Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Don

    Don

    Без аутентификации


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 068


  2. shi

    shi

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 337


  3. Leon_406

    Leon_406

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 451


  4. PAK

    PAK

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      142


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2012 во всех областях

  1. Ну, как бы в пылу споров (так назовем ) мало кто обращает внимание на присутствующих дам... А если тема не интересна - то чего сунуться?
    2 балла
  2. не нужно ничего заваривать, выкрутить эту порнографию и обработать "дырки"...
    2 балла
  3. В Ясковичах лесник построил дом и баню, и сдает по суткам. Сам там не был, но соседний отдел новый год отмечал (30 чел) всем понравилось, можно узнать.Предлогаю в экскурсию включить посещение страусиной фермы.
    1 балл
  4. Викусь!!!лучше не смотри!!!ваще голову потеряешь!!!отдохнули супер!!!!!!
    1 балл
  5. Из моего опыта: Езжу на короткие расстояния, часто выскакивала ошибка о забитом фапе, приходилось ехать на кольцо чтоб сделать прожиг фапа. Пришло лето: разогрел я своего зверя, летел 200 (просто интересно поедит или нет)так вот при оборотах отсадило один из датчиков в фапе, за б/у просили 20 у.е. прикинув что мне физ удаление стоило 15у.е. и я решил кастрировать. Теперь не имею проблем с короткими расстояниями и в городе упал расход.Вывод делайте сами.
    1 балл
  6. Значит так, я немножко по работе с этим сталкивался и знаю что многие не совсем правильно понимают ситуацию и зачастую или переплачивают деньги за бесполезные вещи или остаются с носом при больших затратах и навороченных сигнализациях так вот нашел материал который неплохо описывает азы при выборе сигнализации/противоугонной системы. Надеюсь кому-то поможет т.к. вопросов всегда много. ------------------ Вы стали счастливым обладателем автомобиля Peugeot. Конечно по началу захотелось испытать свою покупку. За что деньги плачены? Покатавшись недельку опробовав все режимы движения понажимав все кнопки, вдоволь нахваставшись своим знакомым, пришли к выводу, что расстались со своими кровными не зря. Как то вечером сидя за чайком смотрите в окно на свое ненаглядное авто и понимаете, что заглядываетесь на нее не только Вы. Вот пара каких-то охламонов попинала ее по колесу, какой-то старичок стал рассматривать что-то через стекла. И что ему старому интересно? И тут рождается мысль защитить свою ненаглядную. Но как? Отставив в сторону чай, берем справочник. Находим с десяток фирм, предлагающих сделать как минимум танк из Вашего Peugeot. Ладно! Топаем в комнату за компьютер. Благо Internet ночью почти даром. Начинаем набирать в поисковиках все немыслимые слова. Ссылок страниц 10. И вот наконец!! Сайт с множеством охранных систем. Вот тут и потерялись окончательно. Чем кроме цены они отличаются? А какие из них придутся по душе любимому Peugeot? На сегодняшний день существует 2 подхода к охране автомобиля. Первый - вовремя узнать о том, что происходит с машиной и принять адекватные меры в то время как охранная система сопротивляется угонщику. Второй вариант рассчитан на то, что автомобилю придется в одиночку сопротивляться угонщику. А владелец находится далеко, либо лишен возможности отреагировать на вторжение. Теперь подробнее. 1 вариант. Такой охранный комплекс как правило состоит из сигнализации, задача которой вовремя закричать. Именно закричать и не боле! Типичную ошибку делают те, кто ждет от сигналки большего. Ее можно сравнить с десантно-штурмовым батальоном, который выбрасывают в тыл противника. Его задача продержаться короткий промежуток времени, до подхода главных сил. Если подкрепление не успевает, то все падут смертью храбрых. Впрочем время не стоит на месте. И хорошие сигнализации сейчас включают в себя беспроводные реле блокировки, датчики объема и удара и большое количество всевозможных полезных функций. Но они как правило дают удобство в пользовании, а вот реально уровень охраны повышается за счет упомянутого реле. Расположено оно может быть в любом месте автомобиля. Проводов к центральному блоку сигнализации никаких не будет. Управляться будет цифровым кодированным сигналом по штатной проводке автомобиля. "Ну вот опять засыпали умными терминами," - скажите Вы. Больше не будем. Но слова "беспроводное реле" стоит запомнить. Без них сейчас ни одна уважающая себя сигнализация не обходится. Вторым компонентом охранного комплекса будет замок капота. Во многих машинах, в том числе Peugeot блоки управления двигателем ставятся под капотом. Там же будет стоять сирена сигнализации. Туда же упрячется беспроводное реле. Конечно все это добро надо скрыть от угонщика и максимально затруднить к нему доступ. Замков на рынке масса. Но лучше смотреть прямо на машину. От грамотного подбора модели замка и правильной продуманной установки зависит многое. В-третьих, стоит обратить внимание на замки кпп. Особенно, если Ваше авто оборудовано автоматом. Если заблокировать ее в Park, то ни с какого "толкача" ее не заведешь. Здесь важно не спешить с выбором. Правильнее всего отправиться на специализированный центр и произвести демонтаж консоли, закрывающей рычаг кпп. Существует множество авто, где коробку можно заблокировать. Но смысла это не имеет. От ручки идет тросик, который с легкостью скидывается. Из нашего опыта можно сказать, что наибольшего внимания заслуживают замки "Dragon" и "Mul-t-Lock". Они позволяют грамотно заблокировать практически любую модель Peugeot. Четвертый - пейджер. Главная его задача сообщить Вам о попытке завладеть автомобилем. А далее все зависит от модели. Простой пейджер пищит в кармане в момент, когда сработала сигнализация. Многозоновый дополнительно укажет причину тревоги (двери, капот, багажник, датчик, включенное зажигание). Если Вам станет легче, от этой информации, то смело выбирайте второй вариант. Теперь о втором варианте. Его основой станет иммобилайзер, опять-таки с выше упомянутым беспроводным реле блокировки. Здесь стоит обратить внимание на системы Black Bug 71 с защитой от насильственного угона и MED 330. Особенностью второго является то, что блокировка выполнена в герметичном исполнении и устанавливается внутри бензобака. В некоторых машинах процесс установки этого иммобилайзера связан с демонтажем бензобака. В качестве "кричалки" в этом случае можно использовать практически любую сигнализацию, даже самую простую. Стоит лишь обратить внимание на датчики и набор сервисных функций. Первые должны быть достаточно качественно выполнены, т.к. именно от них на 80% зависят ложные срабатывания и спокойный сон Вас и Ваших соседей. Сервисные функции - это для себя любимого. К примеру, закрытие дверей при движении, закрытие стекол при постановке на охрану, дистанционное открытие багажника и т.д. И конечно, добавляем механику, т.к. именно сочетание механики и электроники позволяет построить грамотный противоугонный комплекс. В данном случае, логичнее будет поставить замок на КПП, т.к. замком капота практически нечего, кроме сирены, закрывать. Хотя, многое зависит от выбранного иммобилайзера. Если это Black Bug 71, то, возможно, замок капота лишним не будет. Пожалуй, отдельной строкой стоит рассказать о поисковых системах. Их все больше и больше появляется на рынках. Идея их работы состоит в том, что блок установленный в автомобиле, отслеживается системой глобального о позиционирования, состоящий из 24 спутников, вращающихся на геостационарной орбите. Опять, скажете, умные термины? К сожалению, по-другому не скажешь. Для Вас, как пользователя, общение с системой сводится к простому нажатию на брелок. И, пожалуй, придется запомнить телефон диспетчера службы и пару паролей для подтверждения своих команд в случае угона авто. Плюс абонентская плата, как правило около 30 у.е. в месяц. Стоимость таких систем с установкой составляет от 1400 до 3000 у.е. Однако очень высокий процент возврата автомобилей 95-98% заставляет задуматься. А не решиться ли? Напрягает, как правило, стоимость. Но вот страховые компании для себя уже сделали вывод, и дают очень солидные скидки при страховании в случае, если такие системы установлены. И размер этой скидки при стоимости авто более 40 тысяч частенько сравнимы со стоимостью самой поисковой системы. Вот вкратце то, что можно рассказать об охране автомобиля. Но это только общий подход. На практике, каждая конкретная машина является "чистым листом", и схемы на нем реализуются иногда самые невероятные. Но ведь в этом и есть суть хорошей охраны. Иногда самая простая секретка оставляет Вас владельцем любимого авто. Стянуто с www.peugeot-club.ru
    1 балл
  7. позаваривать и не париться
    1 балл
  8. все как у в других авто - внизу подушки сиденья 2 винта под звездочку где-то 4-5 мм, открутил и поднимай нижнюю подушку вверх - с правой стороны и увидишь лючок бака
    1 балл
  9. Ни чего, бывает...А по бси, то если решил, то смотри бси4, т.к. в бси3 с птф после переключения дальнего света на ближний птф назад не включаются, приходится самому назад включать (лично у меня так, а на бси4, говорят, всё гуд с этим вопросом)...
    1 балл
  10. Чтобы не сопливил штуцер слива воды можно сделать 2 вещи:1) (правильная) - купить круглый сальничек (резиновое кольцо) который одет на винт-пробку... Выкрути - поймешь2) (рас...дяйская, как сделал я) - снял этот сальник, на его посадку домотал пару витков рассово-верной синей изоленты (отрезал узкую полосу по ширине посадки), и одел сальник на место... Пока не капает...По поводу плывущего фильтра - это действительно метки для установки крышки... напротив перпендикулярной метки на стакане вроде ответная должна быть, но точно не помню... Но зимой с зажимом не стоит усердствовать... вкрайняк сначала согреть, потом проверять... Ибо ломается легко на морозе...
    1 балл
  11. Вот у тя справа вертикально написано, BSM B2 -знчи у тебя бси 2, на котором птф не предусмотрены... В итоге либо меняй бси для использования птф как штатно, либо колхозить отдельно на включение...
    1 балл
  12. lexa1986

    Эксперимент "Солярка"

    Итог 4 дней. http://www.fotohost.by/show/6c27bc56ab59ad1e1ac219e8db417fff 1. Чистая солярка http://www.fotohost.by/show/a30c1cd96d59bbbeaf81a49b9560b51e После 4 дней на морозе стала вся мутная с большим осадком парафина. Парафин плавает в полном объеме солярки. По густоте напоминает жидкую сметану. 2. Солярка+присадка http://www.fotohost.by/show/eb428e35fccb23f1ee129b4dd5a18086 После 4 дней мороза выпал осадок парафина, меньше чем у образца №1. А сама соляра без парафина только слегка мутновата. Более жидкая чем №1 3. Соляра + бенз (керосин http://www.fotohost.by/show/c65821db71ef47d5422c1d93f8da222a после 4 дней на морозе. Так же выпал осадок такой же как в образце №2, но меньше чем у №1. Соляра практический прозрачная. По прозрачности лучше чем в образце №2. Практический жидкая. Если слить без осадка будет лучше чем "Артика" ))) Вот и весь результат. Фото полностью не передают весь результат эксперимента, слега изображение искажено. Но в одном я уверен, что бы вы не добавляли осадок парафина будет 100% на дне бака. По результатом лучше конечно с бензином (керосином). Спасибо за внимание.
    1 балл
  13. При -20 не могу завести машину, схватывает пару раз, так тупо крутит и все. Думал свечи, поменял. Опять -20 не завелся. При -16...-18 с пол оборота. Топливо на -35 (не замерзает точно). Пробег 290т. Что менять? Мне тут про фильтр топливный говорят, может он. В прошлую зиму -25 с полтыка заводилась....
    1 балл
  14. Под капотом есть отдел с предохранителями и большими фишками - там и стоит блок бси и на нём написан номер блока...
    1 балл
  15. На сколько знаю, то может блок бси не потянуть, если делать как штатные gna/// Надо бси 3 как минимум... А проводка скорее всего должна быть...
    1 балл
  16. Гость

    Дизтопливо "АРКТИКА"

    ну вы и москоепы)))... ужас..
    1 балл
  17. А енто место всегда с нами
    1 балл
  18. Веселые автовладельцы используют свои машины для общения с миром! Послания на машинах и прикольный демотиватор в догонку
    1 балл
  19. shi

    Реклама - двигатель торговли

    Было нет? Реклама оригинальных запчастей пежо.
    1 балл
  20. Что значит "амперность генератора" всем понятно, но шо такэ "и такую же можно и аккума"... извини, не осилил. У аккума есть два параметра - ёмкость и пусковой ток. С "амперностью генератора" они пересекаются весьма условно.
    1 балл
  21. Kruiz

    усилитель в 406

    завод фигня полная, кроме жбл, жбл куда не шло ещё, на задних сетках будет написано жбл
    1 балл
  22. самое простое - смотришь амперность генератора, и такую же можно и аккума, если больше, то будет недозаряжаться, и быстрее умрет а вообще продавцы сами знают!!!
    -1 балл
  23. К сожалению, Пежо умерло в 2004 году.
    -1 балл
  24. Второй способ мне не помог хватило на 2 тыс.км, но я наматывал обычную нитку! Есть ещё и третий способ - в ремкомплекте к карбюратору (наверно к любому, я брал от ауди-100) есть колечко такое-же супербензомаслодизельстойкое уже наверно 25 тыс. накатал!
    -1 балл
×
×
  • Создать...