Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, punk2904 сказал:

А открыть капот и послушать не пробовал?
Генератор не рассматривал как вариант?

Пробовал естественно и ни один раз, я же писал:

Цитата

Если залезть под капот и послушать как бы сверху, то призвук этот уже не так различим.

Генератор рассматривал. Да много чего рассматривал. Но ни генератор, ни компрессор, ни ЭГУР никаких звуков не производят 100%. Если открыть капот и слушать, склонившись сверху - этот призвук вообще практически не слышно, просто обычное тарахтение дизеля.  Слышно только, если к одному из колес наклониться или отойти от авто на пару метров. Потому в видос не стал это записывать, т.к. на видео вообще ни намека на звук не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот видос более полноценный. На выхах съезжу в гараж, закралась идея заглянуть из ямы на теплозащиту, что в районе коллектора, помнится мне она была крайне хреново закреплена (вероятно после удаления фапа). Буду надеяться, что проблема в такой вот мелочи, а прогрев помогает банально снижением вибраций и соответственно отсутствием резонирования с этой хреновиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ЭВК греется  Пробовал ставить доноры  греется и в ходе движения авто получается работает не корректно повышенный расход и овощ подскажите где искать неисправность машина пыж 407 2.0 hdi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Константин 174 сказал:

на него постоянно идет напруга с мозгов 

Погугли, что такое ШИМ. Всё станет ясно. И ещё, клапан не имеет состояний открыт/закрыт. Он приоткрывается/прикрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Димыч. сказал:

Погугли, что такое ШИМ. Всё станет ясно. И ещё, клапан не имеет состояний открыт/закрыт. Он приоткрывается/прикрывается.

так как правильно проверить клапан эвк на турбину он сильно нагревается расход у машины большой порядка 17 литров солярки турба меняна егр и всякое барахло удаленно перепрашита на егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Константин 174 сказал:

так как правильно проверить клапан эвк на турбину он сильно нагревается расход у машины большой порядка 17 литров солярки турба меняна егр и всякое барахло удаленно перепрашита на егр

Похоже на проблемы с вакуумом, диагностика всё скажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Димыч. сказал:

Похоже на проблемы с вакуумом, диагностика всё скажет.

Это я прошел все в самом начале поиска с вакуумом все ок все ненужное удаленно шланг от насоса идет напрямую к эвк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Константин 174 сказал:

шланг от насоса идет напрямую к эвк

Это первый косяк. Второй скорее всего, перепутаны вход и выход на ЭВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Это первый косяк. Второй скорее всего, перепутаны вход и выход на ЭВК.

Что за первый? Про второй  вход с выходом не перепутано все правильно стоит

В 29.01.2018 в 20:51, Hottab сказал:

У них эвк все греются. Руку особо и не подержишь

у других владельцев спрашивал у них не греется теплый не горячий 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Константин 174 сказал:

Что за первый? Про второй  вход с выходом не перепутано все правильно стоит

Первый косяк - брать вакуум напрямую с насоса. Ну если ты знаешь точно, где вход/выход, тогда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

Первый косяк - брать вакуум напрямую с насоса. Ну если ты знаешь точно, где вход/выход, тогда хорошо.

На драйве парняга сотворил это чудо опробовал все ок мне не помогло машина полная вата  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Константин 174 сказал:

На драйве парняга сотворил это чудо опробовал все ок мне не помогло машина полная вата  

Диагностика всё скажет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Димыч. сказал:

Диагностика всё скажет. 

Так в том то и дело что диагностика не кажет почему эвк греется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Константин 174 сказал:

Так в том то и дело что диагностика не кажет почему эвк греется

А она не обязана объяснять очевидные вещи. Он обязан греться. Он же постоянно под током. (ШИМ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч. сказал:

А она не обязана объяснять очевидные вещи. Он обязан греться. Он же постоянно под током. (ШИМ).

Ну да ... только греется он у меня у порняги с такой же машиной он не греется и машина прет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А снять ЭВК да проверить его, чтоб исключить из подозрений - не вариант? Это же элементаорно делается. У меня тоже тяги не было, по ошибкам был то передув, то недодув. Расход наоборот упал. И лишь иногда раз в неделю машин начинал нормально ездить без всяких на то причин и вне зависимости от температуры.

Снял ЭВК, дал 12В, подул, убрал 12В, подул - стало очевидно, что шток не ходит. Перебрал, промыл, почистил шток + капелька силиконовой смазки - с тех пор все летает, никаких проблем. Вот правда проверять горячий был ЭВК или нет даже в голову не приходило.

А так - гадать можно до бесконечности.

 

https://www.drive2.ru/l/456358074618218449/ - вот отличный мануал.

Изменено пользователем Dragonheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Парни кто может пробить по вину какой толщины стоит передний стабилизатор 23,5 мм, 24 мм или 24,5 мм? Пежо 407 2,0 бенз EW10J4 2004 год выпуска. VIN  VF36DRFNB21038320. Заранее Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Skify сказал:

Парни кто может пробить по вину какой толщины стоит передний стабилизатор 23,5 мм, 24 мм или 24,5 мм? Пежо 407 2,0 бенз EW10J4 2004 год выпуска. VIN  VF36DRFNB21038320. Заранее Спасибо.

ПЕР.СТАБИЛ.ПОПЕР.УСТОЙЧ.ДИАМ. 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а решетки радиатора у всех 407 одинаковые, т.е. у седана, купе или универсала? А может еще по годам производства отличаются. Собаку сбил на днях... Убежала, выживет ли - не знаю. У меня седан 2.0 HDI 2008 года - может у кого в ненадобности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В универсале и седане одинаковые, в купе другая...

Также решетки отличались по годам выпуска, вроде 3 вида было, но отличия в основном сводились к появлению хрома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сертификат , все верно, 3 вида решёток было. С 2004 по 2006 без хрома. С 2006 по 2008 с хромом только горизонтальным. А с конца 2008 пошла уже рестайлом с хромом крестиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Но мне главное подойдут ли они по размерам и креплению от разных авто.

Изменено пользователем Сертификат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите , что это за отверстие ? есть резьба.

как-то не обращал внимания, а теперь заметил. должно ли оно быть закрыто ? на что влияет ?

Спасибо заранее !

20180427_182823.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...