Перейти к содержанию

ЛПМ

Без аутентификации
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Мне нравится!
    ЛПМ получил реакцию от Mifuil в Пежо 307. Стеклоподъёмники.   
    Была проблема, при закрытии стекла водительской двери, срабатывал режим антизажима и стекло опускалось вниз. Решил проблему разбокой двери и смазыванием направляющих силиконом, помогло. В настоящее время поставил ветровики, все стекла открываются- закрываются без проблем, редко срабатывает антизажим, может силиконовая смазка начала подсыхать. На Фордах решается так:
    Может дело все-таки в дверном блоке управления стеклоподъемниками? Китайский: http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=g6iCDG%2bTIYXaAZAgZLfZ8w%3d%3d&Nick=%e7%82%9c%e4%b8%9a%e7%88%b1%e8%bd%a6%e6%97%8f&mode=2
  2. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост chub в Подключение USB порта к RT4 в Пежо 407   
    На многих забугорных форумах процедура подключения описана, но все же решил более подробно ёё описать.
    Открутив два болтика  Т10  достаем магнитолу,  с обратной стороны видим гнездо для подключения кабеля и распиновка USB
    Самый дешёвый способ сделать переходник для подключения к магнитоле , это  купить на разборке более длинную фишку и паяльником лишнее обрезать
    Далее подогнав фишку оставить 4 провода согласно распиновке на магнитоле.
    Достаём блок климат контроля и извлекаем правый, либо левый ряд кнопок, (справа делать легче)
    Извлекаем свободную кнопку
    Обрезаем часть платы
    Вырезаем отверстие в задней крышке
    Берем кабель USB отрезаем около 40см. и паяльником либо ножом обрезаем излишки пластмассы на разъёме мама
    Далее подгоняем кнопку под кабель
    Получается так
    Монтируем USB в кнопку и немного фиксируем эпоксидным клеем
    Собираем конструкцию с кнопкой
    Соединяем обрезанный кабель USB  с заранее подготовленной фишкой согласно распиновке по цвету провода
    Монтируем всё обратно в авто 
    Вставляем диск с прошивкой 8.31 и ждем около 40 минут пока обновиться прошивка, далее с помощью РР2000 в телематике активируем USB для МР3 и наслаждаемся музыкой.
  3. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост ramp в Пежо 307. Топливный бак. Датчик топлива. Заливная горловина.   
    Если самому очень интересно, то сними колесо сними подкрылок, ламать там нечего и не надо ехать на СТО. А скорее всего если кольцо на баке не пропускает то топливо просочилось через соединение бака с патрубком горловины покупаеш нужный хомут и меняеш.
  4. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост las_alex в Пежо 307. ГРМ, ремень, цепь, замена, обрыв.   
    Дополню немного тему, т.к. будет полезно знать всем владельцам Peuget/Citroen с моторами 1.6 HDI DV6TED4 с 16 клапанами, а возможно и остальным со сходной конструкцией привода ГРМ.Обязательно собравшись менять ремень ГРМ подумайте о замене цепи синхронизации распредвалов с натяжителем цепи.Длительное изучение просторов интернета меня так и не натолкнуло на необходимость замены цепи.Результатом стала замена головы целиком по причине нецелесообразности замены деталей по отдельности из-за большой разницы в стоимости.Мотор работал без нареканий верой и правдой больше 100 тыс км, после покупки трёхлетней Peugeot 407 SW с пробегом 110 тыс км. из г.Лиль.Предположение того, что счетчик всё таки смотан, было подтверждено несоответствием данных по пробегу при диагностике авто.За время эксплуатации менялось масло каждые 10 тыс только Total Quartz Ineo ECS 5w30, замена ГРМ при покупке и после пробега 80 тыс км.Фильтра и прочие расходники в расчет не идут.Но через 35 тыс после очередной замены ремня ГРМ (с роликами, помпой и охлаждающей жидкостью) мотор закапризничал, машина проехала еще 5 км до остановки и после этого отказалась заводиться напрочь.Суммарный пробег автомобиля с учетом отмотки на этот момент составил минимум 270 тыс км.Температура за бортом была около 0, т.е. замерзание топлива как причина даже не рассматривалось.Муки длительной компьютерной диагностики не выявили ни одной проблемы в моторе, которая могла бы повлиять на запуск.Вскрытие мертвого пациента выявило: 1. заклинивший натяжитель цепи.2. натяжитель был спилен цепью синхронизации распредвалов, при этом вся стружка от натяжителя плавала в моторном масле и "помогала" распредвалам работать.3. износ рабочей поверхности распредвалов намекал на дорогостоящую их замену.4. были переломаны рокера клапанов, что прозрачно намекало на удары поршней в клапана.5. поднятая головка показала, что клапана побиты практически все6. причиной побитых клапанов и поломаных рокеров стал перескочивший по зубцам ремень ГРМ, из=за заклинивания цепипредварительная оценка замены деталей далеко переваливала за 1000 $Поэтому если не желаете услышать в один определенный момент написанные 6 пунктов,делайте ЗАМЕНУ цепи синхронизации распредвалов вместе с натяжителем, хотябы через раз при замене ремня ГРМ, если конечно сможете столько проехать не продав машину.Найденный мной через десять знакомых хороший моторист рассказал, что цепь нужно менять через 170 тыс км пробега, через раз при замене ГРМ.В какой момент менять цепь, решайте сами.Мне нужно было это сделать сразу по приходу машины из Франции, но из-за отсутствия информации я этого не сделал.Поэтому не жалейте денег - в результате встанет гораздо дороже, ведь машины к нам приходят обычно с пробегами за 200 000, даже если на одометре светится пятизначная цифра.
  5. Upvote
    ЛПМ получил реакцию от andrei307sw в Как привязать ключ   
    Проблему решил, как вариант может кому-нибудь еще поможет. Дело было вовсе не в привязке ключа. Разобрал ключ, отнес в мастерскую по ремонту сотовых телефонов. Мастер осмотрел под микроскопом плату и определил, что два каких-то контакта отошли. Для большей уверенности феном прогрел, а после пропаял все контакты. В итоге ключ заработал. Дистанционно открывает, закрывает .
  6. Мне не нравится!
    ЛПМ отреагировална пост igorS16 в Пежо 5008. Купил. Помогите новичку разобраться с 5008   
    Если кто-нибудь решил, что я его куда подальше посылаю-извините. Я не гуру какой, вроде Цитрина.
    Однако-в инструкции написано. Во всяком случае, так было всегда.
  7. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост militarist в 2013. Одесса. Украина   
    Адреса и явки чего: жилья или где покупал?Где покупал - не запоминал: куда тетя показывала туда и шли. По жилью: эта квартира расписана до конца сентября.Марки ждинсов не запоминал и даже не читал: одни и те же с разными лейбами стоят 200-800 грн. Мне до луны что у меня на ж.. написано. Интересовало только качество и удобство.отправлено через ТапаТалк
  8. Upvote
    ЛПМ получил реакцию от SapraN в Пежо 307. Разное.   
    Союзники из клуба /Peugeot-Citroen Belarus/ уже боролись с этой проблемой: http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=37&t=2711&start=20
  9. Мне не нравится!
    ЛПМ отреагировална пост Raptor в Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители   
    проще на форуме написать, чем предохранители глянуть? так все равно самому лезть придется...
  10. Мне не нравится!
    ЛПМ отреагировална пост Yalin в Пежо 407. МКПП , всё по коробке.   
    можно толкать машину и тогда врубать коробку ненадо
  11. Мне не нравится!
    ЛПМ отреагировална пост ТотСамыйПарень в Пежо 407. МКПП , всё по коробке.   
    ее следует врубать, когда хочешь тронуться и дальше, чтоб машина ехала. А расход не падает, а наоборот повышается, когда ее врубаешь и едешь ...
  12. Upvote
    ЛПМ получил реакцию от guron в Пежо 307. Температура двигателя.   
    датчик температуры ОЖ стоит или на блоке термостата, или рядом с ним, зависит от конструкции.
  13. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост Troll в Пежо 307. Вентилятор охлаждения радиатора.   
    1. заменён термопредохранитель в балластном резисторе 1-й скорости. См. фото 2.2. выпаяна плата с реле 1-й и 2-й скорости из коробочки, находящейся за балластником 1-й скорости.3. поскольку реле второй скорости было в состоянии : "так сылна грэлся, что стал савсэм синий и прыпой падным паплавылся, да?" , было принято решение выпаивать оба реле из платы и делать их выносными. Ибо: не выпаивая плату, почистить контактную группу реле практически невозможно. Каждый раз выпаивать плату для чистки контактов реле - быстро угробишь плату. Если внутренним реле приидёт "кердык" - всё равно приидётся либо выносить реле, либо - искать другой блок.4. замена подгоревшего ВЫНОСНОГО реле под силу даже абсолютно неквалифицированному пользователю.5. новые выносные реле по паспорту коммутируют ток до 80А (на "ждановичах", примерно, 25-30 тыс. штука) , т.о. - имеем запас прочности, который, безусловно, продлевает срок службы реле.6. контакты на реле обмотаны изолентой - каюсь: не было времени подготовиться: не так легко найти красивые качественные панели для реле на 80А, да и качественный клеевой термокембрик нужного размера , иногда, дефицит.7. провода к реле - немного длинноваты - делал с запасом, т.к. не было возможности промерить длину на машине, чтобы было совсем красиво.
  14. Мне не нравится!
    ЛПМ отреагировална пост Citrin в Пежо 307. Магнитола, акустика, антенна. CD-чейнджер. Aux.   
    Блаупункт откуда вычитал? Наверняка с СД-чейнджера который стоит под магнитолой?
    Магнитола Магнетти Марелли , РТ3 система.
    Блеать...так понятнее: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/24637-magnitola-kod-307-ss-2004/page__view__findpost__p__488839
    ???
    Может пора из Черногории вернуться на родину, в Мачулищи?
  15. Мне не нравится!
    ЛПМ отреагировална пост Citrin в Пежо 307. Магнитола, акустика, антенна. CD-чейнджер. Aux.   
    Нафиг ЗДЕСЬ нужен ВИН???
  16. Мне не нравится!
    ЛПМ отреагировална пост Citrin в Пежо 307. Магнитола, акустика, антенна. CD-чейнджер. Aux.   
    Непонятно написали?
    Еще раз-магнитола(родная магнитола, а не хрен знает что) к машине привязывается путем прописывания НОМЕРА КУЗОВА с помощью диагностического оборудования.
  17. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост _Denis_ в Пежо 307. Магнитола, акустика, антенна. CD-чейнджер. Aux.   
    нужно подьехать в сервис или к кому нить с форума у кого есть диагностическое оборудование . подключить его к авто и прописать ВИН авто в магнитолу.
  18. Upvote
    ЛПМ получил реакцию от tirlik-91 в Пежо 307. Разное.   
    Имел в виду "Переставные плоскогубцы"
  19. Upvote
    ЛПМ получил реакцию от Alexmaker в Пежо 307. Разное.   
    Сожми концы указанные стрелками (ключ не знаю как называется, типа разводного) и держа сжатыми стяни патрубок.

  20. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост love4470 в Пежо 307. ФАП - фильтр. Проблемы. Удаление.   
    Уважаемый, А ГДЕ ТЫ ТАМ УВИДЕЛ ИМЕННО МЕТКУ???? Фломастером то что начертили??? Там ее нет!!!!!
  21. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост Steam в Пежо 307. Разное.   
    Чаще всего проподает контакт на реле. А именно нужно смотреть чтоб звонилось тестором сопротивление (большая пружина) и термопредохранитель (маленькая фиговинка над сопротивлением). Сопотивление и  термопредохранитель соединены последовательно, поэтому весь этот узел должен звониться. Также еще часто просто окисляются их контакты, т.к. прикреплены не на припой, а пресом.
  22. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост Steam в Пежо 307. Разное.   
    есть тема одна, нужно поискать, помоему называется " микрик замка достал уже" или что-то в этом роде, там автор заменил микрик на "неродной" похожий на кнопку включения от системного блока компьютера, поищи там и фото есть.
  23. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост Steam в Пежо 307. Разное.   
    разбери обшивку двери, закрой багажник, внутри из салона сними фишку с микрика, и замкни на фишке контакты между собой, если дверь откроется, то микрик под замену 
  24. Мне не нравится!
    ЛПМ отреагировална пост Hottab в Пежо 307. Нет быстрого разгона. Пропадает тяга.   
    Какая машина? Какой двигатель? Год? Как можно помочь, не зная с чем? Да и у нас на дорогах 90км/ч. Так что все в порядке.
  25. Upvote
    ЛПМ отреагировална пост serega-by в Пежо 306. Бензиновые двигатели. Распределенный впрыск (инжектор).Не заводится.Плавают обороты ХХ.   
    Подключить цифровой вольтметр паралельно лямбда зонду. На работающем двигателе показания должны прыгать от 0.2 до 0.8В. Вроде такА провода поменяй (не помешает)
×
×
  • Создать...