mandrew Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Спасибо за ответы. Но все таки ,шестерня которая выходит с климы(которую крутит моторедуктор) съёмная или нет(рестайл машинка)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mandrew Опубликовано 21 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Победил!Всё оказалось просто, шестеренка из ремкомплекта одевается на старую(которая выходит из климы)сам моторедуктор ставится через переходник и прекручивается 2 болтами.....Стоимость ремкомплекта на "СИФТРАНС" 175 т.р.(комплект на 2 моторедуктора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Кжынкштовіч Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Кто-нибудь сталкивался с таким методом ремонта радиатора как металлическое напыление? Надёжен ли он? Является ли альтернативой глушению трубок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquina Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Подскажите а на 2.0hdi 110 дорестайлинг как снимается радиатор кондиционера?Думаю можно отдельную тему создавать«Снятие радиатора кондиционера» я смотрю проблема хроническая-пользуется спросом!Может кто проще способы знает,а может и фотоотчет выложат... Раз уж мы владельцы таких коней давайте вместе думать как бороться с болезнями и слабыми местами Тут человек писал, что бампер снимать не надо, так он таки прав) Но таккак по его инструкции я долго долбился, то опишу процедуру немного подробнее может кому поможет. 1.Снимаем пластик вокруг замка, он же решетка радиатора (там 2 болта по бокам + клипсы и защелки к бамперу, а также хитрый значек пежа без снятия которого нихрена не получится) 2.!! вот тут я и споткнулся,!! надо отогнуть рамку куда радиаторы и вентилятор крепятся, для этого откручиваем 2 болта под торкс, немного ее приподнимаем (вот он фокус) и вуаля места, чтоб вытащить радиатор кондея предостаточно. 3. дальше думаю понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bugor Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 у меня 307 2.0 HDI 90 коников 2001г.в. когда включаешь кондей машина начинает ехать хуже менее резво набирает обороты (стала тупая), это так и нужно ли в чем то проблема ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) Кондей забирает окола 30% мощности двигателя... Соответственно и расход увеличивается... Изменено 14 июня, 2012 пользователем Don Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Кто знает сколько грамм точно нужно фреона на 307 2.0 hdi 90 л.с. Варианты были 450 или 585 но зависило от какого то номера, а где его посмотреть, кто что помнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Мужики кто подскажет как правильно снять радиатор на кондей, что бы ничего не поломать,машинка 307sw дорестайл?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Мужики кто подскажет как правильно снять радиатор на кондей, что бы ничего не поломать,машинка 307sw дорестайл?!Снимай бампер http://www.peugeot-sto.ru/307/404.htm а дальше все увидешь сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVIREX Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Мне на рестайле,отпустили крепления обоих радиаторов,основной прижали к движку,и оттянув немного пластик на морде,как соту из улья достали(само собой сняв до этого трубки).Вся процедура,у меня на глазах,заняла отсилы минут восемь.Кстати,до приезда к друзьям,звонил на несколько СТО,где мне оценили данную работу в 200-250тыш.,грузив тем(на лоха),что требуется снятие основного радиатора,слив антифриза ну и т.д. Дорогие соклубники НЕ ВЕДИТЕСЬ-это 10минут работы!!! Всё было на моих глазах,разве что в рестайле с этим попроще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 может есть у кого фотоотчёт? и можно ездить без радиатора пока не найду другой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 мужики так кто поможет мне то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.blr Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 мужики так кто поможет мне то?снимай бампер, потом снимай телевизор. патрубки от основного радиатора можешь не отсоединять. без радиатора ездить можно, только трубки чем нибудь заткни, чтобы грязь туда не попала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 мужики так кто поможет мне то?снимай бампер, потом снимай телевизор. патрубки от основного радиатора можешь не отсоединять. без радиатора ездить можно, только трубки чем нибудь заткни, чтобы грязь туда не попала. а без снятия бампера можно как нибудь достать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.blr Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 врядли. Он же не трудно снимается, зато потом удобней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maquina Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 мужики так кто поможет мне то?снимай бампер, потом снимай телевизор. патрубки от основного радиатора можешь не отсоединять. без радиатора ездить можно, только трубки чем нибудь заткни, чтобы грязь туда не попала. а без снятия бампера можно как нибудь достать? читай предыдущие посты, тут уже раз 10 об этом писали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей. Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Всем доброго времени суток. Ездил с семьей на Черноморское побережье Кавказа (под Туапсе). Туда доехали без проблем . При температуре за бортом под 40 градусов кондер молотил как надо. После отдыха, когда машина 15 дней отстояла просто так на обратном пути кондер отказался включаться. Про обратый путь я молчу (это ад, с открытыми стеклами ехать невозможно). По приезду домой отправился на диагностику. Предварительный диагноз-компрессор не прокачивает хладагент, а просто пропускает его через себя. 5 июля поеду на полную диагностику (снятие, диагностика, установка-150000 руб). Народ, подскажите, чего бояться и какие последствия могут быть (страшные и нестрашные) Изменено 26 июня, 2012 пользователем Алексей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Incarnatus Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 замена компрессора кондиционера + замена хладогента и масла. Ну вроде и все из страшного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 26 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 Земляк! Кто ставил предварительный диагноз? Ещё с мозгами могут быть проблемы. При включении муфта подмагничивается?Бобруйские кондерщики - полные лохи в большинстве своем. Вот реальная история:купил мой родственник Мазду 6 2003 г.в. с неработающим кондером. Сразу же поехал по бобруйским "спецыялистам". Ну естественно каждый из них говорил: "о-о-о, пянсец тваяму кандыцыянеру, згарэу матор, восстанаулению не палежЫт, пакупай новый, а то и лучше ваабще прадай машину."Через неделю он поехал на МаздуХолпи, грамотный человек все прошарил и через 20 минут сказал, что открутился фиксирующий муфту болт (или гайка, уже не помню). При снятии защиты мотора этот элемент был найден на этой защите и привинчен обратно. Естественно, после этого кондер сразу же заработал, даже не потребовав дозаправки. Вобщем родственник еще сделал там полную диагностику всей машины, заплатил 50 у.е. и сдрыснул оттудава. КОндей работает уже второй год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей. Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Земляк! Кто ставил предварительный диагноз? Ещё с мозгами могут быть проблемы. При включении муфта подмагничивается?Бобруйские кондерщики - полные лохи в большинстве своем. Вот реальная история:купил мой родственник Мазду 6 2003 г.в. с неработающим кондером. Сразу же поехал по бобруйским "спецыялистам". Ну естественно каждый из них говорил: "о-о-о, пянсец тваяму кандыцыянеру, згарэу матор, восстанаулению не палежЫт, пакупай новый, а то и лучше ваабще прадай машину."Через неделю он поехал на МаздуХолпи, грамотный человек все прошарил и через 20 минут сказал, что открутился фиксирующий муфту болт (или гайка, уже не помню). При снятии защиты мотора этот элемент был найден на этой защите и привинчен обратно. Естественно, после этого кондер сразу же заработал, даже не потребовав дозаправки. Вобщем родственник еще сделал там полную диагностику всей машины, заплатил 50 у.е. и сдрыснул оттудава. КОндей работает уже второй год.Ездил на Гоголя 186. При включении кондера кнопкой из салона в моторном отсеке раздаются щелчки и.... ничего не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ДИМОННН Опубликовано 27 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2012 Земляк! Кто ставил предварительный диагноз? Ещё с мозгами могут быть проблемы. При включении муфта подмагничивается?Бобруйские кондерщики - полные лохи в большинстве своем. Вот реальная история:купил мой родственник Мазду 6 2003 г.в. с неработающим кондером. Сразу же поехал по бобруйским "спецыялистам". Ну естественно каждый из них говорил: "о-о-о, пянсец тваяму кандыцыянеру, згарэу матор, восстанаулению не палежЫт, пакупай новый, а то и лучше ваабще прадай машину."Через неделю он поехал на МаздуХолпи, грамотный человек все прошарил и через 20 минут сказал, что открутился фиксирующий муфту болт (или гайка, уже не помню). При снятии защиты мотора этот элемент был найден на этой защите и привинчен обратно. Естественно, после этого кондер сразу же заработал, даже не потребовав дозаправки. Вобщем родственник еще сделал там полную диагностику всей машины, заплатил 50 у.е. и сдрыснул оттудава. КОндей работает уже второй год.Ездил на Гоголя 186. При включении кондера кнопкой из салона в моторном отсеке раздаются щелчки и.... ничего не происходит.проверить эл.муфту на работоспособность можно накинув на прямую +И- НА ФИШКУ муфты.Только надо бы соблюдать полярность подключения-можно спалить резистор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Мужики кто знает сколько будет стоить новый радиатор на кондиционер 2.0HDI 110 лошадок?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузька Опубликовано 11 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 Мужики кто знает сколько будет стоить новый радиатор на кондиционер 2.0HDI 110 лошадок??nissens 115уе, valeo 210ye, STELLOX и AVA не советую, так как через год пысыпется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghjrehjh Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Всем привет. Недавно купил 307 2.0 HDI V16 Не работает кондиционер. Заправили. При включении кондиционера фреон стал поступать в салон. Говорят, что неисправен испаритель. предыдущий хозяин сказал, что откручивались трубки на входе в испаритель и может быть не закручены до конца.Вопрос: может ли поступать фреон в салон при незажатых трубках, либо неплотном соединении?Обнаружилось также, что на пассажирской стороне постоянно поступает горячий воздух (климат раздельный) и регулировка температуры справа результата не дает. Левая сторона слушается. Что делать? Подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей. Опубликовано 12 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2012 Мужики кто знает сколько будет стоить новый радиатор на кондиционер 2.0HDI 110 лошадок?? [/qМне обещали НИССЕНС ЗА 120 долларов. У меня 1.6 hdi, но 90 л.с мужики так кто поможет мне то? снимай бампер, потом снимай телевизор. патрубки от основного радиатора можешь не отсоединять. без радиатора ездить можно, только трубки чем нибудь заткни, чтобы грязь туда не попала. а без снятия бампера можно как нибудь достать? читай предыдущие посты, тут уже раз 10 об этом писали Позавчера разобрал машину, снял радиатор кондера. На все ушел 1 час. Разбирается как конструктор ЛЕГО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей. Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Все оказалось намного проще. Оказался пробит радиатор кондиционера. Вот Вам и диагностика. Купил новый NISSENS, поставил, заправил кондер и проблема исчезла. Единственное , что пришлось радиатор ждать неделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VITEK Опубликовано 18 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Так перед диагностикой что, давление в системе не проверяли? Псевдодиагносты... В каком мете был радиатор пробит и сколько новый стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuJlblii Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Позавчера разобрал машину, снял радиатор кондера. На все ушел 1 час. Разбирается как конструктор ЛЕГОА какая машина (рестайл, дорестайл), каким способом пробовал (со снятием бампера или без) и если не трудно, опиши еще раз процедуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1965 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Предложили радиатор фирмы NRF за 120€. Кто нибудь слышал про такую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera807 Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Проблемка нарисовалась с вентилятором печки (кондея) то работает, то выключается. Авто 307 SW 2.0 HDI 90 PS. Причём на табло климы показания не меняются а вентилятор то подаёт воздух, то нет. Может кто сталкивался с такой проблемкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения