Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.02.2012 во всех областях
-
сегодня 6 лет как я вышла замуж и 8 лет как мы с мужем вместе!2 балла
-
а чего тебе минусовать..все равно никто от тебя ничего умного и не ждал2 балла
-
Предупрежден-,значит - вооружен ! Если на вашем авто наблюдается следующее: -сползает ремень генератора на 1,2 или 3 ручья, причем как вправо так и влево. Виновник- натяжной ролик с кронштейном. Красным обвел самое слабое место этой приблуды- игольчатый подшипник. Разбивается со временем этот игольчатый подшипник, кронштейн перекашивает, и начинет сползать ремень генератора. Сползает на 1 или 2 ручья, подрезается и его весело наматывает на шкив коленвала.В тяжелых случаях, он попадает еще и под крышку защитную ремня ГРМ, где этот ремень и срывает, ну и со всеми вытекающими. Плюс к этому еще не мешает заменить демпфер (пружину)...Номер 5 на рисунке. Если этот ролик скачет как умалишенный -пружине конец, под замену. Иначе может быть опять-таки вот такая ситуация - .1 балл
-
Мужики, я снимал клапанную крышку и рассверливал микроскопические дырочки. Правда, замерзает конденсат в тройнике. Пробуйте после каждой поездки продувать. Правда мне немного легче: я этот пластиковый сапун давно заменил на резиновый шланг: на наконечник и тройник он легко насаживается и зажимается хомутами. Теперь после каждой поездки я поднимаю капот, отсоединяю сапун от пластиковой насадки на дроссельную заслонку, откручиваю маслозаливную крышку и потихоньку продуваю. потом всё ставлю на место. Пока полёт нормальный.1 балл
-
5 февраля 2012 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
Евгений З. отреагировал Викусик за тема
С собой возьму..... раз уж обещала, то придется приложить усилий1 балл -
Как я уже неоднократно заявлял, что касается спортивных занятий, то я по некоторым причинам (в том числе и по медицинским показаниям) могу поддержать только плавание или пробежку какую небыструю. Всё остальное спортивное с удовольствием возложим на Wolf'а .1 балл
-
вчера вечером провёол опыт) В одну банку налил пол литра соляры и добавил тормозухи примерно 1/60, а во вторую налил пол литра соляры и добавил антигель XADO(правда чуть больше нормы). Пославил на ночь на улицу, а сегодня утром посмотрел на результат. Где была тормуза- соляра белая как лист и немгого загустела, но в принципе нормально. Где был XADO, тоже белая, но пожиже. Итог: антигель показал себя лучше)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
БАНЯ
Лёха-ха-ха отреагировал на тема
хоттаб я уже переболел этим в студ. года... я за здоровую баню а не детский сад) с пивом и рыбой1 балл -
БАНЯ
Incarnatus отреагировал kaval_26 за тема
да....лучшая банька-это на природе!!!!за городом!!!в коттедже!!!!или еще где!!!!под шашлычок!на таком морозе и сразу в прорубь)))1 балл -
Пежо 407. МКПП , всё по коробке.
Dragonheart отреагировал Mir за тема
от рычага к коробке идут два троса, один отвечает за движение вперед-назад, другой - влево-вправо.Берешь медицинский шприц с тонкой иглой, набираешь хорошего масла. Из двигательного отсекаможно дотянуть руку до тросов ничего не снимая. Сажаешь товарища в салон и он двигает рычаг,и через тонкую иглу загоняешь масло под оплетку (естественно машина должна быть хорошо прогрета)1 балл -
купил холодос , покрасил автос , поменял пружины , теперь у меня жып 6007 :lol:1 балл
-
17 декабря 2011 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
sсhumaсher отреагировал Илья за тема
Отличная получилась встреча,даже не смотря на ужасную погоду!1 балл -
17 декабря 2011 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
sсhumaсher отреагировал Илья за тема
Дима,ты прав. В след. раз надо обязательно заранее заказать столик,чтобы потом не париться,попадем или нет.1 балл -
17 декабря 2011 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
sсhumaсher отреагировал Илья за тема
Евгений,а куда пропал твой пост с предложением встретиться 11-го?1 балл -
17 декабря 2011 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
sсhumaсher отреагировал Илья за тема
Евгений,ты предлагаешь встретиться 11 декабря? Ромашка приезжает 17. На это число и планировалась встреча. Я за следующие выходные!1 балл -
17 декабря 2011 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
sсhumaсher отреагировал Илья за тема
Предположительно, 17-18 декабря. Интересно,сколько желающих соберется?1 балл -
406 до рестайлинг на 406 рестайлинг
dlinnij отреагировал denik 4647 за тема
а у меня два 406 у меня 2004 г у отца 97г оба красавцы!!!мне кажется самое главное чтоб мошина тебя не подводила!!!1 балл -
Мини-отчет по замене топливного фильтра 2,0HDi (136л.с.). Машина Пежо 307св 2007г.в. Начитавшись форумов решил все делать сам, т.к.первый раз, то было стремновато, но как говорится глаза боятся а руки делают. Сначала снял кожух он держится на 4-х фиксаторах сначала тянем вверх когда кожух поднимется тянем на себя и вытаскиваем. Открывается доступ к топливному фильтру. Для начала решил слить через спускник отстой из стакана и заодно стравить давление если есть что-бы при снятии трубок не брызнуло в разные стороны, я приоткрутил внизу фильтра сливную пробку у меня на нее одет прозрачный кембрик который я засунул в бутылку и прокачал грушей, потом закрутил спускник. Дальше начал снимать трубки, читал что с ними надо быть осторожным т.к. можно заломать.Начал с подающей (которая с грушей) одной рукой надавливаем на белый фиксатор до упора другой аккуратненько вытягиваем, у меня вышла довольно легко, выходит из разъема трубка ( как-бы папа) тоже самое делаем с другой стороны надавливаем на фиксатор до упора и аккуратненько стягиваем весь разъем с трубки (как- бы мама)Аккуратно отводим их в стороны что-бы не мешали и отсоединяем разъем подогрева фильтра, черный фиксатор вверх и тянем в сторонуДалее одеваем головку 27 на ключ, ключ на крышку и против часовой стрелки пытаемся открутить, идет очень-очень тяжело, нужно приложить хорошее усилие, были даже мысли что делаю что-то не так, чувствую что с места трогается, а дальше ни-ни, вижу что крышку снаружи ничего не держит, а не идет и все, хотел уже все понадевать обратно и поехать на СТО чтоб они меняли т.к. боялся что сломаю крышку или стакан, а где-то читал что б/ушный стоит от 100$, но потом вспомнил про то что писали что на СТО даже отстой не сливают просто закидывают катридж и все не говоря уже про то чтобы что-то там почистить и решил крутить. В итоге она все-таки пошла и через 2,5-3 оборота оказалась у меня в руках вместе с фильтром, фильтр снял с крышки и кинул в кювету он был черный, судя по документам менялся 55т км назад у буржуев на 180т км (сейчас 235т км)на крышке с обратной стороны надеялся увидеть пластины подогрева, но к моему изумлению там их не было ( для меня так и осталось загадкой пока, где есть подогрев фильтра, если кто знает просветите)в стакане при свете переноски на дне виднелось пару крупинок металлической стружки видно от насоса, шприцем откачал соляру и насухо все протер. Одел на крышку новый фильтр, новое резиновое кольцо, кольцо смазал сорярой чтоб легче шло и начал закручивать обратно. Крутилось довольно легко и докручивать надо до того момента когда выступ на крышке не упрется в выступ на стакане т.е. перекрутить (а значит сломать или крышку или стакан) или недокрутить практически невозможно. Далее одеваем обратно разъем подогрева, утопив белый фиксатор на крышке одеваем трубку с грушей и точно также утопив белый фиксатор на разъеме одеваем на крышку второй шланг. Потом приоткрутив воздушник на крышке начал грушей заполнять стакан, качнуть пришлось раз 20-25 пока из воздушника не брызнула соляра. Закручиваем воздушник и заводим двигатель.Завелся с пол-оборота. Смотрим что-бы нигде ничего не подтекало у меня подтеков не было. Ну вроде как и все если будут вопросы задавайте. Так как в процессе руки были все время в соляре, фотки делал уже после сборки поэтому на фото все в сборе.1 балл
-
1 балл
-
спецы они только на форуме. в реальности всё не так красиво.1 балл
-
Всем привет! Я тут новенькая... Несколько месяцев назад стала счастливой обладательницей Пыжика 407 и столкнулась со всеми его "болячками", в т.ч. и сломанной заслонкой. Так вот, не один месяц я лазила по всем форумам по этой проблеме и теперь могу смело назвать себя СПЕЦОМ в этом деле , потому что сделала свою заслонку САМА с затратами где-то 15 тыс. рублей! а предполагалось потратить где-то 1 млн. (половина за ремкомплект, половина за работу). Итак обобщу всю нарытую мною информацию. Есть три варианта решить эту проблему (по каждому варианту есть фото поэтапно как это делать, если кому надо будет выложу, хотя можно и самим найти в инете): 1. Разбирать всю торпеду примерно как на фотках по ссылке выше и снимать весь блок климата, сливая при этом фреон, антифриз... Короче снять и открутить все!!! И там уже либо клеить либо ставить ремкомплект. (Мне кажется надо быть просто ПСИХОМ, чтобы самому на это решится!!!) 2. Разбирать всю торпеду, но блок климата не снимать, а вырезать часть корпуса, и ТОЛЬКО клеить старую заслонку, потому что новую никак тогда туда не засунешь. (Тоже надо быть слегка чокнутым или очень смелым) 3. И наконец самый простой вариант: просто разобрать бардачок (или со стороны водителя снизу если не работает водительская сторона), будет видна боковина блока климата, там надо вырезать окошко, ну а потом уже начинается ювелирная работа по склейке старой заслонки в ОЧЕНЬ стесненных условиях. Там уже каждый включает свою фантазию и использует подручные материалы. Мне понадобился обычный суперклей (чтобы сразу немножко схватилось), герметик для бензобака (или как его еще называют жидкая сталь, а для меня просто пластилин ) для усиления заслонки, металлический хомут (можно пластиковые).... и конечно же набор ключей и обычный нож или резак. Мне понадобилось где-то часов 6 на даче, не торопясь параллельно загарая на солнышке, а пока высыхал герметик еще и машинку успела помыть . Правильно говорят, глаза боятся - руки делают. Все реально сделать! Теперь все работает!!! дует изо всех дырок воздухом нужной температуры. Так что, товарищи, не ленитесь и не тратьте огромные деньги на такую ерунду! и да будет вам счастье и рабочий климат!!!1 балл
-
Если тебя руль "цепляет" - не бери, т.к. в пыжах б/у, как и в других машинках б/у, столько много "граблей и арбузов", что - мама не горюй...Бери только из салона, тогда есть, на кого сваливать...Я плаЧу..при чём тут руль...и всё остальное... Я себе такой руль сделал, что оригинал в полуфинал не входит. А перстни на руках, портящие руль, не означают, что автос убитый по движку. подвеске и в остальном... Понравилось - покупай и езди, а чинить всё равно что-нить придётся. Тут советов "глобальных" никто тебе не даст!1 балл
-
406 до рестайлинг на 406 рестайлинг
dlinnij отреагировал на тема
Ненаю... мне и дорестайл нравится... и рестайл... имхо - лишний гемор... обе машинки приятные конечно... можно всё что угодно "оттюнинговать"... вплоть до того что ваще "обвес" от 607-й запулить... вон по дискавери спецы не такое прокачивают... только вопрос??? А НАДО ЛИ ЭТО???1 балл -
406 до рестайлинг на 406 рестайлинг
ZhiValer96 отреагировал Yarmosh за тема
Модный ты наш))) колхоза тут никакого нет. Мне допустим нравится морда от рестайла, а зад от дорестайла. А про "зачем приключения" это же дело каждого. Просто как послушаешь, так все офигенные такие дизайнеры и законодатели моды.1 балл -
406 до рестайлинг на 406 рестайлинг
Верхом на льве! отреагировал Kruiz за тема
это конечно прикольно морда рестайла, а попа старичка, но это уже колхоз чистой воды-1 балл -
В пятницу у нас тренировки по хоккею в 19.15 смогу только не долго ...(((((-1 балл
-
17 декабря 2011 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
sсhumaсher отреагировал Евгений З. за тема
Верху же написанно,большими буквами) так а почему бы не встретиться 11, и потом на следующей недели 17???-1 балл -
17 декабря 2011 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
sсhumaсher отреагировал Евгений З. за тема
Дима,ты прав. В след. раз надо обязательно заранее заказать столик,чтобы потом не париться,попадем или нет.С этим я тоже согласен) ну так что?))-1 балл -
17 декабря 2011 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
sсhumaсher отреагировал Евгений З. за тема
Мужики я здесь не начальник=)) решать вам,можно проголосовать,насчёт кафешки можно и в Полоцке съездить посидеть где нибудь хватает всего,не только же в НП, решать конечно вам)-1 балл -
17 декабря 2011 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
sсhumaсher отреагировал Евгений З. за тема
Мужики в эту субботу планируеться много людей собраться так что не подводите,но конечно у кого как получится, вроде даже новенькие должны быть=))И еще решаем сразу куда после встречи рванём,где посидим?)) Есть варианты:1) Смайл(Новополоцк),2) Бирхаус(под вопросом)(Новополоцк),3) Полочанка(Полоцк),4) Раздол(Полоцк) все эти кафешки по ценнику более менее,кроме Бирхауса=))Так что решаем))-1 балл -
17 декабря 2011 - Встреча клуба (Полоцк-Новополоцк)
sсhumaсher отреагировал Евгений З. за тема
Вверху всё написанно,в субботу в 17:00 на стоянке напротив аптеки=))-1 балл -
а ведь просто пытаются на своей же жадности экономить, хрен вам! не умеете и не желаете готовить дизель к зиме, купите бензин, вы обманите только сами себя бухая разное говно в баквот сейчас посмотрим сколько дизелистов минусанёт этот пост-1 балл
-
Пежо 607. РАЗНОЕ!
Hottab отреагировал на тема
Ну похоже ты не хочешь слезать с бронепоезда.Ну и не нужно, лети, в закрытом багажнике остановка-1 балл -
-1 балл
-
Пежо 607. РАЗНОЕ!
Hottab отреагировал на тема
Может и так.С ходу сложно интерпретировать фразу "думаю можно кинуть 2 провода от аккума к + и - под капотом" Как "один аккумулятор в багажнике" мало видел сообщений с такой конфигурацией АКБ, может потому, что тем кто ездит на 2006 г.в. некогда на форумах сидеть. Да и в подписи у тея вроде БЫЛ совсем другой год. Вообщем извини, не хотел обидеть.-1 балл