Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Илья

    Илья

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      744


  2. Финка

    Финка

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      296


  3. D-G

    D-G

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 384


  4. Дядя Илья

    • Баллы

      1

    • Постов

      12 222


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.02.2012 во всех областях

  1. Гость

    БАНЯ

    я за баню, но только алкоголь после бани, пьяные бани не переношу, и без девушек желательно, если только с проститутками
    3 балла
  2. сегодня 6 лет как я вышла замуж и 8 лет как мы с мужем вместе!
    2 балла
  3. а чего тебе минусовать..все равно никто от тебя ничего умного и не ждал
    2 балла
  4. Предупрежден-,значит - вооружен ! Если на вашем авто наблюдается следующее: -сползает ремень генератора на 1,2 или 3 ручья, причем как вправо так и влево. Виновник- натяжной ролик с кронштейном. Красным обвел самое слабое место этой приблуды- игольчатый подшипник. Разбивается со временем этот игольчатый подшипник, кронштейн перекашивает, и начинет сползать ремень генератора. Сползает на 1 или 2 ручья, подрезается и его весело наматывает на шкив коленвала.В тяжелых случаях, он попадает еще и под крышку защитную ремня ГРМ, где этот ремень и срывает, ну и со всеми вытекающими. Плюс к этому еще не мешает заменить демпфер (пружину)...Номер 5 на рисунке. Если этот ролик скачет как умалишенный -пружине конец, под замену. Иначе может быть опять-таки вот такая ситуация - .
    1 балл
  5. Fantamas

    406. Выгнало масло

    Мужики, я снимал клапанную крышку и рассверливал микроскопические дырочки. Правда, замерзает конденсат в тройнике. Пробуйте после каждой поездки продувать. Правда мне немного легче: я этот пластиковый сапун давно заменил на резиновый шланг: на наконечник и тройник он легко насаживается и зажимается хомутами. Теперь после каждой поездки я поднимаю капот, отсоединяю сапун от пластиковой насадки на дроссельную заслонку, откручиваю маслозаливную крышку и потихоньку продуваю. потом всё ставлю на место. Пока полёт нормальный.
    1 балл
  6. С собой возьму..... раз уж обещала, то придется приложить усилий
    1 балл
  7. Как я уже неоднократно заявлял, что касается спортивных занятий, то я по некоторым причинам (в том числе и по медицинским показаниям) могу поддержать только плавание или пробежку какую небыструю. Всё остальное спортивное с удовольствием возложим на Wolf'а .
    1 балл
  8. Гость

    БАНЯ

    В топку вас алкоголиков)))) я за здоровый образ жизни
    1 балл
  9. sashaded

    DOT4 в ДТ для размораживания

    вчера вечером провёол опыт) В одну банку налил пол литра соляры и добавил тормозухи примерно 1/60, а во вторую налил пол литра соляры и добавил антигель XADO(правда чуть больше нормы). Пославил на ночь на улицу, а сегодня утром посмотрел на результат. Где была тормуза- соляра белая как лист и немгого загустела, но в принципе нормально. Где был XADO, тоже белая, но пожиже. Итог: антигель показал себя лучше)
    1 балл
  10. Polski

    БАНЯ

    Я - ф теме и по Хоттабовскому принципу.
    1 балл
  11. genikkk

    Помогите, одолжите

    уже помогли, спасибо OleZhka.
    1 балл
  12. Гость

    БАНЯ

    я за водку после бани
    1 балл
  13. Гость

    БАНЯ

    хоттаб я уже переболел этим в студ. года... я за здоровую баню а не детский сад) с пивом и рыбой
    1 балл
  14. kaval_26

    БАНЯ

    да....лучшая банька-это на природе!!!!за городом!!!в коттедже!!!!или еще где!!!!под шашлычок!на таком морозе и сразу в прорубь)))
    1 балл
  15. от рычага к коробке идут два троса, один отвечает за движение вперед-назад, другой - влево-вправо.Берешь медицинский шприц с тонкой иглой, набираешь хорошего масла. Из двигательного отсекаможно дотянуть руку до тросов ничего не снимая. Сажаешь товарища в салон и он двигает рычаг,и через тонкую иглу загоняешь масло под оплетку (естественно машина должна быть хорошо прогрета)
    1 балл
  16. купил холодос , покрасил автос , поменял пружины , теперь у меня жып 6007 :lol:
    1 балл
  17. Отличная получилась встреча,даже не смотря на ужасную погоду!
    1 балл
  18. Дима,ты прав. В след. раз надо обязательно заранее заказать столик,чтобы потом не париться,попадем или нет.
    1 балл
  19. Евгений,а куда пропал твой пост с предложением встретиться 11-го?
    1 балл
  20. Евгений,ты предлагаешь встретиться 11 декабря? Ромашка приезжает 17. На это число и планировалась встреча. Я за следующие выходные!
    1 балл
  21. Предположительно, 17-18 декабря. Интересно,сколько желающих соберется?
    1 балл
  22. а у меня два 406 у меня 2004 г у отца 97г оба красавцы!!!мне кажется самое главное чтоб мошина тебя не подводила!!!
    1 балл
  23. Мини-отчет по замене топливного фильтра 2,0HDi (136л.с.). Машина Пежо 307св 2007г.в. Начитавшись форумов решил все делать сам, т.к.первый раз, то было стремновато, но как говорится глаза боятся а руки делают. Сначала снял кожух он держится на 4-х фиксаторах сначала тянем вверх когда кожух поднимется тянем на себя и вытаскиваем. Открывается доступ к топливному фильтру. Для начала решил слить через спускник отстой из стакана и заодно стравить давление если есть что-бы при снятии трубок не брызнуло в разные стороны, я приоткрутил внизу фильтра сливную пробку у меня на нее одет прозрачный кембрик который я засунул в бутылку и прокачал грушей, потом закрутил спускник. Дальше начал снимать трубки, читал что с ними надо быть осторожным т.к. можно заломать.Начал с подающей (которая с грушей) одной рукой надавливаем на белый фиксатор до упора другой аккуратненько вытягиваем, у меня вышла довольно легко, выходит из разъема трубка ( как-бы папа) тоже самое делаем с другой стороны надавливаем на фиксатор до упора и аккуратненько стягиваем весь разъем с трубки (как- бы мама)Аккуратно отводим их в стороны что-бы не мешали и отсоединяем разъем подогрева фильтра, черный фиксатор вверх и тянем в сторонуДалее одеваем головку 27 на ключ, ключ на крышку и против часовой стрелки пытаемся открутить, идет очень-очень тяжело, нужно приложить хорошее усилие, были даже мысли что делаю что-то не так, чувствую что с места трогается, а дальше ни-ни, вижу что крышку снаружи ничего не держит, а не идет и все, хотел уже все понадевать обратно и поехать на СТО чтоб они меняли т.к. боялся что сломаю крышку или стакан, а где-то читал что б/ушный стоит от 100$, но потом вспомнил про то что писали что на СТО даже отстой не сливают просто закидывают катридж и все не говоря уже про то чтобы что-то там почистить и решил крутить. В итоге она все-таки пошла и через 2,5-3 оборота оказалась у меня в руках вместе с фильтром, фильтр снял с крышки и кинул в кювету он был черный, судя по документам менялся 55т км назад у буржуев на 180т км (сейчас 235т км)на крышке с обратной стороны надеялся увидеть пластины подогрева, но к моему изумлению там их не было ( для меня так и осталось загадкой пока, где есть подогрев фильтра, если кто знает просветите)в стакане при свете переноски на дне виднелось пару крупинок металлической стружки видно от насоса, шприцем откачал соляру и насухо все протер. Одел на крышку новый фильтр, новое резиновое кольцо, кольцо смазал сорярой чтоб легче шло и начал закручивать обратно. Крутилось довольно легко и докручивать надо до того момента когда выступ на крышке не упрется в выступ на стакане т.е. перекрутить (а значит сломать или крышку или стакан) или недокрутить практически невозможно. Далее одеваем обратно разъем подогрева, утопив белый фиксатор на крышке одеваем трубку с грушей и точно также утопив белый фиксатор на разъеме одеваем на крышку второй шланг. Потом приоткрутив воздушник на крышке начал грушей заполнять стакан, качнуть пришлось раз 20-25 пока из воздушника не брызнула соляра. Закручиваем воздушник и заводим двигатель.Завелся с пол-оборота. Смотрим что-бы нигде ничего не подтекало у меня подтеков не было. Ну вроде как и все если будут вопросы задавайте. Так как в процессе руки были все время в соляре, фотки делал уже после сборки поэтому на фото все в сборе.
    1 балл
  24. ВитДизелЬ

