Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2012 во всех областях
-
3 балла
-
если ильюха вчера там выпил,то сегодня он будет молчать))))2 балла
-
2 балла
-
как так???быть в аквапарке и не опробовать горку????))))следующий раз лично затяну и для большего экстрима паровозиком полетим)))) так мне пофиг.я за любой движ2 балла
-
колян, я даже знаю в чьей квартире ты проснешься))2 балла
-
Без стаба машина будет больше крениться в поворотах. На малой скорости в городе это может быть и не сильно заметно, но на трассе при обгонах и при необходимости быстро вернуться в свою полосу стабилизатор очень помогает. Ездить без него можно, но менее безопасно, чем с ним. Я бы поставил. Колесо ненагруженной оси, которое в критический момент отрывается от дороги, может спровоцировать ДТП.2 балла
-
2 балла
-
Поиск по форуму по ключевым словам: Замена подшипника компрессора - результатов не дал Модель: Пежо 406 рестайл Год выпуска: 1999 - и старше Тип Топлива: не имеет значения Все началось с того, что некоторое время назад, а конкретнее недельки две, снимал ремешок навесного оборудования (для чего правда не помню) и в довесок решил проверить состояние роликов\подшипников. Ролик качалки менялся относительно недавно и повода для беспокойства не давал. Натяжной эксцентриковый ролик хоть и подгулявший, но еще живой. Подшипники генератора в полном порядке (тьфу, тьфу, тьфу), а вот шкив компрессора АС при вращении издавал характерный для умирающего подшипника гул, чем очень меня удивил. Ну ладно, попаниковав денек другой и подастовав Сашу Citrin-a через личку, было решено менять подшипник собственоручно. Итак, первое что нам пондобится для замены подшипника, собственно сам подшипник. Был приобретен подшипник SNR с размерами 35х55х20 на Шате-М и выбран свободный денек для замены. итак, первое что нам нужно сделать, это снять ремень навесного. Тут уж кто как хочет и может, у всех свои методы. После снятия ремня отключаем фишку, что на компрессоре и откручиваем 4 болта с гайками. Главное, запомнить расположение тонких шайбочек. Трубки кондиционера можно не отсоединять. Открутив компрессор высовываем его настолько, насколько позволяют трубки. Получаем следующую картину. Сразу откручиваем гайку (на 14) в центре шкива. При ее откручивании может возникнуть проблема, т.к. вал компрессора будет проворачиваться вместе с гайкой. Проблему решает ключик от болгарки, которым удерживаем шкив от вращения за отверстия под болты. Теперь нужно снять металлическую пластину, прижимающуюся к шкиву при включении компрессора. Снимать можно как вкручиванием 3-х болтов (осторожно вкручиваем и понемногу равномерно подвручиваем их) так и при помощи простого 3-х палоо съемника. Я пользовался вторым вариантом, т.к. мне он показался намного быстрее и проще. получаем след. картину. Обращаю ваше внимание след. моменты: Желтая стрелка - не теряем шайбы, их две, они хитрые. Синяя стрелка - шпонка. Упаси бог ее потерять, компрессор вообще раотать не будет. у меня она была туго посажена и не вываливалась, но чем черт не шутит. Красные стрелки - уши стопорного кольца. Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬ аккуратно снять перед снятием шкива. Оно удерживает шкив от перемещения по фланцу вала компрессора. Идем дальше. Снимаем стопорное кольцо (красные стрелки). Оно внешнее, и могут понадобится специальные клещи для снятия внешних стопорных колец. Я пользовался клещами для внутренних, слегка их раздвинув. Кольцо сняли, теперь нужно стащить шкив с вала. Для этого подойдет тот же 3-х палый съемник. все, шкив снят и с обратной стороны имеет такой вид. Теперь все просто как и со ступичными подшипниками. Вынимаем стопрное колько, удерживающее подшипник от перемещения внутри шкива. Выпресовываем старый подшипник (можно и выбить, но аккуратно) и запресовываем на его место новый (лучше пресом, т.к. подшипники не любят ударных нагрузок). Кстати, старый подшиник оказался японским, фирмы NTN. Получаем шкив такого вида с новым подшипником. И приведу еще фото со снятым компрессором. Все, тепер ставим все на место. Гайку шкива конечно лучше поменять, т.к. она одноразовая. Я не менял, но заливал резьбу резьбовым герметиком. Ставим компрессор на место. Сразу предупреждаю, что вкрутить обратно 2 верхних болта может быть очень трудно, т.к. очень мешает генератор и кронштейн крепления генера и гидроусилителя. Размеры подшипников: Для Sanden - 35х55х20 Для Delphi - 40х62х20,61 балл
-
Ой... и "отгребёшь" ты по случаю от МиссЛОДЕ за своё предложение1 балл
-
Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
vadiaravolk отреагировал Сергей Пежо 607 за тема
Главное отличие от обычных АКБ это более низкие разрядные и зарядные токи. Это связано с конструкцией аккумуляторов и в частности с тем, что при больших токах обычный аккумулятор начинает "кипеть" выделяя газ в атмосферу, а у герметизированных такой возможности нет. При пергрузках его буквально вспучивает, вплоть до разрушения корпуса. Обычно разрядный ток указывается в инструкции к конкретному аккумулятору, а вот зарядный ток практически всегда составляет 0,1 от его емкости. Т.Е. аккумулятор емкостью, например, 7.5Ah заряжают током 750ma, 12Ah током 1,2А и т.д. Кроме того для зарядки гелевых аккумуляторов лучше всего применять специальные зарядные устройства, реализующие оптимальную, двухшаговую процедуру зарядки позволяющую максимально быстро и без повреждений заряжать батарею. Основной принцип работы таких зарядных устройств в том, что начальный зарядный ток не превышает величины 0,1 от емкости батареи, а после того как напряжение на батарее достигло максимума ( 14,4в) зарядное устройство преходит в режим стабилизации напряжения на аккумуляторе. При этом зарядный ток автоматически снижается и когда достигнет примерно 1\3 от максимального, зарядное устройство выключается. Если аккумулятор не отсоединить от зарядного устройства, то через некоторое время напряжение на аккумуляторе начнет снижаться и когда достигнет 13,5в устройство снова включится и в дальнейшем будет поддерживать аккумулятор в заряженном состоянии сколь угодно долго, компенсируя при этом ток саморазряда аккумулятора. При такой схеме заряда практически полностью исключается перезаряд (с последующим вспучиванием) аккумулятора.1 балл -
Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
vadiaravolk отреагировал на тема
мерял мультиметром ток на авто, 2,5 Ампера постоянного.(именно сервисного )1 балл -
Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
vadiaravolk отреагировал Toretto за тема
заряжается иначе бы за неделю сел бы в авто)1 балл -
Бывает рвется маленький патрубок между турбиной и патрубком интеркуллера.1 балл
-
Отдыхаем вместе - Культурное времяпровождение
Андрей Рихтер отреагировал bulspin за тема
так вам на битву экстасенсов надо))))1 балл -
колян, я даже знаю в чьей квартире ты проснешься)) потом классика жанра: проснулся, смотрю - ( что-то не то ), главное, ( что- то не то ) тоже проснулось и смотрит...1 балл
-
1 балл
-
Ну вот, Женя, ты добился своего! Привет! Респект шиномонтажу (наверное, это тот, что возле "Электросетей", они нам скидку хорошую всегда дают).Представляйся, рассказывай о себе, знакомься и начинай общаться. А ещё мы иногда встречаемся и ездим на различные мероприятия. Очередная встреча предполагается 29 ноября.1 балл
-
Уважаемая VOLHA! Никто никому не запрещает создавать новые темы и расширять старые. В данном контексте тема "Техничка" вполне справляется со своим предназначением. Она и предназначена для обсужения вопросов и советов по ремонту и обслуживанию авто именно в Барановичах. Если у Вас есть свой магазин, мастерская, СТО... или вы предоставляете какие-либо услуги по ремонту именно двигателей... и выступаете в роли исполнителя (посредника), оказывающего данные услуги именно в Барановичах - открывайте темы, делайте скидки клубням и пишите в этих темах всё что пожелаете нужным (в соответствии с Правилами форума). Если вы даёте рекомендации о каком-либо сервисе (магазине) или отвечаете на вопрос где что можно сделать (приобрести) - вашей "технички" достаточно... Когда там будет порядка 50-60 страниц по 40-80 постов - тогда уже, возможно подумать о том, как разбить её "на составляющие"... Ежели вы собираетесь наделать кучу тем о том как работает(устроены) двигатель, подвеска, электрика, кузов, а так же если вы самостоятельно разобрали (к примеру) "стартер" почистили, собрали (два ) , при этом это дело облагородили шикарным фотоотчётом - это уже удел общей клубной "технички"... Информацией надо делиться со всеми. Вряд ли "Минские" заглянут сюда... чтобы посмотреть устройство и принцип работы (ремонта) того же стартера. Возможно мы беседуем о разных понятиях "технички", но из контекста Вашего первого поста можно понять только так. Своим предыдущим постом я немного объяснил "структуру" форума только в рекомендательных целях, чтобы вы не "наплодили" кучу тем, которые будут "висеть" с наполнением в 2-3 поста... Пишите если есть о чем писать, делитесь своими соображениями со всеми, создавайте темы, дерзайте! Всё сделано только для вас. Если темы будут принимать характер общего, а не местного значения... ваши модераторы решат, что с ними можно будет сделать))) Удачи.1 балл
-
Как посмотришь - у всех столько "важных" друзей. А мы просто стараемся ездить по Правилам (говорю за себя).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
клемы в хорошем состояние?1 балл
-
Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
vadiaravolk отреагировал MYKAS за тема
Поставил обычный акум, размер 207х175х190 стал идеально, цена вопроса 585 тыс. Родной был выпущен в марте 2005г.1 балл -
Пежо 607. АКБ. Аккумулятор. Основной. Сервисный.
vadiaravolk отреагировал DJ BASS за тема
в акб было сделано все по заводу...и есть такие в продаже У меня тоже стоит обычный и от него трубка вниз уходит. Основной АКБ точно также с трубкой стоит как и оригинальный раньше.1 балл -
Господа, не очень понимаю целесообразность ветки.За все время ни разу не воспользовался зарядкой, прикуриванием, толканием авто и т.д. Пользуюсь свежим и исправным аккумулятором , лучше эти деньги потратить на него...-1 балл
-
Давайте собирем все деньги, купим рации и все! Какая разница кто с кем! Пишите в личку кто будет брать рации!-1 балл
-
Пиши в личку! Приблизительно 150 000 руб!-1 балл
-
Да, а вроде на одну только встречу не попал , а уже совет народных депутатов.-1 балл
-
Vin пробейте, пожалуйста
sсhumaсher отреагировал -Иван- за тема
Не, не в лом. Не, не перенапрягся. Не буду больше лезть. Не надо кланяться. Слава Богу. Теперь знаю для чего тема создана! За теплые слова ВАМ спасибо, со школьной скамьи меня УМНИКОМ не называли. Мой респект-1 балл -
лучезарный может тебе подсказать он все знает-1 балл
-
Давайте будем гадать. У кого какие варианты? У меня, например, около 100 вариантов.-1 балл
-
саш, я знаю сто первый вариант. судя по описаниям проблемы это именно он.-1 балл