Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.04.2014 во всех областях
-
Пасаны...ну конечно копипаст,просто с планшета не очень камильфо)))я ж не ипанько,тестировать на себе шокер...хотя.......3 балла
-
Кто-то из классиков изрёк в отношении ЖЕНЩИНЫ : "..... Тебя испортить НЕВОЗМОЖНО! Природой даден ИДЕАЛ... " Но я не классик...и поэтому скажу проще - Лен...не заморачивайся... махни рукой и - вперёд - "потрошить" холодильник Ведь верно подмечено:2 балла
-
Пежо 406. Замена заднего сальника коленвала. Отчёт.
ostinpawers отреагировал Nik за тема
Итак, настал тот час, когда маслице почти полностью покинуло двигатель. Было принято решение - срочно устранять причину протечки - задний сальник коленвала. Больной - пежо-406, дорестаил, 1.8 бензин, 16 клапанов. Двигатель - XU7JP4 Приступим: Внешние признаки протечки данного сальника - грязный масленый след по стыку коробка/двигатель. Видимое, на щупе, снижение уровня масла в двигателе, масло снизу коробки/двигателя, под днищем (закидывает на ходу), пятна масла под машиной. Для демонтажа коробки необходимо: 1. Сливаем масло. Болт в нижней части коробки, со стороны подрамника. (накидной ключ на 21). 2. Домкратим левую переднюю сторону автомашины (водительская). 3. Снимаем колесо, подкрылок (одну часть, вторая не мешает). 4. Откручиваем болт полуоси (головка на 35). 5. Откручиваем болт шаровой, опускаем рычаг, отводим ступицу в сторону. 6. Достаем левую полуось. 7. Переходим на моторный отсек. 8. Снимаем: короб с воздушным фильтром (патрубок, идущий к дроссельной заслонке снимать не обязательно); короб с аккумулятором; снимаем/разъединяем мешающие разъёмы на коробке; переключения передач. 12. Откручиваем стартер (доставать не обязательно). 13. Домкратим двигатель. Откручиваем подушку коробки. Откручиваем болты, держащие коробку. 14. Снятие коробки. Происходит путём отодвигания её от двигателя, небольшого разворота (для того, чтобы штырь для крепления подушки коробки не упирался в лонжерон) и опускание её по направлению к радиатору, вниз. 15. Далее снимаем корзину сцепления, диск сцепления и маховик. Фото не делал, так как всё довольно просто и понятно. 16. И вот он, наш виновник. Вид сальника и проблемы: Всё вокруг сальника в масле, так как его закидывает по кругу маховик и, соответственно, оно вылазит со всех щелей и стыков. 17. Вид коробки изнутри. На дне коробки лежит выжимной подшипник. Осмотром состояния его, а также корзины и диска, принято решение о замене только выжимного. По фото видно, что маслице из двигателя также очень чудненько разбрызгано по всей поверхности коробки. Так как я решил делать всё, как рекомендовано в инструкции, то было принято решение снять поддон и менять так называемые "флажки". 18. Снимаем поддон. 19. Снимаем часть, в которой установлены "флажки". Расположена непосредственно под сальником. Снятие происходит путем откручивания двух болтов по краям (видны на обеих фото). 20. Вид данной детали (в отмытом виде ). С так называемым "флажком" - чёрная деталь, по составу, напоминающую каучук. 22. Сам флажок. Кусочек резины "Г" образной формы. В сервисбоксе код - 0127.40 23. Собираем всё обратно. При этом всё отчищаем от масла и остатков старого герметика. Для поддона нашел прокладку - в сервис боксе № 0304.34. Промазываем все новым тонким слоем герматика и ставим поддон на место. 24. Собираем коробку в обратной последовательности. Фото не делал, так как думаю нецелесообразно. Всё. П.С. в этом мне помогали, и даже больше скажу, делали всю работу, наши клубни - Антон (Тоха) и Юра (Gal). За что им ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО!1 балл -
Что по времени? Может, хоть кофе с пинчанами попьёшь?1 балл
-
Ладно... Начнем... В-общем, разлохматилась у меня накладка порога и спереди и сзади. Решил посмотреть, так сказать, че за зверь такой... Загнал машину в гараж, пальцем тык, а от накладки осталось одно антигравийное покрытие да чуть железа по верху. Короче срезал этот хлам . И тут нарисовалась "картина маслом" низа порога нет совсем. Этот низ я тоже срезал . Оказалось, что низов всего, из чего состоит боковая часть кузова под дверями, нет. Словом - жесть!!! А в реале - труха ржавого цвета. Короче - "влип, очкарик!" Надо заниматься конкретно! Металл у пыжика оцинкованный и покрыт заводской защитой. Желательно это сохранить. По-этому решил вырезать все гнилое по-максимуму оставляя все живое. Короче - Решил сразу приводить в пежовский вид заднюю часть - там не так страшно. Срезал полностью порог. Работенка еще та! Надо отсверливать туеву хучу точек точечной сварки. Срезал гнилую часть колесной арки и видим поддомкратник. Его тоже отсверливаем - он тоже гнилой . Толщина местами около 1,5 мм. Ему не долго осталось. В мусорку. Вырезал из 3-х мм листа новый поддомкратник и вварил на место , загрунтовал. Обклеил малярным скотчем срезанную часть арки для изготовления шаблона. Скотч снял, наклеил на лист, вырезал заготовку. Согнул, где-то подстучал молотком, подварил, загрунтовал... Вобщем-то получилось недурно - . Ввариваем на родину, грунтуем . Боле-менее неплохо. Во всяком случае - лучше, чем было. Перебираемся к передней стойке. А там - глаза б мои не видели !!! Но они видят и назад дороги нет! Продолжаем препарировать пациента. Разглядывая весь этот кошмар, определился, что схематично весь порог выглядит так - . Срезал накладку передней стойки, наружнюю часть стойки и внешний усилитель порога. Видим - ,. Поддомкратник сгнил вхлам, а низ внутренней стойки усилен уголком-усилителем. Срезаем уголок-усилитель (его я буду восстанавливать) и поддомкратник (в мусорку) . Низ внутренней стойки и внутреннего усилителя порога нещадно погрызен ржой. Срезаем гниль. Изготавливаем латки. Ввариваем в усилитель порога . Ну, ниче так... Подгоняем латку низа стойки . Вроде вписалось... Чтоб не мучится со сваркой поддомкратника из салона, решил сразу его присобачить к латке. С внутренней стороны посадил на 10 электрозаклепок и пробежался по низу сваркой , снаружи просто пробежал по периметру короткими стежками . Ввариваем деталюху . Как тут и росло!!! Уже стал вид совсем другой!. Приступаем реставрировать вот этот кошмар . После реставрации и грунтования деталька приняла вполне ничёшный вид близкий к первозданному. Ввариваем на родину , зачищаем бугры электрозаклепок, еще раз грунтуем . Здесь уже боле-менее порядок! Перебираемся к средней стойке. Одним словом "не айс" . Но тут нарисовалась еще одна беда. Срезав гнилую часть стойки и внутреннего усилителя порога очень хорошо стало видно, что "хвост" лонжерона сгнил вхлам! Да так, что прогнил кусочек пола . Да еще аккурат под кронштейном крепления водительского кресла... Р-р-р-р! Надо делать... Срезаем сгнивший участок лонжа и кронштейн . С полом все понятно и ниче сложного нет. А вот что с этой "красотой неописуемой" делать , ума не приложу... Буду думать... Все равно углекислота кончилась - время есть... Пока поменяю, что-нить придумаю... Поменял. Продолжаем. Вырезаем ржавое в полу . Изготавливаем и прихватываем вставку . И, все-таки, получилось изготовить часть лонжерона . Фотка с обратной стороны . Выёживаться с фигуристым углом не стал. Впоследствии я в этот угол электрозаклепку дополнительную впендюрю. Примеряем, прихватываем . Встал прям даже, не побоюсь этого слова - замечтательно!!! Обрезаем дальше низ внутреннего усилителя. Цель - сгившая кромка пола . Достав пластиковый держатель тормозных трубок и расколупав вокруг отверстия антигравийную защиту видим , что вокруг отверстия металл начал гнить. Еще не до дыр, но толщины осталось около 0,5 мм. Вырезаем нафиг . Ввариваем вставку и ввариваем низ усилителя порога (после сварки швы зачищены и все загрунтовано) . Теперь на очереди внешний усилитель порога . Все бы ничего, но, зачистив от ржи обратную сторону , понял, что "из этого рая не выйдет ничего". По-сути весь усилитель превратился в решето с малю-ю-юсенькими дырочками. Пичалька... Придется практически весь делать новый... Впринципе несложно, но надо подумать, как изобразить выштамповку под среднюю стойку............. На обрезках выштамповка вроде получается. Но, прежде чем примерять и подгонять внешний усилитель, надо разобраться с этим безобразием. Вот, поближе и обведено . Я как понимаю - это поперечный лонжерон и находится снизу передней колесной арки. Сложность в том, что он имеет хитрозавернутую форму. Но ничё, с криком "банзай!!!" обклеиваем тем же малярным скочем эти огрызки и придаем приблизительную форму этому прибабаху. Блин! Французы - извращенцы!!!! Ну нафига было его так заворачивать!!!!! Вырезаем, изгибаем заготовку. В промежутках между изгибаниями примеряем по месту . В результате после стотыщпиццот раз ныряния в яму и выниривания к верстаку для обстукивания молотком, родилась вот такая деталюха. На вид она кажется простой. Но на самом деле нижний фланчик с пятью отверстиям имеет изогнуто-завернутую форму (изогнут в 2-х плоскостях и завернут винтом) и задача стояла в том, чтобы сделать эту деталь с минимальным количеством разрезов (много сварочных швов в силовых элементах - не есть гуд). Мне удалось ее сделать с двумя разрезами и считаю, что я с этой задачей успешно справился. Прихватываем . Обвариваем . "Ровненькой нитью шов ложится. Слов нехороших неслышно больше! Сварка..." А вот сдесь были нехорошие слова.Рука дрогнула и сделал прожог. Дело в том, что я варю с зазором и на грани прожога, чтобы металл хорошо прогрелся и полностью затек в шов. А то видел что некоторые подгоняют латки в стык без зазора и сваривают. В результате спереди получается бугор сварочного шва, а на обратной стороне остается непроваренный стык, который замазывают всякими герметиками. На мой взгляд - так не правильно. Заварил косяк, но шов уже не красивый. Ладно, фиг с ним, все равно я бугры счищаю. Т.к. бугры и непровары, насколько я помню из материаловедения, являются местами концентраций в металле всяких нехороших внутренних напряжений, которые потом могут проявиться в виде трещин. Такого нам не надо! Возвращаемся к внешнему усилителю. Деталь не сложная, за исключением выштамповки под среднюю стойку. Но и выштамповку победили. Короче - деталь изготовлена, примеряем - . Пока - нормально! Технологические отверстия, которые были на останках старого усилителя, я не делал. Не видел необходимости в их наличии. Я понимаю, что они нужны при сборке на заводе - в них просовываются клеммы точечной сварки и всякие манипуляторы роботов-сборщиков и их изготовление - просто ненужный труд... Прихватываем к остаткам родного усилителя (да-да, серенькая деталька - это все, что осталось от полутораметрового усилителя) - и точно выставляем, т.к. на этих остатках осталась нижняя петля передней двери. Кстати, перед демонтажом усилителя с петлей, я поставил метки. По ним очень удобно ставить все на место. Вобщем - все выставлено, обварено, зачищено и загрунтовано . Теперь возвращаем к жизни низ наружней части передней стойки . Н-да...Покоцала ее судьба!!!! Ну ничё, начинаем лечить - изготавливаем и привариваем сгнившую часть фланчика . Ну дальше придумываем и привариваем все остальное . Гы-гы - туфля нейкая получилась . Ладно, ввариваем на место эту туфлю, зачищаем, грунтуем . Вроде - намана! А вот теперь можно вылечить среднюю стойку. Выгибаем из 2-х мм листа ремвставку . Впендюриваем в стойку, зачищаем швы, грунтуем . Ну вот, начинается "самое вкусное" - порог! Порог - он, блин, фигуристый!!!!! Ржавые лохмотья срезал и остатки прихватил на место к кузову . Листогиб у меня слабенький и миллиметровый лист длиннее 50 см нормально гнуть не может. Поэтому пришлось недостающую часть порога набирать кусками. Но, вроде вышло. Элементы пока взял на прихватки, чтоб выл внешний вид и жесткость. Насколько хорошо вышло - смотрите сами. Вид от переднего колеса - и вид от заднего колеса - . Хоть и жуткий колхоз, но вроде смотрится.1 балл
-
Итак, готова программа действа: Уважаемые клубни и клубнички! Снова весна и снова г.Брест собирает у себя в гостях автоклубы Республики Беларусь на совместное мероприятие!!! 30 апреля в г.Брест состоится совместный фестиваль автоклубов BrestAutoFest 2014 Лозунг мероприятия: "Культура вождения - безопасность движения" Место проведения: Брестский картодром ГФСК "Альянс". http://alliancekarting.by/complex.htm Организаторы: УГАИ УВД, автоклубы РБ Участники: Peugeot-Citroen Club Audi Club Belarus Peugeot Club Belarus Club VW Belarus Chrysler Club Volvo Club Laguna Club Belarus Seat Club Belarus Toyota Club Belarus Mitsubishi Team Belarus VAG Line Chrysler-Dodge Club Belarus Mazda Club Belarus Hyundai Club Belarus Nissan Club Opel Club Belarus Mazda Team Программа фестиваля 1.Парад автоклубов. - Место - (площадь перед входом в Брестскую крепость в этом году перекрыта) стоянка БТИ возле Брестской крепости Проезд автоколонной от Брестской крепости до КАРТОДРОМА в сопровождении машин ГАИ. [ПОКАЗАТЬ] ВЛОЖЕНИЕ: ПОДРОБНОСТИ 2. Прибытие на картодром. Построение экипажей, представление экипажей и автоклубов всем участникам и гостям. Поднятие флага РБ. Выступление организаторов фестиваля и гостей. Парад клубов по гоночному кольцу. [ПОКАЗАТЬ] ВЛОЖЕНИЕ: ПОДРОБНОСТИ 3. Проведение основной программы. Конкурсы Конкурс "Эстафета" (состоящий из 3-х этапов) В этом году мы решили увеличить как количество участников в основном конкурсе так и количество автомобилей!!! Теперь в конкурсе участвует 2 авто. 1-й этап. "Скоростной забег". 2-й этап. "Скоростное маневрирование наоборот". 3-й этап. "Вождение на "цыпочках"". Вождение на ловкость и аккуратность Конкурс "Drag Racing" Да, да... Вы не ошиблись. Именно Drag Racing! Спринтерский заезд попарно по прямой на 42 метра. Не на 402(1/4 мили), а на 42! Почему? Да потому что тяговая сила авто будет измерятся не в лошадиных силах, а в человеческих! Авто будут стартовать и ехать на человеческой тяге! Прокачивайте свои "движки" !!! Конкурс "Гонка на картах" Классическая гонка на картах. 1 пилот от команды. Конкурс "Скоростная сдача теста на знание ПДД" Не волнуйтесь, права останутся с Вами О КОНКУРСАХ БОЛЕЕ ПОДРОБНО Соревнования В соревнованиях проводятся 4 конкурса. Команда клуба 4 человека. Все члены команды участвуют в разных конкурсах в любой последовательности. (Т.е. пилот 1-го конкурса может быть участником 4-го по ПДД и т.д.) Подробнее о конкурсах. 1. «Эстафета» Состав участников на конкурс от клуба: 2 автомобиля, 2 пилота, 1 штурман Трасса представляет собой малое кольцо трассы картодрома с фигурами для маневрирования. Конкурс проводится в 3 этапа. «Эстафетной палочкой» является штурман! ))) На старте находится 2 автомобиля. В первом находится пилот и штурман. Во втором – только пилот. 1-й этап. "Скоростной забег". Прохождение первого круга трассы картодрома на повышенной скорости с элементами скоростного маневрирования (ворота, змейка). Задача: пройти этап за максимально короткое время стараясь не сбить фишки. По отмашке судьи первый авто стартует и проходит 1 круг трассы на максимально возможной скорости. После проезда 1-го круга, за финишной чертой, 1-й авто останавливается и штурман перемещается во 2-й автомобиль. (1-й авто продолжает движение по кругу на старт 3-го этапа) 2-й этап. "Скоростное маневрирование наоборот". Прохождение фигур "змейка", "гараж" и прочее задним ходом. Задача: пройти этап задним ходом за максимально короткое время стараясь не сбить фишки. Забить мяч в ворота. После того как штурман сел во 2-й автомобиль, второй автомобиль проходит участок трассы по определенной закономерности задним ходом выполняя несколько фигур и стараясь не сбить фишки. Под окончание участка автомобиль бампером забивает большой мяч в ворота. После того как 2-й автомобиль остановился после удара по мячу, штурман перемещается в 1-й автомобиль. 3-й этап. "Вождение на "цыпочках"". Вождение на ловкость и аккуратность (со стаканом воды на крыше). Задача: пройти этап за максимально короткое время со стаканом на крыше авто, стараясь не сбить фишки. После того как штурман снова сел во 1-й авто, автомобиль проходит участок трассы выполняя несколько фигур и стараясь не сбить фишки со стаканом на крыше. Штурман следит чтобы стакан не упал с крыши. Если стакан падает – авто останавливается, штурман наполняет водой и снова устанавливает стакан на крышу. После этого автомобиль продолжает движение. Финиширует авто на финишной линии. ВНИМАНИЕ!!! Во время движения автомобиля пилот и штурман должны быть пристёгнутыми. Стекла авто должны быть закрыты. При перемещении штурмана между автомобилями, штурман может отстёгиваться и выходить из авто ТОЛЬКО после ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ!!! Движение следующего автомобиля может начинаться ТОЛЬКО после того как пристегнулся штурман и закрыл за собой дверь! Судейство и результаты. В зачет команды идет общее время за прохождение 3-х этапов. (т.е. время фиксируется с начала старта 1-го автомобиля на первом этапе и по окончании 3-го этапа). Время суммируется со шрафным (если такое имеется). Штрафные секунды прибавляются за: Фальстарт Сбитые фишки Выезд за пределы трассы на газон Невыполненную фигуру Не пристегнутый ремень во время движения Промах мячом в ворота 2. Конкурс "Drag Racing" Состав участников на конкурс от клуба: Автомобиль, 1пилот, 4 тяго-толкающих (3 остальных участника команды + 1 помощник из клуба) Трасса представляет собой прямой участок трассы картодрома . Задача: прийти на финиш первым без помощи тяги двигателя. ))) Машины стартуют парами. Пары будут подбираться исходя из снаряженной массы автомобилей. На старте находится 2 автомобиля от двух соревнующихся команд. В машине находится пилот и судья (контролирующий чтобы пилот не включил передачу). Сзади и сбоку авто находятся 4 остальных участников команды и клуба. Двигатель на старте включен, коробка передач в положении «Нейтраль». По отмашке судьи команды толкают авто на финиш. Машина пришедшая на финиш первой - получает малое фиксированное время в копилку команды. Вторая – значительно большее. Время суммируется со шрафным (если такое имеется). Штрафные секунды начисляются за: Фальстарт Попытки помешать команде соперников 3. Конкурс "Гонка на картах" Состав участников на конкурс от клуба: 1пилот Трасса представляет собой малое кольцо трассы картодрома. Классическая гонка на картах. Пилоты делятся на несколько заездов согласно жеребьёвке. В жеребьёвке номер заезда и номер карта. Заезд состоит из одного прогревочно-ознакомительного круга и собственно гонки состоящей из нескольких кругов. Победители промежуточных заездов попадают в финал. Победитель финала приносит в копилку общего времени клуба – 0 сек. Другие участники финала дополнительные штрафные секунды согласно места прихода на финиш. Команды не попавшие в финал получают единое штрафное время. 4. Конкурс "Скоростная сдача теста на знание ПДД" Состав участников на конкурс от клуба: 1 участник команды Задача: за максимально короткое время сдать тест на знание ПДД. Один из участников команды от клуба сдаёт на время стандартный экзамен на знание ПДД (попросту билеты). Неправильный ответ - штрафные секунды. В зачет команды идет время + штрафные секунды за неправильные ответы. ИТОГ СОРЕВНОВАНИЙ. СУММАРНОЕ ВРЕМЯ ВСЕХ 4 КОНКУРСОВ! Лидеры. 3 команды с самым малым временем по итогам. Конкурсы будут проходить среди клубов? т.е. планируется выступление команды от клуба, которая и будет защищать флаги клуба. Судьями на данном мероприятии будут сотрудники ГАИ и организаторы. 4. Подведение итогов и вручение кубков и грамот клубам от ГАИ УВД Брестского облисполкома. КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЯ ФЕСТИВАЛЯ: 1 МЕСТО В КОНКУРСЕ присуждается команде, экипаж которой показал лучший результат по времени. ОБЩЕКОМАНДНОЕ ПЕРВОЕ МЕСТО. Определяется по итогам всех конкурсов. Первое место присуждается команде представители которой в совокупности всех конкурсов показали лучший результат по времени. НАГРАЖДЕНИЕ: 1) 1 общекомандное место, 2 общекомандное место, 3 общекомандное место (вручаются дипломы, кубки, призы) 2) Личное первенство – в некоторых конкурсах личная грамота и медаль, команде – кубок. Награждает победителей начальник УГАИ УВД Брестского облисполкома 5. Во время проведения фестиваля... Желающие гости и участники могут параллельно с проведением фестиваля погонять на картах. А так же поездить по спец трассам на квадроциклах!!!! На территории картодрома будут функционировать туалеты, организована торговля Ответственные за команду лица, следят за порядком на территории картодрома. 6. Свободная программа на периферии (для желающих клубов по предварительной заявке) - Начало программы прибл. в 20.00 Место - База отдыха "Белое озеро" 2 корпуса для проживания, закрытая автостоянка на территории базы. Общение клубней в неформальной обстановке, шашлыкинг и банкетинг. Ночной танцпол (до утра или до последнего клиента ), 6 кВт света и звука, диджеи ночных клубов Бреста DJ Rixa, конкурсы (можно будет выиграть в авто что нить очень стоящее) На фестивале будет присутствовать центральная пресса, информагенства и телевидение. Кто не был на прошлых фестах - может увидеть как это происходило ранее ЗДЕСЬ>>>1 балл
-
поможет у меня стоит оригинальный... но советую в лужи на полном ходу не влетать1 балл
-
1 балл
-
В субботу 5 апреля в 19:00 на площадке у спорткомплекса ДОСААФ состоится встреча представителей автоклубов на тему организации мероприятия, посвящённого открытию весенне-летнего сезона. Кто желает принять участие в обсуждении - приезжайте.1 балл
-
для форума внизу есть ссылка на ПыжеКонституцию http://peugeot-club.by/board/index.php?app=forums&module=extras§ion=boardrules для чата отдельных правил не прописывали этот вопрос на повестке, на все сразу времени не хватает вопрос в списке "надо сделать", будем решать его с мобильной версией буду разбираться в последнюю очередь. вопросы все фиксирую.1 балл
-
Пежо 405. Электрооборудование
the__spark отреагировал GmShaman за тема
Это ABS ругалось, если уровень тормазухи мал то горит лампа от ручника.1 балл -
Удалить сажевик. Вынуть пробку из глушителя и не душить турбину. И забыть про фап уже не на 2 года а навсегда.1 балл
-
Так может на бане все и встретимся?1 балл
-
Вменяемый диагност по некоторым цифрам скажет со 100% вероятностью удален сажевый или нет. А если он не знает- значит вам не повезло. Хотя я и так скажу- сажевый не отключен. Проблема с датчиком дифдавления. Если хочется знать состояние сажевого-ставим исправный датчик и смотрим в цифры.1 балл
-
Брестская флудильня!
DRAGON Brest отреагировал major19 за тема
Дык я и не мешал)))) Я созерцал))))))1 балл -
1. Если шлейф в порядке - аэрбэг потухнет. 2. Возможно потребуется адаптация датчика угла поворота. 3. Что-бы нюансов было меньше, плату оставить родную, из всего остального выбрать лучшее и собрать. Расположнние динамика зумера имеет два установочных места - обратить внимание.1 балл
-
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
Олег 406 HDI отреагировал Lenusik за тема
Зачем так жестоко??? Теперь придется в 9 вечера искать холодильнике сало и есть его. Блин, и все это на ночь.1 балл -
Ну что-ж, Лёха... проза очень забавная, а главное - правдивая )) Остаётся надеяться, что Марина будет более благоразумна и менее "кровожадна"... И на ваш юбилей она приготовит для тебя такое вот "кондитерское" изделие И порадует индивидуально тебя таким вот "литературным" изданием (лучший подарок - книжка... особенно сберегательная) ))1 балл
-
искал подарок своей жене на 15-летие свадьбы. Интересная вещь была обнаружена в магазине, торгующем средствами защиты. Вещь, которая приглянулась мне, являла собой карманный электро-шокер на 100 000 вольт. В описании продукта говорилось, что шокер доставляет только кратковременное парализующее действие на нападающего, без долговременных серьезных последствий, что предоставляет вам достаточно времени, чтоб убежать или позвать на помощь. То, что надо беззащитной женщине. Я купил шокер и принес его домой, зарядил в него две маленькие батарейки и нажал на кнопку, предварительно поднеся шокер к металлической поверхности. Синие электрические дуги забегали вокруг контактов. КРУТО! Вот только теперь придется объяснять жене, откуда это черное пятно на микроволновке. Дальше — больше. Я сидел дома один с новой игрушкой и думал, ну какой вред могут нанести две маленькие батарейки? Ведь нападающий человек — далеко не микроволновка! Удобно расположившись в кресле, читая инструкцию я поглядывал на нашего кота Кузю, который (доверчивая душа) лежал рядом. Я подумывал о том, что неплохо бы испытать игрушку на живой мишени. Должен признаться, мысль *бнуть Кузю промелькнула в моей голове, но я счел ее негуманной и не стал портить отношения с котом. Тем не менее факт, что моей жене, может, придется защищаться этой штуковиной против реального криминального элемента, требовал подтверждения на практике, что шокер будет работать в . Сидя в кресле в шортах и майке, держа шокер в руке, я читал инструкцию. Там говорилось, что односекундный разряд шокирует нападающего и вводит его в состояние растерянности, двухсекундный шок должен вызвать спазм мускул и потерю контроля над телом, трехсекундный шок должен повергнуть нападавшего на землю, дрыгающегося как гопник танцующий брейк, шок более 3-х секунд будет ненужной тратой батарей! Смотря на это устройство, я думал: Подумав о том, что такое устройство не может причинить много вреда, я поднес его к своей ноге. Кот Кузя смотрел на меня с интересом, в его глазах читалось: . Но кто слушает кота? И я нажал на кнопку, надеясь дать себе разряд меньше секунды, чтоб просто опробовать прибор. Что случилось потом описать трудно, но я попробую. Я был уверен, что КМС по минимум боксу, борьбе, и рукопашному бою забежал в мой дом, поднял меня в воздух и *бнул об пол. Пару раз — так точно. Смутно помню, как очнулся скрюченным на полу со слезами на глазах и соплями на лице, в холодном поту, моей левой рукой в ненормальном положении под телом и странным колющим ощущением в ногах. Кот стоял надо мной, издавая звуки, которых я раньше от него не слышал. Он лизал мое лицо и явно хотел сказать . Замечу: Если вы хотите *бнуть себя шокером, пол-секунды не получится. Шок будет продолжаться, пока вы не *бнетесь на пол, там самым выбив шокер у себя из руки. Спустя несколько минут (о времени я мог только догадываться, так как оно в этот момент относительно) я заставил себя сесть на кресло и осмотрел комнату. Мои очки, которые были на моем носу, как-то оказались в другой стороне комнаты, кололо в руках и ногах, а на лице ощущалось порядочное онемение с очень сильной тяжестью в нижней губе. Подарок жене очень понравился и она часто меня им пугает.1 балл
