Evgen_Avd Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 30 минут назад, denzel1987 сказал: Насколько трудно или легко меняется передняя подушка? Нужно ли снимать все морду? Легко. Снимаем корпус воздушного фильтра, патрубки с фильтра, патрубок-тройник передней турбины, соединяющую трубу, вакуумный бачок. Чтобы вытащить уже открученную подушку (вверх), необходимо открутить кронштейн 12 (фото). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denzel1987 Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Спасибо за инфу, и ещё как думаете, стоит ли рисковать и брать б/у подушку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2017 Это вам решать. Я не сторонник б/у-шных з/ч. Да и экономия сомнительна... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 а подскажите по поводу замены на 2.7 задней подушки, сложно или нет и что откручивать придется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Руководство по ремонту в помощь. Entiti и Сергий 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 3 часа назад, Димыч. сказал: Руководство по ремонту в помощь. уж лучше промолчать. В СБ пол морды разобрать надо, чтоб ее поменять (заднюю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 5 часов назад, olegoch сказал: а подскажите по поводу замены на 2.7 задней подушки, сложно или нет и что откручивать придется? Откручиваем хомуты гофр от катализаторов, хомут после катализатора и снимаем центральную банку (фап+кат), + по мелочи, разъемы, трубочки и т.п. Для удобства конечно откручиваем кронштейн 20. И все. Верхний болт будет упираться в насос абс, его доставать под углом вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @Evgen_Avd где морда, а где задняя подушка? Сергий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Только что, Димыч. сказал: @Evgen_Avd где морда, а где задняя подушка? Я образно. К тому, что делается все намного проще и быстрее...и к тому, что головой нужно думать, когда что-то делаешь. Мануал это хорошо. Но и там бреда хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Всем привет. Может не по теме. Не ругайте. Но я в отчаянии(( Помогите найти двигатель 2.7 hdi. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей 2112-ВН7 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 14 минут назад, valentin_brest сказал: Всем привет. Может не по теме. Не ругайте. Но я в отчаянии(( Помогите найти двигатель 2.7 hdi. Есть одно место где он может быть. Я узнаю и дам знать. Тебе он целиком надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Возможен весь, но можно блок с коленом вкладышами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергий Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 41 минуту назад, valentin_brest сказал: Всем привет. Может не по теме. Не ругайте. Но я в отчаянии(( Помогите найти двигатель 2.7 hdi. Получается капитальный ремонт "вышел боком"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Да и я плачу... Двиг можно ремонтировать, но при условии что колено миллиард раз проверено на супероборудовании. На советском станке с нормальным допуском точности вышла шляпа... А доказать в суде что я не верблюд себе дороже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Только что, valentin_brest сказал: Всем привет. Может не по теме. Не ругайте. Но я в отчаянии(( Помогите найти двигатель 2.7 hdi. так вроде у вас было все ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Да но не долго была моя радость. А потом я просто попал в депресняк и нигде ничего не писал. Сейчас снрва заработал на двиг деньги и снова берусь за восстановление. Но уже только перекидка. Либа замена блока. А вот после этого я подумаю что делать со своим коленом. Мне уже интересно. Говорят их восстанавливают до номинала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegoch Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 6 часов назад, Evgen_Avd сказал: Откручиваем хомуты гофр от катализаторов, хомут после катализатора и снимаем центральную банку (фап+кат), + по мелочи, разъемы, трубочки и т.п. Для удобства конечно откручиваем кронштейн 20. И все. Верхний болт будет упираться в насос абс, его доставать под углом вверх. Сомнения были, что можно сделать так. Мало места для рук , но буду пробывать . Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Pchelka Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 1 час назад, valentin_brest сказал: Да но не долго была моя радость. А потом я просто попал в депресняк и нигде ничего не писал. Сейчас снрва заработал на двиг деньги и снова берусь за восстановление. Но уже только перекидка. Либа замена блока. А вот после этого я подумаю что делать со своим коленом. Мне уже интересно. Говорят их восстанавливают до номинала... На Малиновке есть ребята которые занимаются восстановлением! Парниша с Клуба Рено Велсатис у них делал и уже вроде как 4 года откатал!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Ребята, что делать с такой коррекцией? Пора на стенд? Выводит подтраивание на холодную после запуска и далее неравномерность вибраций в салоне до полного прогрева, хотя с улицы двиг работает тихо и ровно. Запуск всегда идеальный. При газе более 2тыщ все форсунки показывают ровно 100%. С разгоном порядок. С расходом и сажевым ф. тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 29 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 А что не так с коррекцией? Цифры как цифры. Всё в допускаХ. Реальность-только стенд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 5 минут назад, Citrin сказал: А что не так с коррекцией? Цифры как цифры. Всё в допускаХ. Реальность-только стенд Ну если всё в допусках то это радует конечно, просто раньше было лучше, +\- 10% от 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Может у кого ни будь есть вентилятор не нужный с не рабочим блоком управления от 2.7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Ребята, а были ли какие изменения по конструкции двигателя 2.7? Что-то где-то попадалось в нете что в 2008г избавились от проблемы с коленом и вкладышами. Это есть правда? Или как всегда мусора начитался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 я такой информации не встречал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valentin_brest Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Пишут на первых авто начальных годов с двигателем 2.7 существует проблема с коленвалом, далее этой проблемы нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_Avd Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 47 минут назад, valentin_brest сказал: Пишут на первых авто начальных годов с двигателем 2.7 существует проблема с коленвалом, далее этой проблемы нет. Проблемы с насосом масляным были да, потом модифицировали. От этого возможно и проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butthead Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 56 минут назад, valentin_brest сказал: Пишут на первых авто начальных годов с двигателем 2.7 существует проблема с коленвалом, далее этой проблемы нет. Ерунда. Вкладыши проворачивает и на 3.0. особенно у Ленд Роверов. У них кстати нет температуры масла на приборке, а для 2.7/3.0 этот параметр очень важный. У нас есть, но смотрю не все всерьез его показания воспринимают. И самое интересное когда масло нагревается до 140град., температура ОЖ стоит четко 90. Пару таких перегревов и масло превращается в бесполезную субстанцию. На Драйв 2 кстати нашел факт проворота у LR на масле 5w50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Вся проблема в масляном насосе. Почти никто не смотрит в двигатель, пока не загорится маслёнка на панели. Она и не загорится, ведь датчик давления настроен на 0,5 бар. А ведь насос помирает не моментально, двигатель достаточно долго работает в режиме маслянного голодания, пока не провернёт, как говорится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 3 часа назад, butthead сказал: Ерунда. Вкладыши проворачивает и на 3.0. особенно у Ленд Роверов. У них кстати нет температуры масла на приборке, а для 2.7/3.0 этот параметр очень важный. У нас есть, но смотрю не все всерьез его показания воспринимают. И самое интересное когда масло нагревается до 140град., температура ОЖ стоит четко 90. Пару таких перегревов и масло превращается в бесполезную субстанцию. На Драйв 2 кстати нашел факт проворота у LR на масле 5w50. я бы сказал что больше 120 градусов масло нельзя греть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 30 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 120° это нормальная температура масла у дизельного двигателя. Сергий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения