venik Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Праблемка такова, оч плохо фтыкаются 1 и 3 передачи, чтоб это могло значить.... на станцию не ездил пока, нет времени днем.... мот подскажет кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladon Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Это гемор!!! У отца Лянча Зета была анологическая проблема. Дело закончилось демонтажом панели и заменой промежуточной тяги!!! Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Илья Опубликовано 20 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2008 Такое, кажись, было... http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=1934И ещё где-то, но смысл, практически, тот же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 у меня проблема почти такая же, только со скрежетом, опять же ИНОГДА, включается задняя передача товарисчи HELP HELP -заднюю выбивает , перебрали корробку , поменяли комплект шестерён и подшипники на первичном валу-не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Действительно, проверь тяги. Они могли разболтаться от времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Действительно, проверь тяги. Они могли разболтаться от времени.Согласен.... Она возможно просто не да конца включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beerkut Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 тяги в первую очередь... есть такое понимание как регулируемые тяги... достаточно удлинить на 2-3 миллиметра тягу и начинается бардак... ну и конечно же самый печальный вариант это вилка включения в коробке... с этим посложнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 тяги в первую очередь... есть такое понимание как регулируемые тяги... достаточно удлинить на 2-3 миллиметра тягу и начинается бардак... ну и конечно же самый печальный вариант это вилка включения в коробке... с этим посложнее....Согласен, такие тяги есть. Но врятли они там такие. А вообще причина может быть более печальной. Возможно один из рычажков согнуло или в коробке что то погнуло. Хотя это из разряда фантастики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 товарисчи HELP HELP -заднюю выбивает , перебрали корробку , поменяли комплект шестерён и подшипники на первичном валу-не помоглоВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ привет всем. Победил сам-Отвечаю сам. 1- люфты во втулках на тросе включения передачи и на тяге(косточке), тяга примерно 10см длиной)2- сама косточка от времени поизносилась и соединительная шпилька между болванками в которых стоят втулки пластиковые растянулась, т.е. практически поломалась. ОПРЕДЕЛИЛ поломку так Отсоединил косточку от рычага коробки, включил заднюю рукой, ПОДСТАВИЛ косточку на своё место на этот рычаг увидел то, что она не хочет становиться на своё место из-за своеё длины (стала длиннее), затем тоже сделал и с первой передачей , также замерял расстояние- оказалось тоже длиннее. ВОТ и причина НЕ ДОВКЛЮЧАЛАСЬ ЗАДНЯЯ, потому-как её косточка тянет.Всё решается либо заменой этой тяги, либо восстановлением оной. Кстати в этих втулках тоже люфты. Восстановление происходит так: снимаем тягу(косточку) от коробки к кулисе( снизу в косточку упираем монтировку и аккуратно по ней тюкаем молотком), откручаваем три болта в креплении кулисы к коробке, затем из салона подтягиваем тросы внутрь салона, отсоединям тросы от кулисы (пластиковые втулки) 1 маленькая, др. побольше, затем отсоединяем крепление тросов к кулисе, которые фиксируются вилками, вынимаем кулису Обе стороны в косточке развальцовываем, чтобы вынять пластиковое кольцо, втулку (чтобы не сгорела при сварке) и металическую шайбу диаметром 10-12 мм Полуавтоматом привариваем наконечники, вставляем новую шайбу найденую в гараже в хламе, втулку, кольцо и аккуратно моллтком по кругу завальцовываем всё назад, подгоняя под шарик на кулисе, смазали солидолом, чтобы лучше садилась . сборка всё в обратной последовательности.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!p.s. если удастся снять косточку не снимая кулисы всей- работы будет меньше...у меня не получилось, поэтому снимал всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lunohod Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Спасибо тебе, добрый человек! Не поленился! Подробненько отписал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niklor Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 При работе на холостых оборотах появился какой то дребезжащий звук в КПП , при нажатии на педаль сцепления все проподает, но приотпускании через некоторое время опять начинает дребежать. Что это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey MG Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Выжимной с вероятностью 99 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niklor Опубликовано 15 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2010 Выжимной с вероятностью 99 %Выжимной новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aciton Опубликовано 16 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Выжимной с вероятностью 99 %Выжимной новыйтакая же ерунда, на коробке сверху, рычаги, которые идут в коробку кладешь на них руку слегка прижав звук пропадает, хз чо там дребезжит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 февраля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2010 Вилка еще может дребезжать если втулки разбиты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wiktor Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 Был уже такой случай у моего друга,посмотри на вилку сцеления в коробке за которую цепляется трос,если она трясется и дребезжит это диск сцепления,разболталась серцевина. Это последствие товарещиской помощи по вытягиванию друих машин.Хуже если это подшипник первичного вала,но это редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gena_dz Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 При работе на холостых оборотах появился какой то дребезжащий звук в КПП , при нажатии на педаль сцепления все проподает, но приотпускании через некоторое время опять начинает дребежать. Что это?Пежо 806. бензин 2,0 16 кл. Есть проблема: при трогании, при плавном подводе сцепеления такая ситуация: сначала движение не передается, потом в какой-то точке идет толчек. Машина с рывком трогается. Что это может быть? Сцепление не пробуксовывает, правда слышен скрежет выжимного на нейтралке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokam Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) При работе на холостых оборотах появился какой то дребезжащий звук в КПП , при нажатии на педаль сцепления все проподает, но приотпускании через некоторое время опять начинает дребежать. Что это? ТО же самое и у меня так и не нашел ответа на проблему. Хотя сцепление все новое корзина, диск и выжимной. На холостых шум и дребезжание при выжимании сцепления тишина. Коробку возил на сто сказали кообка в идеале это сцепление не оригинальное надо быдо покупать б.у. а новое так и будет дребезжать. Что делать х.з. так и езжу. Изменено 26 мая, 2010 пользователем prokam Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rash4447 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) тоже была такая проблема на "китайском" комплекте сцепления посоветовали диск саксовский поставить и родную корзину шума стало на много меньше но всё равно на 1000-1100 прослушивается( на бензинках такое редко встречается т. к. работают они более мягко Изменено 26 мая, 2010 пользователем rash4447 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАС81 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Ребята подскажите как снять коробку(у меня лянча зета 2.0 hdi 16 клапанов) на что обратить внимания??? за ранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) снять левое колесо, снять левый рычаг, отсоединить тросс сцепления, снять стойку амортизатора вместе с поворотным кулаком(ступицей),отсоединить правую полуось(снимать необязательно, отсоединить кулису с троссами от коробки, отсоединить рулевую колонку от рейки, открутить подрамник, отсоединить стартер, отвернуть все болты от коробки и вынять в арку левого колеса. Примерно так . Я так снимал в 806 2,0 8кл. Ах-да и про датчик коленвала не забудь и про датчик спидометра, ну и про все фишки. Изменено 11 августа, 2011 пользователем Астрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАС81 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 спасибо завтра буду пробывать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАС81 Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 снять левое колесо, снять левый рычаг, отсоединить тросс сцепления, снять стойку амортизатора вместе с поворотным кулаком(ступицей),отсоединить правую полуось(снимать необязательно, отсоединить кулису с троссами от коробки, отсоединить рулевую колонку от рейки, открутить подрамник, отсоединить стартер, отвернуть все болты от коробки и вынять в арку левого колеса. Примерно так . Я так снимал в 806 2,0 8кл. Ах-да и про датчик коленвала не забудь и про датчик спидометра, ну и про все фишки.привет Астрик!!! все пытался сделать как ты и написал,но как не пытался получилось по другому!!! снял левое колесо,отсоеденил шаровую(все фишки все что мешало все отсоеденил)снял полуось( на подрамнике ни один болт ни пошел все в излом,) ни амортизатор ни кулак не крутил,но рейку от колонки все же пришлось!!! коробку просто подал влево,и заменил весь комлект сцепления(правда с падушкой намучелся,но в случаи с подрамником сдесь хоть отрезать можно!!!)а кстати у меня гидравл. сцепление!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Астрик Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 вот и отлично я её полностью снимал, поэтому так описал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ден Л Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответыКонкретно-выжимной...можешь и не снимать,но тогда ты будешь первый человек в клубе,которому удастся его поменять без снятия КПП.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medved-by Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответыКонкретно-выжимной...можешь и не снимать,но тогда ты будешь первый человек в клубе,которому удастся его поменять без снятия КПП.. Не , он будет второй, кто поленился снять коробку, Я был первый!!! В итоге, вместо замены выжимного подшипника, замена всего комплекта сцепления! Дождался когда заклинил выжимной, результат: умер выжимной , по дороге убил мне корзину, выломал несколько лепестков. Как то так! Можешь смело ждать, результат будет такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАС81 Опубликовано 18 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответыТретьим будешь?!!! А то вторым я получился! Ехал вечером домой,издавался ужасный скрежет(при нажатии и не только) домой-то я доехал!!!А с утра метров 700 проехал(и капут) как показало вскрытие выжимной заклинело и все произашло точно так же, как ты уже прочел выше!!! ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klish21 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 СТАС 81, а если не секрет, вы комплект сцепления меняли или выжимной только? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СТАС81 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 СТАС 81, а если не секрет, вы комплект сцепления меняли или выжимной только? менял полный комлект(выжимной,корзина и диск сцепления) могу выкинуть фотки старой ..рени!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения