Toretto Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Моё мнение, гармонично смотриццо - когда расстояние до арки спереди и сзади прибилизительно одинаково. Выложу потом свои фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Вот фоты отбойника с "уставшими" пружинами за почти 5.5 лет езды и 140 тыщ пробега Там отдельно состояние самого отбойника, положение отбойника относительно точки упора в собранном виде (фото через колесо), на кузове в точке касания есть только метка на грунте но до металла ничего не протерто, фото самой машины с другого ракурса.Загрузка на фото - полбака + 50 кг в багажнике.В подавляющем большинстве "незаколхоженных" машин рестайла в интернете если визуально продолжить линию хромированного молдинга, то она должна проходить чуть заметно выше края диска заднего колесе или касаться его. Естественно при условии что диски стоят родные 17", размер резины не важен. Както так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 28 июня, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Что-то тема интересная стала. Поискал фото своей машины сбоку. Нашёл не совсем удачные, но вполне можно сравнить состояние кормы. На обоих фото бак полный, багажник с запаской. У Александра то ли заднее крыло машины "иноземное", то ли чуток зад приспущен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 а я б себе новый бы автос 607-й прикупил, проставок бы не ставил и фотки б вам выложил - но, нема золотого запаса. Поэтому езжу на 10-летней с проставочками. Тож доволен. Спасибо SPK за чертежик и Hottabу за установку. А коасиво / некрасиво / эстетично / не эстетично - это ж все относительно. Мой автос - делаю, как нравится именно МНЕ с учетом МОИХ потребностей, вкусов и пожеланий))))) Главное - что б нравилось)))) "...что русскому хорошо, то немцу смерть..."нравится кому то, что б жопой по асфальту - на здоровье, хочется кому то наоборот - что б по лесу с тусьней пни не выковыривать - на здоровье!!! Кто-то выбирает золотую середину... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_ Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 http://www.parkers.c...n-2000/gallery/ фото взятое по ссылке : Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gumanoid Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Темка разгорелась... только сегодня вернулся с Хохляндии с отдыха... купил там от ланоса 25мм... цена - 50гр. (50 тыс. на наши) -)) буду ставить вместо своих самопальных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 правильно написали, каждому своё, но вот в чём я убедился ещё раз в киеве, что высокая подвеска огромный плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) Ректор, колхоз! Себе сделал идеально, а именно расстояние одинаковое- перед-зад около 8,5 см, Изменено 6 июля, 2012 пользователем Andrucha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Ректор, колхоз! Себе сделал идеально, а именно расстояние одинаковое- перед-зад около 8,5 см,колхоз это проставки с просевшими пружинами Toretto и Daiver 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 правильно написали, каждому своё, но вот в чём я убедился ещё раз в киеве, что высокая подвеска огромный плюс. помоему перебор с клиренсом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 6 июля, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Диспропорция выходит: заднее колесо кажется слишком мелким. Такой вид возможно смотрелся бы в 406-м, но никак не в 607-м. Возможно так практичнее, но эстетично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Такой вид возможно смотрелся бы в 406-м, но никак не в 607-м. Возможно так практичнее, но эстетично Так, это еще на 18 колесах....на 16 будет просто колхозная дыра... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Приобрел бы комплект проставок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Приобрел бы комплект проставок) у меня есть проставочные кольца....отдам не дорога! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambr Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 я после проставок разницы в жесткости не заметил. Сильно на плавность хода влияет резина: до этого стояла старая, дубовая - каждую трещину чувствовал. Потом купил хорошие б/у (у балагана счас ) - небо и земля - совсем другой автомобиль. Сейчас стоит китай (новый) - очень мягкая машина. А проставки - убирают "просевший" зад, автос становится "молодой" и ровный)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Кто поможет с установкой проставок ? ато все что-то разъехались по курортам))срочно нужно поднять попу (( Изменено 10 августа, 2012 пользователем Balagan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Кто поможет с установкой проставок ? ато все что-то разъехались по курортам))срочно нужно поднять попу ((там в принципе ничего сложного нет, можно поставить их и без съемников для пружин. Hottab 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Добрый день. Прошу совета у спецов. После того как несколько раз съехал на авто с бордюра в голову начала закрадываться мысль, может задние пружины уже изношены?! А именно, при съезде с бордюра происходит глухой удар, как-будто колеса ударяются об защиту в арках. Да и когда едешь по ямкам и стыкам кажется что задняя подвеска как-то очень громко отрабатывает, слышны глухие стуки. На фото вид авто с полным баком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 19 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 Вот все-таки и я поставил себе проставки. Первое впечатление было ужасное... Попа задралась за облака... после поездок по городу ничего не изменилось... На выходных нагрузил машину родственниками и овощами))) и съездил в Солигорск. После чего машинка выровнялась и помолодела))Как и хотел, поднялась на пару см, и не так проседает под нагрузкой. В сочетании с резиной 225/55 Р17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 20 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Добрый день. Прошу совета у спецов. После того как несколько раз съехал на авто с бордюра в голову начала закрадываться мысль, может задние пружины уже изношены?! А именно, при съезде с бордюра происходит глухой удар, как-будто колеса ударяются об защиту в арках. Да и когда едешь по ямкам и стыкам кажется что задняя подвеска как-то очень громко отрабатывает, слышны глухие стуки. На фото вид авто с полным баком.пружины не причем - едь к ходовщикам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Добрый день. Прошу совета у спецов. После того как несколько раз съехал на авто с бордюра в голову начала закрадываться мысль, может задние пружины уже изношены?! А именно, при съезде с бордюра происходит глухой удар, как-будто колеса ударяются об защиту в арках. Да и когда едешь по ямкам и стыкам кажется что задняя подвеска как-то очень громко отрабатывает, слышны глухие стуки. На фото вид авто с полным баком. пружины не причем - едь к ходовщикам.. Ездил на СТО, просил посмотреть заднюю подвеску. Там глянули, сказали все ок. В городе встречал 607, специально смотрел на расстояние между задним колесом и аркой, ни у кого такого маленького зазора не видел. Прошу помощи! Посмотрите пожалуйста по моим фото, зазор сильно маленький или норма? И если это не пружины, то что? Авто с фаркопом, может там какая дополнительная балка под задним бампером тяжелая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Balagan Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Добрый день. Прошу совета у спецов. После того как несколько раз съехал на авто с бордюра в голову начала закрадываться мысль, может задние пружины уже изношены?! А именно, при съезде с бордюра происходит глухой удар, как-будто колеса ударяются об защиту в арках. Да и когда едешь по ямкам и стыкам кажется что задняя подвеска как-то очень громко отрабатывает, слышны глухие стуки. На фото вид авто с полным баком. пружины не причем - едь к ходовщикам.. Ездил на СТО, просил посмотреть заднюю подвеску. Там глянули, сказали все ок. В городе встречал 607, специально смотрел на расстояние между задним колесом и аркой, ни у кого такого маленького зазора не видел. Прошу помощи! Посмотрите пожалуйста по моим фото, зазор сильно маленький или норма? И если это не пружины, то что? Авто с фаркопом, может там какая дополнительная балка под задним бампером тяжелая? та балка кг 20 максимум... просто пружины устали уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Спасибо за совет, пойду скорее всего покупать новые задние пружины... А фото моего авто посмотрели, точно пружины уже уставшие? Просто если помению, а не поможет, как-то будет обидно... Изменено 24 августа, 2012 пользователем Citrin Избыточное цитирование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) Пружины стоят 70 уе. И нет больше проблем. Изменено 24 августа, 2012 пользователем Citrin Избыточное цитирование Toretto 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость vlad73 Опубликовано 23 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 в первых - уменьшай выкладываемые фото, во вторых -фоткай на высоте арки, если сфоткать машину с высоты птичьего полета - зазора ваще видно не будет.. но даже по этим отстойным фото можно предположить стандартную ситуацию 607 "до проставок"... На моей 607 был зазор между аркой и колесом до 2см, ниче не стукало и не грюкало! посмотри на сосотояние кузова в том месте где в него упираються отбойники - ежли краски нет и пятак блестит - кидай проставки или меняй пружины. ежли ОКи - смотри шо валяеться в багажнике и по его карманам,(включая нишу запаски) в HDI может грюкотеть второй АКБ, неслабо грюкотят ухрюканные нижние сайленты ступицы и стойки стабилизаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Заменил задние пружины, менял на оригинал по каталогу , авто приподнялось всего на 2 см, отсюда вывод - смысла в замене задних пружин никакого! Значит особенность модели, что низкий зад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Заменил задние пружины, менял на оригинал по каталогу , авто приподнялось всего на 2 см, отсюда вывод - смысла в замене задних пружин никакого! Значит особенность модели, что низкий зад.в этой ветке уже писалось о том что не стоит ставить оригинал, так как большого подъёма это не даст. тут же была написано что всё равно на новые пружины поставили проставки.и смысл было тратить огромные деньги на оригинал, когда на заказ они стоят всего ничего 70-80 за пару и при этом машину поднимут на любую высоту + не проседают под нагрузкой. полный багажник тротуарной плитки кирпичеий и бетонных плит машина не на подушках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sacrificed Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Побоялся ставить проставки, так как аммортизаторы с изменяемой жесткостью, слышал что их можно убить таким образом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Побоялся ставить проставки, так как аммортизаторы с изменяемой жесткостью, слышал что их можно убить таким образомя себе покупал новые аммортизаторы на зад, мне сказали что зря ты это делаешь, они в 607ых неубиваемые. в итоге стук нашли с большим трудом, а аммортизаторы лежат дома на полочке. старые более чем живые оказались. ведь правы же были)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 12 сентября, 2012 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 Побоялся ставить проставки, так как аммортизаторы с изменяемой жесткостью, слышал что их можно убить таким образомя себе покупал новые аммортизаторы на зад, мне сказали что зря ты это делаешь, они в 607ых неубиваемые. в итоге стук нашли с большим трудом, а аммортизаторы лежат дома на полочке. старые более чем живые оказались. ведь правы же были))Вам не жалко так машину эксплуатировать? Даже на сегунду не могу представить положить ТАКОЕ в багажник. Для перевозки кирпичей и прочего есть другие машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения