Перейти к содержанию

Лидеры

  1. dаmien

    dаmien

    Members


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 899


  2. DJ BASS

    DJ BASS

    Модератор


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 520


  3. igorS16

    igorS16

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      308


  4. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      3

    • Постов

      10 144


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2013 во всех областях

  1. Часть 2. Разборки в Бронксе 1. Снимаем пластиковую заглушку и откручиваем нижнюю гайку на 13 на втягивающем реле 2. Откручиваем 2 гайки и снимаем заднюю крышку видим щеточный аппарат и прижимную пружину, а также колпачок стопора якоря (позиция №5) 3. Отгибаем пружину и вынимаем щетки вместе с изолирующими прокладками, аккуратно подковыриваем и снимаем колпачок, стопор (позиция №4), тонкую шайбу №3 и потолще №2 4. Откручиваем 3 болта (под звездочку 25) в передней части стартера аккуратно снимаем среднюю часть (статор) - обращаем внимание на контрольный штифт - средняя часть ставится в строго определенно положении 5. Видим планетарный механизм и засохшие остатки смазки в передней редукторной части 6. Вытягиваем якорь из статора с помощью плоскогубцев (будет сопротивляться, потому что в статоре его держат магниты) и видим загрязненный угольной пылью коллектор якоря и шайбу (позиция №1)
    4 балла
  2. В эти выходные добрался до воздушного фильтра в Пежо-3008. Процедура оказалась не сложная, но постоять буквой "зю" пришлось. Объясняю процедуру для любителей начального уровня. Надеюсь пояснения и фото понятны. Для дизеля (1,6 DV6TED, 16 клапанов, 110лс) очерёдность такая: 1. снять бачок с тормозной жидкостью и отодвинуть в сторону, снять декоративную пластиковую крышку (верх двигателя) (фото 1); Фото 1 2. снять воздушные патрубки (между аккумулятором и декоративной крышкой двигателя) и отсоединить разъём (ближе к клапанной крышке) (фото 1, 2, 3); Фото 2 Фото 3 3. заткнуть нормальной тряпкой турбину и отверстие клапанной крышки (фото 5); Фото 5 4. аккуратно приподнять корпус воздушного фильтра с защёлок (2 спереди и 1 снизу, по форме аналогичные как на декоративной крышке двигателя) (фото 4, 6, 7); Фото 4 Фото 6 Фото 7 5. открутить 3 шурупа (ключ Н4 - шестигранник); 6. открыть крышку корпуса воздушного фильтра, подымая и вытягивая на себя (фото 6); 7. переставить фильтр (фото 8, 9); Фото 8 Фото 9 8. аккуратно установить крышку корпуса на форму, утапливая лепестки позади крышки, а затем прижимая крышку, наживляем шурупы (фото 6, 7); 9. зажимаем равномерно корпус фильтра до примыкания крышки к корпусу фильтра и устанавливаем на штыри-защёлки (обратно пункту 4); 10. ставим воздушные патрубки на место, не забывая убрать тряпки. Во время процедуры замены воздушного фильтра рекомендую заменить топливный фильтр, т.к. доступ в этом случае будет максимальный. Процедура следующая: 1. после пункта 3 (см. выше) отсоединить 2 топливных шланга, 1 разъём и спокойно вынуть вверх, отщёлкивая с крепления (фото 10); Фото 10 2. топлива прольется минимальное количество; 3. отщёлкиваем обогреватель топлива (сбоку фильтра), подымая защёлку и отодвигая обогреватель отвёрткой в сторону; 4. откручиваем со старого фильтра пробку (сверху фильтра) и переливаем топливо в новый через ту же пробку; 5. переставляем обогреватель на новый фильтр; 6. устанавливаем 2 топливных шланга на место до щелчка и 1 разъём; 7. ставим фильтр на место на защёлку. 8. качаем грушей (возле крышки воздушного фильтра), вытащив из крепления, топливо примерно 5 минут, можно с перерывом (фото 2); 9. как только груша станет тугой, поставить воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с турбиной и завести двигатель на предмет утечек (если прокачали топливо хорошо, то двигатель заведётся как обычно и сбоев не будет; 10. собираем остатки патрубков и радуемся жизни. Если не спеша, на даче, на солнышке, да первый раз, то обе процедуры занимают в пределах часа Не претендую на образец, но надеюсь кому-то помог.
    3 балла
  3. Салонный фильтр в 3008-м меняется не сложно. В лотке размещены 2 фильтра одинаковой длины, в оригинале 293мм. Пояснения для любителей начального уровня. Есть ли различия в зависимости от двигателя и наличия климат-контроля, не знаю. У меня 1,6HDi, двухзонный климат-контроль. 2 вариант замены фильтра можно производить с полной разборкой бардачка, смотреть здесь: http://peugeot-club.by/board/topic/26120-3008-ustanovka-patrubka-obduva-nog-passazhira-razb/ Рекомендую поставить машину на поляне в солнечную погоду (не в гараже) и взять хотя бы штатный фонарь. Порядок таков: 1. Открываем переднюю пассажирскую дверь, заглядываем под бардачок и видим пластиковую панель (фото 1). С помощью ногтей или плоской отвёртки вынимаем 3 шипа. Затем поочерёдно той же отвёрткой поддеваем защёлки (3 штуки) (фото 1, 2). Потянув вниз, снимаем эту панель; 2. Открываем бардачок, заглядываем в верхнюю его часть, ближе к середине. Находим там 2 шурупа и откручиваем (торкс Т20). Затем откручиваем 1 шуруп снизу (под бардачком). Отщёлкивая крепление справа вынимаем от себя и вниз этот «аппендикс» (фото 3); 3. Светим фонариком слева вверх от бардачка внутри панели и видим крышку фильтра (фото 4). Если мешает патрубок обдува ног, то снимаем его (у меня он отсутствовал, фото 4); 4. Снимаем крышку фильтра, нажав на лепесток вправо и потянув на себя (фото 5). Видим торец фильтра; 5. Потянув на себя за лепестки (я осторожно тянул плоскогубцами), вытягиваем фильтр (фото 6). 6. Установка – в обратном порядке (при запихивании нового фильтра излишних усилий не прикладывать, т.к. он бумажный). Ну в общем как-то так, надеюсь кому-то поможет сэкономить грошики и изучить авто. Дополнительные фото:
    3 балла
  4. Что, DX, к чужой славе примазываешься ? Или ты тоже..На танке ?Иван, да без обид. Ты написал-молодец. Я свое мнение высказал-тоже молодец. В споре, знаешь ли, рождается истина.
    3 балла
  5. я фиму накачигарю и рано спать отправлю))))
    3 балла
  6. Часть 3. Диагноз Видим причину болезни - отколовшийся кусок постоянного магнита, который при работе стартера касался якоря и в итоге наделал кучу магнитной стружки (статор ремонту не подлежит) все могло быть и хуже - якорь остался целым Диагноз поставлен, для лечения покупаем новые щетки (цена на неоригинал в районе 8 долларов), чистим бензином коллектор и обязательно - пространство между его пластинами от угольной пыли, благодарим тов. Zhavser83 за сгоревший стартер в качестве донора средней части, чистим планетарный механизм и закладываем свежую смазку (литол) и собираем все в обратной последовательности при необходимости просто замены изношенных щеток - выполняем только пункты 1 и 2 (разбирать далее стартер не нужно)
    3 балла
  7. Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет по ремонту стартера Peugeot 406 1,8i (хотя будет акутально для большинства двигателей) Пациентт- Valeo Хирург - damien Оператор - Пасечник Итак, начинаем: 1. Открываем капот и находим двигатель и сам стартер (на первом фото не виден - расположение указано стрелкой) 2. Снимаем клемму с АКБ (любую) 3. Ослабляем хомутик и снимаем патрубок с воздушного фильтра, потом тянем корпус вверх и снимаем фильтр (не бойтесь сломать - никаких защелок там нет) 4. Над КПП находим патрубок системы охлаждения и откручиваем гайку его прижимной скобы и снимаем саму скобу (извиняюсь за художества - забыл сфотографировать перед разборкой) 5. Находим и откручиваем болты (3 шт) крепления стартера - 2 болта под шестигранник на 8 и один под ключ на 16 (тот же болт, к которому крепилась скоба) обращаем внимание, что болтом №1 крепится к двигателю "масса" (минусовой провод) верхний болт №3 будет весьма проблематично отрутить головкой - мешает рычаг включения сцепления, поэтому я пользовался ключом на 8 и шестигранником 6. Вынимаем стартер из кожуха и немного опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не оторвите проводку стартера (особенно тонкий и короткий провод управления - на фото он уже снят и обозначен стрелкой). Откручиваем верхнюю гайку (ключ на 13) и гайку провода управления (ключ на 8) Снимаем стартер и приступаем к его разборке
    3 балла
  8. bulspin

    Барановичский ФЛУД

    ну так я всегда волнуюсь))))то один спрыгнул, то другой.а отдуваются иногда новенькие))))
    2 балла
  9. о-о-о в этом нашему трЭнеру равных няма!!!!
    2 балла
  10. Ну шо? теперь слово Плутарховне!!! Сегодня мы поздравляем человека, в котором гармонично сочетаются мужество и сила духа, невероятный ум и ТРЕЗВОСТЬ рассуждений, жизненная мудрость и горячее сердце. День Рождения – праздник для души, поэтому сегодня желаем тебе быть всегда молодым, полным сил, всегда быть в центре внимания среди представительниц прекрасного пола (шо у тебя великолепно получается). Желаем, чтобы твои возможности всегда удовлетворяли все желания, чтобы достаток и изобилие всегда сопровождали тебя по жизни, львиного тебе здоровья ну и естественно - шчасця и любови во все чакры!!!!
    2 балла
  11. Да дело не в том, дорого или нет. Вы что, думаете, я в Four Seasons останавливаюсь? А в подаче. Поехали туда-поехали сюда. Венеция вонючая, Рим-бомжатник, в Кракове смотреть нечего, Польша-отстой. В Величку заехал хотя бы? Зато про жратву-очень подробно, прямо с ценами.Про Диснейленд и музей Пежо-ничего не скажу, не был. Мне как-то другие музеи нравятся.
    2 балла
  12. да ради такого сейшона без завтрака стартону с минска не каждый год в пинске такое бывает
    2 балла
  13. Через неделю в "Дружбе"... :lol:
    2 балла
  14. Собственно, планировал в 2012 сгонять, но были обстоятельства. В 2013 обстоятельств никаких не было, потому решил с 1.04 по 15.04 побывать у ЯУРОПЕ. До этого был только в Испании, Германии дитем 14 летним, и собственно ПОЛЬША (КРАКОВ, ВАРШАВА, ВРОЦЛАВ), Литва (ВИЛЬНЮС) последние лет 5.Маршрут был разработан еще в прошлом году: ПРАГА, МЮНХЕН, ИНСБРУК, ВЕРОНА, РИМ, ПЕСКАРА, ВЕНЕЦИЯ, ВЕНА, БУДАПЕШТ, КРАКОВ. По ходу поездки время пребывания корректировалось. Итак, 1.04 ночью были на границе (Варшавский мост) за 1ч прошли границу и лупанули на Прагу. Дебильные польские дороги снизили среднюю скорость до 50км/ч после 100 км/ч в РБ. Прямого и адекватного пути на Вроцлав не было. Далее выбрали путь через горы (Татры вроде), Зелена ГУРА, Шклярска Пореба. Места красивые и очень интересные. При пересечении границы PL-СZ купили винетку домчались до Праги. Заселились в Пансион 4х местные номера (бронировали на Буккинге). Пансион в центре 10 мин до площади пешком. Стоимость 70 евро на 4-ых, завтрак 3 евро с носа. Этак провели программу двухдневную (ПИВО, ЕДА, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ, ПОДАРКИ). Утром выдвинулись в МЮНХЕН. Скорость на автостраде в Чехии 130км/ч, качество полотна отличное. В германии качество полотна улучшилось до идеального, кол-во полос выросло до 3, кол-во машин выросло до минского МКАДного движения. Скорость держали 130, с потока не выбивались, если ехать меньше то сложно потом разгонятся до скорости потока. В Мюнхене заселились в пансиончик на окраине, так как за 60 евро не смогли найти более вразумительного места (чуть позже пожалели об этом).Выйдя с гостиницы, изучили стоимость билета до центра (это 2,6 евро на автобусе и 2,6 евро на S-Bahn (наземная электричка)), и поняли, что гостиницы в центре как раз на эту стоимость и больше. Назад решили ехать на такси MB124 90 г.в (25 евро за 12 км). Поели, попили пивка в кабаке где Гитлер начинал свою полит деятельность, все вкусно и особо недорого. 1 л пива 8 евро, посмотрели готическую архитектуру. Утром выехали в Верону. Дорога пролегала через Австрию, Инсбрук (на АЗС была куплена винетка на 10 дней за 12 евро). Продукты питания на АЗС в 2,5 раза дороже чем в Гиперах типа LIDL. Кока стоит 1 евро, на азс от 2,5 до 3 евро за 0,5 бутылку. В Австрии все магазы закрываются в 18.00, потому мы в дорогу закупились всякими продуктами утром. Инсбрук клевый городок для горнолыжного отдыха, попробую в след сезоне попасть туда. Альпийская дорожка через перевал представляет собой автобан, чтобы что-то посмотреть интересное надо съезжать в городки и любоваться АЛЬПАМИ. К вечеру добрались до Италии. Ночевали в 10 км от Вероны в городишке Пескара деля ГАРДА, на берегу озера ГАРДА. Кемпинговые вагончики на 4-х чел (60 евро), с плитой санузлом. Очень понравилось. Ах да, в Италии дорожки то недешевые, за 200 км в среднем 15 евро надо отдать, да и соляра в 1,6,-1,8 евро за литр не радовала. Утром дорога лежала на Рим.. Погода 14-20 град тепла, куча туннелей (самый большой 12 км) дорожка петляет и 130 уже тяжковато держать. Шарановская подвеска допускает раскачку и машина кренится и прыгает.. Вот тут я вспомнил почему Немчура в своих машинах (седанах, сараях) делает жесткую подвеску. Но 500 км по Европе это 100 км по РБ или 50 км по Украине, если сравнивать по трудоемкости вождения. Рим встретил нас хорошей погодой плотным трафиком движения, большим кол-вом Смартов, Tayota IQ, Фиатов, мопедов и проститутуток. Апартаменты сняли в центре Рима (вокзал Термини) 78 евро с завтраком (кофе и булочка, вот такой он Италиано Брекфаст). Пиво - говно, пицца нормальная, вино нормально, в кабаках цены Минска, в магазе в раза 3 все дешевле. После двух дней в Риме и 4 дней в Италии захотели назад в Прагу (пиво, мясо и ценник ниже). Обследовали все достопримечательности, утром решено было поехать на Адриатику (200 км через сапог). Планировали остановится на берегу моря и переночевать в кемпинговом городке. Приехав на место увидели, что кемпинги не работают, побродив часик по грязному побережью Адриатики, поехали в Венеции. Ночевать решили в г. Местре, 7 км от Венеции на материке. На удивление за 60 евро нам попалась **** гостиница со всеми причиндалами. Номера отл. Завтраки офигенные итп. Вечером был тур по кабакам МЕСТРЕ, много хохлушек и полячек там работает. Утром двинулись в Венецию, поставили Авто на стоянке за 26 евро и начали обход вонючего города. Город-музей, что тут скажешь, день можно там потратить, но не более, кабачки дорогие, еда так себе. Вечером на ночь двинулись в Австрию в Вену. 500 км проехали и недалеко от Граца покемарили а авто.. Утром были в Вене. Вена самый богатый город, центр полный улет, кол-во магазов товаров дорогих и учреждений международных. Обследовали все достопримечательности, попили пивка на улице на лавочке, довольные пришли в Хостел, выпили закусили. Утром нам сообщили, что стекло в машине разбито что-то стырено. Ну что же, бывает. Полицаи сделали справку о происшествии, пожелали удачи. Быстро заклеили скотчем стекло поехали в Будапешт, на границе купили виньетку (14 евро) и поменяли деньги на местную валюту. Пансион в Буде стоил 26 евро на 4-ых в центре город. Вот уж удача нам улыбнулась. Красивый и интересный город, чем-то схож с Прагой. Также все дешевле и вкуснее чем в Италии. Утром путь лежал на Краков через Словакию. Платные дороги в 10 км. было решено объехать, так как виньетка стоит 12 евро, а если словят то штраф 100 евро. На обед остановились на поляне (около Зволена), достали примус приготовили еду, насладились ТАТРАМИ (или Карпатами), отдохнули на солнышке и двинулись на Краков. На границе с Польшей нас тормознули поляки (полицаи или черные, фиг его знает) докалупались до меня по визе, цель ЗАКУПЫ, а я тут в Словакии, пообещал сделать закупы в Кракове и Белостоке.. Долго проверяли все (какого я 15 дней катаюсь тут), потом отдали паспорта и даже не пожелали хорошей дороги. В Кракове были к вечеру. Заселились в пансион за 140 PLN 5 мин от Вавеля. Поели попили, посмотрели. После Праги Краков никакой. Утром нашли сервис вставили новое стекло с работой 50 евро, прогулки по городу, закупы в гипермаркете Реал и домой. Дорога медленная, после автобанов вырубала напрочь. Границу проходили 8 ч, потому что мудак на зеленом канале сказал становится в красный, а когда очередь подошла, то нас спросили, а какого вы тут делаете на не на зеленом. Утром были в РБ, катили по недоавтостраде Брест МИНСК и дивились скучным и унылым ландшафтом…. 2 недели пролетели очень быстро.Цель поездки : Обзорная экскурсияПонравилось: В Праге, Вене, БудапештеНе понравилось в Италии, грязь, чурки, индусы, африканцы, бомжы, одни пиццы и паста, пиво дерьмовое. Хотелось нормально пожрать как в ПрагеВена, Мюнхен – нормальные городишкиНа человека вышло 1000-1100 евро5500 км маршрутРасход на 1,9 ТДИ – 6,0 лЦена соляры от 1,34 Польша до 1,8 Италия.
    2 балла
  15. Жить вообще невыгодно, приходиццо тратиццо, зарабатывать и опять тратиться. А иметь машину не выгодно в квадрате. Так что есть деньги то конти спортконтакт, нет -китай. Но может быть именно эти колеса помогут не догнать медленный трамвай, или спасут тебе жизнь.
    1 балл
  16. купил себе билеты на дрифтинг. билеты продаются в евросети 61 тыс. и в связном 63 тыс. в воскресенье цены будут + 20тыс.
    1 балл
  17. по первому скажу, если бы не системы устойчивости было бы грустно зимой, а так на уставшей зимней резине откатал 120-130 км-ч по М1 нормально, конечно по началу привыкал ловить момент рулежки и пассажиры немного паниковали когда треугольничек на панели горел не переставая. Но, дети взрослеют, поэтому решил исправить заигрывающее повиливание в машине). по второму - https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80&newwindow=1&client=firefox-a&hs=zSh&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Uex3UajPBu3Z4QSQl4CYCw&ved=0CEQQsAQ&biw=1280&bih=636 тут подробненько на картинках. Судя по всему, в 607-й эта величина должна быть постоянной.и еще, по развалу, собрался я на знаменитый Либра 2000, о котором тут ходят легенды. Как съезжу отпишу.смотри чтоб он тебе руль не закосил, ато я уже править ездил, и всё равно косой. куплю пыльник и опять поеду к нему.
    1 балл
  18. по первому скажу, если бы не системы устойчивости было бы грустно зимой, а так на уставшей зимней резине откатал 120-130 км-ч по М1 нормально, конечно по началу привыкал ловить момент рулежки и пассажиры немного паниковали когда треугольничек на панели горел не переставая. Но, дети взрослеют, поэтому решил исправить заигрывающее повиливание в машине). по второму - https://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80&newwindow=1&client=firefox-a&hs=zSh&rls=org.mozilla:ru:official&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=Uex3UajPBu3Z4QSQl4CYCw&ved=0CEQQsAQ&biw=1280&bih=636 тут подробненько на картинках. Судя по всему, в 607-й эта величина должна быть постоянной.и еще, по развалу, собрался я на знаменитый Либра 2000, о котором тут ходят легенды. Как съезжу отпишу.
    1 балл
  19. Дядя Илья

    Барановичский ФЛУД

    А чё-та я тебя в спиське на ДР не видел...Шо там распланировал?
    1 балл
  20. Всё повернёш - тоже не прошёл ТО, сказали на ближнем свете нет верхней границы - перевернул в гнезде лампочку на 180 град и всё решилось.
    1 балл
  21. Кто-то писал раньше в этой теме (с фотографиями), что виляние удалось присеч только поменяв подрамник задник со всеми сайлентами. Ибо подрамник ржавеет со страшной силой, особенно места крепления сайлентов. А еще мне один специалист по 607 сказал, что срывание задней оси в право на скользком участке дороги, равно как и быстрый износ правого заднего колеса есть конструктивная особенность автомобиля, особенно ранних годов выпуска. Сам борюсь, сейчас сделал весь перед, через неделю все сзади под замену. Затем развал само-собой.спасибо, был 70% склонен к такому результату... но когда менял мартеры обратил внимание что балка впринцепи не ржавая... но буду менять сайленты сервис бокс дал такую картинку №4 3316 12 - 2шт тяги сход-развал (видимо только оригинал) 32х2№6 5131 53 - 2шт верхнего рычага передний (HUTCHINSON 560065) 10х2№7 5131 54 - 2шт верхнего рычага задний (HUTCHINSON 599004) 6х2№8 5131 55 - 2шт кулака нижний (HUTCHINSON 599022) 7,5х2№9 5131 56 - 2шт нижнего рычага задний (HUTCHINSON 599005) 9х2№10 3332 07 - 4шт кулака верхний (HUTCHINSON 599021) 7,5х4№11 5131 76 - 2шт нижнего рычага передний (HUTCHINSON 560365) 12х2Итог: 183$по балке : рисунок 2№3 5172 47 - 2шт втулки стабилизатора (HUTCHINSON 1725295) 2,5x2№6 5131 52 - 4шт верхнии на балке (SASIC 1315525) 10x4№7 5131 Е1 - 4шт нижние чашечки балки (SASIC 1315625) 7x4Итог: 43$ куплю и отпишу что по чем... но в среднем все окого 5-10$ + тяги сход развала по 30$ (НЕ КУПИЛ, НО ОТПИСАЛ)По СТО, вы правы все твердят что все гуд... зад не умирает ...бла-бла-бла... но я тревожно отношусь к тому что приходиться ловить машину..к посту про 6 сайлетблоков, склонен поменять все сразу чтоб два раза не зависать раз полезу так все сразу и вопросы отпадут.... не поможет будем рыть дальше... ну и к тем кто знаком с развалом.. что такое "кастер" вроде (в карте по развалу).... есть погрешность по нему...
    1 балл
  22. с этим согласен, хорошая яма сразу видна - когда диски балансируешь)
    1 балл
  23. О да !!! счастливчег, да еще и пофигист - гремучая смесь)))
    1 балл
  24. Pejon

    Барановичский ФЛУД

    Помойму ты всегда кого-то накачигариваешь что потом люди чудесным образом полночи домой добираются))
    1 балл
  25. Коля, это всё классно, только неизвестно, во сколько ты в ночь с субботы на воскресенье спать ляжешь. Хотя... у тебя ж "трезвый водитель" есть. Ну Коляныч же пофигист
    1 балл
  26. Коля, это всё классно, только неизвестно, во сколько ты в ночь с субботы на воскресенье спать ляжешь. Хотя... у тебя ж "трезвый водитель" есть.
    1 балл
  27. Есть знакомые-пинзенсмены (довольно таки крупная своя контора у них тут, да и не тут...), которые вполне себе могут позволить (да впрочем иногда и позволяют, когда дело касается по большей части некоторых деловых поездок и по другому не получается...) ездить отдыхать практически в любую точку земного шара, останавливаться в невероятно дорогих местах... но при каждом удобном случае в основном предпочитают отдых в "дикарском стиле". Рюкзак за плечи и вперед... По сути уже изъездили земной шарик вдоль и поперек... и в основном, образно говоря, с "рюкзаком и палаткой"... Не всегда то, что дорого, одинаково полезно для души и тела...Ванька. Ждем фотоотчета...
    1 балл
  28. каждому свое. по мне нормальная такая поездка, с друзьями, на авто, с перерывами на пиво и мясо. чем поездка между хостелами не поездка в Европу? нету диснейленда и музея пежо? ну и ладно...прям желчь какая-то проступает.
    1 балл
  29. Barum магкие и бюджетные. Только ездить надо чтоб булки не повылазили
    1 балл
  30. мишелин магкие.. Особенно боковины
    1 балл
  31. Immo VF38BRFVE80205858.zip
    1 балл
  32. Сегодня был замечен в пробке около швейной фабрики и на стоянке у Горизонта синий 406 универсал с кл. наклейкой....номер не усмотрел) время 15:10
    1 балл
  33. Проводил в каждом месте "опрос по полякам", усуды гаварыли что ПАЛЯКИ ХУЖЕ ЦЫГАН РУМЫН И МОЛДАВАН, этакие изгои ЕВРОПЫ, даже русских любят)
    1 балл
  34. полностью поддерживаю!
    1 балл
  35. аа чего по вторникам то??? по моему всегда было по средам??
    1 балл
  36. если на ДР-6 клуба не забухаем,то планируем приехать на сей сейшон.телефоны у личке.если че,звони.состыкуемсю
    1 балл
  37. вот ещё одна общий план
    1 балл
  38. Возможно надо лампочку перевернуть при установке на 180 градусов, такое было тоже
    1 балл
  39. пасху отметить можно успеть)))
    1 балл
  40. serega-by

    Барановичский ФЛУД

    ну например прокладка...
    1 балл
  41. Плутарх

    Барановичский ФЛУД

    Шо значит, не договаривала.... тактично умолчала о подробностях предстоящей деловой поездочки))) :D
    1 балл
  42. присоединяюсь к поздравлениям!!!!
    1 балл
  43. Лечил ты конечно круто, причем здесь педаль газа и потенциометр?И еще совет, никаких профилактик на потенциометре ты не сделаеш. Если он здох то только под замену, других вариантов не дано. На 807 бывает такое, это глюк БК. У меня были постоянные обороты холостого хода в районе 1200 -1500, думал что здох датчик холостого хода. Если это не датчик, лечится при помощи РР2000 или так:Cбрасываем показания компьютера на «по умолчанию» ключем зажигания, порядок действий по пунктам:Глушим двигатель, если заведен (если не заведен — то глушить не надо). В любом случае извлекаем ключ из замка зажигания.Снимаем клемму на некоторое время (не менее 2-х минут, не важно какую, но производитель рекомендует <<->>).Одеваем клемму обратно.Садимся в машину (на водителькое сидение имея при себе ключ зажигания,).Вставляем ключ и поворачиваем его до положения «всё вкл -второе.», двигатель не заводим!!! У меня это два щелчка. Засекаем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выключаем зажигание.Ждем 40 сек. (чтоб наверняка — 45 сек.). По истечению оных выполняем эту процедурй еще 4 раза.После этого заводим двигатель и едим. Глушим двигательЕсли не датчик холостого хода помогает в 100 %. У меня данная ситуация возникала только 1 раз. На диагностику подъехать не было возможности решал проблему ключом зажигания, прочитал в нете "Повышенные обороты холостого хода". Помогло. Данный глюк больше не проявлялся.
    1 балл
  44. sternsirius я так понимаю у вас поперечный люфт вала крыльчатки турбины, или еще присутствует и продольный? Если и то и другое то идет масляное голодание и результат сухое трение. По поводу низкого давления масляного насоса, то признак его плохой работы проявится стуком гидрокомпенсаторов, а по поводу умирает ли маслянный насос или нет, могу сказать однозначно, да. недавно парень с Гомеля покупал у меня, заменил и все стало ОК, но он мерял давлениее в маслянной магистрали, и у него были на руках данные, из чего и последовала замена насоса. В твоем случае компенсаторы не стучат, в противном случае вы бы про стук уже бы написали. В нашем типе двигателя есть два момента в выхода турбины из строя: 1. маслянное голодание по поводу недостаточного давления масла (это забитость, закоксованность сетки на болте-штуцере трубки подвода масла), закоксованность маслоприемного патрубка с сеткой в самом ДВС (маслоприемник); 2. работа воздушных заслонок (на вашем рисунке это после 2-х возд. патрубков №8 идущий от интеркулера.
    1 балл
  45. Гость

    2013. Поездка по Европе.15 дней

    Что вы спорите тут, что да как. Я написал, что я видел и что я хотел увидеть.., Все писалось не для того, чтобы услышать "а поехал бы я так или не поехал?". Езжайте как вам удобно, на машине без машины в хостелы, в отели, в замки, церкви, костелы и пр.
    0 баллов
  46. Ильюха

    Барановичский ФЛУД

    Помойму ты всегда кого-то накачигариваешь
    0 баллов
  47. ДИ, а ведь кто-то на это поведется...Потом будет Закопане с Аспеном сравнивать.Но, ИМХО, барахло.
    0 баллов
  48. Да уж... Путешествие грузина вокруг магазина. Иван-всё полный отстой. Будапешт, говоришь, на Прагу похож? Ты, вообще, где был? В промзонах? Перепутать готику с барокко-это сильно. И да.."Гипермаркет типа LIDL". Какая поездка-такой и гипермаркет.А чем Польша не угодила? Там, кроме автобанов, вроде все хорошо? Да и автобаны, те, что есть, вполне себе. Гораздо лучше,(как и у нас), чем это чешское безобразие за 13 евро. Про границу ещё понравилось. Про "зелёный канал". А у погранцов спросить нельзя было? Или у таможни?Ну, в общем, планировал ты в прошлом году героически-а на выходе фуфел какой-то. Поездка между хостелами в поисках дешевого мяса и пива.
    0 баллов
  49. Плутарх

    Походы в баню

    Меня в списюльку!!!!
    0 баллов
×
×
  • Создать...