Митя
-
Постов
164 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Активность репутации
-
Митя получил реакцию от serega-by в Пежо 306.Рулевое управление. Гидроусилитель руля.
Если руль без рейки повращать -- можно шлейф падушки безопасности порвать
-
Митя отреагировална пост Audiomax в как утилизировать авто без доков? (и без авто) ?
Парни, ну вот объясните, для чего вы гемор ищете на свою жопу ?? Чо, мало примеров по жизни приводят люди? Один из последних - алконафт, сбивший людей на Есенина. Загуглите, если не в курсе....
-
Митя получил реакцию от Kortess в Пежо 406. Аккумулятор.
А какую вы посоветуете?
Все они примерно одинаковые
-
Митя получил реакцию от tozzz в Пежо 306.Мануал
http://www.ilcats.ru/
а мануал тут на форуме где то был или стучись мне в личку - скину на почту
-
-
Митя отреагировална пост ясныйПерец в Набор инструмента
Stab не пользовал - не скажу. Я бы рекомендовал или Force или Toptul. Качество чемодана для инструмента тоже вещь не маловажная.
Головки E-типа иногда все-таки нужны на пежо. Напрмер, шаровые в 407-м или рычаги в 206-м.
Советую отжалеть лишние 10$ и взять проверенный комплект http://catalog.onliner.by/force/force41082/
Наборы бывают с 6 и 12 гранными торцевыми головками. Берите с 6-гранными.
-
Митя отреагировална пост enteran в Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.
После установки новых колодок просто раз 20 затянул ручник, колодки подвелись сами.
-
Митя отреагировална пост Alex13 в Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.
Я делал так: шлифовал барабану бурт, разводил колодки примерно по диаметру барабана, ставил барабан (кряхтя и пыхтя), после чего раз надцать нажал на педаль тормоза до прекращения характерных щелчков механизма подводки. Ничего крутить не приходилось. Но если надо - примерно в районе 10 часов через отверстие колесного болта видны зубцы колеса подводочного механизма - искал глядя в отверстиие и туда светя фонариком (можно не ставя барабан прикинуть, где оно будет).
P.S. Вообще, насколько я понял, если все собрано правильно, то крутить приходится для сведения колодок при снятии барабана. После установки колодки при торможении должны подводиться сами.
-
Митя отреагировална пост дима 605 в помогите проблема
пежо 605 2,0 16v проподают холостое, но не всегда, основная проблема что машина дергается, такое чувство что глохнет и сразу заводится с передачи и это все при спокойной езде... а кстати и жрет собака 20литров
-
-
-
Митя отреагировална пост fade в Негативный опыт с ТурбоЦентром "АВ-Траст"
Всем привет.
Пару недель назад отвёз машину на ремонт турбины (подтекала маслом в районе вакуумника, плохо тянула) в эту контору.
Контора состоит из двух частей: СТО, где турбину снимают/устанавливают и Цеха (где её разбирают, реставрируют и диагностируют).
По работе цеха вопросов нет. Всё четко, позвонили, позвали на диагностику, при мне разобрали, всё показали где что износилось, и что надо заменять. Под замену пошел ротор и вакуумник. Итого $440
На СТО турбину снимали/устанавливали, раскоксовывали и промывали соединения, физически удалили ФАП, а так же заменили масло, масляный и воздушный фильтры. Итого $170
1. Вернули они мне её со снятой металлической защитой картера. Сказали "не смогли повесить назад". Съездил на ближайший сервис возле дома - за 50к всё без проблем повесили. Заняло 15 минут
2. Когда забирал, визуально ничего не заметил. Но работать машина стала заметно громче, появился запах выхлопа в салоне.
3. Под капотом появился сверчок. Скрипит на вибрации. Где-то в районе топливного фильтра (если прижать пластиковую крышку пальцами - пропадает)
4. На следующее утро заметил практически соскачивший патрубок на подаче воздуха в турбину. Подъехал к ним, начали зажимать - обнаружили, что прокладка под ним треснувшая. Как они не заметили это при снятии и установке - я не знаю. Отправили искать прокладку. Купил, сам поставил.
5. Через пару дней подъехал к Hottab'у . Внезапно обнаружили, что металлическая скобка на патрубке, идущем от интеркулера, вообще не зажата. Под местом соединения подтёки масла. Скобу зажали. Съездил к этим ребятам спросил "почему там масло, если турбина исправная". Сказали "если патрубок был не зажат, то на нагрузке выходили картерные газы, а с ними и масляная пыль. это нормально". Не то, чтобы это меня успокоило, но гарантия у них 2 года, если что поеду же всё-равно к ним. И да, запах выхлопа исчез.
6. Когда меняли воздушный фильтр, не одели на место трубку, которая подает воздух. Болтается сейчас просто так.
Вердикт: если соберётесь ехать туда делать турбину - снимайте её сами и везите в пакетике. Будет надёжнее.
-
-
-
Митя отреагировална пост Nick в Пежо 307 погорелец)
Предположу, что б/у фара будет слегка изношенной (слегка мутное стекло) от внешних воздействий (камешки, песок и т.п.) и слегка пожелтевшей от долгого воздействия света и температуры. Как-то так. -
Митя отреагировална пост volshebni в Пежо 307. Топливный бак. Датчик топлива. Заливная горловина.
Когда заправляешь выключай зажигание и все будет показывать сразу, ну если конечно ты не по два литра за раз заправляешь.
-
Митя получил реакцию от SENIA в Как поймать прокалывателя колес?
Машину друга ставишь рядом со своей. Ставишь регистратор в машину друга с "прицелом" на своё авто (левое заднее колесо ).За ноч регистратор АКБ не усадит. Ща регистраторы такие что снимают в темноте, включаются сами при движухе(датчик движения). не нужно ждать самому - если шуруп стоит то регистратор запишет кто это сделал. Времени записи должно хватить (не мение 8 часов). С такими доказательствами хоть в ментовку. Если за ночь не помогло - процедуру повторить! УДАЧИ.
-
Митя получил реакцию от punk2904 в Как поймать прокалывателя колес?
Машину друга ставишь рядом со своей. Ставишь регистратор в машину друга с "прицелом" на своё авто (левое заднее колесо ).За ноч регистратор АКБ не усадит. Ща регистраторы такие что снимают в темноте, включаются сами при движухе(датчик движения). не нужно ждать самому - если шуруп стоит то регистратор запишет кто это сделал. Времени записи должно хватить (не мение 8 часов). С такими доказательствами хоть в ментовку. Если за ночь не помогло - процедуру повторить! УДАЧИ.
-
Митя отреагировална пост ntt_corrino в Пежо 607. Питание от плафона. Установка питания видеорегистратора
в общем решил запитать видеорегистратор от плафона(дабы не висели провода)тк регистратор на 5V а в плафоне тестером было найдено 12V подключал вместе в блоком от прикуривателяно вот в чем беда.. при подключении падает напряжение на плафоне с 12 до 3х вольт (без разницы заведен двигатель или нет) и естественно что ничего не работаетесли же подключить на прямую (без блока - который от прикуривателя) - просто воткнуть кабель от регистратора то напруга падает до 4х вольт...как решить вопрос? где взять нормальное питание вверху??
-
Митя получил реакцию от shershen в Аварии с участием клубных авто.
Нету у Мити больше машины Двойной переворот.(2км от Баранович). Все живы.
-
Митя получил реакцию от Володя в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки
Я с табою полностью согласен. Износ моей балки не достиг "критической точки" и я отделался только заменой подшипников (без востоновления) . Ну за одно и "немножечко" зад автоса приподнять . Если нужно каму можно телефончик скинуть.(P.S. токо в личку)