером, ошибок нет, на фото первые 2-только включил замок зажигания, следующие 2-холодный мотор, потом еще 2-прогретый до 70 градусов....так и должно быть, или или угол впрыска неверный? Заранее простите за качество фото....

post-18288-0-39453000-1414599632_thumb.j

post-18288-0-79256900-1414599651_thumb.j

post-18288-0-92473800-1414599663_thumb.j

post-18288-0-68045500-1414599673_thumb.j

post-18288-0-09522400-1414599692_thumb.j

post-18288-0-92347400-1414599703_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если мусор забил сетку разово, т.е топливная чистая и допустим просто, или заправился гауном. или фильтр "прорвало" - может и поможет.

А у любителей заправляться с трактора и "экономить" грязь циркулирует по всех топливной постоянно.

Вопрос, как обезопасить себя от забива регулятора заправляясь с трактора?

Уже поставил второй фильтр грубой очистки перед основным, есть шанс что грязь все равно доберется до регулятора?

И может ли на регулятор повлиять чистая, но дешевая российская соляра по 25 рублей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Установил программу DiagBox v7.56, подключился к пежо 406 1996 г.в. выбрал тест компьютера - двигатели-выбрал свой двигатель и могу просмотреть ошибки, но когда подключил к 607 пежо отца (к разъему в подлокотнике) то сразу не видит программа, что сканер подключен к авто. Когда всё же увидела при попытке считать ошибки (выбирали все двигателя дизельные) пишет ошибку связи или её отсутствие.. может что-то нужно ещё установить дополнительно? Или как-то отличается способ диагностики от 406?  ПО: win XP SP3 x86
Заранее благодарю за ответ.

post-15590-0-59102600-1414923195_thumb.j

Изменено пользователем Витальчо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос, как обезопасить себя от забива регулятора заправляясь с трактора?

Уже поставил второй фильтр грубой очистки перед основным, есть шанс что грязь все равно доберется до регулятора?

И может ли на регулятор повлиять чистая, но дешевая российская соляра по 25 рублей?

 

Почистить топливную, а потом, как вариант, тракторную соляру загонять в бак через какой нибудь подвесной насос с фильтром. Тогда будет нормуль.

А корпус топливного фильтра какой Бош или Сименс? Сименс конструктивно лучше сделан, и там не надо никаких доп фильтров городить. Но при кривой замене и это не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер)

 

  Peugeot 607 v6  3.0 2005  год.... говорят,что на большом экране, кроме расхода и т.д ,можно настроить меню, что б показывалось давление в шинах по каждому колесу..)

порылся у себя в настройках... и через шнурок ничего не нашел)

 

Может кто подскажет,как это активировать)

 

Спасибо


и стоит ли всецело доверять показаниям датчиков давления в колесах  ? а то у меня на манометре насоса пишет 2,3, а через компьютер показывает 2.0 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление на экран не выводится. Датчики это просто удобная функция напоминалка подкачать колесо при снижении давления ниже определенного уровня или информирование о проколе.

Касательно разницы показаний : а твой манометр поверен и не врет? Лично я проводил опыты на поверенных манометрах и в показаниях датчиков не сомневаюсь, их показания намного более близки к реальным, чем манометры многих заправок и китайские с рынка.

Изменено пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь возразить..) лично видел выведенное изображение на экране пежо 607 2,7  2007 года картинку с 4 колесами ,где было давление и температура в шинах)  вот и хочу понять..толи я не дорылся до чего то, то ли это какае-то другая версия прошивки  BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А  про манометр....я ему и не доверяю...качаю 2,5-2,6 что б получить норму 2,3...именно по этой причине,что б не подключать часто шнурок, хочу ,что б эта инфа отображалась на дисплее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь возразить..) лично видел выведенное изображение на экране пежо 607 2,7  2007 года картинку с 4 колесами ,где было давление и температура в шинах)  вот и хочу понять..толи я не дорылся до чего то, то ли это какае-то другая версия прошивки  BSI

 

Покажите мне такое - дам 100 баксов.

Просто картинка с четырмя калесами есть да, но никаких значений температуры и давления там нет и не будет.

В телематике активируешь "вывод дополнительной OBD страницы" как то так дибильно звучит. В конце самом будет, внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищ Кулибин) Готовьте 100 баксов..повезу в понедельник показывать)

 

к слову хотел спросить; есть ли свежие прошивки для блоков управления двс, коробки автомат, бси и тд  для пежо 6007 v6 3.0 ?

и сколько это удовольствие будет стоить у Вас)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешай машине работать. Обновить сейчас можно только у оффов. Но разницы ты не увидишь.

Сотка с собой, телефон в профиле, звони и показывай.

Может пари? Тогда и ты билет готовь если сильно уверен в своих силах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"...Не мешай машине работать..."

 

  НА эту тему могу сказать следующее) так уж случилось,что с пежо 607 у меня за последние 4 года сложились очень плотные и продуктивные отношения) И после нескольких крупных ДТП, особенно последнего http://auto.onliner.by/2012/12/07/dtp-3234 мне пришлось изучать этот авто полностью и учиться его разбирать, потом собирать..все настраивать...и методом проб и ошибок познавать сие электронное чудо на колесах)

 

 Большинство пежо 607 -ых как раз находятся в таком состоянии,что требуют вмешательства)

 

И доводя до ума машину,я хочу ярым противникам этой машины доказать,что эта модель,когда полностью исправная,отличный автомобиль))!!

 

к  чему это я все: давление в шинах-важный параметр, от которого много чего зависит и для того,что б авто работал в соответствии с его заявленными  характеристиками) по этой причине я и хотел ,что этого рода инфа была все время перед глазами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил приборку на 406 (мультиплекс) от англичанки. Пробег соответсвенно считает в милях. Можно ли Лексией поменять на км? Что-то порылся - не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. проконсультируйте..хочу разобраться. при каких условиях ошибка переходит в разряд неустранимых.?калькулятор двигателя 4HX. Ошибки по ABS/ESP. сгорел насос в блоке. я его поменял. Ошибки в АБС и ЕСП стер.больше не горят.все работает. а в калькуляторе двигателя они как неустранимые.горит мясорубка по ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Нужна помощь. Машина пежо 307 1.6 бензин. Хочю поменять БСИ (Valeo j04), в котором попала вода, на другой. Купил идентичный блок, выпаял память (АТ25160), заполнил все на FF, записал обратно и впаял память. Ставлю блок, запускаю PP2000, захожу в запасные части - интелектуальный блок, РР2000 выдает ошибку на рисунке. 

Если из глобального теста захожу в блок, то в конфигурации можно что-то менять и сохранять.

Если даю идентификацию блока, то вижу вместо реферанса - FFFFFFFFF.

Вин код я записал в БСИ, а вот пин код не получается.

Может кто знает как еще можно пин код вписать в БСИ (пин код у меня есть).

Заранее спасибо.

post-40247-0-65428100-1415706398_thumb.j

Изменено пользователем ygorigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я не правильно пинкод прочел.

Можеш проверить пин код. Вроде должен быть QP3X но может я ошибся.

Вот прошивка из старого БСИ ST_95160.zip

В телекодировке пробовал, вроде код записался, но машина всеровно не заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я увидел что винкод в свапе и подумал что и пинкод тоже.

При обучении ключа в конце дает збой, может потому что в памяти ключа уже что-то записано.

Изменено пользователем ygorigor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот рассказал бы все сразу, не было бы длинной переписки. конечно пин твой не верный, не верно ты его дернул из дампа. потому и ключ не вяжет.

Начинай сначала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...