Перейти к содержанию

Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI


Рекомендуемые сообщения

народ поскажите насколько сложно менять свечи накала на 2.7? и какая вероятность облома?у меня 1 рабочая свеча из 6... собираюсь менять все 6...в интернете нигде не написанно о замене.. очень интересует данная процедура...

Сложного ничего нет. Вероятность облома существует. Зависит от того, в каком месте перегорела свеча. Бывает разрывает накальную часть свечи и она становится больше в диаметре, чем диаметр резьбы.1. Обеспечить доступ к свечам, придётся много чего снять.2. Хорошо и несколько раз пролить WD-40 или более современными аналогичными средствами. Причём делать это не в течении 5 минут, а в течении 1-2 дней. Чем добросовестней сделаешь - тем лучше.3. Выкручивать осторожно: четверть оборота против часовой стрелки, пол четверти по часовой стрелки и т.д.4. После выкручивания свечи - прочистить резьбу. Я прочищал метчиком. Перед вкручиванием - свечу смазать антипригарной смазкой.Вроде всё. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто в курсе, на что будет влиять датчик пробки бака, если его обрезать, и где его можно купить в Минске

Ни на что. Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте пыжеводы. подскажите пожалуйста, где можно заменить прокладку клапанной крышки, и поддонов? сколько это примерно по деньгам потянет

актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем поменяли свечи. Завожусь теперь спол пинка...Осталась проблема обогрева... температура ож 90.. а в салоне холодно... куда копать?Масла в расширителе нет.. и в масле ож тоже... как проверить и добратся жо эл тента?? И есть ли циркуляционный насос? Т.к при проггазовке дует теплым...Пробег 303000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может кто в курсе, на что будет влиять датчик пробки бака, если его обрезать, и где его можно купить в Минске

Ни на что.
Да неужели? и дозировать присадку в бак тоже будет правильно при заправках? Если проехали пару тыщ с неисправной пробкой и ничего не случилось - это вовсе не значит что нет никакого влияния на авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели? и дозировать присадку в бак тоже будет правильно при заправках? Если проехали пару тыщ с неисправной пробкой и ничего не случилось - это вовсе не значит что нет никакого влияния на авто.

Я понимаю, что речь идёт не о датчике уровня топлива. Уровень топлива влияет на дозирование присадки!!! Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уровень топлива меняется динамически в процессе езды автомобиля, особенно по неровным дорогам(проселочная и т.д.)А датчик присутствия пробки бака И нужен что бы машина "знала" что её точно заправили, а не поставили одной стороной на бордюр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые владельцы и знающие Пежо 607 2,7HDI. Уже три месяца мучаюсь с проблемой отсутствия тяги мотора. Первоначально выбивало ошибку по расходомеру воздуха (что-то вроде малый расход воздуха заднего ряда цилиндров) и валил черный дым. После замены оного дым вроде пропал, а тяги не прибавилось. Диагносты говорят (мне самому лично показывали на компе) что показания расходомеров отличаются (при 2500 об/мин показание заднего - 450, переднего - 330, при этом общее измеренное и требуемое совпадали - 425, дальше при увеличении оборотов разница между задним и передним рядом отличалось где-то 110-150 единиц ), а куда лезть и что смотреть никто не знает. Был у 5 диагностов, наслышался такого. Одни были почему-то уверены что дело в коробке, откатили настройки до заводских, но результата это не дала, по-моему даже хуже ехать начала (хотя мастера говорят что коробке нужно адаптироваться). Вторые утверждали что клапана егр 100%, типа отключи программно и физически и будет счастье. Третьи говорят что егр работают нормально (посмотрели по компу) и обвинили вторых в некомпетентности, сказали что егр выполняют что-то около 12 функций и отключать их нельзя. Ну в принципе и так далее. Перечитал все темы на данном форуме по данной проблеме. Проверил лично весь воздушный контур, все в порядке, нет подсоса и соединения герметичны, что делать дальше не знаю (отчаялся полностью). Машина реально едет так, как-будто сзади еще 2 тянешь. Турбины проверяли-дуют нормально. По форсункам - коррекция тоже в норме. Расход топлива город 11-12, трасса 7 при 110 км/ч. Кто-то писал, что помогло отключение егр, но наслушавшись всяких доводов я уже начал сомневаться. Очень прошу помощи!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось: Одни были почему-то уверены что дело в коробке, откатили настройки до заводских, но результата это не дала, по-моему даже хуже ехать начала (хотя мастера говорят что коробке нужно адаптироваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У MEXXX такие же показания по расходомеру и машина едет нормально.

Черный дым - это открытый егр. Снять фишки с них для начала и прокатиться, посмотреть на изменения. Будет хорошо - отключить программно их нах. Вот на днях как раз MEXXX'a допилим машину, пару ошибок лишних по егру висит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вентилятор работает.. только воздух дует холодный

http://peugeot-club....sparitel-venti/
Спасибт. Но это все нето.. у меня вентилятор дует отлично.. у мегя просто дует холодным.. как только прогазовываеш дует еле теплым.. а хочется всегда теплый)Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Может сталкивался кто-нибудь с такой проблемой: обороты падают и машина глохнет, когда включаешь Drive или Reverse, не двигаясь с места (с нажатым тормозом).

Проявляется почти сразу (2-3 минуты прогрева или метров 500-1000 езды). Ошибок нету. Холостые обороты держит нормально. Было подозрение на подсос воздуха, но диагностика ничего не показала. В диагностике не совсем уверен, т.к. делалась без моего присутствия.

Предположили, что проблема в АКПП (гидронтрансформатор). Но не хотелось бы лезть в коробку не уверенным на 100%, что дело в ней.

Спасибо.

Изменено пользователем Dzmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вентилятор работает.. только воздух дует холодный

http://peugeot-club....sparitel-venti/
Спасибт. Но это все нето.. у меня вентилятор дует отлично.. у мегя просто дует холодным.. как только прогазовываеш дует еле теплым.. а хочется всегда теплый)Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Может проблема с термостатом!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вопрос про speed system control faulty ко мне, то такой ошибки у меня не было. Сам живу в Гродно, так что мастера оттуда (с такими моторами дело никто не имел, вот и гадают на кофейной гуще). После замены расходомера, дым пропал Теперь по сути, снял фишки с ЕГРов и тестил машину полдня, попеременно то с ними, то без. Хотелось бы обрадоваться, но разницы не почувствовал. Давал другу проехать, тот тоже говорит что разницы нет. Походу моя проблема кроется не в ЕГРах. В добавок ко всему имеется странная вибрация двигателя. На холостом ходу и до 1000 об/мин не ощущается, от 1000 до 1500 движок вибрирует с периодичностью, т.е. секунды две вибрация ощущается потом на секунду пропадает потом опять все повторяется как по синусоиде (сам в шоке), в диапазоне 1500-2000 (особенно на 1800) довольно ощутимая уже постоянная, после 2000 уже не ощущается (при снятых фишках ЕГРов тоже самое, проверял сегодня). Все это дело чувствуется как на ходу, так и на месте если стоять и нажимать на газ. Был днями ранее у дизелиста, так он услышал по работе двигателя, что немного громковато работаю форсунки (такое характерное поцокивание). Так вот я сегодня сел плавно нажимал на газ до 2000 об/мин, то это поцокивание было отчетливо слышно во всем диапазоне, а если резко нажать педаль газа то уже не цокает (может оно так и надо, бог его знает, сравнить несчем так вот и придираюсь ко всему) . Одни сюрпризы да и только. Кому ее показывать не знаю. Может есть у кого какие соображения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил сегодня передув турбин. Обороты 2,5, заданное давление 1150, фактическое 1500. Где и как искать причину? Подскажите, пожалуйста. ---Тапатолк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вентилятор работает.. только воздух дует холодный

http://peugeot-club....sparitel-venti/
Спасибт. Но это все нето.. у меня вентилятор дует отлично.. у мегя просто дует холодным.. как только прогазовываеш дует еле теплым.. а хочется всегда теплый)Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
Может проблема с термостатом!
Допустим.. тогда почему по трассе дует теплым.. он же должен остывать? И тут прямая зависимость от оборотов. На улице -15 а в салоне холодно.. надо как то решат. Даннкю проблему....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем кому то будет полезным, а может кто и мне поможет. Поменял осенью свечи накала, немного промахнулся и поставил Denso вместо Beru (которые стоят в оригинале) и уже перегорели 2 свечи, причем специфика 2,7 если перегарает хоть одна свеча, реле накала не работает и появляется ошибка, "не подается управляющий сигнал свечи не получают питание" Не понимаю, от чего могли перегореть свечи? если исключить что это мог быть контрафакт, существуют ли причины выхода из строя свечей, связанные может с электрикой?

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по реле, в 2,7 не работает реле, если перегорела свеча, подбрасывали на одну голову реле, если счелкало (запускали тест на PP), перебрасывали на другое, потом сняли все провода, которые идут по голове к свечам, на котором реле не счелкало. Подключали по одной свече (проводу) и определяли какая не работает. потом е изолировали и все, реле заработало, следовательно свечи работают..одна свеча на одной голове, вторая на другой..

Изменено пользователем MEXXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Так же надо менять свечи ( 2,7 HDI). Но боюсь, что свеча обломается при выкручивании и придется голову снимать. Мне сказали что нужно залить ВД40 на пару дней, тогда открутиться, по идее, легче ( вероятность облома свечи меньше). Пожалуйста, поделитесь опытом, как кто выкручивал свечи накала.СпасибоСтанислв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethovin - ты форум то читал? Я даже написал инструкцию по замене свечей накала. Боишься выломать свечу - обратись в сервис. Они и свечу сломают и головку демонтируют за дополнительную оплату... и никакой ответственности и гарантии.

Изменено пользователем T_Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bethovin - ты форум то читал? Я даже написал инструкцию по замене свечей накала. Боишься выломать свечу - обратись в сервис. Они и свечу сломают и головку демонтируют за дополнительную оплату... и никакой ответственности и гарантии.

Я читал форум но не нашел ничего подобно, может, конечно, не внимательно смотрел.Можете дать сылку на описание по замене свечей накала в 2.7 HDI?Зарание огромное спасибо.Станислав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
×
×
  • Создать...