Перейти к содержанию

Пежо 806. МКПП. Всё по коробке передач.


venik

Рекомендуемые сообщения

Праблемка такова, оч плохо фтыкаются 1 и 3 передачи, чтоб это могло значить.... на станцию не ездил пока, нет времени днем.... мот подскажет кто? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это гемор!!! У отца Лянча Зета была анологическая проблема. Дело закончилось демонтажом панели и заменой промежуточной тяги!!! Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

у меня проблема почти такая же, только со скрежетом, опять же ИНОГДА, включается задняя передача

товарисчи HELP HELP -заднюю выбивает , перебрали корробку , поменяли комплект шестерён и подшипники на первичном валу-не помогло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяги в первую очередь... есть такое понимание как регулируемые тяги... достаточно удлинить на 2-3 миллиметра тягу и начинается бардак... ну и конечно же самый печальный вариант это вилка включения в коробке... с этим посложнее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяги в первую очередь... есть такое понимание как регулируемые тяги... достаточно удлинить на 2-3 миллиметра тягу и начинается бардак... ну и конечно же самый печальный вариант это вилка включения в коробке... с этим посложнее....

Согласен, такие тяги есть. Но врятли они там такие. А вообще причина может быть более печальной. Возможно один из рычажков согнуло или в коробке что то погнуло. Хотя это из разряда фантастики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарисчи HELP HELP -заднюю выбивает , перебрали корробку , поменяли комплект шестерён и подшипники на первичном валу-не помогло

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ привет всем. Победил сам-Отвечаю сам. 1- люфты во втулках на тросе включения передачи и на тяге(косточке), тяга примерно 10см длиной)2- сама косточка от времени поизносилась и соединительная шпилька между болванками в которых стоят втулки пластиковые растянулась, т.е. практически поломалась. ОПРЕДЕЛИЛ поломку так Отсоединил косточку от рычага коробки, включил заднюю рукой, ПОДСТАВИЛ косточку на своё место на этот рычаг увидел то, что она не хочет становиться на своё место из-за своеё длины (стала длиннее), затем тоже сделал и с первой передачей , также замерял расстояние- оказалось тоже длиннее. ВОТ и причина НЕ ДОВКЛЮЧАЛАСЬ ЗАДНЯЯ, потому-как её косточка тянет.Всё решается либо заменой этой тяги, либо восстановлением оной. Кстати в этих втулках тоже люфты. Восстановление происходит так: снимаем тягу(косточку) от коробки к кулисе( снизу в косточку упираем монтировку и аккуратно по ней тюкаем молотком), откручаваем три болта в креплении кулисы к коробке, затем из салона подтягиваем тросы внутрь салона, отсоединям тросы от кулисы (пластиковые втулки) 1 маленькая, др. побольше, затем отсоединяем крепление тросов к кулисе, которые фиксируются вилками, вынимаем кулису Обе стороны в косточке развальцовываем, чтобы вынять пластиковое кольцо, втулку (чтобы не сгорела при сварке) и металическую шайбу диаметром 10-12 мм Полуавтоматом привариваем наконечники, вставляем новую шайбу найденую в гараже в хламе, втулку, кольцо и аккуратно моллтком по кругу завальцовываем всё назад, подгоняя под шарик на кулисе, смазали солидолом, чтобы лучше садилась . сборка всё в обратной последовательности.УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!p.s. если удастся снять косточку не снимая кулисы всей- работы будет меньше...у меня не получилось, поэтому снимал всё
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

При работе на холостых оборотах появился какой то дребезжащий звук в КПП , при нажатии на педаль сцепления все проподает, но приотпускании через некоторое время опять начинает дребежать. Что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжимной с вероятностью 99 %

Выжимной новый
такая же ерунда, на коробке сверху, рычаги, которые идут в коробку кладешь на них руку слегка прижав звук пропадает, хз чо там дребезжит :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Был уже такой случай у моего друга,посмотри на вилку сцеления в коробке за которую цепляется трос,если она трясется и дребезжит это диск сцепления,разболталась серцевина. Это последствие товарещиской помощи по вытягиванию друих машин.Хуже если это подшипник первичного вала,но это редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

При работе на холостых оборотах появился какой то дребезжащий звук в КПП , при нажатии на педаль сцепления все проподает, но приотпускании через некоторое время опять начинает дребежать. Что это?

Пежо 806. бензин 2,0 16 кл. Есть проблема: при трогании, при плавном подводе сцепеления такая ситуация: сначала движение не передается, потом в какой-то точке идет толчек. Машина с рывком трогается. Что это может быть? Сцепление не пробуксовывает, правда слышен скрежет выжимного на нейтралке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

При работе на холостых оборотах появился какой то дребезжащий звук в КПП , при нажатии на педаль сцепления все проподает, но приотпускании через некоторое время опять начинает дребежать. Что это?

ТО же самое и у меня так и не нашел ответа на проблему. Хотя сцепление все новое корзина, диск и выжимной. На холостых шум и дребезжание при выжимании сцепления тишина. Коробку возил на сто сказали кообка в идеале это сцепление не оригинальное надо быдо покупать б.у. а новое так и будет дребезжать. Что делать х.з. так и езжу.

Изменено пользователем prokam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже была такая проблема на "китайском" комплекте сцепления посоветовали диск саксовский поставить и родную корзину шума стало на много меньше но всё равно на 1000-1100 прослушивается(

на бензинках такое редко встречается т. к. работают они более мягко

Изменено пользователем rash4447
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ребята подскажите как снять коробку(у меня лянча зета 2.0 hdi 16 клапанов) на что обратить внимания??? за ранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять левое колесо, снять левый рычаг, отсоединить тросс сцепления, снять стойку амортизатора вместе с поворотным кулаком(ступицей),отсоединить правую полуось(снимать необязательно, отсоединить кулису с троссами от коробки, отсоединить рулевую колонку от рейки, открутить подрамник, отсоединить стартер, отвернуть все болты от коробки и вынять в арку левого колеса. Примерно так . Я так снимал в 806 2,0 8кл. Ах-да и про датчик коленвала не забудь и про датчик спидометра, ну и про все фишки.

Изменено пользователем Астрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять левое колесо, снять левый рычаг, отсоединить тросс сцепления, снять стойку амортизатора вместе с поворотным кулаком(ступицей),отсоединить правую полуось(снимать необязательно, отсоединить кулису с троссами от коробки, отсоединить рулевую колонку от рейки, открутить подрамник, отсоединить стартер, отвернуть все болты от коробки и вынять в арку левого колеса. Примерно так . Я так снимал в 806 2,0 8кл. Ах-да и про датчик коленвала не забудь и про датчик спидометра, ну и про все фишки.

привет Астрик!!! все пытался сделать как ты и написал,но как не пытался получилось по другому!!! снял левое колесо,отсоеденил шаровую(все фишки все что мешало все отсоеденил)снял полуось( на подрамнике ни один болт ни пошел все в излом,) ни амортизатор ни кулак не крутил,но рейку от колонки все же пришлось!!! коробку просто подал влево,и заменил весь комлект сцепления(правда с падушкой намучелся,но в случаи с подрамником сдесь хоть отрезать можно!!!)а кстати у меня гидравл. сцепление!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответы

Конкретно-выжимной...можешь и не снимать,но тогда ты будешь первый человек в клубе,которому удастся его поменять без снятия КПП.. :D;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответы

Конкретно-выжимной...можешь и не снимать,но тогда ты будешь первый человек в клубе,которому удастся его поменять без снятия КПП.. :D;)
Не , он будет второй, кто поленился снять коробку, Я был первый!!!:lol: В итоге, вместо замены выжимного подшипника, замена всего комплекта сцепления! Дождался когда заклинил выжимной, результат: умер выжимной , по дороге убил мне корзину, выломал несколько лепестков. Как то так! Можешь смело ждать, результат будет такой же.:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожауйста стоит ли снимать коробку и смотреть сцепление, если при нажатии педали появляется шум не приятный, а когда отпускаешь обратно тогда не шумит! что может быть? спасибо за ответы

Третьим будешь?!!! А то вторым я получился! Ехал вечером домой,издавался ужасный скрежет(при нажатии и не только) домой-то я доехал!!!А с утра метров 700 проехал(и капут) как показало вскрытие выжимной заклинело и все произашло точно так же, как ты уже прочел выше!!! ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАС 81, а если не секрет, вы комплект сцепления меняли или выжимной только?

менял полный комлект(выжимной,корзина и диск сцепления) могу выкинуть фотки старой ..рени!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 806. МКПП. Всё по коробке передач.
×
×
  • Создать...