karimar Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 не, ну 800р за пару пружин я был бы не готов отдать если чесс. остаточная стоимость авто несоизмерима с подобными тратами. хотя в полную покраску таки решил вот отдать, что так же не рационально с этой логики. в догонку: позвонили с СТО, ставят новые пружины Lesjöfors в замен KSI, по правой стороне вырвало палец тяги совершенного нового стабилизатора ASMETAL... ехал на СТО местами на аварийке, очень медленно, но пару ямок поймал, услышал что загремело. жесть конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OJV Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 1 час назад, Toretto сказал: Так можно купить оригинал или нет?) Ремонт планируют и заказывают запчасти. Потом едут на сто и меняют. Нельзя. 2 месяца это не запчасти, это фьючерсы. И ты никогда ничего не покупал оригинального ( кроме ржавых проставок) Patron и ASmetal - твоё всё. Возражения только с копией товарных чеков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 46 минут назад, karimar сказал: не, ну 800р за пару пружин я был бы не готов отдать если чесс. остаточная стоимость авто несоизмерима с подобными тратами. хотя в полную покраску таки решил вот отдать, что так же не рационально с этой логики. в догонку: позвонили с СТО, ставят новые пружины Lesjöfors в замен KSI, по правой стороне вырвало палец тяги совершенного нового стабилизатора ASMETAL... ехал на СТО местами на аварийке, очень медленно, но пару ямок поймал, услышал что загремело. жесть конечно. Поэтому и берут оригинал б.у. и решают вопрос с заводскими резиновыми втулками. Уже давно известное решение вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 (изменено) 10 минут назад, Toretto сказал: Поэтому и берут оригинал б.у. и решают вопрос с заводскими резиновыми втулками. Уже давно известное решение вопроса. я был заехал на разборку, посмотрел из того что было ... цветные метки у меня фиолетовые на пружинах, а на тех что были на разборке и коричневые и зеленые и белые и ... в разных сочетаниях, несколько пар собрал что по внешним признакам предположительно могли бы быть с одной машины, но отказался от этой идеи... решил таки лучше поставить новый "завод", надеюсь Lesjöfors не самый плохой производитель. и резиновые втулки/проставки на перед на ставятся. оригинальные новые шумопоглощающие что ложатся в опорную чашку я поменял, хотя как оказалось и мои старые были в отличном состоянии. на задних пружинах оригинальная проставка резиновая через год уже была вдавлена и порепана, ставил на зад и резиновые от корейца как в этой теме писалось и вытачивал металлические ... костыли, просто хорошая пружина всегда лучше. Изменено 14 июля, 2021 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 (изменено) С подъёмника так получилось, вижу один виток в просвет колеса и арки, против двух с половиной витков с KSI. думаю на пару сантов ещё сядет и будет вообще отлично. Но уже и сейчас радуюсь работающей подвеске. Изменено 14 июля, 2021 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Peugeovod Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Много, нормально это три пальца, там точно такие же амортизаторы поставлены, как и старые, площадка опорная пружины на том же уровне, что то высоко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Всё-равно версия кросс вышла. Амортизаторы со старыми одинаковой длины? Как для дизеля, так отличная подвеска, он почти на 80 кг тяжелее, высота была бы идеальной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 (изменено) Аморты, в выходные буду на доме, замерю. Но результатом доволен, сомнений нет что ещё чуть сядет. На следующей неделе 1тыс.км по плану проехать, после опять фото выложу. Изменено 14 июля, 2021 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 (изменено) А такое приключилось с новыми тягами на пружинах KSI Изменено 14 июля, 2021 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Это такие тяги. Должны без проблем работать при полных ходах подвески, а они не справились. Не пружины виноваты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 (изменено) 12 минут назад, Димыч. сказал: Это такие тяги. Должны без проблем работать при полных ходах подвески, а они не справились. Не пружины виноваты. Конечно из-за пружин, шток амортизатора в крайней верхней точке был. Морда была задрана как если бы мотора под капотом не было. Пальцы тяг были вывернуты, что жесть, ниже рычага палец торчал. Но ща поставили какие-то усиленные, на вид действительно выглядят гораздо массивней. Изменено 14 июля, 2021 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2021 Задрать до упора машину, никакой нагрузки на эти тяги. Такие тяги. Кстати, обозначить их в теме "Реномендую-не рекомендую" было бы не плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 августа, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2021 14.07.2021 в 21:05, karimar сказал: Конечно из-за пружин Что же в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 (изменено) 23.08.2021 в 21:32, Димыч. сказал: Что же в итоге? так все отлично стало после установки на перед пружин Lesjofors. с пробегом перед чуть еще осел. сзади стоят ранее установленные KSI, которые строитель-усиленные. если кто прицеп не тягает, рекомендую ставить на зад обычные KSI, или задуматься над установкой дисков R18, как стояли у Ректора, т.к. с дисками R16 на усиленных пружинах зад задирается больше визуально желаемого, в моем случае это решается полной заправкой бензом и эксплуатацией авто на газу (баллон которого стоит вместо запаски в багажнике). на перед у меня с KSI не сложилось, почему так вышло, производитель пружин и сам не смог объяснить. Изменено 14 сентября, 2021 пользователем karimar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karimar Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2021 сейчас так: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
altersin Опубликовано 8 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 (изменено) 14.09.2021 в 19:22, karimar сказал: сейчас так: Да ну нафиг, это уродство какое-то, лифтованный седан, будто поддомкраченная со всех сторон. Хочешь клиренс - покупай кроссовер. У меня тоже просели, но так даже лучше вид стал, все комплементы делают, что машина "на стиле" )) Изменено 8 сентября, 2022 пользователем altersin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 сентября, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2022 Человек не виноват, что такие пружины ему продали. karimar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения