Перейти к содержанию

Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?


Рекомендуемые сообщения

не, ну 800р за пару пружин я был бы не готов отдать если чесс. остаточная стоимость авто несоизмерима с подобными тратами. хотя в полную покраску таки решил вот отдать, что так же не рационально с этой логики.

в догонку: позвонили с СТО, ставят новые пружины Lesjöfors в замен KSI, по правой стороне вырвало палец тяги совершенного нового стабилизатора ASMETAL... ехал на СТО местами на аварийке, очень медленно, но пару ямок поймал, услышал что загремело. жесть конечно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Toretto сказал:

Так можно купить оригинал или нет?) Ремонт планируют и заказывают запчасти. Потом едут на сто и меняют.

Нельзя.

2 месяца это не запчасти, это фьючерсы.

И ты никогда ничего не покупал оригинального ( кроме ржавых проставок)

Patron  и ASmetal - твоё всё.

Возражения только с копией товарных чеков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, karimar сказал:

не, ну 800р за пару пружин я был бы не готов отдать если чесс. остаточная стоимость авто несоизмерима с подобными тратами. хотя в полную покраску таки решил вот отдать, что так же не рационально с этой логики.

в догонку: позвонили с СТО, ставят новые пружины Lesjöfors в замен KSI, по правой стороне вырвало палец тяги совершенного нового стабилизатора ASMETAL... ехал на СТО местами на аварийке, очень медленно, но пару ямок поймал, услышал что загремело. жесть конечно.

 

Поэтому и берут оригинал б.у. и решают вопрос с заводскими резиновыми втулками. Уже давно известное решение вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Toretto сказал:

Поэтому и берут оригинал б.у. и решают вопрос с заводскими резиновыми втулками. Уже давно известное решение вопроса.

я был заехал на разборку, посмотрел из того что было ... цветные метки у меня фиолетовые на пружинах, а на тех что были на разборке и коричневые и зеленые и белые и ... в разных сочетаниях, несколько пар собрал что по внешним признакам предположительно могли бы быть с одной машины, но отказался от этой идеи...
решил таки лучше поставить новый "завод", надеюсь Lesjöfors не самый плохой производитель.

и резиновые втулки/проставки на перед на ставятся. оригинальные новые  шумопоглощающие что ложатся в опорную чашку я поменял, хотя как оказалось и мои старые были в отличном состоянии.
на задних пружинах оригинальная проставка резиновая через год уже была вдавлена и порепана, ставил на зад и резиновые от корейца как в этой теме писалось и вытачивал металлические ... костыли, просто хорошая пружина всегда лучше.

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подъёмника так получилось, вижу один виток в просвет колеса и арки, против двух с половиной витков с KSI. думаю на пару сантов ещё сядет и будет вообще отлично. Но уже и сейчас радуюсь работающей подвеске. 

IMG-e818b926b9aed4d9a8717e23eacfdd89-V.jpg

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много, нормально это три пальца, там точно такие же амортизаторы поставлены, как и старые, площадка опорная пружины на том же уровне, что то высоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-равно версия кросс вышла. Амортизаторы со старыми одинаковой длины? Как для дизеля, так отличная подвеска, он почти на 80 кг тяжелее, высота была бы идеальной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты, в выходные буду на доме, замерю. Но результатом доволен, сомнений нет что ещё чуть сядет. На следующей неделе 1тыс.км по плану проехать, после опять фото выложу. 

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Это такие тяги. Должны без проблем работать при полных ходах подвески, а они не справились. Не пружины виноваты. 

Конечно из-за пружин, шток амортизатора в крайней верхней точке был. Морда была задрана как если бы мотора под капотом не было. Пальцы тяг были вывернуты, что жесть, ниже рычага палец торчал. Но ща поставили какие-то усиленные, на вид действительно выглядят гораздо массивней. 

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задрать до упора машину, никакой нагрузки на эти тяги. Такие тяги. Кстати, обозначить их в теме "Реномендую-не рекомендую" было бы не плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
23.08.2021 в 21:32, Димыч. сказал:

Что же в итоге? 

так все отлично стало после установки на перед пружин Lesjofors. с пробегом перед чуть еще осел.
сзади стоят ранее установленные KSI, которые строитель-усиленные. если кто прицеп не тягает, рекомендую ставить на зад обычные KSI, или задуматься над установкой дисков R18, как стояли у Ректора, т.к. с дисками R16 на усиленных пружинах зад задирается больше визуально желаемого, в моем случае это решается полной заправкой бензом и эксплуатацией авто на газу (баллон которого стоит вместо запаски в багажнике).
на перед у меня с KSI не сложилось, почему так вышло, производитель пружин и сам не смог объяснить.

Изменено пользователем karimar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
14.09.2021 в 19:22, karimar сказал:

сейчас так:

Да ну нафиг, это уродство какое-то, лифтованный седан, будто поддомкраченная со всех сторон. Хочешь клиренс - покупай кроссовер.
У меня тоже просели, но так даже лучше вид стал, все комплементы делают, что машина "на стиле" ))


vQAc-zHr0hWpf_jCmnxD-3-QgMI-960.jpg.2023e92947a65ada154bdc7b5e322a2e.jpg

Изменено пользователем altersin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...