Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

 

бред, все во круге перешли на одинарный блин и гоняют без вопросов. нужно искать проблему не в маховике точно.

Ты просто не в курсе, что чела беспокоит.

 

я что то упустил или не понял, растолкуйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бред, все во круге перешли на одинарный блин и гоняют без вопросов. нужно искать проблему не в маховике точно.

Ты просто не в курсе, что чела беспокоит.

 

я что то упустил или не понял, растолкуйте пожалуйста.

 

я поставил одномассовый и появились шумы в р-не коробки, перед заменой, на двухмассовом, их не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я все правильно понял. Не люблю обвинять кого либо не имея достоверной информации, буду стоять на своем все во круге перешли на одинарный блин и гоняют без вопросов. нужно искать проблему не в маховике точно. Наверняка установщики некомпетентны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто ездят с одномассовым либо внимания не обращают на стук, либо в кпп залили масло погуще рекомендованного, но лично я считаю появление стука в кпп при переходе на одномассовое вполне закономерным. Понимаю природу возникновения просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кто ездят с одномассовым либо внимания не обращают на стук, либо в кпп залили масло погуще рекомендованного, но лично я считаю появление стука в кпп при переходе на одномассовое вполне закономерным. Понимаю природу возникновения просто.

Я понимаю про что вы толкуете, но всё же отчасти согласен с Diesmachine на счёт некомпетентности ремонтников...т.к. они у меня доверия не вызвали (в первый раз у них был). После замены сцепы они мне также добавили что мол придётся коробку менять...на тебе блин...сцепу поменял, но до этого никаких проблем по ней, ни стуков, ни выбиваний...Видимо буду снимать и смотреть что там на самом деле...мало ли...Всё таки у большинства после замены на одномассовый вопросов не возникает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Те, кто ездят с одномассовым либо внимания не обращают на стук, либо в кпп залили масло погуще рекомендованного, но лично я считаю появление стука в кпп при переходе на одномассовое вполне закономерным. Понимаю природу возникновения просто.

Я понимаю про что вы толкуете, но всё же отчасти согласен с Diesmachine на счёт некомпетентности ремонтников...т.к. они у меня доверия не вызвали (в первый раз у них был). После замены сцепы они мне также добавили что мол придётся коробку менять...на тебе блин...сцепу поменял, но до этого никаких проблем по ней, ни стуков, ни выбиваний...Видимо буду снимать и смотреть что там на самом деле...мало ли...Всё таки у большинства после замены на одномассовый вопросов не возникает 

 

Сцепление поменяли, а коробку хоть старую поставили? Себе сцепление сам менял, на одномассовое (валео), стуков не обнаружил пока. Проехал более 50тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас меняю весь комплект. Всё уже стоит на двигателе, кроме кпп. Холодно, да и навалом других машин под задницей. Так вот, стуков на старом мазовике не было и в помине, но вращая первичный вал диском сцепления (рывками) отчётливо слышен стук из задней части кпп, и при установке одномассового, стук появился бы 100% на том масле, которое я использую. И что? Мне кпп менять пришлось бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас меняю весь комплект. Всё уже стоит на двигателе, кроме кпп. Холодно, да и навалом других машин под задницей. Так вот, стуков на старом мазовике не было и в помине, но вращая первичный вал диском сцепления (рывками) отчётливо слышен стук из задней части кпп, и при установке одномассового, стук появился бы 100% на том масле, которое я использую. И что? Мне кпп менять пришлось бы?

Понятное дело, кпп да еще без масла погремушка еще та. И моя коробка гремит если ее за первичный вал подергать или за полуоси например, только я не вижу повода для расстройств. А масло я уже не помню какое заливал. Тотал, а какое конкретно не скажу. Скорее всего, то, что производитель рекомендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Те, кто ездят с одномассовым либо внимания не обращают на стук, либо в кпп залили масло погуще рекомендованного, но лично я считаю появление стука в кпп при переходе на одномассовое вполне закономерным. Понимаю природу возникновения просто.

Я понимаю про что вы толкуете, но всё же отчасти согласен с Diesmachine на счёт некомпетентности ремонтников...т.к. они у меня доверия не вызвали (в первый раз у них был). После замены сцепы они мне также добавили что мол придётся коробку менять...на тебе блин...сцепу поменял, но до этого никаких проблем по ней, ни стуков, ни выбиваний...Видимо буду снимать и смотреть что там на самом деле...мало ли...Всё таки у большинства после замены на одномассовый вопросов не возникает 

 

Сцепление поменяли, а коробку хоть старую поставили? Себе сцепление сам менял, на одномассовое (валео), стуков не обнаружил пока. Проехал более 50тыс. км.

 

да должна быть старая коробка. врят ли они бы  её поменяли...сами то занимаются преимущественно немцами, французы редкие гости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

       прочитав эту тему и многие другие, включая иные сайты и форумы, решил подытожить и уточнить некоторые моменты. прошу сильно не пинать, если повторю некоторые прописные истины.

       авто: пежо 406 2,0 hdi 2000 год vin vf38erhzf81193475. 

       недавно стало пробуксовывать сцепление после 2000 об/мин на 3-4-5 передачах, если вдавить педаль в пол(пару раз даже на 2-ой передаче); появились рывки при переключениях, небольшая вибрация педали сцепления при её отпускании; на хх иногда странный стук, при выжимании сцепления пропадает(этот стук уже давно); сцепление берет ближе к концу. предполагаю, что корзине и двухмассовому маховику приходит капец. собираюсь ставить комплект одномассового сцепления Valeo 835001. для начала, сниму коробку, всё посмотрю, там будет видно, что менять. 

        Но скорее всего мне понадобится:

    1. комплект сцепления с маховиком, выжимным подшипником Valeo 835001

а. болты подойдут родные?

б. как перед установкой проверить новую корзину на брак? (вращение пружинок и т.д.)

в. будет ли там оправка, чтобы отцентрировать корзину? если нет, то как это сделать?

    2. задний сальник коленвала. советуют брать шире оригинала. например, Кортеко 120 107 50В размер 90-110-10?

    3. сальники полуосей. какой лучше поставить? подскажите, пожалуйста, номер или размеры

    4. сальник-направляющая первичного вала КПП(нужен ли, если внешне всё будет нормально?)

    5. читал, что требуется болты крепления маховика садить на гермет? какой посоветуете?(если нужен)

    6. советуют смазывать первичный вал КПП смазкой на основе молибдена?

    7. В метОде по Хайнсу есть какое-то специальное приспособление для правильного снятия и установки выжимного подшипника. как обойтись без него? надо подшипник установить на валу КПП, зацепить его вилкой, проверить наличие стопорного кольца на подшипнике. как выжимной совместить с лепестками корзины, чтоб ничего не погнуть/поломать?

    

     пока вроде всё... если есть какие-либо замечания, советы, дополнения по делу - буду благодарен, тем более, что когда-нибудь и другим понадобится эта информация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1а. болты идут в комплекте.

в. оправки в комплекте нет, установил на глаз, длинным воротком

2. ставил родной, но чуть глубже(от старого на КВ была выроботка небольшая)

3. Сальники можно и оригинал поставить(не такой он и дороuой), размер зависит от коробки

4. этот сальник тоже поменял, стоит недорого, при пробеге в 340 тысяч выработка на нем была у меня

5. болны на резьбовом гермете уже идут в комплекте

6. смазал вилку пластичной синей смазкой, но не густо, стобы при работе и нагреве не потекло и не попало на диск 

7 вроде бы обычной плоской длинной отверткой снять можно, но точно не скажу, тк в этот момент держал коробку снизу.

 

Параллельно я еще менял опоры двигателя и коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1а. болты идут в комплекте.

в. оправки в комплекте нет, установил на глаз, длинным воротком

2. ставил родной, но чуть глубже(от старого на КВ была выроботка небольшая)

3. Сальники можно и оригинал поставить(не такой он и дороuой), размер зависит от коробки

4. этот сальник тоже поменял, стоит недорого, при пробеге в 340 тысяч выработка на нем была у меня

5. болны на резьбовом гермете уже идут в комплекте

6. смазал вилку пластичной синей смазкой, но не густо, стобы при работе и нагреве не потекло и не попало на диск 

7 вроде бы обычной плоской длинной отверткой снять можно, но точно не скажу, тк в этот момент держал коробку снизу.