    Фото наших машин

    а вот моя гонка
    1 балл
  25. спецы они только на форуме. в реальности всё не так красиво.
    1 балл
  26. Всем привет! Я тут новенькая... Несколько месяцев назад стала счастливой обладательницей Пыжика 407 и столкнулась со всеми его "болячками", в т.ч. и сломанной заслонкой. Так вот, не один месяц я лазила по всем форумам по этой проблеме и теперь могу смело назвать себя СПЕЦОМ в этом деле , потому что сделала свою заслонку САМА с затратами где-то 15 тыс. рублей! а предполагалось потратить где-то 1 млн. (половина за ремкомплект, половина за работу). Итак обобщу всю нарытую мною информацию. Есть три варианта решить эту проблему (по каждому варианту есть фото поэтапно как это делать, если кому надо будет выложу, хотя можно и самим найти в инете): 1. Разбирать всю торпеду примерно как на фотках по ссылке выше и снимать весь блок климата, сливая при этом фреон, антифриз... Короче снять и открутить все!!! И там уже либо клеить либо ставить ремкомплект. (Мне кажется надо быть просто ПСИХОМ, чтобы самому на это решится!!!) 2. Разбирать всю торпеду, но блок климата не снимать, а вырезать часть корпуса, и ТОЛЬКО клеить старую заслонку, потому что новую никак тогда туда не засунешь. (Тоже надо быть слегка чокнутым или очень смелым) 3. И наконец самый простой вариант: просто разобрать бардачок (или со стороны водителя снизу если не работает водительская сторона), будет видна боковина блока климата, там надо вырезать окошко, ну а потом уже начинается ювелирная работа по склейке старой заслонки в ОЧЕНЬ стесненных условиях. Там уже каждый включает свою фантазию и использует подручные материалы. Мне понадобился обычный суперклей (чтобы сразу немножко схватилось), герметик для бензобака (или как его еще называют жидкая сталь, а для меня просто пластилин ) для усиления заслонки, металлический хомут (можно пластиковые).... и конечно же набор ключей и обычный нож или резак. Мне понадобилось где-то часов 6 на даче, не торопясь параллельно загарая на солнышке, а пока высыхал герметик еще и машинку успела помыть . Правильно говорят, глаза боятся - руки делают. Все реально сделать! Теперь все работает!!! дует изо всех дырок воздухом нужной температуры. Так что, товарищи, не ленитесь и не тратьте огромные деньги на такую ерунду! и да будет вам счастье и рабочий климат!!!
    1 балл
  27. Если тебя руль "цепляет" - не бери, т.к. в пыжах б/у, как и в других машинках б/у, столько много "граблей и арбузов", что - мама не горюй...Бери только из салона, тогда есть, на кого сваливать...Я плаЧу..при чём тут руль...и всё остальное... Я себе такой руль сделал, что оригинал в полуфинал не входит. А перстни на руках, портящие руль, не означают, что автос убитый по движку. подвеске и в остальном... Понравилось - покупай и езди, а чинить всё равно что-нить придётся. Тут советов "глобальных" никто тебе не даст!
    1 балл
  28. Ненаю... мне и дорестайл нравится... и рестайл... имхо - лишний гемор... обе машинки приятные конечно... можно всё что угодно "оттюнинговать"... вплоть до того что ваще "обвес" от 607-й запулить... вон по дискавери спецы не такое прокачивают... только вопрос??? А НАДО ЛИ ЭТО???
    1 балл
  29. Модный ты наш))) колхоза тут никакого нет. Мне допустим нравится морда от рестайла, а зад от дорестайла. А про "зачем приключения" это же дело каждого. Просто как послушаешь, так все офигенные такие дизайнеры и законодатели моды.
    1 балл
  30. это конечно прикольно морда рестайла, а попа старичка, но это уже колхоз чистой воды
    -1 балл
  31. Zor

    Общение, встречи и фото пинчан

    В пятницу у нас тренировки по хоккею в 19.15 смогу только не долго ...(((((
    -1 балл
  32. Верху же написанно,большими буквами) так а почему бы не встретиться 11, и потом на следующей недели 17???
    -1 балл
  33. Дима,ты прав. В след. раз надо обязательно заранее заказать столик,чтобы потом не париться,попадем или нет.С этим я тоже согласен) ну так что?))
    -1 балл
  34. Мужики я здесь не начальник=)) решать вам,можно проголосовать,насчёт кафешки можно и в Полоцке съездить посидеть где нибудь хватает всего,не только же в НП, решать конечно вам)
    -1 балл
  35. Мужики в эту субботу планируеться много людей собраться так что не подводите,но конечно у кого как получится, вроде даже новенькие должны быть=))И еще решаем сразу куда после встречи рванём,где посидим?)) Есть варианты:1) Смайл(Новополоцк),2) Бирхаус(под вопросом)(Новополоцк),3) Полочанка(Полоцк),4) Раздол(Полоцк) все эти кафешки по ценнику более менее,кроме Бирхауса=))Так что решаем))
    -1 балл
  36. Вверху всё написанно,в субботу в 17:00 на стоянке напротив аптеки=))
    -1 балл
  37. Kruiz

    DOT4 в ДТ для размораживания

    а ведь просто пытаются на своей же жадности экономить, хрен вам! не умеете и не желаете готовить дизель к зиме, купите бензин, вы обманите только сами себя бухая разное говно в баквот сейчас посмотрим сколько дизелистов минусанёт этот пост
    -1 балл
  38. Гость

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Ну похоже ты не хочешь слезать с бронепоезда.Ну и не нужно, лети, в закрытом багажнике остановка
    -1 балл
  39. ок, чуть позже. а то нет?
    -1 балл
  40. Гость

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    Может и так.С ходу сложно интерпретировать фразу "думаю можно кинуть 2 провода от аккума к + и - под капотом" Как "один аккумулятор в багажнике" мало видел сообщений с такой конфигурацией АКБ, может потому, что тем кто ездит на 2006 г.в. некогда на форумах сидеть. Да и в подписи у тея вроде БЫЛ совсем другой год. Вообщем извини, не хотел обидеть.
    -1 балл
×
×
  • Создать...