Перейти к содержанию

607. Интерекулер. Как снять? Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Появился подтёк в нижней части интеркулера, собираюсь снять и проверить. Подскажите, как правильно снять, может кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там сложного вообще ничего нету. 2 патрубка, датчик давления и все. Крепится резинками к кузову.

Всё это снимал. Только вот он крепко заделан в кузов этими резинками, что не выдрать. Изменено пользователем farenheitos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Снимал интеркуллер в свое время и чистил его. просто так, как говорится "голыми руками" его действительно не возмешь.Но все решаемо. Для дого, чтобы получить мало-мальский доступ к его снятию, необходимо демонтировать крепление под аккумулятор и воздушный фильтр и естественно патрубки снизу и сверху. резинки очень плотно закреплены в кузове, но с небольшим усилием снять интеркуллер можно.Все становится достаточно ясно после его демонтажа.Вообще процедура особо бесполезная, если подтеки масла наблюдаются, то повторное их появление на итеркуллере после чистки- вопрос пары недель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема: дырки снизу. Снимаешь аккумулятор, отсоединяешь патрубки, достаешь возд. фильтр(вместе с корпусом), и аккуратно достаешь интеркуллер. Достается тяжеловато, под определенным углом(чуть-чуть повернуть влево-вправо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

итак, снимал вчера интеркуллер, какой он был фоткать не стал(был слой грязи 2 см толщиной) , посмотрите у себя на него, и станет ясно почему его нужно снять и помыть.

фоткал по мере сбора.

снимаем пластикувую декоративную защиту

Изображение

откручиваем сам интеркуллер и пару винтиков

Изображение

откручиваем вакумный клапан от воздушного фильтра, чтобы не мешал

Изображение

снимаем патрубки с воздушного фильтра и интеркуллера, вынимаем фишки,тянем вверх корпус воздушного фильтра

Изображение

сломаться там нечему, держится он вот за такое крепление

Изображение

снимаем пластикувую часть отсека аккумулятора, она нам тоже будет мешать, держится на двух винтах

Изображение

теперь нужно открутить нижний патрубок интеркуллера, и снять его, так как он будет мешать вытягивать интеркуллер.

один вутянуть я его не смог, поэтому помошница тянула за пластик, а я нехитрыми поворотами самого интеркуллера скажем с натяжкой его всё таки достал.

Изображение

получили вот такую картинку

Изображение

отнесли на мойку, помыли керхером, обработали химией, опять помыли, опять обработали, опять помыли, за всё про всё 20,000. (пы.сы. машину у них помыть 22,000)

Изображение

Изображение

как видите помыли отлично.

собрать оказалось сложнее. удачи.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Я сегодня пробовал свой достать. Не вышло :( Болтается, сцуко, но с резинок, что в основании, не вынимается(((( На моем тоже килограмм маслянистого песка висит как раз в зоне обдува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было мыть еще и внутри. Масляный налет никак не улучшает теплопередачу металл-воздух.

ну внутри можно и без снятия умудриться помыть, было бы помещение, а так знал бы помыл бы и внутри.

Я сегодня пробовал свой достать. Не вышло :( Болтается, сцуко, но с резинок, что в основании, не вынимается(((( На моем тоже килограмм маслянистого песка висит как раз в зоне обдува.

мешает нижний патрубок, интеркуллер нужно поворачивать, патрубком к бамперу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

теперь остается ждать, сколько он протянет в таком виде, по своему опыту скажу, что недолго, если до этого сопливило масло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

народ подскажите, сегодня заметил на интеркулере подтеки масла снизу мотор 2.2 hdi, это их болезнь??? что делать снимать мыть, или уже искать новый???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите, сегодня заметил на интеркулере подтеки масла снизу мотор 2.2 hdi, это их болезнь??? что делать снимать мыть, или уже искать новый???

ничего не делать, неизлечимо.

пы.сы. новый тоже потечёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что новый покупать и менять нету смысла тоже протечет???? вопрос при неисправном свирле идет передув турбины???? может из за этого его порвало????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

народ подскажите, сегодня заметил на интеркулере подтеки масла снизу мотор 2.2 hdi, это их болезнь??? что делать снимать мыть, или уже искать новый???

ничего не делать, неизлечимо.пы.сы. новый тоже потечёт
У меня та же картина: нижняя часть радиатора вся в масле. А почему новый должен потечь? Если течёт, значит где-то есть дырка. Иногда машина начинает подтупливать и слышно отчётливое шипение. Может ли так давать о себе знать дырка в радиаторе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтравливаю не все куллеры, но с пробегом, многие.. чаще в местах соединения пластик алюминий, обычно незначительно на тягу не влияет, реже трещины пластика, и потеря герметичности алюминиевой части, все лечится в специализированном сервисе переборкой, или самостоятельно тупо заменой. На тему шипения - шипение куллера однажды появившись - само не пройдет, нанороботов ремонтников в куллере нет:D. Открываете капот, газуете реостатом педали газа, и слушаете-ищете..

Пробовал газовать реостатом: при открытом капоте шум от двигателя - уххх! )) - сложно что-то услышать. Шипение слышно только под нагрузкой, например, когда под горку едешь. Подтёки на радиаторе интеркуллера в нижней части: видимо всё-таки сам радиатор пробит. Действительно ли пробитый радиатор интеркуллера имеет такое малое влияние? Ведь там создаётся давление турбины (где-то читал, что порядка 1 бар). Неужели не важно что контур разгерметизирован?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

вот такие герметики

цвет: белый, черный, серый

я так понимаю что любой гермет для ремонта пластика подойдёт?

нужно просто разжать фиксаторы, обезжирить, залить заново и зжать?

зжимать плоскогубцами или чем посерьёзнее, постепенно каждый или все вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

я ее только месяц как купил, проехал 800 км и уровень как был так и остался

проблема только в том, что вся часть под интерулером будет вечно в масле. или менять на новый или пытаться залить каким герметом, ноо походу ещё никто этим не страдал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...