Перейти к содержанию

Пежо 607. Датчик уровня ОЖ (антифриза). Ремонт. Система охлаждения. Какой антифриз заливать?


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Для всех, кому докучает датчик уровня ОЖ. Проблема кроется в кривой пайке контактных ножек к печатной плате. Французы так и не научились нормально паять с 90-х. Мучила меня такая фигня еще в 406, там отваливались ножки в приборке и тут аналогично. Правая нога звонится через раз, левая вообще по нулям. Решение проблемы старо как мир - пропайка контактов и сборка датчика обратно. Да, немного о разборке. Датчик склеен наглухо на заводе, разбирается тяжело. Я разбирал так - сделал четыре пропила по углам датчика и подковырнул отверткой. Пайка моментально лопается и датчик разваливается на две половинки. Буду собирать - посажу на клей или эпоксидку. Фото прилагается.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего пыжа (607 2.2 HDI 2002 г.в.) беда.

Уходит антифриз неизвестно куда и бурлит в расширительном бачке.

В масле ОЖ отсутствует, собственно как и масло в ОЖ. Подтеков антифриза визуально не видно. Температура двигателя в норме. Я с грустью предполагаю, что это прокладка ГБЦ и скорее всего голова(

Может быть кто-нибудь знает как диагностировать проблему и кто ее сможет устранить.

Думал может какая трещина где нит, залил доктора !!Доехал домой пошол дым из под капота возле бачка расширительного все в антифризе через крышку выдавило под давлением попало на радиатор и испаряться начал вот дым откуда был!!

Заехал на СТО тоже самое сказали ГБЦ так как в бачке расширительном пласмаска для регулировки уровня достали её она вся темная в масле и пахнет газами,беда беда что делать незнаю но думаю придеться делать ремонт!!!!

Если да, то в какую денежку это вылетит? И где можно сделать качественно?Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400-600 у.е. если ничего не нужно будет менять. а вообще позвони мне, я расскажу что и как было у меня, и как это лечилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка 100%! Поднять голову и поменять, делов то! Снять голову 150$ и прокладка 50! Чем дольше будешь кататься тем больше вероятность что поведёт голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка 100%! Поднять голову и поменять, делов то! Снять голову 150$ и прокладка 50! Чем дольше будешь кататься тем больше вероятность что поведёт голову.

ага, масло антифриз, прокладка колектора, прокладки форсунок, маслосъёмные колпачки, проверка, шлифовка и др. уже не в счёт?

и где у нас за 150 делают?

итак назрела необходимость подъёма головы.шлифуется ли наша голова? о чём нужно знать при подъёме и замене прокладки. пишите всё что знаете плиз.бо сифтранс вызвал только огорчение' date=' стебенёва удивление. может кто видел фотоотчёты с подъёмом под 2' date='2 HDI 2002. дайте ссылкиспасибо.[/quote'']

1. голова шлифуется. делал в минске в институте металлургии вместе с проверкой на плоскость стоит 96000руб, 32у.е.

2. болты гбц 6320руб*10шт, 21у.е.

3. маслосъёмные колпачки 3900руб*16шт, 13у.е.

4. прокладка гбц 142940руб, 47у.е.

5. прокладка выпускная 10170руб, 33у.е.

6. шайбы под форсунки медные 4150руб*4шт, 5у.е. и резино-пластиковые 14030руб*4шт, 19у.е.

7. сальник распредвала 19660руб, 6у.е.

8. ну и масло Total 5w40 синтетика 5литров 115950руб, 38у.е.

9. антифриз пежовский 10 литров вроде 140000руб, 46у.е.

итого: 260у.е. запчасти.

300у.е. работа

фото старых прокладок.

Изображение

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наши клубни делают за 150, 200 - если пичалька.накой шататься по сто за 300-400?

нутк я и написал 400-600, как повезёт. + ещё и цепь ~ 120$ заодно поменять если растянута, ну и помпу в добавок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для ориентира, для пыжика нашей организации для 3,0Б аналогичную проблему в Гомеле решили за 1760 уе со всеми сопутствующими запцацками, так что 600 или даже 800 наверное ещё немного:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если гбц подымать- то уж все расходники менять около 500€ без работы

с такими подходами проще двиг купить за 650у.й. и пробегом 100,000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стоимость запчастей цены откуда взяли??где такие цены??

это цены на август 2010 года, всё с сифтранса. в долларах и сейчас там такие цены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня все уверяли что зеленый надо в 607 (о-0) так какай надо?точно!!

пежовский зелёно-голубой. залил и забыл. а в чём проблема купить тот что на пежо продаётся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо заливать то что было...а вообще пежовский антифриз сине-зеленый ( продается уже разбавленый на банке надписьTecnic и пыжо ....брал на сифтрансе)....синий и зеленый смешиваются (у тотала -синий)....грубо говоря каждый цвет антифриза имеет свои свойства ,из-за разных компонентов систем охлаждения двигателей ......например у немцев в рекомендациях - красный

Изменено пользователем LEXA607
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все наконецто решил проблему вообщем ремонт стал в 300$ чисто запцацки)) самое интресное что дросельная заслонка от нагара масла так туго ходила что просто не двигалась)) поэтому видимо тяги небыло)) счас как пуля выстреливает)) Всем спасибо))

а еще забыл можт у кого нить есть моник монохромный?? за недорого а то мой потек((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все наконецто решил проблему вообщем ремонт стал в 300$ чисто запцацки)) самое интресное что дросельная заслонка от нагара масла так туго ходила что просто не двигалась)) поэтому видимо тяги небыло)) счас как пуля выстреливает)) Всем спасибо))

а еще забыл можт у кого нить есть моник монохромный?? за недорого а то мой потек((

нутк расскажи кто и что делал?

цепь меняли?

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову шлифовал 10$ , болты гбц ,маслосъёмные колпачки, прокладка гбц,прокладка выпускная,шайбы под форсунки медные,резино-пластиковые,сальник распредвала,цепь тоже менял сразу, антифриз вообщем за все мне стало 300$ и запчасти не шлак какой а у чела есть выход по закуп цене!! по работе сказал 200$ но у него Т5 каравелла и бартером ему вебасту ставит мой чел а он мне ремонт вот и все))

а делал все в Браславе мужык там хороший моторист ))

а забыл еще 4ре свечи накала так как работала только одна из 4ех, и два клапана один на впуск один на выпуск-большой и маленький!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову шлифовал 10$ , болты гбц ,маслосъёмные колпачки, прокладка гбц,прокладка выпускная,шайбы под форсунки медные,резино-пластиковые,сальник распредвала,цепь тоже менял сразу, антифриз вообщем за все мне стало 300$ и запчасти не шлак какой а у чела есть выход по закуп цене!! по работе сказал 200$ но у него Т5 каравелла и бартером ему вебасту ставит мой чел а он мне ремонт вот и все))

а делал все в Браславе мужык там хороший моторист ))

а забыл еще 4ре свечи накала так как работала только одна из 4ех, и два клапана один на впуск один на выпуск-большой и маленький!

Зачем голову шлифовал, повело? Мощно прокладку поменял!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как думаешь проехать на пробитой прокладке 20 000 поведет?? вообщем я даволен машина пулемет стала пока все нормально осталось только датчики давления отключить а то задалбали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже автор доказал, что замена цепи распредвалов всё-таки влияет на динамику авто в положительную сторону!

посмотри схему и прикинь как работают распредвалы, и подумай может ли растянутая цепь влиять на динамику разгона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне рассказывали я не буду в это углубляться что цепь влияет на зажигание !!!а зажигание как мне известно влияет на динамику авто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне рассказывали я не буду в это углубляться что цепь влияет на зажигание !!!а зажигание как мне известно влияет на динамику авто!!!

на 2.2 зажигание выставлять ненужно, за вас это делают датчики и блок управления, и есть корректировка в определенных допусках, исходя из этого вы считаете что цепь может растянуться на столько, что "зажтгание" выйдет за пределы допусков? в таком случае быстрее клапана с поршнями встретяться и рокера поломает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как думаешь проехать на пробитой прокладке 20 000 поведет?? вообщем я даволен машина пулемет стала пока все нормально осталось только датчики давления отключить а то задалбали))

20000 катался с пробитой прокладкой????:blink: Ещё пару таких залётов и голову придётся менять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Антифриз. Утечка. Бурлит
×
×
  • Создать...