Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Evgen_Avd сказал:

Встал вопрос замены масла. 

Некоторых смущает то, что данное масло для грузовых низкооборотистых двигателей, а наши моторы то относяться к высокооборотистым.

Что вы скажите насчет этого?
И еще, владельцы LR рекомендуют Motul 8100 X-clean. Что насчет этого масла скажите?

P.S. а где покупали мобил делвак 1?

Да не обращайте вы внимание на этикетку) там вполне можно было и флаги в клеточку рисовать параллельно. Я кручу свой мотор в отсечку когда нужно не стесняясь) Есть рамки вязкости SAE из которых никто не вылезет, в нашем случае 5w40, всё. Пока ещё не встречал спец масел для низкооборотистых двс. 

Дельвак1 на ПАО+алкилированные нафталины(можно погуглить что это), масло специально заточено под дизель, долгоиграющее и термостабильное. На этикетках Motul например, пишут 100% synthetic, однако синтетики там ровно  0%, даже в "супер" серии 300v её там от силы 20%!  Не вижу смысла в них, хотя безусловно представленные варианты лучше рекомендованного нам С2, и я бы тоже лучше выбрал x-cess вместо X-clean. 

Дельвак мне привозили из Польши. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оригинал (регул) - скрин.

Заменитель (неоегул) Sachs - 290707, 290708.

P.S. если интерисует, есть в у меня 2 пары передних и 2 пары задних регулируемых аморты, б/у.

Screenshot_20180831-084309.png

Изменено пользователем Evgen_Avd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет) давненько уже тут не писали про масло. Ну кто что скажет.  Я так понимаю что пришли к мнению motul 8100. Только вопрос какой именно? Я склоняюст к x-cess. Кто что скажет?:ag::br: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотюль не панацея. Здесь важно использовать подходящую вязкость (не смотрим в инструкцию) и спецификации должны быть B4 и CF. 

При выборе масла главное, что бы оно было не контрафактом, иначе, самое брендовое, из премиум сегмента будет хуже подсолнечного... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Мотюль не панацея. Здесь важно использовать подходящую вязкость (не смотрим в инструкцию) и спецификации должны быть B4 и CF. 

При выборе масла главное, что бы оно было не контрафактом, иначе, самое брендовое, из премиум сегмента будет хуже подсолнечного... 

Про контрафакт это да. Лучше уж подсолнечное  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую список:

Mobil Delvac SHC 5W-40 (Супер мощный полнозольник)
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
Mobil Delvac 5W-40
Mobil 1 0W-40 (не ESP!)

Aral SuperTronic 0W-40 (Низкозольник, но держит щелочное)
он же
Castrol EDGE 0W-40 C3

Aral SuperSynth 0W-40
он же
Castrol 0W-40 A3/B4

Aral SuperTronic G 0W-30
он же
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Gulf Formula G 0W-30

NGN Nord 5W-30
NGN Synergy 0W-40

Idemitsu Zepro CF 5W-40 (Супер мощный полнозольник)

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40

Список из LR-club. Кто хочет профессионально подойти к вопросу, любой motul нервно курит в сторонке. Все масла тщательно отобраны и прошли тест на термостабильность, ни одно из них не насрёт в двигателе и все идеально подходят в дизельные моторы

я на обычном Delvac 5w40 уже 5500км)

Если вдруг доверия к списку нет или не охота заморачиваться, если НЕ чипован мотор, ездишь спокойно, тогда любой w40))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, butthead сказал:

Продублирую список:

Mobil Delvac SHC 5W-40 (Супер мощный полнозольник)
Mobil Delvac XHP Extra 10W-40
Mobil Delvac 5W-40
Mobil 1 0W-40 (не ESP!)

