Перейти к содержанию

Пежо 407. Разное.


Рекомендуемые сообщения

На экране БК/магнитолы горит слово LOUD. Что это значит (понимаю, что что-то связанное со звуком) и как оно включается/выключается? Где вообще прочитать про обозначения на экране (TA, RDTXT и т.п.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nick , чуть позже сниму видео, если нужно. LOUD - это что-то типа объемного звучания что ли... Факт в том, что звук лучше, когда оно включено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функция loud это "улучшалка" звука, работает по принципу подъёма громкости (тембра) низких и высоких частот, средние остаются не тронутыми. Этакое подобие эквалайзера, только в широком диапазоне частот. 

Ta это информация, отображается на экране в виде текста. 

Про другие функции можно почитать в инструкции или загуглить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RDS и RDTXT - это инфа радиостанции. Первое не помню что, а второе - это типа бегущая строка. На каждой отдельной радиостанции это может присутствовать, а может и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Димыч. сказал:

Про другие функции можно почитать в инструкции или загуглить. 

 

Спасибо за ответы! Я потому и спросил, что ни в инструкции, ни в гугле про LOUD ничего не нашёл. А как эта функция вообще включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Nick сказал:

ни в инструкции, ни в гугле про LOUD ничего не нашёл. А как эта функция вообще включается?

 

На магнитоле нажимаешь кнопку со значком "ноты" до тех пор, пока на экране не появится вкладка "Loudness correction" (там также на ряду с этим идёт выбор эквалайзера, распределение звука по динамикам перед-зад и лево-право и т.д.), затем кнопками вправо и влево на магнитоле выбираешь "Active" либо "Inactive". При этом четко слышно, как меняется качество звука.

 

 

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. Подскажите, на обогрев стекла задней двери и зеркал один предохранитель, который на 40А в багажном отсеке? И может кто посоветует куда копать. Перестало работать и то и другое, лампочка на кнопке горит.наверное год уже ездил без обогрева левого зеркала. Восстанавливать обогрев заменой стекляшки или заменой нагревательного элемента. Что проще?  

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, 

 

Не нашел как создать тему, опишу проблему тут:

 

пежо 407, 2.0 бензин, al4, 2005 гв. 

 

Авто всегда работало корректно и радовало все 50тыс, что я на ней накатал. Съездил на ней в отпуск (2000км), вернулся, припарковался и она больше не завелась.

Поменял свечи и катушку, проверил давление в рампе и сам бензонасос - не помогло. Пришлось впервые вызывать для нее эвакуатор.

На СТО приговорили блок управления двигателем, было довольно геморно найти именно такой, нашел, перепрошили (прошивку слили из оригинального, он читался) и она сразу завелась с новым блоком, я обрадовался и уехал домой. Но с новым блоком пыж стал очень плохо работать на холодную, на улице -15 а он пытается держать 700-900 оборотов (раньше машина на холодную держала минимиум 1100-1200), все освещение авто моргает, двигатель дергает, пыж хочет глохнуть но держится. При нажатии на газ обороты повышаются и все проходит и мне приходится самому подгазовывать до 1200 оборотов, чтобы ей не было плохо. Все проблемы только на холостом ходу, т.е. каждую пробку, каждый светофор, когда я на холостом ходу авто колбасит. Это продолжается минут 30-45, потом двигатель горячий и проблема уходит.

Отдал авто в СТО, там пробовали менять свечи/катушку/форсунки, меряли компрессию - тоже самое, после ночи на морозе авто утром умирает.

До поломки старого блока управления двигателем все было в порядке, я грешу на новый блок (как и думал изначально, но все же помучался по разным сто), но довольно сложно найти еще один такой + не очень понимаю как это можно продиагностировать. Читал ошибки на горячем авто - ругается только на педаль газа (ограничитель макс скорости).

Уже потрачено куча времени и денег, но авто в том же состоянии :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оба блока отдал специалисту на перепрошивку, назад забрал (по его словам) два идентичных блока по версии прошивки, я к сожалению не в курсе остального. Да и авто бодро завелось с новым блоком, поэтому я сразу и не подумал о возможных программных проблемах.

Думаю перепрошить блок еще раз, что-то явно сделано кривовато, может подскажете кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день... Выручьте пожалуйста - уже полгода не могу добиться толку. Пежо 407 1.6 tdi. Появились рывки при движении: похоже на рывки при пустом баке. Один, два три... Не постоянно (может целый день не быть, а может через каждую минуту). Месяц вообще ни раз, а сейчас снова. Форсунки проверил - поменяли все кольца сальники, бак чистили. Совсем недавно на светофоре включил 1ю передачу - машина не двигается, руль ватный - перезапустил двигатель все ок. Ошибок как таковых не выявили... Есть куча вариантов - подскажите куда копать дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Citrin В том и прикол, что на любых оборотах и на всех передачах... Сейчас "лидирует" версия со сцеплением, но я связи с рывками не улавливаю... Сцепление двухмассовое и немного скрипит при нажатии... ЕГР тоже как вариант - понаблюдаю за оборотами, может мне кажется что на любых... А как лучше выявить точную причину, не подскажете? Комп диагностику уже в 3х местах делал - педаль газа, дросс заслонка, которая легко сбросилась и не появлялась и все в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжело понять про дергания не видя. У меня когда был 407 с 1,6 мотором,то дергания пропали сначала после замены демфера на ремнях. И судя по всему он и выходит у тебя из строя. Запитка гидрача и все такое. Проверь демфер на ручейковом ремне. Если клина даст,обрыв ручейкового ремня будет, а он может попасть и под грм. Могу ставку поставить,что дело в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дергание может быть и от двухмассового маховика. Но на руль он не влияет. Если после замены демфера на ручейке останется дергание,то это двухмассовый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день... Если кому интересно, то дерганья ожидаемо были связаны со сцеплением. При вскрытии оказалось, что стояла бушка sachs и маховик, что не характерно, расшатался вверх вниз, заменено таким же, но новым комплектом за 630р (маховик, корзина,  диск). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Доброго вечера, подскажите как лучше тянуть силовой провод от акума в багажник для саба? Где есть отверстия? слышал через бардачок как то можно протянуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте!!
У отца с авто сперли крышку на личинке замка водительской двери (407ой).

Думаю сделать на 3D принтере. Кто может под залог предоставить такую для создания 3D модели на ~3-7 дней (желательно р-н м. Кунцевщина). Срок такой и ориентировочный, поскольку моделировать буду не я, и не знаю, как быстро это сделают. Но постараюсь вернуть как можно быстрее.
Как вариант - куплю у кого есть "лишняя".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...