 

Параллельно я еще менял опоры двигателя и коробки

спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Существуют ли явные признаки доживания двухмассового маховика. Возможна ли иная причина срезания шлица диска сцепления, кроме пробега более 500тыс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Лязг/вибрация на холостых и на ходу. Срезание шлицев - пробег врят ли, скорее отсутствие демпфирования при нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что откликнулся. Все разобрал. Есть незначительный люфт в плоскости. Проворачивается в обе стороны градусов на 5 и упирается в демферные резинки. Буду рад если подскажешь, как ведет себя новый. Есть ли в нем проворачивание? Есть ли смысл заменить временно диск, мне нужно тысяч на 5. К осени соберу денег и куплю новый комплект, за 7млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

         расскажу о своих бедах, мучениях, расстройстве и, в конце концов, о торжестве и радости)) Очень много слов, в основном матерные, так что рассказ в кратком содержании:

         недавно  выше в теме писАл о своих проблемах с авто: вот с 14 июня мы(я и мой папа, неоценимый помощник - с меня две рыбалки) с утра приступили к ремонту... изначально я хотел всё разобрать, отдефектовать, потом заказать нужные мне запчасти. 

         1. по прочитанной инфе на данном форуме+другие форумы+сервис_бокс+метОда_Хайнс по данной проблеме, всё было разобрано... НО: правую полуось так и не достал из опоры промежуточного подшипника; как мы не старались, снять коробку без снятия подрамника не получилось - даже открутили левую торцовую крышку коробки передач, не хватает совсем чуть-чуть(я не знаю, как у некоторых ЭТО получается, три часа потрачены впустую...). снимая подрамник, заломал два задних болта, передние болты(оба) прокручивались - срезал "болгаркой". после этого коробка снялась довольно легко вместе с правой полуосью(открутили опору крепления двигателя)

         2. осмотр показал, что надо заменить. стоял двухмассовый маховик LUK в паре с корзиной сцепления LUK с клеймом на металле(на наклейках на сцепухе был Sacsh). внешне, корзина сцепления если не в идеале, то в очень хорошем состоянии- фрикционный диск почти как новый(потом сравнил), всё норм, только выжимной подшипник(SNR) убит(возможно, мы его всадили, когда пытались снять коробку без снятия подрамника). думаю, сцепуха была подпалена - странный цвет металла на прижимной поверхности корзины и маховика. маховик ещё довольно живой - тангенциальный сдвиг был приличный, пружины тоже постукивали(но не так сильно вроде), кажется нормально. но зазор биения между первичным и вторичным диском маховика был большой- не измерял, но люфт приличный... если бы сцепление не буксовало, то этот маховик ещё катался бы и катался. по моему вопросу у меня в городе(Борисов) комплект  одномасс.маховик+корзина_сцепления Valeo 835001 мне обошёлся бы в 6 500 крублей. но я случайно поинтересовался о цене на двухмассовый комплект - 7 300 крублей. я прикинул и решил взять двухмассовый комплект Luk(все метки Luk, только выжимной Ina). совместно были куплены сальники полуосей Sasic(по каталогу), задний сальник коленвала Кортеко 120 107 50В размер 90-110-10(выработка реально была, обошёлся в 220 крублей), пыльник внешнего левого ШРУСа(порвался, гад, обошёлся в 180 крублей). также куплена WD-шка(60 круб), гермет Dirko(100 круб), трансмиссионное масло Total 75W80(140 круб за литр), болты на подрамник(хренова туча денег, пока подобрал нужные - моя вина) и на втулки переднего стабилизатора(тоже залом), также была куплена и потрачена хренова туча пар перчаток, свёрла, воротки, метчики, круг на "болгарку" и т.д...

           3. что-бы снять подрамник, вырезал небольшие окошки напротив гаек в подрамнике. передние вырезал спереди машины, задние из ямы(если будете вырезать - режьте снаружи машины!!!). сальник на правую полуось не подошёл(привезли другой +30 круб), изначально оба сальника на полуоси стоили 110 круб. При установке маховика оказалось, что у моего динамометрического ключа квадрат меньше, чем в моём наборе инструментов... и так как переходник-собачка с удлинителя был сломан во время откручивания ступичной гайки, пришлось покупать этот самый переходник(60 круб).

          4. маховик установлен(50 Н*м), фрикционный диск сцепления отцентрован какой-то трубкой с намотанной изолентой(центрирующей трубки в комплекте не было), корзина сцепления зажата(20 Н*м). коробка стала довольно быстро и легко - подвязали на трос и к доске сверху, я поднимал, папа направлял и вдавливал. установить подрамник без снятия стабилизатора не удалось(плюс 2 болта и несколько часов работы на поиск нужных инструментов и высверливание/нарезание резьбы)

             сборка обратно, залив нового масла в КПП, прокачка сцепления. машина завелась, всё вроде норм. вот только сейчас сцепление берет в самом начале, буквально пару миллиметров отпустить и машина рвется вперед(именно так!). реально непривычно, пару раз даже заглох. так сцепление притирается что-ли? между передачами нормально, если плавно отпускать педаль, но к первой с места надо привыкнуть. оно так должно быть или в чем-то косяк? сцепление вроде не ведет и не буксует

           

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!! У меня ПЕЖО 806 2.0 HDI, 110 (DW10ATED) хочу поменять свой двухмассовый маховик на одномассовый.  КТО ПОДСКАЖЕТ ГДЕ КУПИТЬ б\у. 

Облазил все сайтв АВТОПРИВОЗ, моторленд-- везде с ПРЯМЫМ выжимом а надо с обратным!!!!! ХЕЛП!!!! можно телефончик в личку или мне на телефон  +37544 7575755 Виталий . Заранее спасибо. ВИН vf3afrhza12747809

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму опять животрепещущую тему про стук/лязг перейдя на одномассовый маховик. Предположу что причина этих посторонних звуков из КПП из-за некачественного (брак, подделка) диска сцепления вернее пружин в нем которые не справляются со своей демпфирующей задачей. Утверждение что стук при переходе на одномассовый маховик является нормой считаю не обоснованным иначе бы все 110-ти сильные Ксантии гремели с новья (масло у них тоже 75W-80). Предлагаю всем кто перешел на обычный маховик написать какого производителя у них комплект сцепления и есть ли проблемы с посторонними звуками из КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только 2,0 литровые машины. 2,2 при переходе на одномассовый тоже начинают греметь. Хорошо слышный шум из под вывернутого левого колеса докучает много кому. Фирма производитель сцепления значения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подниму опять животрепещущую тему про стук/лязг перейдя на одномассовый маховик. Предположу что причина этих посторонних звуков из КПП из-за некачественного (брак, подделка) диска сцепления вернее пружин в нем которые не справляются со своей демпфирующей задачей. Утверждение что стук при переходе на одномассовый маховик является нормой считаю не обоснованным иначе бы все 110-ти сильные Ксантии гремели с новья (масло у них тоже 75W-80). Предлагаю всем кто перешел на обычный маховик написать какого производителя у них комплект сцепления и есть ли проблемы с посторонними звуками из КПП.

Никем не учитывается один очень интересный факт, указанный в вопросе ТС. А именно - "иначе бы все 110-ти сильные Ксантии гремели с новья". Ни у кого нет физической возможности для проверки гремят ли теперешние комплекты сцепления на НОВОЙ КПП или нет. Поэтому высказывание как бы голословное и абсолютно не подтвержденное фактами. 

P.S. Да, сам факт брака я не исключаю, бывает попадаются такие комплекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, извини что так обращаюсь, лень переключать клавиатуру. поясни чем одномассовый хуже двухмассового или демферного. Вопрос важен и смотрю не только мне. Жду доставку одномассового комплекта, на иное не способен карман. Я разобрал двухмассовый и вижу разница в компенсации колебаний только в размерах пружины. Не спорю, длинная пружина куда мягче короткой. Но 2.1ТДИ, имеет одномассовый маховик и ничто там не гремит и не ляпает. Двигатели по характеристикам близки, хотя согласись работа 2.0HDI, в силу различий впрыска, мягче. Крутящий одинаков. Коробка та же, с чуть большим передаточным.

Кстати я не спорю что двухмассовый маховик это движение конструкторской мысли вперед, догоняла бы ее (мысль) зарплата белоруса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что у HDI при работе гораздо большие перепады крутильных колебаний, нежели в простом турбодизеле. Крутящий момент огромный, так сказать. Поэтому и применяют двухмассовый, что бы снизить эти "удары" по кпп.

Скажете мне "а как же холостые?? на них все моторы работают одинаково!!" И будете правы. Но. Уж сколько переделывал на разных авто (VW, BMW и др), у всех появлялись шумы. У кого больше, у кого меньше, но шумы появлялись всегда. Виноваты всё те же крутильные колебания двигателя. Не пружинки в диске, не выжимной и не корзина. Стучит сама кпп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю о каком простом турбодизеле ты говоришь. Я давал в сравнение 2.1ТДИ (по чистой случайности у меня обе 2.1 и 2.0). Сравни их характеристики и укажи на существенную разницу. А почему это "у HDI при работе гораздо большие перепады крутильных колебаний"? Потому что там впрыск разнесен по времени и потому сгорание более плавное.

Кстати не знаю о каких ляпах идет речь, у меня по жизни на 2.0 что-то ляпало при стоящей машине, выжмешь сцепление, пропадает (уже доляпался, маховик пора менять)

А что в кпп может стучать и вовсе непонятно.

Какого Daiver молчит. Может я и передумал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выжимаешь и перестаёт ляпать, так это не маховик ляпает, а коробка. Маховик когда мрёт, при глушении звенит, дребезжит, при работе стучит как молотком по звенцу. Нормальная его работа слегка тикать. Но тиканье это идёт не со стороны левого колеса, а со стороны самого маховика.

По поводу работы hdi, тут всё просто, предвпрыск для разогрева за 10° до вмт (не помню точно уже), при этом коленвал тормозится от сжатия и от этого разогревочного впрыска, за ним следует основной, уже когда поршень начинает движение вниз. Происходит резкий рывок. Если это наблюдать в замедленной съёмке, то будет хорошо видны замедления и ускорения коленвала. У обычного дизеля КВ вращается равномернее. Но не в этом суть.

На 2,1 коробка передач ML5 стоит? Про коробку на hdi понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выжимаешь и перестаёт ляпать, так это не маховик ляпает, а коробка. Маховик когда мрёт, при глушении звенит, дребезжит, при работе стучит как молотком по звенцу. Нормальная его работа слегка тикать. Но тиканье это идёт не со стороны левого колеса, а со стороны самого маховика.

По поводу работы hdi, тут всё просто, предвпрыск для разогрева за 10° до вмт (не помню точно уже), при этом коленвал тормозится от сжатия и от этого разогревочного впрыска, за ним следует основной, уже когда поршень начинает движение вниз. Происходит резкий рывок. Если это наблюдать в замедленной съёмке, то будет хорошо видны замедления и ускорения коленвала. У обычного дизеля КВ вращается равномернее. Но не в этом суть.

На 2,1 коробка передач ML5 стоит? Про коробку на hdi понятно.

Да, МL5, кстати думаю поставить на hdi, у нее передаточное малость больше. А поскольку я не гонщик, приемистость мне не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда коробка будет в свободном доступе, покрути в небольшом диапазоне первичный вал туда-сюда, услышишь щелчки. Вот эти щелчки и раздражают перешедших на одномассовые маховики. Так же можно поразмышлять, почему это вообще происходит. Здесь найдётся применение свободному ходу новых маховиков. Кстати, почему его сделали? Могли бы плотно пружины подогнать, почти без люфта. Однако нет, сделали люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...