Aral SuperTronic 0W-40 (Низкозольник, но держит щелочное)
он же
Castrol EDGE 0W-40 C3

Aral SuperSynth 0W-40
он же
Castrol 0W-40 A3/B4

Aral SuperTronic G 0W-30
он же
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4

Gulf Formula G 0W-30

NGN Nord 5W-30
NGN Synergy 0W-40

Idemitsu Zepro CF 5W-40 (Супер мощный полнозольник)

Liqui Moly Diesel Synthoil 5W-40

Список из LR-club. Кто хочет профессионально подойти к вопросу, любой motul нервно курит в сторонке. Все масла тщательно отобраны и прошли тест на термостабильность, ни одно из них не насрёт в двигателе и все идеально подходят в дизельные моторы

я на обычном Delvac 5w40 уже 5500км)

Если вдруг доверия к списку нет или не охота заморачиваться, если НЕ чипован мотор, ездишь спокойно, тогда любой w40))

Конечно чипован:ag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь нужно найти масло из списка оригинальное, а не разлитое в подмосковном подвале.

В Мюнхене я специально зашёл на оригинальную заправку Тотала и меня приятно удивил ценник за литр масла 5w40 - 30 евро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Моё мнение о подделках никто не поймёт, даже не буду распинаться))) Не советую только брать на рынке, только там может дядя Вася какую нить микропартию разлить, всё. Да и если боятся подделок, то некоторые масла из списка не популярные, не модные совсем, не выгодно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкупил масляный фильтр и обратил внимание что сосок его не сквозной!) Неужели так должно быть? Никто не обращал внимание?

И для чего он служит? 

IMG_20180926_132603.jpg

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, butthead сказал:

Выкупил масляный фильтр и обратил внимание что сосок его не сквозной!) Неужели так должно быть? Никто не обращал внимание?

И для чего он служит? 

IMG_20180926_132603.jpg

?????

Там же дырка должна быть. Я не удивлюсь если из-за такого и мотор можно положить( А что за производитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот вроде должна) Фильтр фирмы ashika, (не Китай) подсмотрел у коллег, очень уж нахваливали качество в соотношении с ценой, решил поэкспериментировать, принёс домой начал настороженно осматривать и вот) Ну густота гофры действительно впечатляет, такого не видел ни на Кнехт ни на Бош. Но это глухое отверстие... 

15379585049393388064689580241943.jpg

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, butthead сказал:

Ну вот вроде должна) Фильтр фирмы ashika, (не Китай) подсмотрел у коллег, очень уж нахваливали качество в соотношении с ценой, решил поэкспериментировать, принёс домой начал настороженно осматривать и вот) Ну густота гофры действительно впечатляет, такого не видел ни на Кнехт ни на Бош. Но это глухое отверстие... 

15379585049393388064689580241943.jpg

Я перешел на хэнгст(он на фольцах как оригинал илёд). Как то раньше не видел их а сейчас появились. Очень даже не плохие. До этого ставил кнехт.  А цена чуть дороже китая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Надеюсь тут получить больше всего советов и консультаций)

В общем с наступлением холодов  мне снова начала по ходу выносить мозг топливная система,  почти каждый полностью холодный запуск это стресс) Опишу подробно: заводиться ВСЕГДА как швейцарские часы, стрелка тахометра сразу где то на 780об. и первую одну-две секунды чувствуется что мотор работает ровно, как только стрелка начинает меееедленно с прогревом опускаться на свои положкенные 700 об. в этот промежуток происходит самый неприятный период - пятирение, может даже четверение)) в среднем минута, степень разная, например сегодня при первом морозе в минус 2, обороты как положено встали где то на 780-800 и продержались там дольше( как и положено при минусе) , от чего переход на стандартный прогретый ХХ прошёл почти безболезненно. Т.е. самый уязвимый период от 0 до +10 . Как трогаюсь и еду по дворам на первой/второй на низких оборотах в районе 1200об. в этом диапазоне чувствуется импульсная тяга.

Летом нареканий почти нет.

Присадки уже не помогают)

Свечи, компрессию думаю можно не обсуждать, масло колом, машина валит, на горячюю шепчет, так же и запуск на теплый и горячий мотор как ни в чем не бывало.

На крайняк, может регулятор давления? но сомневаюсь...

На БК ошибок нет, через шнурок давно не заглядывали, может там чего и есть....

А так, планирую лезть в форсунки и процедуры я этой побаиваюсь из-за заднего ряда особенно.

Вот тут главный вопрос, знаю что здесь многие доставали форсунки в своих 2.7 - КАКОВО ЭТО? Бывали ли у кого трудности с извлечением, когда всё уже откручено?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.11.2018 в 23:04, butthead сказал:

Как трогаюсь и еду по дворам на первой/второй на низких оборотах в районе 1200об. в этом диапазоне чувствуется импульсная тяга.

Это основной косяк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, этот косяк не напрягает и не мешает, это как дополнение, возможно имеющее взаимосвязь,  основное это троение после запуска в сырую, холодную погоду

Изменено пользователем butthead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рассматривал такой вариант, но почему тогда запуск уверенный, почему только в основном в влажную погоду, почему когда чуток газанёшь всё выравнивается? 

Если допустить вариант воздуха, как определить где, методы существуют?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, вероятность подклинивания распылителя, что привело бы к троению очень мала. В таком случае, на самых низких холостых троило бы подольше или постоянно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, butthead сказал:

нет, этот косяк не напрягает и не мешает, это как дополнение, возможно имеющее взаимосвязь,  основное это троение после запуска в сырую, холодную погоду

Подцепи шнурок, посмотри форсы ну и попутно всё остальное. Я себе так делал. Когда герешил на форсы. Твоя ситуация похожа, на вопрос по форсам. У друга на 2.7 так же было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.11.2018 в 23:04, butthead сказал:

 

Вот тут главный вопрос, знаю что здесь многие доставали форсунки в своих 2.7 - КАКОВО ЭТО? Бывали ли у кого трудности с извлечением, когда всё уже откручено?

 

Легко. Даже без обратного молотка и иных приспособ. Главное ее вокруг оси покрутить, и не за голову!
Ну и шайбы новые не забываем, медную смазку на корпус форсунки, почистить седло колодца. 

P.S. а вот со свечами это тот еще квест - 5 достал легко, 6-ую неделю проливал керосином, раскоксовкой, WD, ацетоном, всем, что было в гараже))) она крутилась вокруг оси с треском, как типа ломается такой звук, а все потому что посадочное место закоксовалось, и эта чача не давала ей выходить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_Avd сказал:

Легко. Даже без обратного молотка и иных приспособ. Главное ее вокруг оси покрутить, и не за голову!
Ну и шайбы новые не забываем, медную смазку на корпус форсунки, почистить седло колодца. 

P.S. а вот со свечами это тот еще квест - 5 достал легко, 6-ую неделю проливал керосином, раскоксовкой, WD, ацетоном, всем, что было в гараже))) она крутилась вокруг оси с треском, как типа ломается такой звук, а все потому что посадочное место закоксовалось, и эта чача не давала ей выходить(

Так это жиза же) 

А форсу что бы прокрутить я так делал, снимаешь подачу, на тот сосок одеваешь длинную головку с набора с ручкой и шевелишь(при этом второй рукой тянешь вверх). Как и сказали выше,главное её разшевелить на месте и она пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Неделю назад при подъезде к спящему заглох...Завелся, коробка попиналась, далее поехал, при остановке чувствовалось просадка оборотов и дрррр.
Сегодня заглох тоже на ходу, чуть нажал на педаль тормоза на горе, остановился, завелся, поехал.
Люди подсказали, что так приходит конец регулятору давления. 
Сегодня после поездки, зашел в магаз, вышел завел - деполюшн, тупая не тянет...доехал, почитал - ошибка Р1164, косяк типа со связью датчика давления в рампе.
Вопрос 1: менял кто РД на SID201?
Вопрос 2: разница в заданном и измеренном давлении это норма, или это умирает РД?

Вопрос 3: ЦСО в норме?
 

P1164.JPG

Изменено пользователем Evgen_Avd
скрин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня опять заглох, даже не понял в какой момент. По Победителей ехал 70, при подъезде к Саперов, заглох на ходу, просто заглох, никаких пинков...
После заводки опять деполюшн, тупая, не тянет. Итог: Р1164, приехал на офис, удалил. Ехал домой, как-то тяга меня не впечатлила, тачка стала тупее, не так конечно как после того как заглох, однако динамика не та.
Куда копать, ума не приложу.

P.S. на выходных тоже заглох, при торможении плавном, и уже к перекрестку подкатывался заглохшим...
Что посоветуете, мужики?
P.S.S. как снимал кто РД на этом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...