Перейти к содержанию

Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?


Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...

Поставил эти Пружины на перед, заодно и новые аморты, пыльники, упорные подушки, шумоизоляционные резинки и опорные подшипники (полностью новые стойки в сборе, только отбойники оставил что стояли) . Что сказать... Пока страшно ездить, амортизаторам просто нет хода работать. такой монстр получился с задранным передком и это несмотря что и зад же уже поднят. очень жду что осядет передок, ксжл в отличии от зада его пригрузить нечем, но млин так быть не должно, что настолько задирается... Пока день покатался, из седана паркетник имею. 

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня как установлены пружины KSI на перед, результат ужасен, ждать что они "просядут" в данном случае очевидно бесполезно.
Управлять автомобилем в таком состоянии крайне небезопасно. хода у амортизаторов практически нет, тяги стабилизаторов вывернуты ...
Кроме того стоит новая резина, новые амортизаторы и вся подвеска в круг, что в таком состоянии пружин может быть убито.
связался с KSI, показал фото, будут высылать другие от рестайла. объясняют тем, что они идут короче чем на дорест и будет все ок. но у меня то 2000 год выпуска... эх...

1.jpg

3.jpg

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший амортизатор для дизельного 607. Странно, что так задрало перед. Это кому в KSI захотелось такого усиления подвески... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Хороший амортизатор для дизельного 607. Странно, что так задрало перед. Это кому в KSI захотелось такого усиления подвески... 

у меня бензин 2,2i+механика. веду сейчас переписку с KSI, они уже сами сомневаются что делать... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димыч. сказал:

Вон оно что. Дизеля так не подпрыгивают на этих пружинах и амортах. 

думаю может мне уже свои старые перевернуть верх тормашками пружины. просто в моих выработка первого витка что ложится в чашку аморта + незначительная просадка, особенно после того как зад "приподнял". сомнительное решение ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верните стоковые пружины, установив их правильно. Фото с ними тоже приложите. И не стоит забывать о регулировке развал-схождения на обоих осях после подобных процедур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч. сказал:

Верните стоковые пружины, установив их правильно. Фото с ними тоже приложите. И не стоит забывать о регулировке развал-схождения на обоих осях после подобных процедур.

после замены задних - развал/схождение делал вкруг.
после установки передних в таком положении смысла делать развал НЕТ, эксплуатировать авто невозможно.

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По текущему положению понятно. Я про установку старых обратно. С этими амортизаторами высота должна быть, по идее другой. Если так и получится, сход спереди корректировать придётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димыч. сказал:

По текущему положению понятно. Я про установку старых обратно. С этими амортизаторами высота должна быть, по идее другой. Если так и получится, сход спереди корректировать придётся.

так да, это оно понятно, пасиб. конечно на развал после таких процедур. но тут бы вернуть пока правильную "осанку" автомобилю. старые пружины стремаюсь возвращать - четверть первого витка стерлась в месте прилегания в чашку амортизатора... это и послужило необходимостью замены пружин

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них там в кси идут обычно три варианта пружин, норма, дачник, и ещё какая то , ты уверен что правильно выбрал позицию? Разница толщины витков пружинной стали в 1 мм. Уже даёт подобный результат, перепроверь всё вплоть до длины самой пружины перед заказом. Ещё у них закалка на уровне, поэтому и не проседают, плюс у тебя аморты новые, вот и вышло высоко и жёстко. А можно было заказать из чуть тоньшего прутка и было бы нормально.

И важное примечание, у них менеджмент в одном месте заказы принимают а отгрузка в другом, и когда себе заказывал то ли опечатка, толи ошибка была почтой прислали через три дня но не те, без вопросов самовозврат за их счёт и выслали те что надо, я к тому что на краю пружины выдавлен номер, правдо виден плохо, проверь номера сравни с тем что заказывал, может ошибочно ошиблись.

И да лучше положить рядом старую и новую и сфоткать для них, отослать.

KSi не проседают, остальные все даже леджифорсы через год падают именно на тяжёлых дизелях.

Изменено пользователем Peugeovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Peugeovod сказал:

У них там в кси идут обычно три варианта пружин, норма, дачник, и ещё какая то , ты уверен что правильно выбрал позицию? Разница толщины витков пружинной стали в 1 мм. Уже даёт подобный результат, перепроверь всё вплоть до длины самой пружины перед заказом. Ещё у них закалка на уровне, поэтому и не проседают, плюс у тебя аморты новые, вот и вышло высоко и жёстко. А можно было заказать из чуть тоньшего прутка и было бы нормально.

я сам ничего не выбирал. всю инфу по авто им дал до заказа и по результату после установки. они не знают в чем дело и не гарантируют результат того что поимею, если вышлют мне другие, "короче" тех что отправили первый раз. вроде как разница у них под нагрузкой 4-5см только. а у меня все 10 лишних...
это на задние пружины мне предлагали выбор "Дачник"/"Строитель", но узнав что у меня фаркоп и газовый баллон в багажнике - однозначно рекомендовали "строитель". которыми кстати я доволен (на фото выше зад при пустом газовом балллоне и 15литрах бенза, обычно газ полный баллон и литров 40 бенза вожу, зачастую прицеп).
а с передними вот засада...

