Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2014 во всех областях
-
Пежо 3008. Замена воздушного и топливного фильтра. Фотоотчёт
MikeS_2016 отреагировал DJ BASS за тема
В эти выходные добрался до воздушного фильтра в Пежо-3008. Процедура оказалась не сложная, но постоять буквой "зю" пришлось. Объясняю процедуру для любителей начального уровня. Надеюсь пояснения и фото понятны. Для дизеля (1,6 DV6TED, 16 клапанов, 110лс) очерёдность такая: 1. снять бачок с тормозной жидкостью и отодвинуть в сторону, снять декоративную пластиковую крышку (верх двигателя) (фото 1); Фото 1 2. снять воздушные патрубки (между аккумулятором и декоративной крышкой двигателя) и отсоединить разъём (ближе к клапанной крышке) (фото 1, 2, 3); Фото 2 Фото 3 3. заткнуть нормальной тряпкой турбину и отверстие клапанной крышки (фото 5); Фото 5 4. аккуратно приподнять корпус воздушного фильтра с защёлок (2 спереди и 1 снизу, по форме аналогичные как на декоративной крышке двигателя) (фото 4, 6, 7); Фото 4 Фото 6 Фото 7 5. открутить 3 шурупа (ключ Н4 - шестигранник); 6. открыть крышку корпуса воздушного фильтра, подымая и вытягивая на себя (фото 6); 7. переставить фильтр (фото 8, 9); Фото 8 Фото 9 8. аккуратно установить крышку корпуса на форму, утапливая лепестки позади крышки, а затем прижимая крышку, наживляем шурупы (фото 6, 7); 9. зажимаем равномерно корпус фильтра до примыкания крышки к корпусу фильтра и устанавливаем на штыри-защёлки (обратно пункту 4); 10. ставим воздушные патрубки на место, не забывая убрать тряпки. Во время процедуры замены воздушного фильтра рекомендую заменить топливный фильтр, т.к. доступ в этом случае будет максимальный. Процедура следующая: 1. после пункта 3 (см. выше) отсоединить 2 топливных шланга, 1 разъём и спокойно вынуть вверх, отщёлкивая с крепления (фото 10); Фото 10 2. топлива прольется минимальное количество; 3. отщёлкиваем обогреватель топлива (сбоку фильтра), подымая защёлку и отодвигая обогреватель отвёрткой в сторону; 4. откручиваем со старого фильтра пробку (сверху фильтра) и переливаем топливо в новый через ту же пробку; 5. переставляем обогреватель на новый фильтр; 6. устанавливаем 2 топливных шланга на место до щелчка и 1 разъём; 7. ставим фильтр на место на защёлку. 8. качаем грушей (возле крышки воздушного фильтра), вытащив из крепления, топливо примерно 5 минут, можно с перерывом (фото 2); 9. как только груша станет тугой, поставить воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра с турбиной и завести двигатель на предмет утечек (если прокачали топливо хорошо, то двигатель заведётся как обычно и сбоев не будет; 10. собираем остатки патрубков и радуемся жизни. Если не спеша, на даче, на солнышке, да первый раз, то обе процедуры занимают в пределах часа Не претендую на образец, но надеюсь кому-то помог.1 балл -
Салонный фильтр в 3008-м меняется не сложно. В лотке размещены 2 фильтра одинаковой длины, в оригинале 293мм. Пояснения для любителей начального уровня. Есть ли различия в зависимости от двигателя и наличия климат-контроля, не знаю. У меня 1,6HDi, двухзонный климат-контроль. 2 вариант замены фильтра можно производить с полной разборкой бардачка, смотреть здесь: http://peugeot-club.by/board/topic/26120-3008-ustanovka-patrubka-obduva-nog-passazhira-razb/ Рекомендую поставить машину на поляне в солнечную погоду (не в гараже) и взять хотя бы штатный фонарь. Порядок таков: 1. Открываем переднюю пассажирскую дверь, заглядываем под бардачок и видим пластиковую панель (фото 1). С помощью ногтей или плоской отвёртки вынимаем 3 шипа. Затем поочерёдно той же отвёрткой поддеваем защёлки (3 штуки) (фото 1, 2). Потянув вниз, снимаем эту панель; 2. Открываем бардачок, заглядываем в верхнюю его часть, ближе к середине. Находим там 2 шурупа и откручиваем (торкс Т20). Затем откручиваем 1 шуруп снизу (под бардачком). Отщёлкивая крепление справа вынимаем от себя и вниз этот «аппендикс» (фото 3); 3. Светим фонариком слева вверх от бардачка внутри панели и видим крышку фильтра (фото 4). Если мешает патрубок обдува ног, то снимаем его (у меня он отсутствовал, фото 4); 4. Снимаем крышку фильтра, нажав на лепесток вправо и потянув на себя (фото 5). Видим торец фильтра; 5. Потянув на себя за лепестки (я осторожно тянул плоскогубцами), вытягиваем фильтр (фото 6). 6. Установка – в обратном порядке (при запихивании нового фильтра излишних усилий не прикладывать, т.к. он бумажный). Ну в общем как-то так, надеюсь кому-то поможет сэкономить грошики и изучить авто. Дополнительные фото:1 балл
-
смотри варяг.обычно там объявку запускают после утери.я был нашел номер.поехал на варяг.подал объявку и чел спустя минут 10 туда приехал.вернул мне пабло за объявку и счастливый поехал домой1 балл
-
Это, загорелась ошибка двигателя...Лучше съездить на диагностику...1 балл
-
Дарим друг другу позитиффчег
militarist отреагировал BIZON777 за тема
Танки, как известно, грязи не боятся!1 балл -
не у всех, если масло уже во впуск закидывает турбина, скоро задумываться надо будет...1 балл
-
Народ возможно уже позновато, но дело в том что 31 мая в 15.00 в Жабинке проходит благотворительный концерт в поддержку больным девочкам - Насте Сороке и Ксюше Шевчук. Димон Торгонский кто его знает и помнит организатор данного мероприятия просил нашей помощи... Поучаствовать там и помочь на авто завести кого-то или что-то... Конечно дело сугубо добровольное но думаю нужно делать ДОБРО в жизни.... Вообщем кто хочет помочь и поучаствовать пишите...1 балл
-
Рыбалка
MIVIS отреагировал DRAGON Brest за тема
Показывают они все. Вопрос в том, что хочешь видеть. А за 100 проще б/у поискать. Чтобы попробовать, что это и что тебе будет нужно от эхолота, пойдет и за 100, а дальше как говорится готовьте бабки господа. ИМХО.1 балл -
Набор инструмента
ivanes отреагировал ясныйПерец за тема
Stab не пользовал - не скажу. Я бы рекомендовал или Force или Toptul. Качество чемодана для инструмента тоже вещь не маловажная. Головки E-типа иногда все-таки нужны на пежо. Напрмер, шаровые в 407-м или рычаги в 206-м. Советую отжалеть лишние 10$ и взять проверенный комплект http://catalog.onliner.by/force/force41082/ Наборы бывают с 6 и 12 гранными торцевыми головками. Берите с 6-гранными.1 балл -
Да ладно)) у меня ващЕ 1.6)))) у тебя дурной 1.6)) едет по лучше некоторых V6)))1 балл
-
Ну значит ваше авто до 3 года выпуска. Или старая версия софта. Тогда не парьтесь.1 балл
-
Желающие поучаствовать в поздравлении детей http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/30588-30-maia-2014-pomosch-detiam-iz-grodischenskogo-doma-intern/1 балл
-
Планирую в эти выходные подъехать в Новополоцкий приют. Сегодня может на работе какую копейку выделят, куплю игры настольные или обувь какую (они даже простые резиновые сланцы просят - говорят детям совсем нечего обувать). Есть у кого желание присоединиться?1 балл
-
1 балл
-
Объясни, что ты подразумеваешь под понятием "шумоизоляция". - замена резины - покрытие защиты двигателя, подкрылков и т.д. - уплотнение дверей - дополнительная защита крыши, дверей и т.д. А тебе это надо?1 балл
-
Ну о-о-очень строг хозяин с машинкой1 балл
-
607. Бампер. Передний. Задний. Как снять. Как собрать
любопытный отреагировал ASkiy за тема
Тем, кто будет снимать, это не больно оказывается.В общем, не поленился я, и где-то по началу марта с товарищем сняли. Ничего смертельного, еще раз по памяти опишу по-своему процесс .Пистоны по нижней части бампера и задних подкрылков - вынимаем (у меня одного не было). Декоративную черную пластиковую накладку в багажнике по нижней его кромке - вытягиваем вверх и внутрь багажника. Обе войлочные обивки багажника (левая с чейнджером и правая с бардачком) - почти вынимаем каждую к центру багажника, смещаем попросту, предварительно вынув пистоны из полика, в т.ч. далеко в глубине багажника, по краю этих обивок, а от крыльев отщелкнув - просто тянем. Теперь становятся доступны болтики (крутил друг, не помню, или гаечки) на 10. удобней головка и трещетка маленькие, расположены по всему верхнему краю бампера, штук 8 (не помню). медленно и печально откручиваем все (напарник придерживает бампер). На этом у меня он уже снялся от машины.Стали видны жгуты проводов от парктроников (датчиков) к блоку управления парктроника в правое крыло и к антеннам передатчиков давления воздуха в колесах. Датчики я купил на малине (подходят и от С5 в т.ч.), чинить поленился. Проверил не собирая по стрекотанию, слышно ухом каждый работающий.1 балл -
Как правильно наполнить пакетик ИОЛИСОМ на примере пежо 307 06 г.р. 1,6 HDI Для выполнения сей несложной процедуры нужна яма , немножко инструментов и конечно РУКИ , растущие из нужного места Варианты :1, И самый простой - приехать к оффициалам , дать денег и в течении 30 мин Ваш пакетик поменяют на полный ( но это не наш метод )2, Самостоятельно прикупить иолиса 3 литра ( в пустой пакет у меня полностью вошло 3 литра , но места в бачке оказалось маловато и крышка не закрывалась , поэтому я грамм 200 сливал обратно) , затем загоняем машинку на яму и начинаем работы по снятию бачка с иолисом , который находится перед задним левым колесом ( за спиной водителя ) , снимаем частично пластиковую защиту и стальную полосу - и пред нами предстает ЧЕРНЫЙ ЯЩИК с пакетиком иолиса внутри , затем с торца ящика нужно снять один электроразъемчик и один шланжик ( это очень просто )Затем возможны варианты:1,Снять нижнюю часть бачка с пакетиком , моторчиком, и платой или2, Снять полностью бачек - я предпочел этот вариант , так как снимал в первый раз и боялся накосячитьИ вот бачек у меня на столеАккуратно снимаем крышку и наблюдаем ПУСТОЙ пакетикЗатем нажимаем на зеленые защелочки и отсоединяем егоТЕПЕРЬ самое главное:В пластиковом цилиндре пакетика внутри имеется клапанок ( можно отверточкой нажать ) , который закрывается при вынимании зеленой фишкии вся проблемма заправки иолиса в пакетик в фиксации этого клапанка в открытом положении при самостоятельной заправке Далее возможны варианты:1, И самый красивый - обзавестись этим зеленым штуцерком , соединить через шланжик с воронкой или бутылкой и спокойно заправить иолис в пакет ( я так и хотел сделать но не смог отсоединить трубку от него , а резать не хотел ( нагревание трубки феном и кипятком результата не дали - затвердела однако )2, Для заправки я использовал капельницу и использовал её почти по прямому назначению Для фиксации клапана в открытом положении я наколхозил из подручных материалов ( колпачек от иглы с отрезанным дондышком и шайбы с проволокой) приспособу - удерживающий клапан в открытом положенииИ начал производить заправкуТак я заправил наверно 5ю часть пакетика и понял , что заправка продлится долго ( но кто не торопится - может заправлять по этому варианту ) , а я ожидал гостей - собирались шашлыка попить и поэтому для ускорения процесса заправки использовал в дальнейшем 3 вариант3, Взял потолще шланжик и соединил его со своим колхозом и поместил пакетик с иолисом в емкостьпотому что жидкость при быстрой заправке не успевала полностью проходить маленький клапан и дабы не разливать ДОРОГОЙ иолис , собирал его в данную емкость, Остальную емкость пакетика заправил за 3 мин Покрутил пакетик вправо , влево для удаления воздуха и снял свой колхозный переходник . Затем расположил пакет в кожухе и увидел , что крышка не закрываетсяОтлил немного и нормально закрыл крышку Затем установил все на машинуВся работа заняла 2 дня - с перерывом на попить шашлыка , а вообще все , да еще и с наличием зеленого штуцера , делается за 2 часа максимум.Да и не забываем после заправки подъехать на комп , для обнуления счетчика и вразумления компа , что иолис в бачке уже естьИтого - расходы по самостоятельной заправке иолисом составили:Комп диагностика - 10$ . cтоимость иолиса - 80$ . работа перед и после шашлыка - бесплатно , обучение компа - наверно тоже 10$ ( еще не делал ) Итого : 100$Буду очень рад , если мой фотоотчет окажется еще кому нибудь полезен , P.S. Кстати , ничего протекать из пакетика не будет - т,к, заправка производилась через штатное отверстие1 балл
-
Пежо 307. Гидроудар. Последствия.
tigra отреагировал palvasilich за тема
Не обязательно... У меня весь впуск в масле изнутри, уровень масла от замены до замены не доливаю (т.е. уровня хватает). И вообще конструктивно масло может попадать во впуск и это нормально. Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Отправлено с моего XT910 через Tapatalk0 баллов -
Мощность не изменится, но столбик испытывал бОльшие нагрузки работая на более мощном авто. Если цены одинаковы лучше взять мотор с менее мощного донора.0 баллов
-
Пежо 307. Гидроудар. Последствия.
Diesmachine отреагировал на тема
по-мойму вы нам моск парите... у вас два варианта, разбираем сами и смотрим, и потом пытаемся все собрать? Либо на станцию. По чату вам не вылечат, ну если так только попистеть тут ради интереса..))) это в хорошем понимании..0 баллов -
пинские за усадьбу плюс 50 тыщщщ в одно лицо.это аренда усадьбы-1 балл
-
я думаю будет все...-1 балл
-
Вот, вот! Так что б душа развернулась... и назад к концу мега праздика сворачиваться не хотела! чувствую плутарх порадует нас стиптизом))) текст песен в студию для разучивания.будем выступать хором)))-1 балл
-
смотря как будем наливать))))-1 балл
-
Так надо подтверждение, напишем тогда большими буквами в шапку, и получим стопроцентную явку пинских клубней мужского пола. Я конечно же за стопроцентную явку но не таким же способом! И ваще, почему такой скромной и порядочной особе как Я .... нет, не так - Я , поступают такие сомнительно - заманчивые предложения?!-1 балл
-
О как! приворожила таки!Просто у нас с Колей в голове тараканы одного вида! активные и позитиffные! Вот беда, почитав форум, в предвкушении праздника, тараканы в моей голове разбились на группы по интересам и разыгрывают теперь друг перед другом театрализованные представления… То ли еще будет, ой-ей-ей…-1 балл
-
каэша приворожила...сначала в бане,потом в джакузи...ну а потом уже шансов у меня небыло ну пока во мне никто позитиffff не смог убить.я всегда под травой тараканы в моей голове давно уже смирились со мной. только приехал с минска.думал заехать в баранки размяться перед праздником.но завтра рабочий день.я то могу себе позволить расслабиться,а народу напряг.будем без разминки праздновать.скорее бы суббота...-1 балл
-
Погода более нас не волновала! В воздухе вполне ощутимо витал дух неудержимого веселья и позитива. Казалось, время перестала существовать и нас накрыло вселенским счастьем - не ждите чудес - чудите сами! Апосля градус был немного повышен, душу так и распирало от внезапно нагрянувших чувств... А тем временем смеркалось ...но жажда приключений на свои пятые точки нас не покидала и мы таки нашли себе занятие по душе - покорили местный фонтан восхождением с установкой клубных флагов! Там же был открыт барчик "Фонтанчик" с барной стойкой на открытом воздухе И тут раздался звонок Fimы....-1 балл
-
"Шашлык готов - харэ местных стращать!" -ослушаться Женьки мы не могли, а по сему, счастливые и чувством выполненного долга мы возвращались на усадьбу, попутно ощущая на себе недоуменные взгляды местного населения Запах шашлыка распространялся на всю округу Вернувшись на место дислокации мы были гостеприимно приглашены самым главным шашлычником за столы и снова песни а дальше...-1 балл
-
конечно dance - коммон и dance party for evrybody достигла аппогея !!! вот так весело и непринужденно прошла наша вечеринка, затем мы вручили наш падарунок - на улице уже было темно и салют чертовски здорово взбудоражил округу - бамбанули здоровски! видели ночь - гуляли всю ночь до утра!!! А потом было утро .... мы и не подозревали, что нас ждет офигенная банька и сафари по осеннему лесу. Вот так здоровски прошел наш уикенд! жаль что время пролетело незаметно...-1 балл
-
бывает нет возможности.я и так стараюсь приезжать.а тут не получилось-1 балл
-
я то не буду утверждать(лично не увидел),но жена сказала,что в 7.50 около 15 школы был замечен chenerev-1 балл
-
С номерочком 5400 ЕК-1? в 7-50 я еще только шнурковал в ГСК Галево так жена тебя и увидела плывущим пешим ходом по дворам в сторону гск-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
Пежо 307. Гидроудар. Последствия.
Diesmachine отреагировал на тема
кстати, мощнее двигло быстрее изнашивается-1 балл -
тут вчера писали прохесионалы что на пассат б6 двигло стоит 10,000$ что это очень дорого, но что делать, приходится ставить..... вот так и живём..-1 балл
-
Пежо 307. Гидроудар. Последствия.
Diesmachine отреагировал rus406 за тема
Масло гонит из турбины у всех понемногу. 1. Сними ремень навесного, и пробуй провернуть коленвал (возможно заклинило что-нибудь из навесного если не крутится коленвал в обе стороны) 2. Сними клапанную крышку посмотри всё ли там целое 3. Сними защиту ГРМ посмотри метки (возможно проскочил ремень и поршень уперся в клапан) Не можешь сам, гони на СТО пусть проверяют все варианты, а уже потом лезть в мотор.-1 балл