Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.04.2016 во всех областях
-
За эту зиму много было вопросов плана работы электротенов на своих машинах. Провел небольшое наблюдение и пришел к выводу. А он таков. На дизельных авто пежо 3008/5008 установлены у всех без исключения дополнительные электрические нагреватели. А вот работают они не у всех. Причина данного "косяка" кроется в принадлежности авто к стране прибывание и климатическим условиям эксплуатации. Есть на работе такой же как и у меня авто, но из Бельгии. Обычный кондиционер стоит. Копаясь в настройках BSI, я обнаружил неактивной систему дополнительного подогрева. Залез в телекодировку и увидел, что она просто отсутствует как в меню. Как ее включить с помощью шнурка и будет мой дальнейший пост. И еще, она обычно неактивна в тех авто, в которых стоят с завода акумы 60Аh. Это по моим наблюдениям актуально для Франции, Бельгии. По крайней мере те авто, которые я самолично смотрел и наблюдения подтвердились. После активации допотопителя, теплый воздух идет секунд через 30. Есть еще 1 вариант скорейшего нагрева салона с помощью системы охлаждения ЕГР, тепло с теплообменника ЕГР идет на отопитель салона минуя контур двигателя. С течением времени баланс восстанавливается. Всем этим управляет умный термостат, а функция так же активируется через БСИ. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом2 балла
-
Вижу,что данная ситуация вызвала много вопросов и недопонимания в силу изначальной дезинформации, расскажу, как всё было в реале) Товарищ Bananan выложил на форуме тему о троении его мотора в надежде на помощь соклубников . Я откликнулся на его зов о помощи, предложив попытаться решить эту проблему, но просил подождать ,в силу того, что в ближайшее время хочу приобрести мотор-тестор AUTOSCOPE 4. Время шло. Человек пытался сам как-то решить эту проблему. Делал промывку винсом ( с его слов) и говорил все время, что мотор не много колбасит на холодную , а потом обороты стабилизируются с у увеличением температуры охлаждайки. Забегая вперед, скажу, что это была дезинформация, так как по приезду клиента в Минск, я наблюдал совсем другую картину. Мотор трясло с большой амплитудой на при любой температуре + 2 из трех подушек были порваны в хлам и амплитуда колебаний мотора составляла приличные значения. Я не придал этому сильного значения даже тогда когда увидел это, так как за пару дней до этого приезжала машина с аналогичным мотором , идентичными ошибками и такими же визуальными проблемами. Проблема была успешно решена полной заменой системы ГРМ. Естественно, я, видя всю эту картину, представлял, в чем может быть проблема и уже знал ,как её решить (опять таки, опираясь на опыт пред идущих ремонтов). Но для подстраховки взял авто для доп диагностики. Со слов клиента, при пробеге в районе 100 000 на моторе не производились регламентные работы. В частности полная замена системы ГРМ ( КАК ТОГО ТРЕБУЕТ ТЕХ РЕГЛАМЕНТ В ОФИЦИАЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ PSA). Почему я заострил внимание на этом моменте? Так уж сконструирован этот мотор, что запас прочности отельных узлов просчитан строго на определенный пробег и по истечении этого срока механизмы просто выходят из строя. Касательно EP6. Первое время не сильно предавал значение списку замены деталей, который прописан в тех регламенте (это не только цепь и гидронатяжитель). Но как говориться, все приходит с опытом, и когда ни замена цепи , ни гидронатяжителя не приводят к желаемым результатам, волей-неволей начинаешь осознавать, что не зря инженеры PSA прописывают комплексную замены всего механизма. Это ,в последствии и было подтверждено практически. К слову, многие по не знанию, да и в погоне за экономией меняют чисто цепь или гидронятжитель. А потом жалуются, что мотор плохой. Мотор на самом деле очень даже ничего, только вот не выносит "безалаберного" отношения к себе. Ещё замечу, что стараюсь идти на встречу клиентам и понимая современную экономическую ситуацию в стране, предложил клиенту 20% скидку на оригинальные автозапчасти. Вот в таком виде авто был взят у клиента с устной договоренностью, что если я не справлюсь с проблемой, клиент не оплачивает мне стоимость работы. Сроки выполнения оговаривались в 2 дня. Бывалый автомеханик не даст соврать: во время работы с мотором по устранению заявленной неисправности, частенько по недосмотру самого клиента, специалист может заметить и другие неисправности. В данной ситуации произошла та жа история. Во время разбора мотора, были приговорены несколько передних гидрокомпенсаторов + верхняя левая и нижняя подушки двигателя. С гидриками все просто: сам предложил поменять хозяину, так как уже были такого рода истории, когда на это закрывал глаза хозяин авто, а потом приходилось по новой разбирать часть мотора и заменять гидрокомпенсаторы на новые. Вся эта инфа была донесена до хозяина авто в силу ценовой политики пежо -центра на этот ряд запчастей, клиент решил сам заказать эти запчасти, только вот наличие оных было обещано магазином EXIST.BY только на следующий день. Естественно я не мог собирать мотор,без недостающих деталей. Всё это время , я не мог заниматься плодотворно работой, потом у что клиент названивал мне с постоянным и вопросами. Эта ситуация вызывал некоторую накаленность. В силу вышеперечисленных обстоятельств, сроки выполнения работы отодвигались. Я не раз предлогал клиенту оставить авто, а самому вернуться к себе в родной город, а по готовности я б его ему пригнал, при условии проплаты обратного проезда(ну веть все демократично) ., но человек отказывался все это время и пожелал тупо ждать в Минске. Запчасти поступили ближе к вечеру 2 дня ( в районе 18 00 ) и сам клиент изъявил желание их забрать и привез мне их на такси. В то время у меня на диагностике был другой клиент. 19 00 , на ночь глядя , нет желания лезть в яму и колупать мотор. Но в мыслях клиента побыстрее все собрать и быстрее уехать домой. Естественно человек начинает меня подгонять, чего я очень не люблю, ведь если вы допустите хоть один промах при сборке, сразу попадаете на большие деньги.Все это нужно со свежей головой. а не на ночь глядя. Как потом выяснилось, человек очень обиделся , что он ехал на такси, а я не полез на ночь глядя собирать его мотор, хотя идея есть на такси была предложена им самим.) Едем дальше. День 3. С утра звонок в районе 8-9 часов....мол чего спите ..делать мотор надо.!!! ЭТО ЧТО ЗА ДЕЛА?-думаю я. Я ведь не наёмный рабочий ,и начальник я сам себе. Потом через каждые 2- 3 часа звонок со вопросом...КОГДА? говорю уже не в первый раз, что как будет готовность, сам отзвонюсь. Клиент перебирается в мой район и начинает тупо моячить , что ему негде ждать и что он устал..и что из-за меня он 3 день торчит в Минске, хотя я ему предлагал уехать. Это все сопровождается постоянными звонками какому-то знакомому мастеру, который постоянно отговаривает что-либо делать у меня, рекомендует все детали , которые были демонтированы, забрать и привезти ему....ну и в таком же духе . По правде, складывалось такое впечатление, что человек тупо "жаба душит", что не у него ремонтируют мотор. В процессе ремонта договариваемся на замену нижней подушки, так как верхнюю левую снять и поставить не составляет труда. Клиент вносит предоплату в районе 25 $ за замену. Вторая половина 3 дня, мотор собран , но нижняя подушка нее хочет демонтироваться. Звоню клиенту и говорю, мол забирайте 25 $ демонтаж подушки делать не буду ,так как она сложно выходит либо доплачивайте ещё 10$ ......Клиент соглашается , договариваемся, что я как справлюсь, перенаберу и я продолжаю работать. Проходит 15 минут ,я весь "в масле" , мучаюсь с подушкой, появляется клиент с видом проконтролировать, а действительно ли я собрал мотор? Естественно меня это взбесило.... и как вы понимаете, рабочего настроя не добавило. Сломано 2 наконечника....1 сверло..подушка (резиновая часть вышла) и кольцо металическое ну ни как не потаёться. Время в районе 22 00 . Звоню клиенту и говорю, что с подушкой не получилось,.Буду выкатывать машину и делать адаптацию. Заводить машину нельзя . А ДУШИТЬСЯ ВЫХЛОПНЫМИ ГАЗАМИ В ГАРАЖЕ Я НЕ ЖЕЛАЮ. Выкатываю авто в ручную. С небольшими интервалами продолжаются телефонные атаки с впоросом.." Ну что?" Запускаю адаптацию....и жду мин 5 .....на горизонте без звонка появляется клиент. Видя трясущийся мотор , с вопросительным выражением смотрит на меня. Я говорю, что пытаюсь провести адаптацию. Потом сам изрядно подустав от работы и видя , что положение не улучшается, озвучиваю клиенту нашу устную договоренность. ЕСЛИ Я НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАЧЕЙ, ТО ЗА РАБОТУ ВЫ МНЕ НИЧЕГО НЕ ОПЛАЧИВАЕТЕ. Сумма фигурировала в районе 130$. Либо оставляете машину и я продолжаю искать причину поломки. Естественно ту начинаются обвинения во все грехах и т.д. По факту я не взял денег за работу , но в воздухе висело примерно 50 долларов, которые я должен был вернуть , но на тот момент у меня в кармане не было не гроша. Я предложил сначала, что сделаю денежный перевод чуть позже, но видя, с какой наглостью и упрямством человек меня оскорбляет , я просчитал , что эти 50 $ и есть та самая скидка, которую я рание и предоставлял человеку. Естественно выматанный за 3 дня и уставший, я сказал , что ничего не должен , а 50 долларов..это отмена скидки ( как буд-то детали куплены по реально цене) . На такой ноте мы и разъехались. А касательно мотор-тестора., о котором так часто упоминали тут выше в теме. Такого рода проблемы требуют времени на их решения. А в условиях, когда вас постоянно гонят и не уважают ваш труд, о какой грамотной починке может идти речь? Думаю, что я ясно обрисовал всю сложившуюся ситуацию. P.S. Пишу все это чисто из глубокого уважения к модераторам этого сайта и что б потенциальные клиенты тоже старались уважать труд автомехаников-диагностов. Наличие денег в ваших руках ещё не означает , что вы имеете право оскорблять чужое достоинство)2 балла
-
если проанализировать реальные аварии, то шанс выжить на "машинах из фольги" значительно больше, чем в "танке"...2 балла
-
в германии народ не живет бедно но по банам полно пассиков 3 и даже 2-ых, гольфики 2 шныряюь, а соток с ручками до 88 года полно, а с утопленными ручками так в каждом городе по 1-2 встречал... вот такие реалии, у кого машина ездит, тот на ней и ездит...и ценник там не 100 евро за авто, можете на мобиле де посмотреть... а вот чтобы 607 пежо встретить, так и не встретишь, не говоря уже про 405 или 306, хотя машинки достойные по железу... Берем францию, кто был тот знает, сколько там пыжеков и ситроенов ездит годов так 90-95... там что тоже люди бедные?)))) Там люди реалисты, кто зарабатывает 100 тыс в год может себе позволить новую машину или бу типа пассата б7 б8, а кто зарабатывает около 30-40 тыс в год, скромно ездят на ауди, вагаз бмв и мерсах 2000 года... это из малого что в моих поездках попадает в кадр сотка во владении с 97 года, пробег на момент пригона с германии был 198 000, сейчас 298 000, сейчас в год только тыс 2 проезжаю по необходимости... по этому если это машина не единственная то вполне возможен такой пробег..2 балла
-
Просмотр объявления Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажа. AdBlue. ЕГР. AirBag. ECU. BSI Реальная диагностика с поиском неисправности, а не тупое чтение кодов ошибок. Компьютерная диагностика автомобилей Пежо-Ситроен (Peugeot Planet 2000-Lexia) Диагностика корейских автомобилей : Kia/Hyundai оригинальным дилерским оборудование GDS VCI Решение проблем с ЕГР. Решение проблем с AdBlue ( мочевина) Решение проблем с сажевми фильтрами (FAP, DPF) Перепрошивка блоков управления подушками (AirBAG) после срабатывания подушек, пиропатронов и т.д. Перепрошивка и восстановление блоков управления (ECU, BSI и т.д.) Ремонт блоков BSM (PSF) Решение проблем с ИММОБИЛАЙЗЕРАМИ- - IMMO OFF Корректировка пробега после замены панели приборов PIN-коды к ключам (иммо). Решение проблем с проводкой. Электрика. Выполнение сложных работ по восстановления (после дтп, пожара и т.д.) Диагностика автомобилей перед покупкой. ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ: ЗДЕСЬ НЕТ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАКЖЕ НЕТ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ДИАГНОСТИКЕ АВТОМОБИЛЕЙ С ПОМОЩЬЮ ВАШЕГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ. ЭТА ТЕМА ОБ УСЛУГАХ ДИАГНОСТИКИ НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ. Прошу отнестись с понимание. Call: +375 29 7504159 +375 44 7504159 Канал в телеграме: @Diagnostika_peugeot_citroen звонки со СКРЫТЫХ номеров- игнорируются C 9-00 до 21-00. Понедельник-Пятница Суббота-Воскресение (нужно уточнять/согласовывать) p.s. Очень настоятельно прошу не звонить после 22-00 ИП Захаренко А.Н УНП 193143675 Продавец Citrin Дата 29.06.2021 Стоимость 30.00 BYN Категория Предоставление услуг1 балл
-
Собственно , свежо в квартире ))) Владельцы котлов , буржуек , костров - не смейтесь над обладателями холодных батарей )) Пока не пришло тепло по прогнозам синоптиков, кидайте на вентилятор , будем греться. )1 балл
-
Я как раз мужа ищу Вот тот самый случай, когда сказанные в шутку слова были наделены бОльшим значением, чем мы думали,и даже не подозревали, чем обернется для нас эта переписка на форуме... А обернулось это для нас свадьбой, которая состоится 23 апреля))) И так как Peugeot club сыграл ключевую роль в НАШЕЙ встрече, мы были бы рады видеть вас - владельцев Peugeot - на нашей клубно-свадебной фотосессии. Она состоится на парковке Национальной библиотеки 23.04.2016 в 15.30. Каждому приехавшему пыжеводу подарок! Для нас важен КАЖДЫЙ, кто приедет поддержать идею, ведь именно благодаря вам клуб существует. Чем больше нас, пыжеводов, соберется, тем круче получится фотосессия. Приезжайте, будет весело))) Фото: _ __1 балл
-
5 мая 2016 года - Встреча клуба Минск (Пыжовник 180) Третья встреча в 2016 году состоится в 19.00 на картодроме Боровая Схема проезда к КАРТОДРОМУ GPS 53.957986,27.655462 Вариантов подъезда два: Со стороны Логойского тракта (съезд на ул. Боровая (в сторону Аэродрома Боровая), ехать прямо, до надписи "Картодром" ) Со стороны стадиона "ЗАРЯ" (съезд с МКАД на стадиона "Заря", не поворачивая на стадион ехать прямо по лесной дороге до поворота право с надписью на заборе "КАРТОДРОМ" (внимание, надпись видна только при повороте направо)) можно раньше можно позже Новички не стесняются, старички не ленятся Желающие смогут приобрести шильдик и наклеечки и уехать с наклеенной атрибутикой Повестка дня: Сбор пожертвований в Детский онкологический центр Боровляны - весна 2016 (Минск) I этап соревнований среди автоклубов на картах!1 балл
-
1 мая 2016 года - открытие сезона 2016 в городском парке культуры и отдыха имени Краснознаменной Днепровской флотилии. 11.00 Работают аттракционы, стрелковый тир. 12.30 – 13.00 Конкурс рисунка на асфальте «Пасхальные узоры» 13.00 – 14.00 Игровая программа «Здравствуй – мой любимый парк!» 14.30 Выставка студии ДПИ «Акварель» ГУК «Пинский центр культуры творчества». Мастер класс «Пасхальное чудо». 15.00 Праздничный концерт, посвященный открытию сезона, «Здравствуй, парк!» 18.00 – 21.00 Танцевально-развлекательная программа «Весенний каприз» Работают торговые ряды.1 балл
-
Молодцы Ребята, очень рада за вас!1 балл
-
Кинетическая энергия...1 балл
-
Этот класс не должен быть в седане, имхо так же как последующие в хэтче1 балл
-
Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
tozzz отреагировал Парампампам за тема
1.6 1998-го года. Ручка. Долго не мог решить проблему с перегревом, буквально через 15 минут сфетофоров и ползания температура взлетала до красной зоны и загорался стоп.Даже если машина на нейтралке. Грешил на водяной насос, разобрали , заменили износ,собрали. Всё равно горит стоп.Термостат открывается,исправный. Оказалось датчик температуры не тот и фальшивит. Заменили на оригинал. Всё равно блин горит стоп.Обратил внимание то что верхний патрубок в голову раздувается жуть, а нижний холодный.Поменяли патрубок,а вместо чистки радиатора просто поставили новый. Стало гораздо лучше - доходит до 100 и спадает и всё равно блин в конце загорается стоп. Механик сказал что теперь это дело чести и он найдёт причину. Бляха муха и таки он её нашёл - в систему стабильно попадал воздух. При замене каких то болтов воздух перестал попадать и мы стабильно катаемся на 80 градусах, редко доходя до 90 разве что в пробках. Это при 35 по цельсию на улице. Вопрос знатокам. Какие детали заменил механик?1 балл -
Ошибочное мнение. Толстые ржавеют не хуже тонких, а разница в толщине соединяемых элементов работающих под нагрузкой вызывает перенапряжение в тонких. И еще одна причина при которой в этом нет необходимости, если сгнили внутринние элементы порога, а там они максимально сгнивают, наружная нашлепка кузов не спасет. Поэтому главное внимание обрати на зачистку и обработку внутренней полости за продольным усилителем порога и не забудь про его замену.1 балл
-
чем старше машина, тем выше риск сыграть в гармошку. и джетта эта, какая бы красивая ни была, мало того что на своё время не отличвлась ударостойкостью, а спустя 30 лет и подавно как пластилин сомнётся.1 балл
-
Примерно так http://content.onliner.by/news/2013/05/default/7dfbf1e41ca2e7e0639c40453f47c952.jpg Для меня вообще показательной стало ДТП 3-4 года назад когда 607 догнала старый корч на М1. У 607 бампера, капот крыло фара из внешнего, стрельнула водительская подушка, водитель жив, без повреждений. Корч же сложился как гармошка, 2 или 3 трупа. Как то так.1 балл
-
Ваня уже пургу полную начинает задвигать! Юрий К всё верно сказал, я полностью с ним согласен!!! Ауди-100 или такая Джетта в сегодняшнее время сгодилась бы только, если ты живёшь в глухой деревне или на хуторе, даже больше скажу - это был бы идеальнейший вариант автомобиля!.. Но за пьяными трактористами всё же поглядывать не мешало бы, бережёного Бог бережёт!!! PS: Я своих детей и жену в такую машину никогда бы не посадил (по Бресту например или по М1), я даже 406 не взял бы себе теперь, так как слабовата она по безопасности.... PS2: Ну а про толстое железо вообще насмешил!!!!! Ну и что, что оно толстое - а как же старение металла и коррозия??? Про надёжность и ремонтопригодность также - лично мне проще раз в год к Цитрину съездить, чем каждую неделю карбюратор регулировать и т.д. и т.п.... PS3: На раритет тоже не тянет - пробег большой, состояние не идеал (да, хорошее, но даже после замены лобовика идеалом не станет)! 1000 - красная цена этой красной Джетте!!! Будут предлагать - отдавайте не задумываясь!!! Если Ваня даст больше - пускай покупает!!!1 балл
-
не понимаю твоей иронии, ты считаешь современный автомобиль дешев в обслуге? я уверен что джетту можно починить на коленке и за 1 час. А пежо без ситрина и СТО будет долго стоять, а владелец шнырять по форуму и по ютубу пытаться починить (аля ректор) В реалиях надо смотреть не на цену авто, а на стоимость владения и запчастей и удобства и быстроты проведения ремонта.1 балл
-
А почему для всех ориентир цен-рашка?давайте равнять тогда уже с Венесуэлой или Зимбабве!!!!!1 балл
-
Яркие события сегодняшнего дня
Dils отреагировал militarist за тема
свадьба Хоттаба и ЕвГеши Поздравляем, не стесняемся!1 балл -
такое обычно происходит по нескольким причинам.1-зад малость всажен и стекло наклеено неудачно.2-микротрещина и приперепаде высыпается.хотя еще может быть резко крышку кинул...одно скажу.Мои соболезнования!1 балл
-
димон(пасечник)не смеши.ставь жену к стенке и сам разминай.проходили это.лучше тебя никто не сделает. а вы не пробовали показать письмо нашего мыколы.распечатал бы и вперед на ТО.у нас один работник станции решил позвонить по поводу этого письма(там про клубную наклейку)так его так на место поставили,что он больше за наклейки не трогает.удачи при прохождении ТО.1 балл
-
у меня еще стоит елка.ждет китайского нового года. крыса явно не одна.вчера и я плюсы разрядил и фима,а у минусера их больше.вывод.крысы быстро плодятся.и я вот задумался про это чмо.ладно мы не знаем кто он,но он то знает,что минусер и читать про себя такие лестные отзывы смотрю ему приятно.(точнее им)1 балл
-
анеГдот ништяк))))жалко мою ветку с анеГдотами демонтировали в минск.этот анеГдотик занял бы в ней первое место!!!))))))он же кроме всего еще и клуб зацепил)))))1 балл
-
о как ветка ожила))))теперь знаю,как можно любую ветку оживить.1 балл
-
не стоит прогибаться под изменчивый мир,пусть лучше он прогнется под нас1 балл
-
ну капец...попалили не мы такие,жизнь такая1 балл
-
гы!я представляю,что танька напишет в отчете о поездке на др-6.обычно с удовольствием читаю))))1 балл
-
Пежо 607. КСЕНОН на 607
Doromaksim отреагировал Joker. за тема
Вот и у меня дошли руки до установки биксеноновых линз. Итак попорядку, комплект линз покупался на e-bay (http://www.ebay.com/itm/2-5-G1-Bi-xenon-HID-Headlight-Projector-Lens-Kit-H1-H7-H4-H13-9005-9006-9004-7-/250917516907?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a6bd9766b&vxp=mtr), в комплекте есть все для установки ключая герметик и видимо как бонус в коробке еще лежали диодные лампочки в габариты. Фару разобрать не так уж и сложно, но встречающиесы медоты в нете неподойдут (разогтеть фару в духовке или картонной коробке), как тут уже упоминалось гурметик с завода неособо подвергается нагреву и быстрее фара расплавится чем станет тягуяим гетрмет. Для разборки фары брыл монтажный фен и небольшой ножик, нагревал небольшой участок пластика феном и потом подковырилам ножом, пока гермет еще неостыл подковыривал стекло чтобы в дальнейшем второй раз негреть второй раз участок с неотклеищемся стеклом. Чтобы таким методом разобрать фару потребуется минут 40, итак фара разобрана и мы готовы к дальнейшей установке линзы, отражатели мыть в воде я бы нерекомендовал, т.к. останутся точки после того как оражатель высохнет, тереть отражатель тоже нельзя, сотрется напыление или останутся царапиты, из этого вывод если отражатель неособо грязный то и трогать его нестоит, если грязи много то можно попробовать промыть дисцилированной водой, может пятен неостанется. Выкручиваем звездочкой Т10 крепление для галогеновой лампочки и ставим линзу, в комплекте есть проставочное кольцо, которое итцентрирует "горизонт" ступеньки, но подрегулировать для идеала нужно самому, для этого выномаем лампочку из линзы, ставим фару на ровную поверхность смотрим в линзу и выставляем горизонт как нужно, затем зажимаем линзу и фара готова. Герметиком из комплекта я обмазывал края прилегания стекла к корпусу, ждем пока гермет высохнет и при помощи фена опять загибаем края корпуса фары. Все готово для дальнейшей установки на машину, подключения проводки и регулировки светового потока. Диаметр линз подходящий, места в фаре хватает, ничего в отражателе подрезать ненужно, из приведенных фоток ниже можно увидеть что линза упирается в отражатель, но во первых это при полностью вывернутой регулировке вверх, а при дальнейше регулировании пучка света на стенде придется фару опускать вниз, во вторых пластик отражателя подгобается и кромсать отражатель я невижу смысла, корректор тоже будет работать. Я еще только собрал фару, так что про установку на машину и регулировку напишу позже.1 балл -
Снятие подъемникаТут есть один интересный момент. Металлическая рельса- направляющая ,которая расположена ближе к петлям прикручена в 2-х местах. И верхний болт закрыт пластиком ручки двери. Вот здесь и нужна дрель, высверливаем 3 заклепки, убираем ручку и в углублении видим болт(на 10) крепления металлической направляющей (рельсы) . Стандартная головка туда не влазит, нужна узкая, или на край- рожковый ключик на 10. В двери сделана хитрая выштамповка и ключ туда можно всунуть, правда с использованием нецензурных слов. Основная мысль- открутить можно даже рожковым ключиком, правда немного секса вам обеспечено. А вот нижний болт этой же металлической рельсы уже не на 10 , а торкс Т27. Потом я их поменял местами, нижний под торкс закрутил вверх, торксом легче подлезть в эту скрытую дырку.Высверливаем заклепки крепления основания ручки двери , сдвигаем её в сторон., Сам подъемник крепиться в 5-ти точках. По 2 болта на каждую металлическую направляющую- рельсу, и один болт крепление мотора. Выкручиваем верхний дурацкий болт и оставшиеся болты крепления подъемника, отключаем разъем и вытаскиваем весь подъемник из двери. Достается нормально , единственное нужно найти «красивое» положение.Всё…достали и разложили на ровном месте. (у меня было место не такое )Вот собственно и одна из пластиковых направляющих поломанных. Вторая была жива, но все-равно была заменена, на всякий случай. Процедура замены простая, самое сложное- это снять-поставить трос. Хотя когда в руках повертишь- все становиться понятно. Я действовал следующим образом : В указанном месте плоскогубцами немного отогнул часть угла, которая фиксирует тросик с пластиковой втулкой. После этого оттянув трос по стрелке вытащил его из фиксатора. Всё, аккуратно отпускаем трос. Можно приступать к замене пластиковой направляющей.ВНИМАНИЕ! Тросики в направляющей находятся в определенном порядке, один сверху, второй- снизу. Перед снятием тросов из направляющей посмотрите какой где стоит. Саму направляющую можно одеть на рельсу снизу, возле ролика пластикового, или защелкнуть сразу на рельсу, одев её краем на неё.Одеваем направляющую и вставляем в неё тросики. Вот такое должно получиться. Самая последняя процедура- натянуть трос обратно. Тут нужна аккуратность и сила рук(тянуть трос поджимая пружины). Трос нужно поднатянуть и одеть на ролик. На самом ролике есть хитрая направляющая канавка в которую трос должен лечь. Тянем тросик, следим что бы он лег в канавку на ролике и вставляем пластиковую втулку на место. Затем подгибаем угол назад- всё..можно не боятся что все развалиться. Осталась мелочь-нужно подключить разъем и чуть нажав кнопку добиться что бы тросик красиво лег полностью в канавку ролика. Я это сделал в ручную, просто сместив трос отверткой Ставим подъемник на место. Когда будете ставить стекло- сразу не зажимайте крепления стекла, а опустите стекло вниз подъемником и поднимите его вверх. Стекло правильно «ляжет» в креплениях, потом можно и зажать. Сборка в обратной последовательности.1 балл
-
Вот моя версия по замене направляющей. Замена пластиковой направляющей стеклоподъемника Пежо 607. Что нужно из инструмента: 1-Головка на 10 (лучше всего узкая !) (если нет узкой, пойдет обычная и ключик на 10) 2-Торксы на Т20 и Т27 3-Заклепочник и заклепки на 4 мм, длина-любая. (количество-минимум 3 шт) 4-Дрель со сверлом по металлу(высверливать заклепки) можно обойтись и без неё, заклепки- алюминий, хорошо сбиваются острой шлицевой отверткой. Но с дрелью- быстро/удобно/красиво. 5-Плоскогубцы. 6-Отвертка шлицевая, лучше подлиннее и пошире (для отсчелкивания защелок на обшивке) Не помешает еще запастись пистонами пластиковыми которые крепят обшивку к двери. Если обшивка давно не снималась- большая вероятность что часть из них будет сломана. Самые дешевые- на Сифтрансе, около 490 рублей за шт. Ну и конечно сами направляющие. Совсем не лишними будут прямые руки и светлая голова. Все это у меня заняло 30 минут на дверь. Заранее сорри за качество фото. Открываем дверь … Вытягиваем пластиковую заглушку в кармане панели управления стеклами и выкручиваем болт (торкс Т20). Затем вытягиваем всю эту хренотень вверх, отключаем разъемы, снимаем декоративную накладку на ручке двери (просто отсчелкиваем её). Всё…дальше начинается самое веселое(для тех кто не делал) -снятие обшивки. На фото снятой обшивки обозначил места пистонов (ВНИМАНИЕ- обшивка развернута -зеркальное фото!!). Начинаем отсчелкивать защелки от замка двери . Нужно как минимум 3 пистона "отодрать" ? , дальше в нижней части обшивку отдираем руками. Верх тоже без опыта проблематично отсчелкнуть. Можно отогнуть нижнюю часть обшивки и с помощью фонаря и длинной отвертки отсчелкнуть верхнюю «линию» пистонов. На фото обозначил в каком порядке я расправляюсь с пистонами когда снимаю обшивку. Все…обшивку сняли, перед нами внутренняя красота. Все закрыто звукоизоляционным листом, который приклеен по периметру двери на клейкую мастику. Отклеивается очень хреново, поэтому я использую канцелярский нож , оттягивая край листа режу сам клейкий слой. Это удобно- потом лист хорошо клеится назад. В идеале- можно высверлить заклепки крепления ручки(3 шт) и заклепки металлического кронштейна, к нему крепиться обшивка посредством блока управления стеклами. Именно этот кронштейн и держит лист звукоизоляции помимо клея. Потом можно отклеить весь лист- будет проще снимать подъемник. Перед снятием подъемника нужно снять стекло. Для этого сначала нужно снять резиновый уплотнитель который стоит возле стекла, просто берем по центру и стягиваем его вверх. Потом снимаем пластиковую защиту- идет вверху по рамке двери. Начинаем со стороны зеркала. Дальше интереснее- нужно опустить стекло в определенное положение, тогда есть свободный доступ к болтам крепежа(их 2 шт) который держит стекло. Болт -торкс Т27. Нормальное положение стекла показал на фото.1 балл