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меряй всё длину, толшину прутка, количество витков, растояние меж витковое,на старой, и фоткай скидывай им размеры с фотками, пусть подбирают, если хочешь на долго и крепко.

Хотя усиленные ставить в зад сомнительное действо, ты же на постоянно не будешь с прицепом ездить а без него будет жёстко очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если результатов хороших с KSI получить не удастся, берите пару из этих. Там точно не будет недоразумений.

Screenshot_20210712_111659.thumb.jpg.65c3b6ad4b4fa6453c571278d0ca4d13.jpg

 

Кстати, если получится, измерьте высоту тапелки на старом и новом амортизаторе. От верхнего края цапфы ступицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Если результатов хороших с KSI получить не удастся, берите пару из этих. Там точно не будет недоразумений.

 

как же вовремя вы меня натолкнули на эту мысль (надо же так было самому затупить...), успел отменить доставку вторых KSI, которые скорее всего так же бы мне не подошли.
заказал LESJÖFORS которые к тому же уже вечером в Гомеле смогу забрать.

2 часа назад, Peugeovod сказал:

ты же на постоянно не будешь с прицепом ездить а без него будет жёстко очень.

в том то и дело что не жестко (в купе с новыми амортизаторами отлично зад отрабатывает), лежачих полицейских проезжаю на ходу. задние прям что надо. наконец опять могу парковаться упираясь колесом в бордюры, а не ударяться фаркопом и не загибать трубу глушителя. потому и хотел на перед поставить так же KSI, т.к. задние новые пружины монро пришлось менять на KSI.

 

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, karimar сказал:

заказал LESJÖFORS которые к тому же уже вечером в Гомеле смогу забрать.

Всё беру в davinagaz.by. У нас в Гомеле очень много точек). Кстати, эти и Kilen это одна и та же шведская контора. Качество на высоте у них. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Всё беру в davinagaz.by. У нас в Гомеле очень много точек). Кстати, эти и Kilen это одна и та же шведская контора. Качество на высоте у них. 

там и закупаюсь)
а по пружинам - потом закину сюда фоточку для сравнения )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12.07.2021 в 09:27, karimar сказал:

Два дня как установлены пружины KSI на перед, результат ужасен, ждать что они "просядут" в данном случае очевидно бесполезно.
Управлять автомобилем в таком состоянии крайне небезопасно. хода у амортизаторов практически нет, тяги стабилизаторов вывернуты ...
Кроме того стоит новая резина, новые амортизаторы и вся подвеска в круг, что в таком состоянии пружин может быть убито.
связался с KSI, показал фото, будут высылать другие от рестайла. объясняют тем, что они идут короче чем на дорест и будет все ок. но у меня то 2000 год выпуска... эх...

1.jpg

3.jpg

Покупаешь пружины заводские, ставишь сзади проставки под резиновые втулки и забываешь о проблеме. Колхоз всегда приводит только к колхозу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Toretto сказал:

"ставишь сзади проставки под резиновые втулки"

Это и называется колхотюнинг.

P.S. Я смотрю ты очень хочешь свои ржавые проставки впарить :нфс:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, OJV сказал:

 

Езди дальше на своих колхозных не заводских пружинах. 

Каждый выбирает сам, что ему установить на свой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо что разрешил.

 

P.S. Не стоит боготворить "заводские", они на заводе и помпы в пластиковых корпусах ставили, и фары с проблемными поворотниками.

И да, производитель авто, на этот самый авто не делает и 50-ти % узлов.

Иди изучай мат. часть.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Toretto сказал:

Покупаешь пружины заводские, ставишь сзади проставки под резиновые втулки и забываешь о проблеме. Колхоз всегда приводит только к колхозу.

вы видимо пропустили, я уже писал ранее, что установил на зад новые пружины монро, далее они быстро просели, потом я установил под них металлические проставки и уже после решил установить пружины KSI, которые вроде как не безосновательно оказались достойным вариантом.
решил поставить KSI и на перед, но тут что-то не сложилось. завтра буду ставить  LESJÖFORS, посмотрю что будет с ними.

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, karimar сказал:

решил установить пружины KSI, которые вроде как не безосновательно оказались достойным вариантом.
решил поставить KSI и на перед, но тут что-то не сложилось. завтра буду 

Я ничего не пропустил, я пишу об оригинальных пружинах...а не KSI самопал.

Изменено пользователем Toretto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, OJV сказал:

Ну найди оригинал 5002.Z1

 

https://zap.by/carparts/search/5002Z1/OEM

Какие проблемы купить оригинальные запчасти? Их же продадут и официалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

800 рублей и два месяца ждать,

и это только на сайте, что будет в реальности большой вопрос.

Ну если деньги ляшку жгут и торопиться некуда - покупай...

Только уверен что не купишь, пустой трёп, лишь бы ляпать языком.

Изменено пользователем OJV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...