Модератор Citrin Опубликовано 20 марта, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Неверная информация-это какая? Какая цифра была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schuher Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 насчет цифр не знаю-эти параметры не смотрели на компе.а про то, что из за неисправного датчика ож машина на холодную может не заводится-можно прочесть в нете.вот тут например. http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=4214.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr_darwin_1987 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 mr_darwin_1987 (25 February 2014 - 17:18) писал: пежо 407 универсал. вопрос такой... спереди закручивается буксировочный крюк а сзади нет..... Прогнал сзади резьбу метчиком. закрутил все пошло.... а вот начал выкручивать крюк прокручивается... что можно сделать что бы выкрутить его ?????? Наверное беда!!! втулка та с резьбой завальцована в усилитетеле бампера и сама круглая, зацепить её там крайне сложно дабы не проварачивалась в гнезде. По уму думаю только снятие бампера и делать там все на совесть дабы больше не беспокоило.Выкрутил. подьехал к сварке на полуавтомат. прихватил и выкрутил.. бымпер не снимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fima407 Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 у кого была такая проблема:задний стоп сигнал,то загорается то нет,и правый поваротник моргает то быстро то медленно.лампочки все целые,на фишке заднего правого фонаря был подгоревший контакт,зачистил подогнул усики но ничего не изменилось,лягушку тож проверял,исправна.что ещё смотреть что проверять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 массу проверь, раз и стопы и поворотники не срабатывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Экспериментальным путем выяснилось, что передние пружины живут на 407 пежо 360 000км) и ломаются... во время стоянки) Ломаются весьма удачно - обычно застревают между амортизатором и большим рычагом. Ничего не рвет и не крутит. Движение продолжать можно, но медленно. На 356 тысячах лопнула правая пружина, на 358 - левая. В принципе безболезненно меняются. Рекомендую брать с разборок с англичан пружина+амортизатор в сборе. Цена за одну сторону 40$. Так же к 360 тысячам попросят замены дверные замки передних дверей) опять же разборки помогут) Замки универсальны, подходят от англичанок. Выражается это в несрабатывании датчика закрытой двери и противному побрякиванию самого зацепа замка о скобу на стойке кузова) Замена проста и нетривиальна, кроме момента выкручивания звездочки в торце двери. Крутить надо оборота 3 (признак - оно упрется и не даст крутить дальше). To be continued... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leon_406 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 360к, может пора менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fima407 Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 массу проверь, раз и стопы и поворотники не срабатывают.масса,я так пологаю находится под фанарём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 где-то не далеко от фонаря. пройдись от фишки фонаря по жгуту проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 масса в заднем фонаре не в жгуте, а на отдельном проводе красного цвета, прикручивается прямо к плате саморезом. на каждый фонарь отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fima407 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Спасибо!!! Кажись нашлась масса,только у меня провод зелёного цвета,и отходит от фишки по жгуту вниз и под фарой крепится к корпусу,только его полностью не выкрутиш,мешает лоток для мелочёвки,а так норм.,чуть зачистил и пока всё работает.Ещё раз всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DGP Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 лоток вытягивается, если что. на фиксирующие усики лотка из под машины нажать можно. Кстати, когда свои снимал - видел, что на дырках краска пооблупилась. так я его пушсалом обработал на всякий пожарный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 (изменено) Столкнулся с аналогичной проблемой задних фонарей. Только я очень долго катался с этой ошибкой и в итоге поплатился сгоревшей фишкой. Инструкция с братского форума по поводу отдельного провода массы не помогла. Пришлось фишку родную выбрасывать. Купил на рынке фишку мама-папа на 6 контактов, припоял провода к плате, с родного жгута нарастил провода на новую фишку и уря, все заработало Изменено 22 апреля, 2014 пользователем Alex_dez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_dez Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой: открываешь машину с ключа, слышно что щелкает механизм запирания лючка бензобака, но лючок не открывается. Пальцем туда-сюда пытаешься открыть - ни в какую.. Как быть? пежо 407 седан 2005 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2014 Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой: открываешь машину с ключа, слышно что щелкает механизм запирания лючка бензобака, но лючок не открывается. Пальцем туда-сюда пытаешься открыть - ни в какую.. Как быть? пежо 407 седан 2005 г.в. Доступ к замку бака из багажника. 3 клипсы. А там видно будем менять или чинить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Подскажите, отчего может быть влажным днище примерно под водительским сиденьем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 рулевая рейка может быть? верхний сальник немного пропускает - ветром капли закидывает и размазывает. попробуй понюхать как-то или салфеткой промокнуть, чтобы цвет установить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4iti Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Есть ли в 407sw резервный или дополнительный аккумулятор? И если есть, то где он расположен? добрый день. уточню свой вопрос: в бортовом компьютере есть опция, где можно проверить состояние "unit backup battery". И выдает сообщение "Emergency and breakdown calls impossible with baсkup battery". Так вот, собственно, вопрос: где находится эта самая "baсkup battery"? Изменено 8 июля, 2014 пользователем 4iti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 RT3? Это мелкий аккумчик внутри магнитолы. Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) Дык телефон в рт3 и стоит, так что Ваня прав - батарейка в магнитоле. На форуме уже писали про замену. Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk Изменено 14 мая, 2014 пользователем militarist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtime Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Всем доброго дня! Машина 407 2.0 hdi мотор rhr 2004 г.в. коробка zf4hp20. Проблема следующего плана ночью на выключеной машине самостоятельно начали включаться передние габариты,через некоторое время начал включаться и отключаться ближний свет.Скинул клемму не помогло. На след утро при запуске не включился эур(заработал только перескинув питание на нем).Так же коробка зависла в 3 передаче.и соответственно выдало ошибку pnrd. Подкинул другой блок предохранителей то же самое. Пежопланета показала что нарушена связь по шине. У кого если есть какие мысли поделитесь. Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Я бы для начала передернул и осмотрел разъемы на BSI. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtime Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Прибывал результатов не дало((. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtime Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Смотрели по сервис боксу все элементы находятся в одной цепи. При подключенном сканере самостоятельное включение фар не отслеживается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 ну значвит поочередно надо вырубать блоки которые могут давать глюк. Начните с багажника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtime Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Можно попросить схему блоков подключенных к bsi.и требуемых по очередного отключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtime Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Были вырублены поочерёдно блоки прицепного, предохранителей в багажном отделении, блок курсовой устойчивости,блок управления электро усилителем,блок управления АКПП, блок управления двигателем.....все зря....глюки описанные выше проявляются ..... Помогите мыслью куда ещё залезть то??? Что ещё может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Так может бси??? Симптомы напоминают. Только у меня включалось тткрывалось и мограло все Отправлено с моего XT910 через Tapatalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixtime Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Наконец то силами многих людей выяснилась причина моих глюков!с месяц назад по дороге навернулся генератор, так дело было на трассе и пришлось ехать до ближайшего нвселенного пункта на АКБ, но доехать не удалось... После замены генератора никаких чудес не происходило .... Ну и через 2 недели появились вышеописанные приключения!! По наилучшим предположения слетела телекодировка bsi, по худшим bsi погорел (хотя когда разбирал следов не обнаружил)... Так что не повторяйте люди моих ошибок не пытайтесь дотянуть на АКБ до куда нибудь(((( О дальнейшем восстановлении авто отпишусь после поездки к офф.лидерам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Однажды ездил на АКБ несколько дней дом-работа, когда навернулся генератор и не было возможности им заняться. Ничего не померло. У вас что-то более другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения