Перейти к содержанию

Пежо 307. Кондиционер. Климат-контроль. Неисправности. Ремонт.


dshb

Рекомендуемые сообщения

Кстати и на ноги намного уверенней дуть стало!

еще не разбирал пока все эти внутренности, но может подскажете почему магнитола вечно горячая?? или так должно быть? или воздухопровод где-то порван?
Магнитола не обдувается специально. Горячая от горячего воздуха или сама по себе греется. Немного грется, конечно, должна - это нормально. Она ж включена. Или греется в выключенном состоянии? Магнитола родная (штатная)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

еще не разбирал пока все эти внутренности, но может подскажете почему магнитола вечно горячая?? или так должно быть? или воздухопровод где-то порван?

Во первых немного не по теме! А по существу так и должно быть. Особенно зимой. Летом из-за мощных усилителей на радиаторе магнитолы, а зимой ко всему добавляется обогреватель. ^_^С ув.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых немного не по теме! А по существу так и должно быть. Особенно зимой. Летом из-за мощных усилителей на радиаторе магнитолы, а зимой ко всему добавляется обогреватель. ^_^С ув.

так обогреватель что дует на магнитолу? а я думал его воздуховод выше... Изменено пользователем ksaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так обогреватель что дует на магнитолу? а я думал его воздуховод выше...

Изображение

Сам корпус обогревателя, а не воздуховод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за фотку)))вот такая картина ждет и меня как потеплеет...)

А зачем? Я тоже думал, что надо всю консоль разбирать, но справился лишь снятием бардачка! Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Я тоже думал, что надо всю консоль разбирать, но справился лишь снятием бардачка! Удачи.

хочу теплоизоляцию сделать, перебрать все заслонки приводов, нормально позакреплять панель чтоб скрипов и резонанса не было если громко муз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за фотку)))вот такая картина ждет и меня как потеплеет...)

А зачем? Я тоже думал, что надо всю консоль разбирать, но справился лишь снятием бардачка! Удачи.
А я и бардачок не снимал... Правда спина потом долго отходила от такой позы... :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу теплоизоляцию сделать, перебрать все заслонки приводов, нормально позакреплять панель чтоб скрипов и резонанса не было если громко муз.

Ну да, музыка - это дело такое... Я вот тоже думал... :blush: , но для моей громкости хватит только двери переделать - т.к. громко не слушаю, но на басах бренчание бесит ппц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите номер моторчика или ремкомплект, а то иногда вместо теплого воздуха, только холодный дует(

Совет: разберись вначале, что не работает, а затем ищи запчасти.

В каком из режимов иногда дует только холодный? В автомате? В ручном режиме как и теёплый и холодный? Мощность потока с двух заслонок одинакова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

доброго времени суток! может кто подскажет. такой вопросик,если неисправен датчик температуры окружающего воздуха( тот который показывает температуру на экране БК),как это отражается на работу климат контроля? правильно ли будет работать климат,(допустим выставляю 21 градус),если в это время на экране БК по датчику наружной температуры сегодня показывало 30 градусов тепла. и есть ли толк его менять,мне впринципе не мешает,абы не влиял на работу климата.заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня вряд ли рестайл. 307 2.0 hdi 2001 год. тоесть если этот датчик особо не нужен мне,его можно и не менять? мне не особо важно что он там показывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не знаю может это какой то глюк, но меня это напрягает. Зимой один раз полностью в ноль сел аккумулятор, машину оживили при помощи лексии, после это я заметил такую странную вещь: при стоянке машины выключаю климат контроль(у меня он с экранчиком) выхожу из машины, закрываю-всё отлично, но вот если снова открыть дверь, то начанает стрикать кондиционер и включается на 23 градусах(работать то он не работает, т.к. двигатель то не заведён, но слышно характерное "стрекотании"), приходиться каждый раз проверять не включился ли он очередной раз-не охота как то оставлять машину на ночь с включённым кондиционером.Может кто то сталкивался с такой странной проблемой или знает как её устранить и в чём вообще дело, помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А экран БК нормально работает и подключен. Замечал самопроизвольное включение климата (НИ ОДИН РАЗ!!!) при закрытии машины со снятым экраном БК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё работает, пр включённом двигателе печка отлично греет, градусы выставляет, скорости переключает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня был случай. Я разбирал кнсоль когда магнитолу менял, при сборке под саморез крепления консоли попали несколько проводов от верхних кнопок на консоли, видимо что-то замкнуло, и тоже непроизвольно включалась приборная панель (светился пробег, потом через минуту гас и опять загарался и так постоянно, и еще что-то щелкало), опять разобрал консоль убрал провода и все стало в норме. 

Изменено пользователем Steam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё работает, пр включённом двигателе печка отлично греет, градусы выставляет, скорости переключает...

Я не спрашиваю про работу печки и климата. Я спрашивал про экран бортового компьютера - тот, что сверху под козырьком. Тот, где расход показывает, температуру на улице и инфу с мафона. Он подключен и все показывает?? Были ли вмешательства в штатную электрику? Замена магнитолы или еще что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, он подключён, всё показывает: расход, температуру и т.д., никакого вмешательство в штатную электрику не было, магнитолу не менял, только что машину оживляли при помощи лексии зимой и всё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день.У меня такая проблема в ПЕЖО 307 1,6 бензин 2001 года,включаю кандёр муфта начинает крутиться кандёр работает,как только включаю второй режим печки,муфта отключаеться и кандёр перестаёт работать,короче он работает только на первом режиме,я его заправил,никаких изменений сьездил на диагностику там тоже ничего не нашли, сняли они передний бампер проверили все датчики, всё работает, посоветовали только смотречь в салоне а что там смотреть я не знаю ,может у кого была такая проблема подскажите,заранее спасибо за ответ![ex]в Правилах название темы ЗАГЛАВНЫМИ не пишут!!!ЭТО не самая важная тема на форуме...Пока %%! Последний раз, когда я САМ это исправил... Ещё один фол - просто забаню, чтоб сначала читали правила...Ваш ДИ[/ex]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отключается только кондер или например если обогрев стекол включить то при включении печки тоже отключится? возможно при включении 2 режима печки где-то что-то коротит и создает большую нагрузку на цепь и для поддержания оптимального напряжения в сети отключает авто лишние потребители (кондишн, обогрев, и т.д.)

Изменено пользователем chip_rb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...