Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

решил брибрести себе скан-шину.скажите, что нужно для всего этого процесса диагностики? справлюсь ли я сам? какие точно программы? короче, что, где и почем?)заранее благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настольный ПК или ноут надо, если аккумуляторчик слабый - инвертер 12/220.софт обычно в комплекте (это я про лексию). А там все и так понятно. :)

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

настольный ПК или ноут надо, если аккумуляторчик слабый - инвертер 12/220.софт обычно в комплекте (это я про лексию). А там все и так понятно. :)

спасибо. может скажете где приобрести можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу подсказки..

поменял расходники в машине.. как сбить показания спидометра? (до следущей замены типа)

Изменено пользователем Dimka777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу подсказки..

поменял расходники в машине.. как сбить показания спидометра? (до следущей замены типа)

вот из мануала:Если Вы самостоятельно проводите

техническое обслуживание своего авто-

мобиля, то, для установки счетчика на

ноль, необходимо выполнить следующие

действия :

1. выключите зажигание,

2. нажмите и удерживайте нажатой кнопку

установки на ноль счетчика дневного

пробега,

3. включите зажигание.

Счетчик пробега начнет обратный отсчет.

Когда на дисплее высветится "= 0", а символ

гаечного ключа погаснет - отпустите кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При повороте направо (особенно на бордюр невысокий) слышен хруст под ногами водителя. Что может быть? Шрус?К кому можно на диагностику подвески 407? Слишком громко хрустит... боюсь ездить =)Естественно диагностика не за шоколадку)

Изменено пользователем igramnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шрус накрывается хрустит при разгоне, в твоем случае - при вывороте колеса вправо. Проверить просто. На месте выворачиваешь руль вправо и газуешь на задней передаче, если хруст есть и при увеличении скорости он усиливается - шрус. В других случаях я бы смотрел шаровые или рулевые тяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня такой вопрос: после зимы на скорости выше 90 начинает колбасить руля, при увеличении скорости вибрация усиливается, от балансировал колеса, стало чуть лучше но все равно вибрация осталась, может кто сталкивался и что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде булок нет, и на шиномонтаже отбалансировались калеса, был дисбаланс, поэтому после шиномонтажа стало лучше но вибрация не пропала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тормозные диски не кривые? Проверяется торможением, если при торможении вибрация отдает в руль или усиливается, то под замену тормозные передние диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На бывшем Ровере били в руль изношенные рулевые наконечники. Может на диски изнутри грязь налипла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может подскажет кто, какая температура включения вентилятора охлаждения на моторе 1.8, 2004 г.в.? Если работа двигателя без кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по такому вопросу: за 15.000 км. пробега практически до нуля съело заднюю правую шину, на остальных колесах расход примерно одинаковый, в норме. Понимаю, что нужно ехать на развал-схождение, но до этого хотелось бы приблизительно знать возможную причину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде булок нет, и на шиномонтаже отбалансировались калеса, был дисбаланс, поэтому после шиномонтажа стало лучше но вибрация не пропала.

посматри тормозные диски, поменяй местами колеса, вибрация еще может быть из-за шруса, но это большая редкость. у меня была булка в профиле колеса - при балансировке её невидно...

И может подскажет кто, какая температура включения вентилятора охлаждения на моторе 1.8, 2004 г.в.? Если работа двигателя без кондиционера.

чуть больше 90) но тут однозначно не скажешь - температуру мотор регулирует термостатом и вентилятор включается, когда уже все - термостат отрыт на макс... Но переживать не стоит по температуре - когда наберет под 120 получишь массу запретов и писка электронники и значек STOP на весь экран) проходил такое)) Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите по такому вопросу: за 15.000 км. пробега практически до нуля съело заднюю правую шину, на остальных колесах расход примерно одинаковый, в норме. Понимаю, что нужно ехать на развал-схождение, но до этого хотелось бы приблизительно знать возможную причину

сьело как - слева? справа? просто протектор износился? вообще это редкость такое дело на 407, но тут может банально колесо криво прикрутили, собственно развал-схождение, может подклинивали сильно колодки и тормозило постоянно... или какой-то рычаг меняли-восстанавливали и не той длинны...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может подскажет кто, какая температура включения вентилятора охлаждения на моторе 1.8, 2004 г.в.? Если работа двигателя без кондиционера.

чуть больше 90) но тут однозначно не скажешь - температуру мотор регулирует термостатом и вентилятор включается, когда уже все - термостат отрыт на макс... Но переживать не стоит по температуре - когда наберет под 120 получишь массу запретов и писка электронники и значек STOP на весь экран) проходил такое))Если бы все было так просто) Вентилятор не работает, заколхожена кнопка на его принудительное включение. Пищать начинает уже на 95 градусах (видимо определяет, что вентилятор не работает). Просто, чтобы не мучить двигатель, хочется знать, на скольки врубать вентилятор самому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле пищать?? я с прошлой весны без вентилятора практически езжу) ниче не пищит)) только один раз в пробке летом на немиге в +30 написало Ахтунг-Стоп, но тогда показания по стрелке около 120 градусов были... а так в обычное время больше 90 не поднимается... но у меня вентилятора вообще нету) просто снят как класс)))Вы с кондеем ездите? климат в режиме Авто?ПС - вчера купил вентилятор на разборке с англичанки с пробегом 120тык за 170долл - будем внедрять.Вопрос в тему - Как Пежо относиться к мойке мотора всякой химией? На крышке справа нарисован перечеркнутый человек с мойки))) Вот думаю помыть мотор таки :) не то чтобы сильно надо было, но так справочно кто что скажет :)

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему - Как Пежо относиться к мойке мотора всякой химией? На крышке справа нарисован перечеркнутый человек с мойки))) Вот думаю помыть мотор таки :) не то чтобы сильно надо было, но так справочно кто что скажет :)

Мою каждый год....купил какую то химию(типа балон типо огнетушителя, производитель Маркус вроде. буду в гараже гляну точнее)обрабатываю химией, затем через минут 15 смываю водой, даю просохнуть пару часов на солнышке, никаких проблем!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всмысле пищать?? я с прошлой весны без вентилятора практически езжу) ниче не пищит)) только один раз в пробке летом на немиге в +30 написало Ахтунг-Стоп, но тогда показания по стрелке около 120 градусов были... а так в обычное время больше 90 не поднимается... но у меня вентилятора вообще нету) просто снят как класс)))Вы с кондеем ездите? климат в режиме Авто?ПС - вчера купил вентилятор на разборке с англичанки с пробегом 120тык за 170долл - будем внедрять.Вопрос в тему - Как Пежо относиться к мойке мотора всякой химией? На крышке справа нарисован перечеркнутый человек с мойки))) Вот думаю помыть мотор таки :) не то чтобы сильно надо было, но так справочно кто что скажет :)

Езжу всегда в режиме АВТО. Просто если спецом стоять и подгазовывать, то в районе 95 градусов стрелка сама срывается и уходит на максимум, резко.Ну и писк раздается. А про мойку - мне кажется зачеркнутый человек нарисован только на блоке предохранителей. Его то уж точно мыть нельзя))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в тему - Как Пежо относиться к мойке мотора всякой химией? На крышке справа нарисован перечеркнутый человек с мойки))) Вот думаю помыть мотор таки :) не то чтобы сильно надо было, но так справочно кто что скажет :)

Мою каждый год....купил какую то химию(типа балон типо огнетушителя, производитель Маркус вроде. буду в гараже гляну точнее)обрабатываю химией, затем через минут 15 смываю водой, даю просохнуть пару часов на солнышке, никаких проблем!
По поводу мойки двигателя, подробно можете рассказать?Вода под давлением или с крана?Химия, какая?Что вы рекомендуете или советуете тому, которому хочет мыть двигатель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керхер для современных моторов мягко говоря не показан, но ежли сильно хочется, то аккуратно, летом в жару при выключенном зажигании на прогретом моторе, с последующей продувкой копрессором элекро-дивайсов и всяческих водособирающих полостей и поездкой-досушкой.. лично мыл несколько раз без проблембез химии - загаженый мотор не отмоешь, пользовал перед керхером жидкость для мытья моторов (в реале 90% керосин), опять-же нормально работает только на теплом моторе..просто водой - нефиг ваще лезть - безтолкупо холодам - бенз, кисть и упорство.. но нах оно по холодам туда лезть?;)

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шрус накрывается хрустит при разгоне, в твоем случае - при вывороте колеса вправо. Проверить просто. На месте выворачиваешь руль вправо и газуешь на задней передаче, если хруст есть и при увеличении скорости он усиливается - шрус. В других случаях я бы смотрел шаровые или рулевые тяги.

чувствую "дохрустывает" мой шрус)какие проблемы при замене? шрус идет вместе с полуосью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мойки двигателя, подробно можете рассказать?Вода под давлением или с крана?Химия, какая?Что вы рекомендуете или советуете тому, которому хочет мыть двигатель?

Мою холодной водой из шланга...холодный двигатель, по химии скажу когда гляну что за она в гараже, перед мойкой отключаю АКБ, и главное потом дать высохнуть нормально на солнышке, т.к. компрессора нету продуть все, и только после этого заводить, ну и соответственно не лить водой в блок где стоит вся электрика!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу мойки двигателя, подробно можете рассказать?Вода под давлением или с крана?Химия, какая?Что вы рекомендуете или советуете тому, которому хочет мыть двигатель?

Мою холодной водой из шланга...холодный двигатель, по химии скажу когда гляну что за она в гараже, перед мойкой отключаю АКБ, и главное потом дать высохнуть нормально на солнышке, т.к. компрессора нету продуть все, и только после этого заводить, ну и соответственно не лить водой в блок где стоит вся электрика!
Спасибо за ответ.Дело в том что я тоже хочу мыть двигатель но думаю что самому делать лучше. Мне интересно ещё лучше чем мыть??? Импортные или наши???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...