-
1 балл
-
Пежо 405. Электрооборудование
the__spark отреагировал Asker за тема
Уровень тормозной жидкости, либо датчик износа колодок1 балл -
столкнулся с аналогичной проблемой. В общем покупайте термо-резистор на 3.3кОм при 20градусах (цена 5500 бел руб) и обычный мелкий резистор на 15кОм (100 бел руб). Старый датчик снимаете и откусываете провода около него самого. Потом надо его расковырять отверткой и выкинуть все внутренности. Уложить терморезистор и резистор так, чтобы он ушел в ту выемку и все соединение пряталось в нем. Спаять паралельно терморезист и резистор, уложить в корпус и припаять провода к машине. Залить термоклеем. Итого бюджет 5 600бел руб) Никакой калибровки нет и не существует. Просто терморезистор стал разваливаться... пройдет немного времени и врать начнет больше и больше.1 балл
-
Треснул рокер или рокера. Как минимум снимай клапанную крышку, выпускные будут видны. Как максимум - крышку распредвалов снимать нужно.1 балл
-
Яркие события сегодняшнего дня
militarist отреагировал Крошка Ди за тема
0 баллов -
Я 100% " за" проголосовала. Дело то и в самом деле не только хорошеее но и нужное.-1 балл
-
Ну вот, колесницу мне освятили, тараканы в голове познакомились с ангелом хранителем (вроде даже подружились). Осталось только не грешить, да заповеди соблюдать. Но как ?! если половина из того что нельзя - мое хобби! P.S. Господин Пасечник - данке шон за организацию сего мероприятия-1 балл
-
На роль главного идейного вдохновителя подходят две кандидатуры - господин Пасечник и Рута. Советники - я (самый главный главный советник ) ну и Илюша и Дамьен-1 балл
-
Супер, Димка! обеими руками и ногами ЗА! ( великолепная семерка)-1 балл
-
Я - за, но с определенными оговорками. Четвертый Рейх нам не нужон а активистов клуба мы и так знаем в лицо! И если назвать актив СкБФ - суть не поменяется! а вот по поводу предложения сделать закрытую тему для общения так сказать членов СкФБ -сие по моему, абсурдно что нам друг от друга скрывать?-1 балл
-
поездка пока откладывается по определенным причинам(((( но - не унывать!!!! если не весенний, то летний сезон - верняк откроем!!!-1 балл
-
Ну шо за вопросы?! Каэшно примем! Бум встречать хлебом - солью )))-1 балл
-
А-а-а моторшоуная потеряшка!Нашла.....твою мать!!!! )))Уболтал! Встретим рассольной водкой и пивной муниралкой!-1 балл
-
Отличная тема!!! На очередной встрече обсудим и приступим к организации палаточного пыже-пикника )))-1 балл
-
как мне,так пофиг в какой день.время реально на шесть лучше.а то играть некогда будет-1 балл
-
завтра????так тут только два человека проголосило)))вторник никак.да и оля звонила,что вторник никак.надо еще про зал узнать...когда он конкретно свободен-1 балл
-
а че решать?фиму засылаем в разведку и погнали)))-1 балл
-
ну,как я понимаю есть восемь желающих.завтра утром наберу фиме.хай газует к дядьке за инфой.-1 балл
-
-1 балл
-
Благотворительные акции (Полоцк-Новополоцк)
XRumerTest отреагировал Tanushik за тема
Как и договаривались организуем темку, где будем предлагать какие-либо благотворительные мероприятия. Как оказалось вариантов много, так что стартуем, уважаемые пыжеводы.-1 балл -
Поступило предложение заняться активным отдыхом, напрочь забыв о благах цивилизации, устроить так сказать палаточное Peugeot-party for everybody )) А что?! - откроем летний сезон (в конце июня ... ), подзарядимся позитиffчиком и энергией матушки природы... Предполагаемая повестка общеклубной встречи: 1. Движ по Рио де Баранейро в колонне при полном параде (командовать парадом естественно, буду Я ) - как следствие - популяризация клубного движения, привлечение новичков . 2. Осмотр достопримечательностей нашего славного града . 3. Знакомство, общение с гостями . 4. Установка палаточного пыже-городка вдали от цивилизации 5. Общение с природой во всех её проявлениях 6. Ежели погода позволит – мона и праздник нептуна организавать!!! 7. Шашлык ......уха ....песни у костра...... пляски у костра....... охота на комаров и иже с.ними ... P.S. Дорогие одноклубники, высказываем свои мысли по поводу даты и программы сего мероприятия. Обсуждение сего мерапрыемства Тута-1 балл