farenheitos Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Всем привет! Появился подтёк в нижней части интеркулера, собираюсь снять и проверить. Подскажите, как правильно снять, может кто знает? Сергей Пежо 607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 21 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Там сложного вообще ничего нету. 2 патрубка, датчик давления и все. Крепится резинками к кузову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Тему нужно правильно называть.Не КТО снимал, а КАК снимать. Исправил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farenheitos Опубликовано 21 апреля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Там сложного вообще ничего нету. 2 патрубка, датчик давления и все. Крепится резинками к кузову.Всё это снимал. Только вот он крепко заделан в кузов этими резинками, что не выдрать. Изменено 21 апреля, 2010 пользователем farenheitos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 актуально, может кто снимал? подскажите что да как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
User406 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Вопрос по интеркулеру так и остался нераскрытым. Не могли бы вы поэтапно рассказать как это делается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Снимал интеркуллер в свое время и чистил его. просто так, как говорится "голыми руками" его действительно не возмешь.Но все решаемо. Для дого, чтобы получить мало-мальский доступ к его снятию, необходимо демонтировать крепление под аккумулятор и воздушный фильтр и естественно патрубки снизу и сверху. резинки очень плотно закреплены в кузове, но с небольшим усилием снять интеркуллер можно.Все становится достаточно ясно после его демонтажа.Вообще процедура особо бесполезная, если подтеки масла наблюдаются, то повторное их появление на итеркуллере после чистки- вопрос пары недель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prima Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 Была такая же проблема: дырки снизу. Снимаешь аккумулятор, отсоединяешь патрубки, достаешь возд. фильтр(вместе с корпусом), и аккуратно достаешь интеркуллер. Достается тяжеловато, под определенным углом(чуть-чуть повернуть влево-вправо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) итак, снимал вчера интеркуллер, какой он был фоткать не стал(был слой грязи 2 см толщиной) , посмотрите у себя на него, и станет ясно почему его нужно снять и помыть. фоткал по мере сбора. снимаем пластикувую декоративную защиту откручиваем сам интеркуллер и пару винтиков откручиваем вакумный клапан от воздушного фильтра, чтобы не мешал снимаем патрубки с воздушного фильтра и интеркуллера, вынимаем фишки,тянем вверх корпус воздушного фильтра сломаться там нечему, держится он вот за такое крепление снимаем пластикувую часть отсека аккумулятора, она нам тоже будет мешать, держится на двух винтах теперь нужно открутить нижний патрубок интеркуллера, и снять его, так как он будет мешать вытягивать интеркуллер. один вутянуть я его не смог, поэтому помошница тянула за пластик, а я нехитрыми поворотами самого интеркуллера скажем с натяжкой его всё таки достал. получили вот такую картинку отнесли на мойку, помыли керхером, обработали химией, опять помыли, опять обработали, опять помыли, за всё про всё 20,000. (пы.сы. машину у них помыть 22,000) как видите помыли отлично. собрать оказалось сложнее. удачи. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем Ректор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Внутри вымыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Я сегодня пробовал свой достать. Не вышло Болтается, сцуко, но с резинок, что в основании, не вынимается(((( На моем тоже килограмм маслянистого песка висит как раз в зоне обдува. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Внутри вымыли?как видно по фоткам нет. хоттаб рекомендовал не мыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 апреля, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Надо было мыть еще и внутри. Масляный налет никак не улучшает теплопередачу металл-воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Надо было мыть еще и внутри. Масляный налет никак не улучшает теплопередачу металл-воздух.ну внутри можно и без снятия умудриться помыть, было бы помещение, а так знал бы помыл бы и внутри.Я сегодня пробовал свой достать. Не вышло Болтается, сцуко, но с резинок, что в основании, не вынимается(((( На моем тоже килограмм маслянистого песка висит как раз в зоне обдува.мешает нижний патрубок, интеркуллер нужно поворачивать, патрубком к бамперу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евстафий Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 2 Ректор На динамике как-то отразилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 2 Ректор На динамике как-то отразилось? нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prid Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 теперь остается ждать, сколько он протянет в таком виде, по своему опыту скажу, что недолго, если до этого сопливило масло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмка Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 народ подскажите, сегодня заметил на интеркулере подтеки масла снизу мотор 2.2 hdi, это их болезнь??? что делать снимать мыть, или уже искать новый??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 народ подскажите, сегодня заметил на интеркулере подтеки масла снизу мотор 2.2 hdi, это их болезнь??? что делать снимать мыть, или уже искать новый???ничего не делать, неизлечимо.пы.сы. новый тоже потечёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaifazhor Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Я когда снимал свой, тоже чистил, так я снимал бампер и всего то делов не надо ничего мудрить!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артёмка Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 так что новый покупать и менять нету смысла тоже протечет???? вопрос при неисправном свирле идет передув турбины???? может из за этого его порвало???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 народ подскажите, сегодня заметил на интеркулере подтеки масла снизу мотор 2.2 hdi, это их болезнь??? что делать снимать мыть, или уже искать новый???ничего не делать, неизлечимо.пы.сы. новый тоже потечётУ меня та же картина: нижняя часть радиатора вся в масле. А почему новый должен потечь? Если течёт, значит где-то есть дырка. Иногда машина начинает подтупливать и слышно отчётливое шипение. Может ли так давать о себе знать дырка в радиаторе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twister84 Опубликовано 25 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2012 Подтравливаю не все куллеры, но с пробегом, многие.. чаще в местах соединения пластик алюминий, обычно незначительно на тягу не влияет, реже трещины пластика, и потеря герметичности алюминиевой части, все лечится в специализированном сервисе переборкой, или самостоятельно тупо заменой. На тему шипения - шипение куллера однажды появившись - само не пройдет, нанороботов ремонтников в куллере нет. Открываете капот, газуете реостатом педали газа, и слушаете-ищете..Пробовал газовать реостатом: при открытом капоте шум от двигателя - уххх! )) - сложно что-то услышать. Шипение слышно только под нагрузкой, например, когда под горку едешь. Подтёки на радиаторе интеркуллера в нижней части: видимо всё-таки сам радиатор пробит. Действительно ли пробитый радиатор интеркуллера имеет такое малое влияние? Ведь там создаётся давление турбины (где-то читал, что порядка 1 бар). Неужели не важно что контур разгерметизирован? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 кто-нибудь вылечил интеркулер? может герметом каким залил или относил в ремонт? поделитесь опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 что за гермет такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 вот такие герметики цвет: белый, черный, серый я так понимаю что любой гермет для ремонта пластика подойдёт?нужно просто разжать фиксаторы, обезжирить, залить заново и зжать? зжимать плоскогубцами или чем посерьёзнее, постепенно каждый или все вместе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 а подскажите пожалуйста откуда там вообще масло, и какие могут быть последствия от того, что он подтекает снизу???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 я ее только месяц как купил, проехал 800 км и уровень как был так и остался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 я ее только месяц как купил, проехал 800 км и уровень как был так и осталсяпроблема только в том, что вся часть под интерулером будет вечно в масле. или менять на новый или пытаться залить каким герметом, ноо походу ещё никто этим не страдал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey12361 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 спасибо за совет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения