Перейти к содержанию

Митя

Без аутентификации
  • Постов

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    Митя получил реакцию от serega-by в Пежо 306.Рулевое управление. Гидроусилитель руля.   
    Если руль без рейки повращать -- можно шлейф падушки безопасности порвать
  2. Upvote
    Митя отреагировална пост Audiomax в как утилизировать авто без доков? (и без авто) ?   
    Парни, ну вот объясните, для чего вы гемор ищете на свою жопу ?? Чо, мало примеров по жизни приводят люди? Один из последних - алконафт, сбивший людей на Есенина. Загуглите, если не в курсе....
  3. Upvote
    Митя получил реакцию от Kortess в Пежо 406. Аккумулятор.   
    А какую вы посоветуете?
    Все они примерно одинаковые 
  4. Upvote
    Митя получил реакцию от tozzz в Пежо 306.Мануал   
    http://www.ilcats.ru/
    а мануал тут на форуме где то был или стучись мне в личку - скину на почту
  5. Upvote
  6. Upvote
    Митя отреагировална пост ясныйПерец в Набор инструмента   
    Stab не пользовал - не скажу. Я бы рекомендовал или Force или Toptul. Качество чемодана для инструмента тоже вещь не маловажная.

    Головки E-типа иногда все-таки нужны на пежо. Напрмер, шаровые в 407-м или рычаги в 206-м.
     
    Советую отжалеть лишние 10$ и взять проверенный комплект http://catalog.onliner.by/force/force41082/
    Наборы бывают с 6 и 12 гранными торцевыми головками. Берите с 6-гранными.
  7. Upvote
    Митя отреагировална пост enteran в Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.   
    После установки новых колодок просто раз 20 затянул ручник, колодки подвелись сами.
  8. Upvote
    Митя отреагировална пост Alex13 в Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.   
    Я делал так: шлифовал барабану бурт, разводил колодки примерно по диаметру барабана, ставил барабан (кряхтя и пыхтя), после чего раз надцать нажал на педаль тормоза до прекращения характерных щелчков механизма подводки. Ничего крутить не приходилось. Но если надо - примерно в районе 10 часов через отверстие колесного болта видны зубцы колеса подводочного механизма - искал глядя в отверстиие и туда светя фонариком (можно не ставя барабан прикинуть, где оно будет).
     
    P.S. Вообще, насколько я понял, если все собрано правильно, то крутить приходится для сведения колодок при снятии барабана. После установки колодки при торможении должны подводиться сами.
  9. Мне не нравится!
    Митя отреагировална пост дима 605 в помогите проблема   
    пежо 605 2,0 16v проподают холостое, но не всегда, основная проблема что машина дергается, такое чувство что глохнет и сразу заводится с передачи и это все при спокойной езде... а кстати и жрет собака 20литров
  10. Upvote
    Митя отреагировална пост almazzz в 6-я серия возраждается   
    Ни статья, ни рисунок пока "ниачом"
  11. Upvote
    Митя получил реакцию от Butch в Пежо 306.Аудиосистема   
    глянь тут
  12. Upvote
    Митя отреагировална пост fade в Негативный опыт с ТурбоЦентром "АВ-Траст"   
    Всем привет.
    Пару недель назад отвёз машину на ремонт турбины (подтекала маслом в районе вакуумника, плохо тянула) в эту контору.
    Контора состоит из двух частей: СТО, где турбину снимают/устанавливают и Цеха (где её разбирают, реставрируют и диагностируют).
    По работе цеха вопросов нет. Всё четко, позвонили, позвали на диагностику, при мне разобрали, всё показали где что износилось, и что надо заменять. Под замену пошел ротор и вакуумник. Итого $440
    На СТО турбину снимали/устанавливали, раскоксовывали и промывали соединения, физически удалили ФАП, а так же заменили масло, масляный и воздушный фильтры. Итого $170
    1. Вернули они мне её со снятой металлической защитой картера. Сказали "не смогли повесить назад". Съездил на ближайший сервис возле дома - за 50к всё без проблем повесили. Заняло 15 минут
    2. Когда забирал, визуально ничего не заметил. Но работать машина стала заметно громче, появился запах выхлопа в салоне.
    3. Под капотом появился сверчок. Скрипит на вибрации. Где-то в районе топливного фильтра (если прижать пластиковую крышку пальцами - пропадает)
    4. На следующее утро заметил практически соскачивший патрубок на подаче воздуха в турбину. Подъехал к ним, начали зажимать - обнаружили, что прокладка под ним треснувшая. Как они не заметили это при снятии и установке - я не знаю. Отправили искать прокладку. Купил, сам поставил.
    5. Через пару дней подъехал к Hottab'у . Внезапно обнаружили, что металлическая скобка на патрубке, идущем от интеркулера, вообще не зажата. Под местом соединения подтёки масла. Скобу зажали. Съездил к этим ребятам спросил "почему там масло, если турбина исправная". Сказали "если патрубок был не зажат, то на нагрузке выходили картерные газы, а с ними и масляная пыль. это нормально". Не то, чтобы это меня успокоило, но гарантия у них 2 года, если что поеду же всё-равно к ним. И да, запах выхлопа исчез.
    6. Когда меняли воздушный фильтр, не одели на место трубку, которая подает воздух. Болтается сейчас просто так.
    Вердикт: если соберётесь ехать туда делать турбину - снимайте её сами и везите в пакетике. Будет надёжнее.
  13. Upvote
    Митя получил реакцию от bankoks в Фото пинских пыжеводов со своими львами!   
    Шторки такие надёжные
  14. Upvote
    Митя получил реакцию от Alexmaker в Фото пинских пыжеводов со своими львами!   
    Шторки такие надёжные
  15. Upvote
    Митя отреагировална пост Nick в Пежо 307 погорелец)   
    Предположу, что б/у фара будет слегка изношенной (слегка мутное стекло) от внешних воздействий (камешки, песок и т.п.) и слегка пожелтевшей от долгого воздействия света и температуры. Как-то так.
  16. Upvote
    Митя отреагировална пост volshebni в Пежо 307. Топливный бак. Датчик топлива. Заливная горловина.   
    Когда заправляешь выключай зажигание и все будет показывать сразу, ну если конечно ты не по два литра за раз заправляешь.
  17. Upvote
    Митя получил реакцию от SENIA в Как поймать прокалывателя колес?   
    Машину друга ставишь рядом со своей. Ставишь регистратор в машину друга с "прицелом" на своё авто (левое заднее колесо ).За ноч регистратор АКБ не усадит. Ща регистраторы такие что снимают в темноте, включаются сами при движухе(датчик движения). не нужно ждать самому - если шуруп стоит то регистратор запишет кто это сделал. Времени записи должно хватить (не мение 8 часов). С такими доказательствами хоть в ментовку. Если за ночь не помогло - процедуру повторить! УДАЧИ.
  18. Upvote
    Митя получил реакцию от punk2904 в Как поймать прокалывателя колес?   
    Машину друга ставишь рядом со своей. Ставишь регистратор в машину друга с "прицелом" на своё авто (левое заднее колесо ).За ноч регистратор АКБ не усадит. Ща регистраторы такие что снимают в темноте, включаются сами при движухе(датчик движения). не нужно ждать самому - если шуруп стоит то регистратор запишет кто это сделал. Времени записи должно хватить (не мение 8 часов). С такими доказательствами хоть в ментовку. Если за ночь не помогло - процедуру повторить! УДАЧИ.
  19. Upvote
    Митя отреагировална пост ntt_corrino в Пежо 607. Питание от плафона. Установка питания видеорегистратора   
    в общем решил запитать видеорегистратор от плафона(дабы не висели провода)тк регистратор на 5V а в плафоне тестером было найдено 12V подключал вместе в блоком от прикуривателяно вот в чем беда.. при подключении падает напряжение на плафоне с 12 до 3х вольт (без разницы заведен двигатель или нет) и естественно что ничего не работаетесли же подключить на прямую (без блока - который от прикуривателя) - просто воткнуть кабель от регистратора то напруга падает до 4х вольт...как решить вопрос? где взять нормальное питание вверху??
  20. Upvote
    Митя получил реакцию от shershen в Аварии с участием клубных авто.   
    Нету у Мити больше машины Двойной переворот.(2км от Баранович). Все живы.




  21. Upvote
    Митя получил реакцию от Володя в Пежо 306. Задняя торсионная подвеска. Ремонт балки   
    Я с табою полностью согласен. Износ моей балки не достиг "критической точки" и я отделался только заменой подшипников (без востоновления) . Ну за одно и "немножечко" зад автоса приподнять . Если нужно каму можно телефончик скинуть.(P.S. токо в личку)
×
×
  • Создать...